56 страница1 апреля 2025, 23:01

Глава 54. Фанаты

Ло Чи с силой оперся на подлокотник, чтобы встать.

Он давно не делал этого движения. Когда он встал, его внезапно охватило головокружение, подобное приливу океана. У него даже не было времени среагировать. Он потерял сознание от белого света, хлынувшего перед его глазами.

Но этот процесс занял всего лишь мгновение.

Придя в сознание, Ло Чи обнаружил, что лежит не на старом ковре отеля, не в темном углу рифа и не на предрассветном пляже.

Он все еще стоял на земле, а Мин Вэйтин все еще крепко держал его за руку.

Другая рука господина Тень защищала его сзади, поддерживая его временно парализованные плечи, спину и шею.

Это была совершенно несомненная и предельно ясная сила, которая восполняла его тело в тот момент, когда оно теряло силы и падало.

Так что он не упал, а остался стоять.

...

...

Ло Чи медленно моргнул. Его зрение еще не полностью восстановилось, но уголки его рта невольно поползли вверх. Он улыбнулся фигуре перед ним в необъятной белизне.

Господин Тень не смог разжать руку, поэтому коснулся его лба своей: «Ты так счастлив?»

Ло Чи, конечно же, кивнул: «Я так счастлив».

Ло Чи все еще требовалось некоторое время, чтобы восстановить силы. У него закружилась голова, словно он стоял в водовороте, и холодный пот струился по его телу. Если бы не руки за спиной, он, вероятно, упал бы на землю от усталости.

Это начало случаться слишком часто после того, как в его организме начались проблемы. Их так много, что Ло Чи даже не нужно специально размышлять, чтобы угадать, в каком состоянии он будет после того, как встанет.

Но то, что произошло дальше, на этот раз отличалось от всех предыдущих.

Он вдруг почувствовал, что может пойти куда угодно.

Лоб Ло Чи был покрыт потом, но глаза его блестели, когда он посмотрел в угол террасы.

Конечно, он не мог зайти так далеко, учитывая его нынешнее состояние.

Мин Вэйтин наполовину поддерживал, наполовину нес Ло Чи, и физические усилия, которые он прикладывал, были не меньшими, чем когда тетя Жэнь тащила его на себе, чтобы подняться на заснеженную гору.

Он продолжал поддерживать себя и двигать ногами. На последнем шаге он как будто наступил на хлопок. Ноги его подогнулись, и он упал. Мин Вэйтин вовремя обнял его и помог ему прислониться к краю террасы.

Но он действительно дошел сюда.

Он действительно чувствовал листья, мокрые от дождя, а затем и прикосновение солнечного света.

Ло Чи тяжело дышал, осторожно касаясь рукой края листа, кончики пальцев медленно двигались вдоль жилок, и прохладная дождевая вода коснулась его рук.

После нескольких непрерывных дождей на листьях не осталось ни следа пыли, они приобрели яркий, глянцево-зеленый цвет.

За этими цветами и растениями очень хорошо ухаживают, у них крепкие корни и сильные, крепкие ветви. Они величественно покачиваются на ветру, пытаясь дотянуться и поймать падающий свет.

Дожди в солнечные дни всегда выглядят волшебно, потому что в густых темных облаках появляются неожиданные разрывы, поэтому холодный дождь и солнечный свет выпадают одновременно, и этот небольшой кусочек дождя превращается в очень яркие золотистые дождевые звезды.

Ло Чи протянул руку и коснулся света.

Настолько тепло, как и предполагалось.

Он вспомнил восход солнца, увиденный во сне.

«Господин Тень». Ло Чи долго прикасался к свету и наконец тихо сказал: «Мне нужно сделать кое-что».

Мин Вэйтин спросил: «Что-то снаружи?»

Ло Чи задумался на несколько секунд и медленно кивнул.

"Без проблем." Мин Вэйтин не задумываясь ответил: «Дядя Лу сделает это».

Это место уже не находилось под защитой террасы. Он встал немного дальше, наклонившись вбок, чтобы заслониться от дождя, задуваемого ветром, и наклонился, чтобы проверить состояние Ло Чи.

На самом деле он ждал. Вернув себе воспоминания о прошлом, Ло Чи рано или поздно расскажет о том, что произошло снаружи.

Ребенок, воспитанный миссис Жэнь, не лишен смелости тщательно вычистить эти старые кровавые язвы и сжечь холодный пепел вредных привычек.

...Но господин Ло из Huaisheng Entertainment не так уж и мягкосердечен.

Ло Чи заботился о многих людях. Он воплощает в реальность неосуществленные мечты других и заставляет сиять в других неприкосновенный свет. Затем он посмотрел на человека, которого защищал, и который давно отказался от мечты собственными руками.

«...Ли Вэймин, вот в чем дело».

Когда Ло Чи говорил об этих вещах, выражение его лица было немного замедленным: «Артист компании».

Он покачал головой, словно пытаясь поправиться, и переформулировал свои слова: «Я был тем, кто попросил управленческую команду унифицировать внешние отчеты».

Как только произошел инцидент с Ли Вэймином, руководство немедленно взяло под контроль все аккаунты артистов на Weibo.

К счастью, это так.

...Дело не только в том, что в такой ситуации фанаты Ли Вэймина сошли бы с ума и разорвали бы на части любого, кто выступил бы в защиту Ло Чи.

В этой ситуации Ло Чи уже был назван «грабителем». Если кто-то еще опрометчиво выступит в его поддержку, это только укрепит эту репутацию.

К тому времени все будут убеждены, что генеральный директор Huaisheng Entertainment злоупотребил своей властью и заставил артистов компании говорить от его имени, и объяснить это внятно будет невозможно.

На самом деле Ло Чи сам все организовал. Он был хорошо подготовлен к этому вопросу и принял соответствующие меры.

Ло Чи коснулся листа и медленно сказал: «Я не...»

«Ты не из тех, кого могут запугивать другие». Мин Вэйтин встретился с ним взглядом и отнесся к его словам серьезно: «Ты проделал отличную работу».

Мозг Ло Чи работал медленно, когда он вспоминал все это. Он немного подумал, прежде чем осознать смысл слов Мин Вэйтина, и кивнул.

Он повторил последнюю фразу несколько раз, затем внезапно поднял голову, его глаза загорелись: «Насколько это хорошо?»

Мин Вэйтин уже закончил свою речь, когда он онемел, увидев, как быстро сориентировался Сяо Ло, и поднял руку, чтобы коснуться волос Ло Чи.

«Это очень хорошо, почти не оставляя возможности для вмешательства кого-либо».

Мин Вэйтин замедлил свою речь: «Те меры, которые ты предпринял, позволили наказать тех, кто заслуживал наказания, и также защитили тех, кого ты хотел защитить».

«Huaisheng Entertainment стала независимой и постепенно возвращается на круги своя. Мои люди не смогли ее приобрести».

Мин Вэйтин медленно произнес: «Они хотят, чтобы только ты был генеральным директором».

Ло Чи слушал его очень внимательно. Услышав последнюю фразу, он слегка удивился и молча широко открыл глаза.

Его физическое состояние было недостаточно сильным, чтобы помочь ему справиться с этими проблемами. Если бы шестеренки вращались немного быстрее, мучительная боль от перемалывания плоти и крови немедленно пробудилась бы снова. Он поспешно закрыл глаза и проглотил стон.

«Хо Мяо». Мин Вэйтин обнял его внезапно пошатнувшуюся фигуру: «Расслабься».

Ло Чи закрыл глаза и кивнул. Он прекрасно знал, как унять боль, поэтому сосредоточился на дыхании и поспешил закончить свою речь: «Слишком поспешно... Я кое-что забыл».

Ло Чи прошептал господину Тень, чтобы подтвердить: «Прояснился ли вопрос с Ли Вэймином?»

«Все прояснилось». Мин Вэйтин сказал: «Доказательства, которые ты сохранил, весьма полны».

Ло Чи некоторое время молчал, затем медленно кивнул.

Он уже давно не думал об этих вещах.

Ему по-прежнему требовалось много усилий, чтобы думать и вспоминать все это. Эти воспоминания больше не содержат никаких чувств, а представляют собой просто повествовательные факты. Даже если он ищет их, трудно точно найти то, что ему нужно, за короткий промежуток времени.

Причина, по которой он задумался об этом сейчас, заключалась в том, что в то время все было слишком поспешно, и у него еще оставалось одно дело, которое он не уладил.

«Общественное мнение изменилось, и те, кто изначально молчал, будут снова допрошены», — сказал Ло Чи: «Это не их вина».

В брокерской команде уже существовали строгие и четкие правила и положения, и прямое столкновение в тот момент только подлило бы масла в огонь и ухудшило ситуацию.

Независимо от причины, они не должны создавать новых жертв только из-за одной жертвы.

Ло Чи замедлил шаг и попытался удержаться, чтобы продолжить путь. Мин Вэйтин уже понял, что он имел в виду: «Дядя Лу передаст сообщение и попросит их объяснить это в официальном блоге».

Ло Чи приподнял уголок рта и мягко улыбнулся.

Он мог очень хорошо это контролировать; головная боль была сильной лишь мгновение, а затем медленно утихла.

Спустя некоторое время медленной сортировки восстановленных воспоминаний даже этот вопрос был решен должным образом, и, казалось, больше не о чем беспокоиться.

...Ничего другого быть не должно.

То, с чем нужно было разобраться, было решено, и то, что нужно было урегулировать, было решено. Ему больше не нужно было просматривать эти вещи.

Он закрыл глаза и с комфортом глубоко вдохнул прохладный дождевой воздух. Спустя неизвестное количество времени он внезапно заметил, что на него падают капли дождя.

Ло Чи быстро сообразил, что происходит, мысленно отсчитал две секунды и внезапно открыл глаза. Конечно же, он поймал счастливчика, который держал лист и посылал капли дождя ему в лицо.

Счастливый фанат это сделал, и не только не почувствовал себя виноватым, но и открыто пристально посмотрел на него.

Ло Чи почувствовал желание посоревноваться и внезапно выпустил лист из руки. Капли дождя взлетели и приземлились на голову господина Тень.

Мин Вэйтин не стал укрываться от дождя, позволяя ему лить воду себе на голову и лицо. Вместо этого он поднял влажный кончик листа и коснулся лица Ло Чи.

Это была орхидея с длинными тонкими листьями. Когда она прикоснулась к нему, он смог ощутить не только свежий запах дождя, но и слабый цветочный аромат, вызывающий легкое покалывание.

Ло Чи не смог сдержать смеха. Он не ожидал, что господин Тень тоже будет играть в такую ​​детскую игру. Он чувствовал себя очень счастливым. Он стал еще счастливее, когда увидел неприкрытую улыбку в глазах Мин Вэйтина.

Это счастье, которое было сильнее и неотразимее обычного, казалось, внезапно что-то открыло и медленно просочилось в глубины его груди.

Ло Чи изо всех сил старался выровнять дыхание и вдруг серьезно спросил: «Где я?»

Мин Вэйтин поддержал его, по-видимому, обеспокоенный этим вопросом. Он держал холодную голову и шею Ло Чи и смотрел ему в глаза.

Видение Ло Чи было очень ясным. Пот струился у него между бровей, но его ресницы быстро и гибко моргали, не давая ему этого сделать.

Мин Вэйтин почувствовал облегчение и на мгновение задумался: «Дома».

«На террасе спальни твоего дома». Счастливый фанат попытался ответить на вопрос и добавил: «Терраса очень красивая».

Ло Чи очень понравился этот ответ, и его губы изогнулись еще сильнее, но он все равно спросил: «Где я?»

Когда он задал этот вопрос, его тон отличался от обычного, и в голосе звучали какие-то особенно детские нотки, что заставило Мин Вэйтина снова вспомнить видео.

Какой артист так заботится о своем имидже? Всякий раз, когда он видит камеру, ему приходится выглядеть красиво и находить лучший ракурс. Он даже не надевает как следует свою ветровку, чтобы позировать.

Мин Вэйтин коснулся лбом его волос. Он заметил, что Ло Чи стоит все более устойчиво, а рука, поддерживающая его тело, медленно ослабевает.

«Перед счастливым фанатом». Мин Вэйтин положил руки ему на шею и прижал их к мягким, слегка влажным коротким волосам, дважды нежно поглаживая их: «Пожимаешь руки счастливым поклонникам».

«Чей я фанат?» Мин Вэйтин тихо рассмеялся: «Мне так повезло, что мне нравится такой хороший человек».

Сердце Ло Чи быстро забилось от этого ответа. Его изначально бледный лоб и уши начали краснеть, отчего цвет лица стал выглядеть намного лучше, и казалось, что он полностью выздоровел в одно мгновение.

Ло Чи мог устойчиво стоять, просто опираясь на руку, которая его поддерживала. Его горло слегка шевельнулось, он открыл рот и издал не очень чистый звук выходящего воздуха.

Мин Вэйтин уверенно потянул его за собой и наклонился: «Что?»

"……Мой."

Ло Чи сказал ясным и громким голосом: «Моя семья».

«Мой поклонник». Ло Чи постепенно научился говорить: «Мой поклонник».

Это предложение на самом деле очень оправдано.

Ло Чи — генеральный менеджер Huaisheng Entertainment. Все артисты под его началом тщательно отобраны, и у них есть свои яркие моменты, которые заставили их сиять.

Компания Huaisheng Entertainment подписала с ними контракт, позволила им отработать базовые навыки, помогла им спланировать свое развитие и предоставила им наиболее подходящие рекомендации и ресурсы. Учитывая их талант и гладкую карьеру, вполне естественно, что они будут нравиться многим людям и иметь много поклонников.

Ло Чи был очень осторожен, чтобы не приближаться к своим артистам в общественных местах, и не позволял людям помнить, что у Huaisheng Entertainment был такой генеральный директор — когда он не обратил на это внимания в начале, всплыла его фотография в компании. Все комментарии посвящены тому, что они подписали контракт с такой паршивой компанией и у них такой паршивый начальник.

Молодому певцу было всего шестнадцать или семнадцать лет. Он не мог контролировать свой нрав, поэтому воспользовался невнимательностью своего агента, чтобы устроить крупную ссору с критиками и попасть в беду.

Позже молодой певец целых два месяца подвергался нападкам и критике, а его агент его отчитывал. Он сидел на корточках в репетиционной комнате компании и плакал один посреди ночи.

В тот день Ло Чи остался в компании, чтобы поработать сверхурочно. Юноша плакал всю дорогу до студии и он вывел его из компании, чтобы поесть хот-пот.

Г-н Ло сказал ему, что именно таково общественное мнение. Громкие голоса привлекут больше внимания, вызовут эмоции и будут настолько ясными, что будет казаться, будто это единственный голос.

...но рано или поздно вы обнаружите, что это не совсем так.

Рано или поздно злой поток ругани сойдет на нет и все наладится.

Мобильный телефон маленького певца был временно конфискован. Он сидел перед острым горячим горшком, плакал и ел мясо большими кусками. Его слезы пропитали миску с кунжутным соусом.

«Когда наступит утро?» Маленький певец был настолько переполнен, что не мог ходить. Он все еще плакал и всхлипывал. Он присел на обочине дороги и спросил его: «Брат, сколько это будет продолжаться? Я больше не могу».

Ло Чи не смог остановить его и присел, чтобы погладить его по голове.

Команда по связям с общественностью уже начала вмешиваться, и решение этого вопроса не займет много времени. При условии стабильного обеспечения ресурсами, последующая ситуация улучшится максимум через полгода.

Ло Чи больше не появляется на публике, и люди скоро забудут его как генерального директора Huaisheng Entertainment, поэтому, естественно, больше не будет повода для критики.

«Еще не время». Ло Чи сказал: «Подожди».

Ло Чи улыбнулся и напомнил ему: «В следующий раз запомни это и не приближайся ко мне».

Мин Вэйтин увидел, что Ло Чи внезапно остановился. Он беспокоился, что у Ло Чи снова закружилась голова. Он взял Ло Чи за руку и наклонил голову, чтобы проверить, но внезапно почувствовал силу.

Рука Ло Чи упала вниз, он изо всех сил пытался удержать ее, очень желая поднять ее.

Мин Вэйтин последовал за ним и опустил плечо: «Хо Мяо?»

Мин Вэйтин выпрямил руку и коснулся его лба другой рукой. Только он собрался что-то спросить, как его внезапно обнял Ло Чи.

Мин Вэйтин остановился.

Ло Чи закрыл глаза. Чтобы стоять устойчиво, ему приходилось опираться на другого, поэтому, если он опускал голову еще ниже, то мог видеть только плечи Мин Вэйтина и едва мог разглядеть выражение его лица.

Мин Вэйтин затаил дыхание, чтобы не потревожить его.

Ло Чи медленно поднял левую руку, осторожно потянув ее немного назад и свободно обводя ею спину Мин Вэйтина.

Когда Ло Чи был в замешательстве, он улыбался и тянулся к Мин Вэйтину.

В то время он не помнил, кто он, и почти не имел возможности передвигаться самостоятельно. Однако он инстинктивно доверял господину Тень и был к нему близок, а также привык к тому, что его обнимал Мин Вэйтин.

Окончательно проснувшись, Ло Чи стал легко смущаться. Иногда Мин Вэйтин заботился о нем, как обычно, и это заставляло его краснеть.

Мин Вэйтин не стал дожидаться, пока он уберет руку, он поднял руку, заключил Ло Чи в объятия и прижался лбом к его лбу: «Что случилось?»

Ло Чи сделал глубокий вдох, медленно выдохнул и что-то прошептал потоку воздуха.

Ему показалось, что он сказал это едва слышно, но господин Тень каким-то образом понял и сжал его руку: «За что ты меня благодаришь?»

Ло Чи почувствовал, как у него горят уши, и дважды покачал головой.

Мин Вэйтин никогда не заставлял его чувствовать себя неловко и обычно не задавал повторных вопросов, когда сталкивался с подобной ситуацией, но на этот раз он все равно прижал его к себе: «Хо Мяо».

Ло Чи поднял голову. Мин Вэйтин нежно коснулся его волос, не убирая руку, все еще удерживая ее на макушке.

«Почему ты сказал спасибо?» Мин Вэйтин серьезно посмотрел ему в глаза: «За что спасибо?»

Ло Чи медленно нагревался в его руках.

Когда Ло Чи впервые дебютировал, он понятия не имел, что происходит в кругу.

Он просто хотел проводить время с людьми, которые слушали его песни, махали ему рукой и подбадривали его. Он думал, что это просто большая вечеринка у костра. Он сидел на краю сцены, высматривая в центре зала тетю Жэнь, желая сказать ей, что теперь он может играть с большим количеством людей и получать больше удовольствия.

Затем дела резко пошли наперекосяк, и произошло еще больше событий, к которым он оказался совершенно не готов.

Он начал учиться понимать правила, учиться быть господином Ло и учиться управлять компанией. Наконец он понял эти вещи, и возможности начать все заново уже не было.

Ло Чи опустил голову и сделал несколько глубоких вдохов, но не смог открыть рот. Тепло постепенно опускалось за его воротник.

...Как он мог на самом деле иметь возможность сказать такое?

Как ему могло так повезти, что он действительно получил возможность сказать такие слова.

Ему когда-нибудь снился подобный сон? Может быть, так оно и было, а может и нет. В конце концов, эта мечта была слишком нереальной. Обычно он не имел привычки мечтать...

Ло Чи глубоко вздохнул, закрыл глаза, принял решение и громко, на одном дыхании, произнес: «Спасибо, господин Тень, за то, что ты мой поклонник».

Мин Вэйтин был ошеломлен его словами.

Его крепко обнял 23-летний Ло Чи. Ло Чи стало жарко, его влажные короткие волосы прилипли к шее, а руки за спиной слегка дрожали, потому что он прилагал слишком много усилий, но все еще пытался их напрячь.

Ло Чи редко говорит так громко, но в это предложение он, казалось, вложил всю свою энергию.

Господин Ло, который только что отвечал за общий план, ушел. На мастер-кассетах этих конкурсных шоу, прежде чем погас видеоэкран, Ло Чи, сидевший на краю сцены, внезапно вскочил с гитарой в руках и отчаянно и энергично помахал ему рукой.

«Спасибо, господин Тень, за то, что ты мой поклонник».

Ло Чи громко сказал: «Спасибо, господин Тень, что ты ко мне благоволишь».

Мин Вэйтин обхватил его за плечи и опустил голову, чтобы встретиться взглядом с Ло Чи.

Никто не мог остановить 19-летнего Ло Чи. Ло Чи спрыгнул со сцены с гитарой в руках, пробежал по, казалось бы, бесконечному коридору и бросился к нему.

Ло Чи улыбнулся ему, сверкнув глазами: «Сегодня самый счастливый день в моей жизни».

56 страница1 апреля 2025, 23:01