7. Английская сцена
Рассвет. Лучи чудесного солнца огибают душистые ромашки и одуванчики. В то утро Алекс сидел на подоконнике и ждал когда же уже наступит долгожданный день, чтобы позвонить Михаилу и предложить снова провести время вместе. Снаружи все казалось безмятежным и приятным до невозможности. Впрочем, Алекс был такой же. Дюжина мыслей и рассуждений, тревог и страхов в душе, приятных чувств, все это сплеталось во едино когда он думал о своем любовнике. Самое главное что беспокоило его, недосказанность и неизвестность. Алексу хотелось знать абсолютно все об Мише, чтобы хоть как то унять свои тревоги. Однако пока еще это не представлялось возможным - телефонный разговор совсем закрепостил желание Алекса интересоваться проблемами Миши и только еще больше подогрел неприятные мысли.
А вот уже наступил день. Алекс оглянул часы, на которых маленькая стрелка только дошла до двенадцати часов. Он тут же рванул к телефону, словно голодные львы на христиан в Риме во времена Нерона.
Лихорадочно набирая телефон Михаила он пытался в голове построить диалог хоть чуть-чуть, ведь все так смешалось там. Кое-как поняв, что он вообще хочет от Миши, он набрал номер и наконец позвонил. Никто не ответил. Алекс по настоящему испугался, перезвонил, но, к его сожалению результат тот же.
- Неужели я чем-то обидел его или задел чувства вчера... - тревожно проскочила эта мысль.
Прошло два часа. Алекс перезвонил: проклятье, никто опять не поднял трубку.
- Да в чем же дело? - одновременно с раздражением и расстройством спросил он сам себя.
Терпение и нервы заканчивались и тревожность Алекса зашкаливала: вдруг с ним что-то серьезное случилось. Поспешно собравшись, Алекс выскочил из подъезда и ринулся к машине. Трудно было водить и при таких мыслях но водитель взял себя в руки.
Доехав до дома Миши, Алекс оглянул окна его квартиры. Мелькало два темных силуэта и в доме имела место быть суета. Алекс подбежал к подъезду: он был закрыт. Рванув на себя дверь со всей дури, Алекс открыл дверь и вбежал в дом. Добравшись до двери он тревожно жал кнопку звонка.
Дверь открыла женщина лет пятидесяти. На ней была надета меховая шуба и в дома пахло нафталином. Но ведь на дворе было лето. Алекс догадался, вероятно, она примеряла старые вещи. До и после революции в России был распространён способ хранения вещей закладывая нафталин, чтобы их не портили насекомые. В 1988 году нафталин неожиданно пропал с полок магазинов. По решению Минздрава СССР его запретили, однако, после развала он стал снова доступен всем желающим.
- Здравствуйте, молодой человек. Какая причина привела вас сюда? Я видела из окна, как вы вбежали, вероятно вы чем-то обеспокоены.
- Могу ли я видеть Михаила? - задыхавшись спросил Алекс.
Женщина жестом пригласила пройти в квартиру.
- Сейчас его позову, ждите.
Полусонный Миша настолько был шокирован появлением Алекса, что тут же проснулся. Алекс бросился обнимать Михаила, тот не сопротивлялся. Но Михаила смутил тот факт что все это происходило при его матери, Екатерине Львовне. Впрочем, она была рада что о ее сыне кто то беспокоился кроме нее.
- Что же ты на звонки не отвечал, Миша.. - расстроенно спросил Алекс глядя в черные как две маслины глаза.
- Алекс, разве ты звонил мне? Я не слышал ни единого звонка... Сам собирался набрать тебе накануне. - рассеянно ответил Миша
- Видите ли, в нашем доме проводятся плановые работы по электросети и сегодня обещали все доделать. - разъяснила мать
Алекс улыбнулся и рассмеялся, а затем крепко обнял Михаила. После объятий они долго смотрели друг на друга. Екатерина Львовна прервала их зрительный контакт:
- Что же тут в коридоре стоять, пойдемте чай попьем! - добродушно пригласила всех пройти в зал.
Зал был самым обыкновенным, ничего необычного не встретил для себя Алекс. На стене висело множество фотографий, среди которых попадались фотографии классов школы.
- А вы учительницей работаете? - догадался Алекс.
- Работала. Сейчас зарплату по три месяца не платят, вот и уволилась. Педагогический стаж с 1970 года, однако ж, кто сейчас в такое-то время на это смотрит... Сейчас вещи продаю чтоб хоть как-то выжить. Молодые были коммунизм строили чтоб всем всего хватало и все равны были, зато сейчас-то все равны - ни у кого денег нет, как по Марксу.
Алекс взглянул на Мишу. Во взгляде Алекса можно было различить понимание многих эмоций и поступков Михаила. Миша печально посмотрел в ответ Алексу в глаза, как будто подтверждая все его мысли.
- А твои родители кем работают, Алекс? - спросила мать Миши.
- У меня только отец. Он в прошлом был баскетболист, часто за границу ездили на матчи. Сейчас уже не спортсмен, но работает, однако такое в трудовую книжку не занесут. - намекая ответил Алекс.
В девяностые годы большáя часть криминальных авторитетов состояла из бывших спортсменов. Екатерина прекрасно знала об этом и поняла намек Алекса. Один только Миша со своим невинным образом жизни ни о чем не догадался.
- А вы как с Мишей познакомились? Он у меня такой нелюдимый, удивительно, что он с кем-то подружился... - недоуменно спросила Екатерина Львовна.
- А вот он все сидит молчит, как рыба, пусть хоть это расскажет. - шутливо произнес Алекс.
Миша сгорал от стыда. Алекса это очень умилило и он заговорил сам.
- Мы одногруппники, на паре по физике и познакомились. Всего-то пару дней назад.
- Пару дней... А ты уже так переживаешь за него! - удивленно заметила мама Миши.
Блондин засмущался и стремительно потянулся за кружкой чая. Неловкую паузу прервал Миша.
- Алекс, раз уж ты пришел, может прогуляемся?
- Почему бы и нет, я только за! - обрадованно ответил Алекс.
![Deja Vu [Дежавю]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/5141/514104f9de36fd9a00bc98eba82c5887.jpg)