3 страница1 мая 2017, 14:36

Глава 1.

Louis Pov

-Томлинсон, быстро сюда!- кричит наш тренер на весь стадион так, что даже глухой его услышит.

Подбегаю к Мистеру Форду, чтобы в очередной раз выслушивать нотации. Мужчина встал, сложив руки за спину с нахмуренными бровями, что не предвещает ничего хорошего.

-Да, Мистер Форд. Что-то не так?

-Скажи мне, Луи, ты сломал ногу?

-Нет, Сэр.

Он больной? Нет, серьезно, я ведь не расхаживаю по полю с гипсом на своей конечности.

-Тогда может Мистер Томлинсон вдруг обнаружил, что он - девочка?

Слышу за своей спиной смешки. Видимо, парням захотелось посмотреть на это шоу. Чего уставились, дебилы?

-Нет, Сэр. С чего вы это взяли?

-Тогда, мать твою, играй по-мужски! Ты умеешь бегать, или нет?- орет тренер, от чего у меня закладывает уши. Его ноздри раздуваются, а руки так и норовят снести все на своем пути.

-Хорошо, Мистер Форд. Я понял вас.

Стараюсь побыстрее отделаться от надоедливого мужчины и убегаю назад в надежде, что доживу до конца тренировки. Хотя, его можно понять. Совсем скоро пройдет матч между нашим и соседним университетами. Матч, который ждут все, ведь сойдутся две самых сильных футбольных команды среди местных учебных заведений. Последняя встреча прошла в ничью, а это значит, что наши противники будут любой ценой добиваться победы. Не дождутся. Я уверен, что мы сможем выложиться на все 100% и порвем их.

-Так, играем еще десять минут и по домам! Мне нужно отдохнуть от вас, бестолочей.- слышится голос тренера, и я облегченно вздыхаю.

Мяч на другом конце поля, и мне остается лишь не пропустить тот момент, когда он соизволит вернуться. Вижу, как Джош забирает этот чертов кусок резины и направляется в мою сторону. Пас, обход противника, гол. Да! Я забил решающий! Конечно, мы всего лишь разделились на две команды, и этот гол ничего не стоит, но все равно приятно. Бегу с глупой улыбкой от уха до уха. Тренер тихо усмехается, после чего кричит нам, чтобы шли в раздевалку и по домам. Да, сегодня была тяжелая тренировка. Трава и земля сейчас везде: в волосах, кроссовках, шортах и даже боксерах. Ноги гудят, и такое ощущение, что меня сейчас можно выжимать, но я люблю это чувство. Парни заходят в раздевалку и по очереди идут в душ. Я, по старой традиции, собираюсь дождаться, когда последний футболист выйдет из душевой. Прощаюсь со всеми и только тогда встаю под теплые струи воды. Мысли сразу же заволакивают мой разум. Все спешат домой к своим родным, там их ждут, там им рады. А мне, по сути, нет смысла возвращаться в свою квартирку. Ну а что я там нового для себя открою? Меня как всегда встретит мой единственный и дорогой друг- одиночество.

Выхожу из кабинки, вытираюсь и натягиваю одежду. Как же все однообразно в моей жизни. Каждый день одно и то же. Впрочем, другого и не следует ожидать. Выхожу через главные двери университета и по привычке бросаю мимолетный взгляд на табличку, висящую рядом с крыльцом. «LSE» ( London School of Economics and Political Science)- самое обычное учебное заведение Лондона. Помню, как отец настаивал на том, чтобы я пошел учиться именно сюда несмотря на то, что она платная. Сейчас он живет в Лос-Анджелесе с новой женой. Я благодарен ему лишь за то, что он не забывает обо мне и каждый месяц высылает деньги. Что касается мамы, так она давно дала понять, что не желает меня видеть, из-за чего я и живу в съемной квартире уже второй год.

Мои мысли прервал какой-то нездоровый крик бедной птицы. Я быстро отвернулся от здания и вышел на нужную мне улицу. Вниз по Кингсуэй, направо на Ремнант-стрит и на 6 Линкольнс-Инн-Филдс. Все как всегда. На часах уже полдевятого, так что нужно поспешить домой, чтобы не...

-Эй, Томлинсон! Ты знаешь, что детское время давно закончилось?

Черт! Поворачиваюсь к группе парней из соседней университета, с которыми я, к сожалению, знаком. Просто в один «прекрасный» день эта кучка дебилов вдруг поняла, что из меня выйдет отличная груша для битья.

-И тебе привет, Коул. - негромко отвечаю своему собеседнику. Не хочу снова возвращаться домой с синяками и разбитой губой. Позади него стоят еще три парня, что не предвещает ничего хорошего.

-Томлинсон, я слышал, что ты у нас преуспеваешь в футболе.

Конечно! Не то что вы, идиоты! Только и умеете под юбки девушкам заглядывать!

-Да, я давно играю в футбол. Простите, ребята, но мне пора. - разворачиваюсь и уже собираюсь побыстрее свалить отсюда, но тяжелая рука грубо толкает меня, от чего я падаю.

-Я разве не предупреждал тебя, Томлинсон, чтобы ты никогда не поворачивался ко мне спиной?!

Пытаюсь встать, но получаю сильный удар ногой по ребрам. Черт! Нужно сделать хотя бы вдох, но все тщетно. Меня снова пинают, только теперь по животу, но от этого не легче. Коул поднимает меня за воротник футболки и, замахиваясь, бьет своим кулаком мне в челюсть. Снова отлетаю на асфальт. Как же я жалок сейчас. Те трое парней стоят сзади и ржут. Твари. Если бы Коул не напал со спины, то я смог бы украсить его смазливую рожу.

-Никогда. Понял, Томлинсон? Никогда не поворачивайся ко мне спиной.

Парень гордо выпрямляет спину и плюет себе под ноги. Остальные ржут над всем этим, пока я пытаюсь восстановить дыхание и хоть как-то встать на ноги. Вижу, как четыре силуэта начинают отдаляться, и только тогда окончательно поднимаюсь. Пару секунд смотрю вслед этим придуркам, после чего хватаю пыльную от земли сумку и отправляюсь в сторону дома. Нет смысла продолжать эту войну, нужно просто смириться.

Как только открываю дверь, быстро поднимаюсь на нужный этаж и влетаю в прихожую. Бесшумно передвигаюсь в темноте, пока не достигаю выключателя света, после чего кидаю сумку на пол и сразу иду в ванну, чтобы намочить полотенце водой и приложить к щеке. Что плохого я сделал этим мудакам? Да, наши универы любят во всем соперничать, но я в этом не виноват. Быстро принимаю водные процедуры, переодеваюсь в ночную футболку с боксерами и иду в спальню к подоконнику, удобно усаживаясь на нем. Свет давно выключен, благодаря чему глаза могут отдохнуть. Ну, зато у меня есть пища для размышлений. Скоро матч, и я действительно волнуюсь, ведь он проходит лишь раз в году. Нельзя подвести тренера, ведь он надеется на нас. Завтра пятница, от чего практически становится легче дышать, ведь эта неделя прошла. Свет на улице не горит, из-за чего хорошо видны звезды. Они так далеко. Люди всегда восхищались небом, и их можно понять. Эти маленькие фонарики хаотично разбросаны по темному полотну. Красиво. Они наблюдают за нами столетиями, видят, как влюбляются люди, как они строят семьи, заводят детей и проводят всю свою жизнь с любимыми. Но сами звезды одиноки. Они слишком далеко от себе подобных, из-за чего обречены на такую жизнь. Я бросаю мимолетный взгляд на темную улицу и вижу, что многие выключают свет и готовятся ко сну. Наш трехэтажный дом разделен на шесть хозяинов, один из которых- я. Небогато, но район тут тихий.

Пора спать. На счет домашней работы я, как обычно, не заморачиваюсь, ведь сделал ее еще в библиотеке. Включаю тусклую гирлянду, которая висит над кроватью, и без сил падаю в объятья одеяла и подушки. Живот продолжает болеть от ударов, а на лице завтра я обнаружу синяк, что уже не ново для меня. Веки становятся слишком тяжелыми, и красивая темнота обволакивают разум.

Спокойной ночи.

3 страница1 мая 2017, 14:36