Нестерпимое желание
Банкет в честь дня рождения Чонгука шёл на ура, однако смотреть на этого сексуального парня было просто невыносимо. Хотелось больше, чем просто взгляд и простые поцелуи на людях. Хотелось его всего.
Закатанные рукава белой рубашки, облегающие форменные штаны чёрного цвета в белую клетку, уложенные волосы, красиво оформленные, дорогие часы на руках и пальцы, крепко сжимающие бокал красного вина. Ты медленно подходишь к имениннику в бордовом вечернем платье, с красивой причёской, сделанной стилистом, накрашена по-вечернему, в руке шампанское, на пальцах острые ногти бордового как платье цвета.
— Чон, — ты отвлекаешь парня от разговора с одним из гостей, который тут же, когда Чонгук отходит, переключается на других людей, понимая, что сейчас он уже явно не поговорит с причиной банкета.
— Да, малыш? — прижимая тебя к себе за талию, смотрит в твои глаза, пока не обращает своё внимание на твой желающий взгляд, отчего пошлая улыбка быстро проскальзывает на лице. Ты коротко целуешь именинника в губы, после тянешь за собой к парковочному комплексу, где находится ваша машина.
— Ты слишком сексуален, я не могу смотреть на тебя, — смущённо тащишь его по этажу, отчего он невольно улыбается и пихает свой ловкий язык в щёку, осматриваясь по сторонам, чтобы убедиться, что никого нет. Всё в порядке, на горизонте никого.
Подходя к машине парня, вы присаживаетесь на водительское место оба, двери запираются, умные стёкла становятся чёрными, чтобы никакой видео-регистратор не смог засечь ваше времяпрепровождение, отдалённое от людей.
— Ты ведь специально так вырядился сегодня, да? — расстёгивая ширинку и пуговицу штанов, ты стягиваешь с парня рубашку, а после медленно раздвигаешь свои ножки, давая шанс парню коснуться тебя, когда ты заканчиваешь с преградой в виде штанов. Выдыхаешь, когда длинные и худые пальцы касаются тебя там, внизу.
— Мне просто стало интересно, как ты отреагируешь на это. Моя интуиция меня не подвела, — притягивая другой рукой тебя за шею, заключает ваши губы в сладком и приятном поцелуе, заставляя стонать, когда пальцы проникают внутрь, создавая медленный ритм вперёд-назад.
— Наглый до ужаса. Тебя никто искать не будет? Ты ведь главный человек на этом банкете, — отрываясь от губ и заглядывая в глубокие карие глаза, ты улыбаешься, принимаясь ласкать своими руками возбуждённый орган, после всматриваясь в это милое выражение лица напротив.
— Ах... Т/и, не пытайся разговаривать со мной, когда ласкаешь меня. Я знаю, что выгляжу не мужественно, — он пытается злиться, но выходит критически плохо, отчего ты умиляешься ещё сильнее и принимаешься целовать его в губы, создавая сладкое сплетение языками и причмокивания губами, ощущая его горячее дыхание, стоны.
— Папочка, ты готов. Не хочешь проникнуть в меня и сделать приятно нам двоим? — ты убираешь свои руки, а он вынимает из тебя свои пальцы, заставляя вылизать. Ему нравится делать так всегда, а ты лишь послушно выполняешь все его прихоти.
Медленное проникновение большего, чем просто два пальца. Ты издаёшь громкий стон, который заглушается поцелуем. Руки насаживают тебя в привычном ритме, но теперь более ускоренном. Стоны в опухшие от поцелуев губы, горячее дыхание на шеях, отметины бордового и красного цветов, синяки на твоей талии от крепкого сжимания пальцами, красные полосы и царапины на спине Чонгука от твоих острых ногтей. Звонящие телефоны от переживающих гостей, игнорирование с вашей стороны. Тридцать две минуты секса и концовка, довольно-таки неожиданная:
— Я хочу ребёнка, — в два голоса говорите одновременно вы, начиная смеяться и стонать ещё громче. Чонгук ускоряет свой темп до невозможного, отчего ты просто беспрерывно стонешь, морщась в бровях и выглядя очень уставше от этого долгого времяпрепровождения. Чон изливается в тебя, медленно снижая темп, а ты обессилено падаешь на его
оголённую грудь, начиная восстанавливать своё дыхание, как поступает и он тоже.
— Значит, решено. Ждём малыша, — парень сладко улыбается и прижимает тебя к себе, поглаживая по спине, так и не выходя органом. Вы обессилены, чтобы как-то двигаться.
— Малышку.
— Неважно, мы ждём нашего ребёнка.
