Мира.
Сизый утренний туман забирается в лёгкие. Нечем дышать. Эмоции переполняют тело, запутывая мысли всё сильнее и сильнее. Чёткое ощущение нереальности происходящего не мешает девушке пытаться понять ситуацию, что окружает её.
Мокрое от росы летнее поле, только-только занимающаяся заря. Она стоит посередине и ждёт. Сама не зная чего, но в абсолютной уверенности, что всё так, как нужно.
Так, как и должно быть.
От краёв поля начинается роща, постепенно переходящий в лес.
Оттуда слышаться непонятные шорохи. Это странно.
На девушке лёгкое, невесомое и летящее платье, что почти не ощущается. Тяжёлый пахучий венок венчает рыжеволосую макушку. Простая коса до лопаток и ступни щекочет мокрая, холодная трава.. тот самый кулон, по-прежнему болтается на тонкой, изящной шее, поблёскивая на восходящем солнце.
Неожиданно Мира зацепилась взглядом за грань поля. Впрочем, это и гранью назвать трудно. Непонятная полоса, делящая пространство на две рваные части. Та, на которой стояла девушка, была похожа на самое обычное лесное поле. Цветы, мокрая трава и, чуть в отдалении деревья.
Противоположная же сторона была странной. Словно из неё высосали всю жизнь. Нет, внешне она почти ничем не отличалась от первой, если не считать загадочной тени, что превращала мир за гранью в чёрно-серый.
Девушка задумалась и решила подойти ближе, чтобы лучше рассмотреть столь странную метаморфозу.
С глубоким удивлением Мирослава отметила ответное движение с другой стороны и замерла как вкопанная.
Движение в темноте тоже прекратилось.
Но не надолго. Кто-то или что-то упорно пыталась подойти к границе.
Тянуло к ней на встречу две верхние конечности, напоминающие руки.
Нечто всё-таки смогло подойти ближе и встало у самой границы, глядя на девушку. Тогда Мира всё-таки рассмотрела высокий мужской силуэт, что показался смутно знакомым.. но она так и не поняла почему.
Несмотря на окружающую его атмосферу, этот человек не казался опасным, даже наоборот..
В душе появилось смутное ощущение комфорта. Далёкое, лёгкое, совершенно нелогичное, необъяснимое и загадочное. Это должно было напугать, но, почему-то, возымело обратный эффект - подарило абсолютное спокойствие.
Словно печь булочки с сахаром вместе с мамой в далёком детстве. А после, наесться их с молоком, принять горячую ванну, и, окутанным запахом печного дыма и метелью за окном, слушать самую волшебную сказку на ночь, лёжа под тяжёлым одеялом и желая, чтоб она никогда не заканчивалась.
В счастливом спокойствии девушка подошла почти вплотную к границе и остановилась, медленно разглядывая человека по ту сторону.
Да, это определённо был некто мужского пола. По внешнему виду можно сказать, что он был довольно молодым и совершенно незнакомым. Но безумно родным.
Наклонив голову набок, девушка слегка растерянно уставилась в ореховые глаза напротив. Их обладатель так же неотрывно и молча следил за действиями Миры.
Он медленно протянул ей свою длинную и узкую ладонь, словно желая взять за руку, но спрашивая разрешения об этом.
Девушка немного недоверчиво прищурила глаза, медля с решением. Прошла долга минута, прежде чем она нерешительно вложила свою ладонь в чужую.
Ничего не произошло. Я серьёзно.
Ладонь парня оказалась чуть сухой и шершавой, но при этом тёплой и надёжной.
Ничего не изменилось.
Никаких фейерверков и чудес.
Они просто стояли среди этого странного поля, держались за руки и смотрели друг другу в глаза.
Только теперь у Миры окончательно пропало чувство настороженности. Чувство абсолютной правильности ситуации затопило её существо. Всё так, как и должно быть. Никак иначе.
Парень всё молчал, глядя на неё своими карими глазами, и словно ожидая чего-то.
Вот только чего?
Неожиданно он плавно, словно животное из семейства кошачьих, наклонил голову на бок.
Мире показалось, что он хотел что-то сказать, но парень молчал, всё так же вперив глаза в девушку. Она не понимала: чего он ждёт? Почему молчит? И что вообще происходит?
Парень резко вскинул голову и его силуэт и глаза засветились золотистый светом. Казалось бы, девушке пора испугаться, выдернуть свою руку из чужой и цепкой хватит, убежать как можно дальше, но..
Она замерла как вкопанная, ожидая развития событий.
Парень, меж тем, продолжал светиться тёплым, золотистым светом и успокаивающе держать её за руку. Запах полевых цветов и мокрой травы усилился, впрочем, это действовало не менее успокаивающее, чем раньше.
Даже сильней.
Она окончательно расслабилась, стоя рядом.
Прошло около пяти минут, прежде, чем начался кошмар.
Довольно резко мягкий, золотистый свет сменился иссиня-чёрным, как сама смерть.
Зрачки же парня не просто почернели: весь глаз и отходящие от него вены залило чернилами. Из головы парня начали стремительно расти уши непонятного животного, а сзади послышался треск ткани и через минуту уже красовались два огромных, меховых хвоста, в цвет глазных разводов.
Девушка очнулась от транса, испытывая боль на всё ещё сжимаемой ладони и опустила туда взгляд. Вместо длинных, изящных пальцев и надёжной, как казалось, ладони, красовалось подобие когтистой лапы-руки. Пальцы парня тоже почернели, словно измазадись в гари, а когти слегка отдавали белым, всё ещё больно впиваясь в чужое запястье.
Девушка судорожно пыталась выдернуть руку, но у неё не получалось. Она перевела взгляд на то место, что ещё недавно считалось лицом, однако не оставила своих попыток, с каждой минутой пугаясь ситуации всё сильнее.
Неожиданно парень открыл то, что когда-то называлось ртом. Впервые с попадания Миры в это странное место. Оттуда на неё оскалились клыки, расположенные в два ряда. И скипучим голосом существо сказало, то чего девушка совершенно не могла понять :
- Отдай его. Отдай его мне. Он мой. У тебя нет на него права.
Полу-человек, полу-животное повторял это по кругу как чумной, не отпуская её руки и делая всё больнее. Второй рукой он замахнулся, и, преодолевая теневой барьер, попытался ухватиться за тонкую девичью шею.
Мира резко села на кровати, пытаясь отдышаться. Грудь сковывал первобытный ужас и желание бежать, но бежать было некуда.
Она лежала в своей собственной постели, в своей комнате, в своей квартире - совершенно одна. Бежать было неоткого, только если от самой себя, что, впрочем, вряд-ли возможно физически.
Девушка попыталась привести дыхание в норму и прийти в себя, осознать, что это всего-то страшный сон. До ужаса реалистичный и жуткий кошмар, заставляют кровь стыть в жилах.
- Стоит меньше ведьмака на ночь смотреть.. - растерянно прошептала она, всё ещё тяжело дыша.
На циферблате три часа ночи. Девушка встала и отправилась на кухню, параллельно думая о том, что всё нормальные люди в это время десятый сон видят, а не чай пьют, однако.. когда это её остановливало ?
