73 страница28 апреля 2025, 23:47

Глава 71. Друзья

После того, как Сян Луань закончил говорить, многие люди в зале заседаний побледнели.

В других компаниях это расценивалось бы как серьезное нарушение дисциплины со стороны артиста. Этого репортера ударили по больному месту. Когда он увидел, что агент Сян Луаня встал и подошел, он тут же в гневе встал: «Ваша компания должна...»

Агент обернулся и посмотрел на него в замешательстве.

Мужчина застыл на месте, но затем внезапно пришел в себя, вспомнив, что это уже не компания семьи Ло и Цзянь Хуайи.

Первоначально это была не компания этих людей.

Теперь Huaisheng Entertainment полностью независима. Изнутри и снаружи сейчас обсуждается молодой человек, которого в прошлом оклеветали и опорочили. Что бы ни случилось в будущем, у них больше нет ни должности, ни квалификации, чтобы упоминать его.

Агент повернулся и первым поаплодировал артистам, закончившим свои речи, затем схватил Сян Луаня за воротник и потянул его обратно, чтобы он сел.

Сян Луань назвал множество репортеров и недобросовестных специалистов по связям с общественностью, но прежде чем он закончил читать, его вдавили в кресло, у него затекла шея, и он достал блокнот, чтобы поговорить со своим агентом.

Агент взял его, прочитал несколько страниц, кивнул, ударил Луаня по голове, отобрал блокнот и отдал его Фан Хану.

...

...

Пресс-конференция продолжилась в обычном режиме.

Полностью разобравшись в позиции Huaisheng Entertainment, никто до самого конца не осмеливался говорить что-либо со скрытыми мотивами.

Компания Huaisheng Entertainment не проводила специальную проверку группы журналистов. Многие из них получили деньги, имели корыстные интересы или следовали тенденции дискредитировать Ло Чжи. Поскольку они были обеспокоены событиями того периода, они пробрались на пресс-конференцию, чтобы получить информацию изнутри.

У этих людей в головах разные мысли. Многие из них уже начали чувствовать себя неуверенно. Спровоцированные подобной пресс-конференцией, они могут прибегнуть к отчаянным мерам.

На последнем видео наблюдения кто-то торопливо выходил из дома, одновременно делая телефонный звонок и что-то быстро объясняя.

Мин Лу стоял у двери, скрестив руки на груди, и смотрел на Фан Хана, который тоже расхаживал взад-вперед с телефоном в руке и возбужденно разговаривал. Он улыбнулся и перестал вмешиваться.

...Изначально он был готов позволить кому-то взять на себя управление, но эти молодые люди из Huaisheng Entertainment, казалось, внезапно ожили.

Конечно, Фан Хан был не единственным, кто выдвинул подобные идеи и имел смелость задать этот вопрос.

Они обсуждали это в частном порядке уже несколько дней.

Ворочаясь с боку на бок бессонными ночами, делая короткие перерывы, когда не мог пойти на работу, сидя под уличными фонарями после работы, в придорожном ларьке, куда раньше регулярно заходил... и в офисе Ло Чжи.

Офис остался таким же, каким был, и теперь является их постоянным местом отдыха и релаксации, а также для встреч.

Они отправились на встречу, по крупицам анализируя детали, чтобы собрать улики, с трепетом приближаясь к этой возможности, но не смея прикоснуться к ней, несмотря ни на что.

Фан Хан мог только изо всех сил стараться контролировать громкость своего голоса. Так или иначе, он больше не мог сдерживать свою улыбку. Молча извинившись перед Мин Лу за то, что потревожил его, он быстро прошептал по телефону что-то секретным кодом, понятным только ему. Улыбка не сходила с его губ.

Все они были подчиненными Ло Чжи, поэтому, конечно, они действовали очень разумно. Узнав ответ, они больше не задавали вопросов и никогда не углублялись в эту тему — честно говоря, если бы они действительно знали об этом до операции, то, вероятно, никто бы не смог спокойно спать в те дни.

Они перечитывали посты снова и снова каждый вечер, ища подсказки, которые можно было бы из них вывести.

В посте упоминается, что старший брат был очень приятным человеком и играл с детьми, что свидетельствует о том, что эмоциональное состояние г-на Ло было лучше, чем они думали.

В посте упоминается, что семья старшего брата очень внимательна, что свидетельствует о том, что в окружении г-на Ло есть люди, которые относятся к нему очень хорошо.

В посте упоминалось, что старший брат проходит реабилитацию. Хотя его состояние было серьезнее, чем у ребенка, он очень усердно работал и подбадривал ребенка...

Фан Хан продолжал шептаться с остальными. Видя, что Мин Лу не пытается заговорить, он сжал кулаки и неуверенно заговорил: «Мы хотим спросить...»

На самом деле Мин Лу был не против поговорить еще, но прежде чем он успел открыть рот, Фан Хан тут же передумал: «Нет, мы просим, ​​пока ты ничего не говоришь, это будет считаться твоим согласием».

Фан Хан глубоко вздохнул и быстро спросил: «У господина Ло все в порядке со слухом?»

Мин Лу улыбнулся.

Фан Хан тут же взял трубку и сказал: «Да, да, он слышит!»

Вероятно, на другом конце провода раздались аплодисменты, но это было слишком шумно. Он долго и с большим напряжением прислушивался к болтовне, а затем заговорил осторожнее: «Он может ходить? Он может далеко ходить? Он не сможет больше ходить?»

После того, как Фан Хан спросил, он пристально посмотрел на Мин Лу, убедился, что собеседник молчит, и быстро передал сообщение: «Да, да, да! Никаких проблем!»

На другом конце провода человек был настолько эмоционален, что ему пришлось убрать трубку. Фан Хан сглотнул и набрался смелости: «Ты все еще в хорошем настроении...» Он получил ответ на свой вопрос еще до его середины. Уголки его рта были почти подняты к небу. Он понизил голос и крикнул в трубку: «Я же сказал! Никаких проблем! Кто это?! Это наш маленький президент Ло! Он может быть счастлив, куда бы он ни пошел!»

Эти молодые люди были так счастливы, что, вероятно, не знали, что делать.

Фан Хан ходил по комнате с мобильным телефоном в руке, все время улыбаясь, но он задавал очень мало вопросов, и все они касались физического состояния и настроения Ло Чжи.

"Остальное не важно." Фан Хан повторял: «Нет проблем, все остальное не имеет значения, пусть живет так, как хочет. Если он не хочет возвращаться, ему не нужно возвращаться».

Фан Хан ухмыльнулся: «Когда он поправится и сможет завести новых друзей, мы купим билеты на круиз для сплочения команды, а затем притворимся новыми друзьями и снова узнаем его...»

«Вероятно, это не сработает». Мин Лу напомнил: «Вы сделали совместные фотографии, а также у вас есть видео».

"О, нет." Затем Фан Хан вспомнил очень важный момент и поднял трубку: «Быстро, быстро, уничтожьте улики».

По телефону было много смеха, ты подталкивал меня удалить сообщение, а я подталкивал тебя изменить его, и в конце концов вина была свалена на голову Фан Хана. Кто сказал ему везде брать с собой камеру?

Фан Хан с радостью взял на себя всю вину, и в нескольких словах он и эти люди четко решили, как справиться с последующими последствиями пресс-конференции. Он быстро договорился о встрече, чтобы выпить, и повесил трубку.

Конечно, они не будут уничтожать никаких доказательств.

Они очень дорожат этими видео и фотографиями, и неважно, если их вообще не помнят — даже если у господина Ло не осталось о них никакого впечатления, они были бы чрезвычайно счастливы, если бы могли поприветствовать господина Ло как старого друга.

Но по сравнению с этими подробностями, которые не имели бы значения, даже если бы их не было, они действительно хотели, чтобы Сяо Ло снова был здоров и счастлив.

Даже титул «Маленький мистер Ло» лучше не использовать. Они изменили это, потому что им не нравится называть его мистером Ло.

Теперь эта семья уде получила свидетельство о смерти, и оно написано черным по белому, так что, конечно же, все, что олицетворяет имя «Ло Чжи», закончилось навсегда, и пришло время ему получить совершенно новую личность.

Фан Хан изо всех сил старался объяснить все эти идеи Мин Лу и неоднократно подчеркивал, что это ни в коем случае не было вмешательством.

Все в порядке, лишь бы их старый друг чувствовал себя комфортно и счастливо.

Мин Лу посмотрел на него и улыбнулся: «Подожди еще немного».

«У меня было письмо, которое я должен был передать тебе», — сказал Мин Лу: «Теперь это уже бесполезно. Может быть, появится шанс...» Мин Лу вдруг что-то вспомнил и спросил Фан Хана: «Как твой сын учится говорить?»

Фан Хан был ошеломлен меньше чем на полсекунды, прежде чем немедленно отреагировал: «Я учу его говорить «дядя» каждый день и стараюсь заставить его выучить это слово, прежде чем он назовет меня папой».

Мин Лу кивнул и сказал от имени молодого господина семьи Мин, которого беспокоил этот вопрос: «Пусть он позовет, когда придет время».

Глаза Фан Хана заблестели, и он без колебаний кивнул: «Нет проблем!»

Мин Лу не стал вдаваться в подробности письма и больше ничего не сказал.

Эти молодые люди были искренне рады этому факту. Письмо, которое Сюнь Чжэнь попросил передать на всякий случай, было совершенно бесполезным, поэтому не было необходимости упоминать о нем дальше.

На этот раз Мин Лу сопровождал господина, поскольку на самом деле он договорился с Мин Чи о встрече, чтобы тот остался дома и медленно исследовал прошлое, которое он не хотел терять.

В конце концов, этот тип исследования и памяти — нечто иное. Для людей, потерявших память, они подобны фильму, рассказу или книге. Хотя они знают, что являются главными героями, у них больше нет ощущения реальности происходящего.

Но Мин Чи все равно прочитал письмо, которое он оставил для себя.

В письме он написал, что должен вспомнить каждого друга из Хуайшэна, и напомнил себе зайти на официальный блог, чтобы посмотреть фотографии и видео. Как только он полностью поправится, он пригласит их посетить круизный лайнер.

«Пожалуйста, позвольте нам заняться этими маркетинговыми аккаунтами и черными пиарщиками». Фан Хан снова сжал кулаки, успокоился и прошептал: «Мы решим этот вопрос сами».

Фан Хан искренне заверил: «Когда он захочет вернуться и отдохнуть, все будет чисто».

Изначально люди из Huaisheng Entertainment лучше разбирались в таких вещах, поэтому Мин Лу не стал настаивать и просто кивнул: «Хорошо».

Общественное мнение — это не бизнес. Когда бизнес достаточно велик, им можно управлять самым простым и прямым способом, но общественное мнение требует более профессиональных средств и методов.

Это те люди и места, которые Ло Чжи пытался защитить всеми средствами, а теперь они оборачиваются, чтобы защитить этого молодого человека. Семья Мин не будет мешать им делать то, что они решили.

...В эти дни молодые люди в Huaisheng Entertainment очень усердно трудятся и очень мотивированы. Все затаили дыхание и изо всех сил старались двигаться вперед, достичь более высокого места.

Сейчас эти молодые люди по-прежнему очень трудолюбивы и мотивированы и, кажется, полны жизни.

Фан Хан попрощался с Мин Лу и снова и снова благодарил его. Когда он уходил, его шаги были легкими, и казалось, что он плывет.

Мин Лу принес информацию, отданную Фан Ханом, и постучал в дверь гостиной Мин Вэйтина.

Мин Вэйтин только что закончил разговор с представителем печатного издания и читал документ на своем телефоне.

Мин Лу закрыл дверь и сказал: «Сэр, как дела?»

«Ничего, безопасность круизных путешествий и обычные риски морских путешествий».

Мин Вэйтину не нужно было специально готовиться, чтобы ответить на такой вопрос. Он положил телефон и поднял глаза: «Дядя Лу».

Мин Лу знал, о чем он собирался спросить, и кивнул: «Мы попросили кого-то провести расследование. Бывшая команда молодого мастера отвечает за часть общественного мнения, а мы возьмем на себя часть рифа».

Ли Вэймин — всего лишь шахматная фигура. Он совершил такой неблагодарный поступок из-за своей жадности. Имеются веские доказательства клеветы и мошенничества, и он за это поплатился.

Но многие из тех, кто хотел использовать его как шахматную фигуру, чтобы любыми средствами расправиться с Ло Чжи, скрывались под водой.

Среди этих людей есть коллеги, конкуренты и враги семьи Ло... Ло Чжи никогда не извлекала выгоду из своего семейного происхождения. Вместо этого она оказался втянут в это дело семьей и стал объектом нападок слишком многих людей.

Компания Huaisheng Entertainment не должна заниматься этим вопросами, поэтому они возьмут их на себя.

«Кстати, сэр». Говоря об этой семье, Мин Лу вспомнил: «Положение их семьи тоже немного изменилось».

Семья Ло распалась, и их былая слава полностью исчезла, в этом нет никаких сомнений, но в этот период времени они сосредоточились на поддержании формы тела Мин Чи, а период до и после операции был самым критическим, поэтому у них фактически не было ни времени, ни сил заботиться об этой семье.

Члены этой семьи восстали друг против друга и начали воевать между собой.

Вначале Сюнь Чжэнь сказал матери Ло, что Цзянь Хуайи больше не заботится о ней. Мать Ло поверила в это и предоставила множество доказательств незаконной деятельности Цзянь Хуайи. Поэтому Цзянь Хуайи бесцеремонно ответил семье Ло и полностью подтвердил доказательства преднамеренного нанесения травм главой семьи Ло.

Ло Чэнсю пришлось полагаться на медсестер, поскольку ему пришлось перенести несколько операций на сердце, поэтому у него появилась возможность выйти на свободу по медицинским показаниям. Однако для главы семьи Ло, больше всего беспокоившегося о своей репутации, этот инцидент сам по себе стал еще одним невыносимым ударом.

Ло Цзюнь проснулся первым в семье. С того дня, как Мин Лу пригласил Ло Чэнсю на корабль на чай, а отец передал его другой стороне, чтобы она могла делать с ним все, что пожелает, Ло Цзюнь знал, что у семьи Ло нет будущего, поэтому даже в этот момент он не был удивлен.

Он вернулся, чтобы разобраться с беспорядком дома, и когда он захотел продать свои активы, то обнаружил, что они уже выставлены на продажу и куплены другими соседними корпоративными консорциумами по смехотворно низким ценам.

Когда Ло Цзюнь отправился в больницу, чтобы разобраться, он узнал, что Ло Чэнсю ему совершенно не доверяет. Он даже боялся, что тот отомстит ему за инцидент на корабле, поэтому отдал все семейное имущество агенту.

Самое ироничное, что даже деньги от распродажи по низкой цене не попали в руки никому.

...Слишком много людей смотрят. Ло Чэнсю никому не доверял, но он не осознавал, что эти агенты были в сговоре с Цзянь Хуайи. Однако Цзянь Хуайи был отправлен в тюрьму, а эти агенты также были замешаны и находились под следствием по подозрению в финансовых преступлениях.

Деньги на счете были заморожены, и из-за этого инцидента несколько человек снова были госпитализированы.

Мин Лу пересказал всю историю и подытожил ее просто: «Это был полный бардак».

Эта семья всегда была такой, поэтому неудивительно, что они делали такие вещи. Мин Вэйтин невнимательно слушал, кивнул и снова взял трубку.

Мин Лу больше не хотелось говорить на эти темы. Он обнаружил, что Мин Вэйтин читает официальный блог Huaisheng Entertainment, поэтому он улыбнулся и вернулся к теме: «Господин, вы снова учитесь гоняться за звездами?»

Мин Вэйтин кивнул, затем покачал головой: «Не только».

Он сказал: «Я также учусь дружить».

Мин Лу было немного любопытно: «Ты уже обнимаешь кого-то и пускаешь с ним фейерверки, а ты все еще учишься дружить?»

Мин Вэйтину это, похоже, очень понравилось. Он никогда не смущался, когда Мин Лу упоминал подобные вещи. Он мягко улыбнулся и сказал: «Мне придется учиться больше».

Он хочет быть поклонником, другом и членом семьи Мин Чи, а также хочет когда-нибудь в будущем наладить с ним более близкие отношения.

Он уже являются членом семьи Мин Чи, так что для них это хорошая возможность.

Официальный аккаунт Huaisheng Entertainment на Weibo привлекает все больше внимания и комментариев, и все больше поклонников отдают предпочтение их генеральному менеджеру. На самом деле его прогресс в этом отношении немного отстает.

«Друзья тоже отстают». Мин Вэйтин поднял голову и посмотрел на Мин Лу: «У него много друзей».

Мин Лу полушутя рассмеялся: «Значит, мы украдем молодого господина?»

Мин Вэйтин покачал головой. Он снова нажал на последнее видео и развернул его на весь экран, чтобы посмотреть его вместе с дядей Лу.

Он никогда не намеревался похищать Мин Чи.

У этого огня должны быть друзья, их должно быть больше, чем сейчас — когда Ло Чжи еще работал в компании, люди из Huaisheng Entertainment, возможно, не сразу осознавали свои дружеские отношения из-за их работы и положения... но теперь эти люди, должно быть, обнаружили это.

Мин Вэйтин спросил Мин Лу: «Дядя Лу, они знают?»

«Несколько человек угадали часть этого». Мин Лу сказал: «Они обязательно с этим справятся».

Мин Вэйтин кивнул.

Это не было неожиданностью. Сюнь Чжэнь на самом деле спросил его, хочет ли он сохранить этот вопрос в полной конфиденциальности, изолировать себя от внешнего мира и спрятать Мин Чи, но тот не согласился.

Он не пытался сохранить огонь в вакууме.

Многие люди, должно быть, обнаружили, что они друзья этого огня.

Видео, которое сейчас воспроизводится на телефоне, представляет собой молитвенное видео, выпущенное компанией Huaisheng Entertainment в связи с пресс-конференцией. На самом деле оно было снято несколько дней назад, и у видео нет четкой концовки.

Содержание картины очень простое, на ней изображена только доска — все поклонники артистов компании Huaisheng Entertainment хорошо знакомы с этой доской. В конце концов, на самом деле не так много компаний, которые требуют от артистов посещать учебные занятия и переписывать заметки с доски.

Сян Луань совсем не был таким серьезным, когда ходил в школу. Он даже плакал от досады, потому что не мог закончить переписывать заметки. Этот славный подвиг часто обсуждался среди старых поклонников.

Видео начинается с него.

Сян Луань вскочил на стул, поднес мел к доске и нарисовал человечка.

Каждый человек нарисовал на доске мелом фигурку.

Даже при рисовании фигурок из палочек существуют разные техники и стили, но если вы посмотрите еще на несколько картинок, то увидите, что это очень простая покадровая анимация — фигурка из палочек бежит вперед.

Фон начал увеличиваться, на черной доске появились линии, нарисованные белым мелом. Человек-палка перепрыгнул через препятствие перед собой, отбросил злобную собаку палкой, сделал сальто вперед на приближающемся метро, ​​подпрыгнул навстречу холодному ночному ветру, запрыгнул на группу волнообразных зданий и прыгнул в центр звезд.

Когда снималось это видео, никто не знал о местонахождении Ло Чжи.

Некоторые люди по-прежнему твердо верили, что г-н Ло просто исчез и, должно быть, его прибило к необитаемому острову. Некоторые люди пытались принять этот результат, но они все равно видели во сне человека, сидящего на борту корабля, болтающего ногами и смеющегося.

Поэтому они перепробовали все возможные способы нарисовать эту картинку, чтобы человечек на ней выглядел суперкруто и потрясающе, и каждый из них нарисовал свое видение, а затем соединил все эти видения вместе.

Итак, человечек продолжал бежать вперед.

Бежит вперед и продолжает бежать, пока не достигнет точки, где его уже невозможно будет остановить.

Фоновой музыкой стала гитарная пьеса, которую Ло Чжи играл, когда впервые участвовал в конкурсе. Тон голоса изменился с живого на страстный, и удушающая жара подтолкнула человечка вперед.

Затем они нанесли на доску все самые яркие и красочные цвета, которые только смогли найти.

Самый крутой и сильный непобедимый человечек выскочил и бросился прочь от доски.

Это молитвенное видео. Есть довольно много комментариев, таких как #подождите, пока вернется господин Сяо Ло# и #господин Сяо Ло сделает камбэк# в разделе комментариев, поэтому, хотя ответы друзей не очевидны, их несложно различить.

Менеджеры Huaisheng Entertainment провели еще одно совещание, будучи очень осторожными и предусмотрительными, скрывая все слова, которые они хотели сказать, в комментариях: «Будь счастлив».

"Будь счастлив."

«Чтобы обрести свободу».

73 страница28 апреля 2025, 23:47