11 страница17 октября 2019, 20:39

Глава 10

Чимин задремал в машине, когда телефон занозчиво завибрировал под ухом. Он схватил его и услышал на том конце голос секретаря Кима.
- Твоя мать хочет, чтобы ты...

Дальше Чимин не дослушал. Соджон никогда лично не звонит сыну, если ей что-то нужно. Всю роль выполняет очередной секретарь. Джин что-то бубнил про семейные дела - да что он знает? Возможно, даже больше, чем Чимин, - а потом отключился. Видимо, только сейчас понял, что Чимину все равно. Через минуту пришло сообщение, и Пак нахмурился. Мать настаивает на том, чтобы он езжал в загородный дом на эти выходные и не высовывался, пока она лично не приедет.

Она собралась что-то обсудить? Почему бы это не сделать в доме? Чимин потер шею. Может быть, когда-нибудь, это прекратиться. Он повернул ключ зажигания, собираясь навестить свое прошлое, но остановился. Вдалеке парень заметил Чонын и Чонгука. Те мило беседовали, а друг нес пакет с продуктами. В руках Чхве держала букет цветов, то и дело поглядывая на Чона.

Он подарил ей цветы? Они что, флиртуют друг с другом?

Чимин зачесал волосы назад и нажал на газ.

- В таком случае, я не могу пропустить этот шанс, - Чимин смотрел поверх плеча Джина на Чонын. Его не интересовал никто другой. Больше всего Паку нравилось наблюдать за тем, как ее лицо заостряется от напряжения. Чонгук пытался достучаться до друга - заглядывал в его лицо, но все напрасно. Меч внутри Чимина не позволял ему двигаться и все, что он мог, это смотреть на нее.
И думать. Думать о том, почему он так поступил. Ему нет до Чонын никакого дела, и разве он хочет поехать на отдых вместе с прислугой, да еще и с Джиён за компанию?

Чонын скрестила руки на груди и смерила его хмурым взглядом, словно крича ему, чтобы тот прекратил этот цирк.
Да, определенно хочет.

Да и разве они не собираются ехать в загородный дом его матери? У Соджон всего лишь один дом, в котором Чимин был лишь в раннем детстве. Так разве это ли не шанс?
Шанс начать все сначала.

***

Когда гром стих и в комнате воцарилось молчание, Сакура первая поднялась с места и прошла на кухню, на ходу кинув Джину, на что тот попятился:
- Еще раз отвлечешь на такую ерунду, сделаю из тебя паштет.

Чонын поднялась с диванчика и взглянула на Чонгука. Чон поправил галстук и слегка взъерошил волосы.
- Что ж, наконец-то хоть какой никакой отпуск.

Чхве словно неслась в водовороте. Она гналась за ниточкой, но та выскальзывала из пальцев. В конце концов, кто-то грубо схватил ее за локоть и отвел в тень.

- Что ты хочешь от меня? - Чонын пыталась вырваться, но Чимин не позволил. От него веяло холодом и внезапной озлобленностью на весь мир.

- Почему ты продолжаешь обращаться ко мне неформально?

Она указала на локоть, который с каждой минутой Пак сжимал все сильнее.
- Почему ты продолжаешь держать меня вот так?

Его карие глаза округлились. Внутри, за зрачком, плясал огонек, что потух, стоило Чимину отпустить Чонын.

- Я не знаю, я...

- Хватит претворяться плохим, Чимин.

«Не претворяйся».

«Тебе здесь не место».

«Ты никогда не сможешь стать одним из нас».

Ее слова вскрыли старые раны, которые тонкой струёй брызнули во все стороны. Руки Пака были в крови, лицо покрылось сожалениями. В волосах застряли капли боли.

Прекрати претворяться.
Ох, если бы он только мог.
Каждый в доме претворяется. Играет строго отведенную роль. И если ты не подчиняешься, то выходишь из игры.

***

- Как думаешь, там будет бассейн?

Миён перебирала вещи, закидывая каждую вторую в рюкзак. Непонятно для чего ей понадобилась лыжная маска, резиновые сапоги и заварник для чая. Девушка перевязала фиолетовые кудри лентой с китайскими иероглифами «доброта» и «честолюбие». Родной Китай...Чонын в Корее почти месяц и ужасно соскучилась по дому. Соскучилась по пряным травам, китайскому языку и по своим подругам. Скорее всего, Лиджуан сейчас сидит в саду, смотрит на деревья, а Вероника поддерживает порядок и чистоту в доме. Возможно, они так заняты, что не звонят. А что касается Субина...

- Ты меня слушаешь вообще?

- Мне нравился второй вариант, - не открывая глаза, ответила Чонын, развалившись на кровати настолько, насколько это вообще возможно.

- Мне тоже, - хмыкнула Миён и засунула в боковой карман красную ложку для супа. И где она берет все это барахло? - Я слышала, что Джиён во всю собирается флиртовать с Чимином. Разве это не помешательство? Хотя, я вот сейчас подумала, что они бы неплохо смотрелись вместе...

Чимин. От одного лишь имени кровь закипает. Чонын не могла его понять, и от этого становилось только хуже. Он либо ведет себя, как хлоднокровный робот, либо проявляет мягкость, но лишь на мгновение, будто боится, что она может быть использована против него.

В любом случае, Чонын не собиралась больше о нем думать. Впереди выходные и ее следует отключиться ненадолго.
По крайней мере, она так думала.

***

К восьми вечера весь персонал собрался у подъездной дорожки. Хосок любезно помог Миён донести два тяжеленных рюкзака, в котором торчал всяких хлам. Джиён опустошала запасы клубничного блеска, не обращая на окружающих внимания. Остальные стояли позади, наблюдая за тем, как ворота открылись и показался темно-серый автомобиль. Снаружи он не выглядел настолько огромным, чтобы вместить в себя семь человек. Из машины выглянула макушка Джина и поманила всех внутрь. Ким уступил Чимину место впереди, но тот никак не отреагировал. Джин потер запястье - родинки засияли - и сел по правую руку от Чонгука. На заднем сидении, в первом ряду, приземлились Миён, Хосок и Сакура. Позади них в автомобиль взобралась Чонын, а следом и Чимин. Цепочку замыкала Джиён. Сам того не желая, Пак оказался меж двух огней.

- Долго ехать? - подала голос Сакура, и Ким содрогнулся. Она сидела прямо позади него и не разделяй их небольшое расстояние, дышала бы прямо в затылок дьявольским огнем.

- Это находится в Мён Воле, но я знаю дорогу покороче.

«Мён Воль? Разве этот район не был написан в той бумажке, что дала Джину госпожа Пак?» - задумалась Чонын. - «Но если это так, тогда Чимин не должен был об этом узнать».

И впервые за день Чхве пожалела, что отправилась в поездку.
Ресницы Чимина затрепетали.

11 страница17 октября 2019, 20:39