7 страница28 июля 2025, 09:55

Глава 6. Урод

Ло Чжи приснился очень длинный сон.

Во сне ему, вероятно, было всего пять-шесть лет, а может, и меньше.

Сестричка в колыбели была такая послушная и мягкая. Она протягивала руки, лепетала и улыбалась ему изогнутыми бровями и глазами.

Родители готовили ему подарок на день рождения, а когда он был готов, они тайно спрятали его, дразня его улыбкой и намеренно наблюдая, как он становится беспокойным и нервным.

Старший брат сидел у окна и читал книгу. Его раздражал шум, поэтому он вздохнул, отложил книгу, встал и унес его на плечах.

Он сидел на плечах своего старшего брата и, наконец, нашел свой подарок на день рождения на книжном шкафу. Он был так счастлив и горд, что не мог дождаться, чтобы развязать ленту, завязанную вокруг упаковочной бумаги.

Когда красивая лента была вытащена, жгучая боль внезапно пронзила спину Ло Чжи.

Ощущение такое, будто кто-то вырвал сухожилие.

Конечно, Ло Чжи никогда не растягивал сухожилия.

Он не был любимцем Восточно-Китайского моря, который заставил Царя Драконов прийти в ярость и закрыть небо из мести перед перевалом Чэньтан, и он не был третьим принцем обороняющегося генерала Ли, который отрезал себе плоть, чтобы отплатить матери, и вынул кости, чтобы отплатить отцу, и с тех пор у них больше не было связи друг с другом.

Если человека действительно заставят раздеться и вырвать ему кости, а вся доброта жизни и воспитания будет уничтожена, то не будет лотосового воплощения, которое можно было бы использовать для воскрешения.

Если тебя нельзя воскресить, значит ты мертв.

Отныне он ничего не знает, и ему ничего знать не нужно. Никто никому ничего не должен, и все легко и чисто.

Это все мифы. Мифы — это легенды, воплощающие определенные сильные убеждения и стремления, и они не являются правдой.

Как и в этом сне, Ло Чжи тоже нереален.

Он не знал, когда потерял первоначальную перспективу и продолжал наблюдать за сценой где-то в воздухе.

Оказалось, что резкая боль была вызвана расстегнутой молнией на спине. Цзянь Хуайи вышел и взял тщательно приготовленный подарок. Оказалось, что время уже не то, что было в детстве. Брови Ло Цзюня были холодными и острыми, а Ло Чэн выросла в изящную молодую леди, а не в ту маленькую девочку, которая только и делала, что плакала у него за спиной.

Он был как кукла, с которой сняли одежду. Он лежал с пустым сердцем и спокойно смотрел на все, что происходило перед ним, и был отброшен прочь кем-то с отвращением.

Сцена изменилась, и человек, сидевший перед ним на корточках, превратился в Жэнь Чэньбая.

В конце концов, это был всего лишь сон. Все во сне были странными, включая Жэнь Чэньбая.

Жэнь Чэньбай просто посмотрел на него сверху вниз.

Глаза, которые всегда были добры ко всем, стали холодными.

Это не то равнодушие, которое естественным образом отпугивает людей, такое как у Ло Цзюня, а холодность, которая направлена ​​только на него и которая говорит: «Как ты можешь продолжать жить спокойно?»

В последний раз Ло Чжи видел такую ​​холодность в глазах госпожи Ло.

Госпожа Ло была больна, и ее разум был спутан, и она не могла узнавать людей. Она смотрела на него так, словно он был ее самым ненавистным врагом, и сорвала одежду с Ло Чжи, прося его вернуть ей сына.

Госпожа Ло отказывалась признавать Ло Чжи своим сыном, и это становилось все более очевидным по мере того, как ее болезнь ухудшалась.

Госпожа Ло была твердо уверена, что Ло Чжи был тем демоном, который завладел личностью ее сына. Поскольку Ло Чжи не мог вспомнить, что он любил есть, когда был ребенком, или какие у него были хобби, когда он был ребенком, госпожа Ло всегда считала его подделкой.

Госпожа Ло разрезала тарелку с фруктами и подавала ему с улыбкой в ​​одну секунду, а в следующую секунду у нее был истерический припадок, потому что Ло Чжи случайно съел кусочек ананаса, к которому он никогда не хотел прикасаться в детстве. Она свирепо смотрела на него налитыми кровью глазами, желая, чтобы она могла прокусить ему горло и проглотить его вместе с кожей и плотью.

Ло Чжи уже привык к этим вещам.

Госпожа Ло хочет иметь сына, который был бы точно таким же, как тот, которого она помнит, поэтому Цзянь Хуайи, который подражает ему лучше, стал духовной опорой госпожи Ло.

Госпоже Ло нужна была стабильная обстановка, поэтому он старался не возвращаться в семью Ло, а если и возвращался, то только в самую отдаленную гостевую комнату на первом этаже.

Но до сих пор Ло Чжи не понимает, почему Жэнь Чэньбай так на него посмотрел.

Это стало почти навязчивой идеей для Ло Чжи.

И дело не в том, насколько важен для него Жэнь Чэньбай.

Конечно, Жэнь Чэньбай действительно очень важен в сердце Ло Чжи, но это всего лишь потворство своим желаниям и зависимость от человека, который никогда не сможет стать членом семьи, а Ло Чжи давно вырос и больше не такой неблагодарный.

Если говорить точнее, то это, вероятно, своего рода путаница, содержащая в себе стремление к знаниям.

Он проследил за развитием драмы до самой важной части, наблюдая, как жертва произносит два слова «убийца — это» на последнем издыхании, а затем его голова наклоняется, а руки опускаются, и он в замешательстве смотрит на внезапно закончившуюся песню.

Он провел целую ночь, изучая проблему, и придумал восемнадцать разных решений, используя разные методы. Затем он перевернул последнюю страницу и обнаружил, что стандартный ответ был оторван. Он был в замешательстве.

Ло Чжи действительно не мог понять, почему Жэнь Чэньбай его ненавидел.

Возможно, эта путаница будет преследовать его всегда, и после смерти он станет призраком, постучит в окно Жэнь Чэньбая и открыто спросит об этом вопросе.

Почему он стал призраком?

Из-за высокой температуры он не только не поехал в больницу, но и заперся в машине.

Почему он заперся в машине?

Поскольку он действительно не знал, куда идти, это было единственное место, куда он мог пойти, единственное место, где он мог спрятаться.

Почему он спряталсяся?

Потому что ему грустно...

Слово «грустно» не задержалось в его сознании больше секунды.

Мозг Ло Чжи автоматически заблокировал для него эту часть вывода. Он давно знал, что не должен позволить себе увлечься этим.

В противном случае у него не хватило бы сил выползти и вернуться в это разрушенное место, чтобы продолжать жить.

Инстинктивный шок в его подсознании заставил Ло Чжи внезапно вырваться из своего бесконечного сна.

Его не было в машине.

Придя к такому выводу, Ло Чжи уже вытащил иглу из тыльной стороны ладони, скатился с кровати, забрался под кровать и снова крепко сжал иглу в руке.

Эти действия совершаются без всякого размышления и являются чисто инстинктивными. Спустя долгое время Ло Чжи постепенно оправился от хаоса и дезориентации, вызванных падением.

Он спрятался под кроватью, прижавшись половиной лица к холодным, твердым плиткам, а с тыльной стороны его ладони капала ярко-красная кровь.

Это одноместная палата, очень чистая. Белые стены, белая плитка, синие шторы и синие экраны, кровать со стальным каркасом и умывальник у двери.

Ло Чжи согнулся в комок и крепко прикрыл грудь и живот, зажав иглу между пальцами так, чтобы ее острие было направлено наружу, а руки скрестил так, чтобы закрыть макушку головы.

Осмотрев окрестности, он наконец тихо выдохнул. Струна в его мозгу, которая всегда будет бесконечно натянута в те несколько секунд между сном и бодрствованием, задрожала и понемногу расслабилась.

Ло Чжи опустил глаза и посмотрел на больничный халат в сине-белую полоску.

В течение этих необычайно долгих десяти секунд Ло Чжи ощутил сожаление, что даже он сам оказался в растерянности.

Он не знал, откуда взялось это сожаление, было ли это: «В общем, прекрасные воспоминания были всего лишь снами, а это реальность» или «Почему я все еще могу просыпаться?»

Последнее предположение на самом деле неверно.

Ло Чжи знал это, поэтому никогда не задавал себе ненужных вопросов.

Вместо того чтобы разобраться в своей собственной ситуации, Ло Чжи на самом деле хотел немедленно узнать, что случилось с его машиной.

Что Жэнь Чэньбай сделал с его машиной?

Почему Жэнь Чэньбай смог вытащить Ло Чжи и заставить его отправиться в больницу после того, как он запер машину и спрятался внутри?

Вы знаете, ответ не так уж и сложен.

Во время тупиковой ситуации с Жэнь Чэньбаем многие люди в торговом центре узнали его, и, естественно, некоторые последовали за ним на парковку.

То, что произошло дальше, облетело весь Интернет. Ло Чжи не потребовалось много времени, чтобы найти фотографии сцены и несколько версий живого пересказа. Фотографии были сделаны с разных расстояний и углов, полностью фиксируя сцену в то время.

Жэнь Чэньбай вызвал полицию.

Жэнь Чэньбай рассказал полиции, что его брат заперся в машине, потому что был зол, и мог совершить какую-то глупость.

Дело было срочным, и на карту была поставлена человеческая жизнь, поэтому они в конце концов решили взломать дверь силой.

Автомобиль Ло Чжи был оборудован пуленепробиваемым стеклом, и разбить окно было слишком сложно. Профессионалы привезли электросварочные и режущие аппараты и изменили несколько углов, прежде чем они наконец вытащили Ло Чжи, который уже был без сознания, из машины.

В комментариях есть всякие предположения. Некоторые говорят, что Ло Чжи пытается вызвать сочувствие, играя в жертву, некоторые говорят, что он пытается совершить самоубийство и тратит государственные ресурсы, а некоторые говорят, что они не верят, что он такой взрослый и все еще делает такие вещи.

Конечно, многие люди были привлечены к Жэнь Чэньбаю из-за этой новости. Он был мягким и веселым господином. Он не проявил никакого отвращения даже к такой грязной и презренной ноше и лично отнес Ло Чжи к машине скорой помощи.

Может быть, это какой-то закон сохранения. Чем больше люди хвалят Жэнь Чэньбая за то, что он нежен, красив и является идеальным типом в мире, тем больше людей ругают Ло Чжи за неблагодарность.

Ло Чжи это не волнует.

Он кликнул на эти посты только для того, чтобы найти фотографии внутри.

Спасательная операция потребовала столько усилий, что автомобиль, естественно, был разрушен до неузнаваемости.

Ло Чжи нажимал на оригинальные изображения каждой фотографии и сохранял их, затем увеличивал их до максимального размера и пошагово изучал детали изображения.

Он только что проснулся и снова бросился под кровать. Хотя ему удалось вернуться в постель, у него все еще сильно кружилась голова, а зрение было совершенно неясным.

Но Ло Чжи все еще смотрел на это очень серьезно. Он даже открыл программу для редактирования фото и с головой погрузился в просмотр фотографий, сделанных с разных ракурсов, в основном для того, чтобы запечатлеть, насколько жалким и уродливым он выглядит. Он проверил свою машину и отметил все места, которые можно было отремонтировать, темно-синим кругом.

Это было очень утомительное и отнимающее много времени занятие. Проверив более дюжины фотографий, Ло Чжи заметил, что кто-то включил свет. Он поднял голову и увидел фигуру, толкающую дверь.

Ло Чжи потребовалось некоторое время, чтобы осознать, что размытый цветной блок в его поле зрения — это Жэнь Чэньбай.

Жэнь Чэньбай пришел не один. Он также привел Ло Чэн, и две тени стояли на краю большого, почти яркого шара света.

Ло Чэн подошла к постели Ло Чжи.

Девушка выглядела не очень хорошо. Она закусила губу и молча посмотрела на него.

Ло Чжи положил трубку и улыбнулся: «Сестрёнка...»

«Что ты имеешь в виду?» — одновременно спросила Ло Чэн хриплым голосом: «Я просто хочу делать то, что хочу, тебе обязательно наказывать меня таким образом?»

Ло Чжи остановился и опустил глаза.

«Ты хочешь, чтобы я чувствовала себя виноватой до конца своей жизни, да? Ты хочешь, чтобы я вечно винила себя и думала, что у тебя из-за меня проблемы».

«Ты не хотел отдавать компанию своему второму брату, поэтому ты сам все это инсценировал».

Голос Ло Чэн, казалось, немного дрожал: «Вот о чем ты думаешь. Ты ненавидишь меня и никогда не отпустишь меня так легко...»

Бледные пальцы Ло Чжи, лежавшие на одеяле, слегка дернулись, немного согнулись, а затем втянулись в ладонь.

«Нет», — тон Ло Чжи был очень расслабленным: «Я заснул в машине».

Его тело снова опустилось на подушку, и он поднял голову с улыбкой на лице: «Я слишком устал, чтобы проснуться. Брат Чэньбай поднял шум и все усугубил...»

«Ты по-прежнему несправедливо обвиняешь брата Чэньбая!»

Ло Чэн стиснула зубы и с ненавистью посмотрела на него: «Очевидно, тебя спас брат Чэньбай! Ты тогда чуть не умер...»

Ло Чжи посмотрел на игольное отверстие на тыльной стороне ладони и медленно сказал: «О».

...Ло Чэн очень легко обмануть.

В те годы, когда Цзянь Хуайи отвечал за заботу о младшей сестре, он не учил Ло Чэн, как быть осторожной в своих словах и поступках или как отвечать на вопросы, а вместо этого подталкивал ее в этот большой плавильный котел кругов.

Ло Чэн, казалось, внезапно пришла в себя, крепко сжала губы, а ее лицо неудержимо побледнело.

Когда Жэнь Чэньбай вынес Ло Чжи из машины, его дыхание было уже очень слабым.

Если у нормального человека высокая температура, опасность не слишком велика. Но Ло Чжи в то время также страдал от гипогликемии и впал в кому. Никто не знал, что произойдет, если так пойдет дальше.

Сам Ло Чжи только сейчас узнал о своем тогдашнем положении, но Ло Чэн явно знала об этом раньше.

Вот почему она, не подумав, выпалила эти слова, защищая Жэнь Чэньбая.

«Я тогда чуть не умер».

Ло Чжи тихо повторил фразу, а затем поднял взгляд с легким любопытством: «Сестричка, ты же знаешь, что я чуть не умер, поэтому твоя первая реакция — ненавидеть меня. Ты сомневаешься, что у меня есть скрытые мотивы, и я сам срежиссировал и разыграл эту историю?»

7 страница28 июля 2025, 09:55