1 страница22 августа 2020, 16:41

Пилот/Пролог

Знаете ли вы, что в это самое мгновение вы окружены вечностью? И знаете ли вы, что можете воспользоваться этой вечностью, если только пожелаете?
Карлос Кастанеда

Время. Время-суровый хозяин. Вечное, необъятное, безграничное, неизмеримое. Мы не властны над временем, время наш властелин. Оно появилось раньше нас и оно не исчезнет никогда. Порой время наш союзник, но чаще наш враг. К тем, кто не уважает его, оно безжалостно, но ещё более безжалостно к тем, кто его ценит. Но так ли время сурово на самом деле? Или иногда, оно может дать себя обмануть..?

Глухой стук в дверь.

- Что ты там долго?! Выходи немедленно! Хоть бы поберегла наши деньги!

- Черт, - еле слышно произнесла девушка, на вид лет 17, - я ведь ещё даже голову не намылила. - она быстро провела рукой по мокрым, коротким волосам, и поспешно схватила голубоватую вытянутую банку. Она собиралась выдавить немного в ладонь, но от резкости действий, нажим оказалась сильным, и вот уже по руке течёт добрая половина шампуня, сворачивается в забавные формы в воде у ног, и неизбежно канет в сливе.

-Черт, черт, черт! Черт тебя подери! - тихо выругалась девушка, она попыталась банкой собрать шампунь, что остался у неё на руке обратно, но мало, что вышло.

Быстро намылив голову остатками мыла на руке, она так же быстро смыла его.

Распахнув дверцу душевой кабины она выскочила и молниеносно схватилась за полотенце, быстро пробежавшись им по изящному маленькому телу, она укуталась в него. Ее взгляд упал на лужи, плавно растекающиеся вокруг душевой кабины,-да господи, Боже, она меня сейчас точно прикончит-пронеслось в голове девушки. Она раздраженно и одновременно беспомощно огляделась вокруг себя. Заметив зелёное полотенце для ног, сложённое на борту ванны, она немного брюзгливо взяла его двумя пальчиками и бросила прямо в эпицентр лужи, оно тут же потемнело и всем своим видом выражало, что не способно впитывать больше воды, чем уже впитало. Однако девушку это не остановило, неловко улыбнувшись, она наступила одной ножкой на полотенце и грубо повозила им по плитке, разгоняя и размазывая воду, во все стороны. Затем она приостановилась, свела свои темно-коричневые бровки домиком, поджала губки и слегла улыбнулась, мол и так сойдёт, что ж тут ещё поделаешь. Ещё более сморщив лицо, она схватила тяжёлое от воды полотенце и небрежно бросила его на борт ванны; в ответ с громким шлепком и явным недовольством оно ударилось о бортик и, чуть качнувшись, вовсе упало в ванну. Дёрнув плечами, девушка развернулась спиной к ванне и водяному полотенцу в ней и распахнула дверь ванной комнаты. Горячий пар огромными клубами вырвался наружу, словно его уже долгое время держали в заточении.

- Ух, зябко тут, - пронеслось в голове девушкин она поглубже закуталась в махровое полотенце.

- Вижу, кто-то соизволил выйти?! В последнее время ты очень подолгу там сидишь. Что ты там делаешь?!

- Я была там не долго, где-то всего 20 ми..

- Целых 20 минут! - перебила девушку женщина лет 40, хоть на деле это было давно не так-ты только подумай, сколько воды и денег тратишь?! Ну конечно, платить то не тебе, - она укоризненно взглянула на молодую девушку, ожидая какого-то ответа. Но ожидания были напрасны. Девушка нагло посмотрела в глаза женщине, с некой насмешкой и упреком, пожала плечами и легко развернулась спиной к даме, так что ее влажные, не доходящие до плеч волосы взмыли вверх, показались высветленные прядки. Уверенной и Лёгкой  походкой она направилась в свою комнату по темному коридору, но женский голос заставил ее остановиться у самой двери.

- Лизи, ты собрала вещи? - участливо спросила женщина.

- Нет.. ещё нет, - сдавлено произнесла в ответ молодая особа, лицо ее сморщилось, в
ожидании упреков.

- Чего ты ждёшь, не понимаю?! Зачем всё откладывать, у нас вылет сегодня ноч... - начала было говорить женщина, с явной злобой.

- Мам, успокойся, ещё целый день впереди, - раздраженно ответила Лизи, она к слову, большим терпением не обладала.

Элизабет, такое её полное имя, вспыхивала подобно спичке, она была раздражительна и даже очень. Ее могло взбесить все на свете, от кричащего ребёнка до интонации, с которой человек говорит какую-то фразу. В защиту этой Леди нужно сказать, что она так же училась скрывать своё раздражение и злость, она старалась оставаться безмятежной, спокойной и холодной, парой лицо ее буквально выражало ничего, либо она саркастично закатывала глаза и улыбалась. Да, её улыбка была прекрасна, подобно лучу солнцу, пробравшемуся в темную пыльную комнату.  Ее улыбка могла выразить любые эмоции, она могла быть: злой, хищной, лукавой, милой, наигранной и искренней, неловкой и печальной. К 18 годам она выросла давольно таки самовлюблённой, лицемерной и эгоистичной стервой. Она спорила даже тогда, когда была неправа, любила вставить слово и мало кого слушала, вечно сама себе на уме. Не ценила, что имела, а всегда хотела большего, но не стоит думать настолько плохо о ней. Да, у неё много недостатков, но в глубине души таилась доброта и бесконечная любовь, которой не терпелось вырваться наружу. Не только улыбка ее выражала чувства, но и глаза, темно карие глаза похожие на два бездонных озёра, завораживающие своей глубиной и таинственностью. Парой, они метали гневом и огнём, иногда в них плескались озорные или лукавые огоньки, а бывало, в них разливалось море боли и сожаления; бывало глаза ее были задумчивыми, изучающими, а парой тёплыми, и неимоверно ласковыми, словно камни нагретые солнцем. Но достаточно отступлений, лучше Вернёмся к нашей истории.

- Собирай сейчас! А потом делай, что хочешь! - ответила ее мать

- Я сейчас.. не могу.. я ухожу.. - растянуто, словно объясняя ребёнку, произнесла Элизабет, уже держась за ручку двери, она готовилась к ответу матери, но в ответ был только грохот посуды, да такой громкий, что девушка  невольно взбесилась. Она подвигала бровями, то вверх, то вниз, свела и развела их, поджала губы, ещё секунда, и она, качнув плечами, вошла в комнату.

По традиции, она бросила полотенце на кровать, плюхнулась на стул перед туалетным столиком и быстро накрасилась, схватила бронзовую подвеску в форме розы и поспешно застегнула на тонкой шее. Подойдя к шкафу, она не глядя схватила первое попавшееся и платье. А Уже выходя из комнаты она резко остановилась, вскинув брови, и сделав пару шагов назад, взглянула в зеркало и, покачав головой, пробежалась по ещё влажным волосам расчёской; трижды прыснула на себя духами, которые Уже были на последнем издыхании, и наконец выпорхнула из дому.

И теперь то она отправиться туда, куда собиралась. Лицо хладнокровно, а на душе не спокойно...






Ставьте звездочки, если вам нравится моя история, это очень важно для меня 😇

1 страница22 августа 2020, 16:41