Глава 7.Конец мазоку
"Что-что ты там лепечешь?"
Замахнувшись на Атропануса в теле Ронды сказал воин-ящер, но его вопрос не получил ответа.
'Самодовольный червь.'
Тут же тело ящера оказалось на другой стороне арены, впечатанным в потрескавшуюся стену, по которой стекала кровь. На другой стороне вполне спокойно стоял тот, кого они недавно так упорно высмеивали, разминая правое плечо. Только после этого последовала ударная волна, прибившая всех монстров по оба края поля битвы.
'Тсч, слабовато. Будь это мое тело - этот город уже был бы руинами.'
Воцарилась гробовая тишина. Теперь же всех остальных сковал страх.
'Удар, который никто не смог заметить... Невозможно...'
Именно эта мысль пришла в голову повелителю мазоку, который так же явился на это торжество. Он тут спешно отдал приказ:
"Надо спасти невинных горожан. Черт, кто бы мог подумать, что они действительно притащили сюда демона!"
"Получен приказ об эвакуации! Быстрее выведите мирное население, пока демона будут отвлекать монстры!"
Несколько стражников побежали к выходу, чтобы отворить двери, ведя за собой жителей. Атропанус не оставил это действие без внимания.
'Как будто эти мошки могут меня отвлечь.'
Один стражник уже подходил к главному и, к несчастью для мазоку, единственному выходу. Они считали свою деревню итак хорошо защищенной извне, так что защитой внутри поселения были не сильно обеспокоены. Их же беспечность сыграла с ними злую шутку. Но ворота так и не отворились, когда первый стражник уже вот-вот подходил к выходу, его рот был закрыт большой для мазоку, но маленькой для демонов рукой, этим движением он был полностью остановлен.
"Ну-ну, я же только хотел познакомиться со всеми, может мы бы могли стать друзьями?"
Шепотом говорил Атропанус, стоя сзади и нагнувшись к уху стражника, с поддельной милой улыбкой на лице.
Мвухзьами? (друзьями)
"Да-да, друзьями с того света."
Он поднял стражника за шиворот и кинул с размаху, развернув свое тело, в бегущих позади мазоку. Тех откинуло назад, некоторые попадали вниз, на арену.
"Ну, что же вы так? Тоже бежали, что же вас так напугало? Не эти ли страшные монстры?"
С поддельным изумлением и наивным тоном сказал Атропанус, смотря на арену, куда упали некоторые мазоку, на которых уже готовились напасть, как на своих мучителей, монстры, но услышав слова того психа, они остановились.
Снаружи невинность - внутри дьявольская улыбка.
"Нельзя же так..."
Укоризненно он обратился к монстрам.
"...из-за вас мои возможные друзья могут пострадать."
Сказал он в легкой манере, слегка отобразив сердитость в голосе.
"Не волнуйтесь, я - ваш прародитель, не дам своим детишкам ссориться и нечаянно ранить друг друга!"
Его голос выражал искреннее беспокойство и отцовскую заботу, он надел на свое лицо добродушную улыбку. И не меняя этого выражения он сформировал в руке сгусток черной ядовитой эссенции в форме шара, диаметром 3 метра.
"Я помогу вам поладить."
С этими словами, отображая тепло заботы в глазах, он бросил его прямо в центр арены. То что творилось дальше на арене - было кошмаром на яву. Яд не разъедал всё сразу, но он медленно слой за слоем уничтожал сначала кожу, потом мышцы, сосуды, органы, в конце добираясь до костей, но крик, стоявший тогда, был намного хуже самого зрелища.
Реакция зрителей также превосходила все ожидания Атропануса. Лица наблюдавших побледнели, кто-то упал в обморок, кого-то вырвало, некоторых кинуло в паническую дрожь. Это было то, о чем он так давно мечтал, именно этим он хотел насладиться в подземелье: крик отчаяния, лица ужаса, слезы и подавляющий, гнетущий, поглотивший каждого на стадионе страх.
'Эти ощущения великолепны. Снова жить - великолепно!'
Думал он про себя с алчным взглядом.
Все стояли на месте, неспособные двинуться, и только одна девушка отошла назад, столкнувшись с кем-то спиной, после чего она закричала. Крик, который подхватили остальные. Разверзнулась паника. Правитель мазоку сидел, как в воду канувший, не в силах оторвать свой взгляд от умирающих в яде соплеменников, как и остановить происходящее.
Мазоку начали искать выход, движимые желанием спастись от жуткой смерти, они полезли на стены.
'Не подумал об этом...'
Цокнув языком сказал Атропанус.
"Статическое поле."
Стадион покрыл сферообразный барьер, не выпускавший никого, толпа в панике начала биться о купол, но это приводило лишь к травмам. В ход пошли и заклинания, но безуспешно. как только они соприкасались с полем, то атаки проходили сквозь и разрушали город.
"Почему заклинания проходят?"
"Что не так с этим полем?"
"Я не хочу умирать, мамочка."
Паника и страх витали в воздухе, душа окружающих. Для слабых физически, чье преимущество было в магии, мазоку подобный поворот означал конец.
"А, барьер? Он не пропустит вас..."
Прозвучал голос, заставивший всех застыть. Такой красивый, подобно ангельскому, еще и с такой добротой. Удивленно проговорил Атропанус, в душе наслаждаясь этим зрелищем, после чего непринужденно добавил, широко улыбнувшись:
"...живьем."
Атмосфера сменилась. Больше никто не метался и не кричал, их охватило отчаяние, отражавшееся ужасом на лицах.
"Не расстраивайтесь!"
Продолжал все тот же прекрасный и ужасный одновременно голос.
"Если вы хотите уйти, то выход прямо за мной, там нет барьера. Вы можете выйти отсюда, ведь я не могу насильно заставить вас быть моими друзьями."
Толпа стояла на своих местах, не веря своим ушам.
"Ох, как я вижу, вы не хотите покинуть меня, я несказанно рад. Я, если честно, полагал, что вам не очень нравиться мое общество. Но похоже, что я ошибался."
С приветливой улыбкой сказал Атропанус. Его голос, а точнее голос Ронды, был отчетливо слышен для всех, даже если они молили богов о том, что бы никогда его больше не слышать.
Один храбрец всё-таки отыскался, он вышел и толпы и подошел к Атропанусу, сохранив при этом дистанцию в 4 шага.
"Мне действительно можно уйти, если я не хочу тут больше быть?"
Сказал дрожащим голосом ребенок мазоку лет семи. Атропанус посмотрел на него, как родители смотрят на своих детей.
"Конечно, я ведь говорил, что любой может выйти."
Он сказал это теплым голосом. Те, кто услышали эти слова, обрели маленькую надежду в сердце. Но как только малыш обходил Атропануса, тот молниеносно впечатал ребенка к стенке, превратив голову и череп в кровавую кашу.
'Как будто ты не смотрел также, как и взрослые, с интересом на то, как убивали этого паренька.'
**Атропанус не мог сказать что-либо Ронде в тот момент, когда тот случай произошел, но он видел так же отчетливо, как и она, что творилось в небе. И скрестные с этим воспоминания, возникшие в ее сознании, чего он не мог видеть прежде. Его отношение к Дису немного изменилось. В любом случае, он оценил по достоинству силу воли паренька, который стал его хозяином. Но в силу характера, он бы точно не признался в этом, когда сознание Ронды вернется. Нет-нет, он не опуститься до такого в этой жизни, и даже после нее.
После он отступил от стены и начал отряхивать руку от крови, словно это была обычная грязь. Тело ребенка рухнуло на землю, продолжая истекать кровью. Атропанус умело играл этим своим поведением на нервных струнах толпы.
Всех передернуло от увиденного, теперь они отчетливо понимали в какую ситуацию попали.
'Теперь ни у кого не должно возникнуть сомнений, что это будет бой, односторонний бой.'
С улыбкой отметил про себя Атропанус, продолжая завершать свою провокацию.
"Хмпф, я всю руку испачкал в этой грязной крови."
Следом, на него побежала женщина, вырвавшись из удерживавших ее рук мужчины, по-видимому родители...
"Сынок! Не-е-ет! Ты за это заплатишь, демон!"
В одной ее руке сверкала молния. Она очень быстро сократила дистанцию, но в следующий миг оказалась в воздухе. Ее шею крепко удерживала рука демона.
Глаза дракона, ставшие таковыми после перемены душ, управляющих телом, смотрели прямо ей в лицо, в них была лишь жажда убийства.
"Ох. это был ваш сын? Тогда мой священный долг воссоединить вашу семью."
Атропанус сказал это доброжелательным голосом, но на лице его играла зловещая улыбка.
"Эска, нет!"
Мужчина, который сдерживал до этого Эску, было ринулся вперед, но тело его жены постепенно иссохло в руке демона. После чего взгляд Атропануса повернулся к еще одному бежавшему к нему мазоку.
"Охо-хо, сколько вас, в очередь, дорогие."
Атропанус лишь слегка рассмеялся, смотря на всё это. После чего вытянул руку в направлении мужа Эски, из которой вылетела маленькая черная капля энергии, Мазоку хотел уклониться, но прямо перед ним капля превратилась в черную оболочку, поймавшую его. Сомкнувшись черная оболочка сжималась, становясь все меньше, постепенно превращая внутренности в месиво.
Хрусть. Чавк-Чавк.
"Я сказал в очередь."
С яростным взглядом сказал Атропанус.
"Да как ты посмел, грязный демон!"
Тут неожиданно раздался голос правителя мазоку.
"О-о..."
Атропанус с интересов смотрел на старика, вставшего с трона. Изумление отразилось на его лице, смешавшись с насмешкой.
"Как я посмел о вас забыть, Ваша светлость!"
С поддельной вежливостью промолвил Атропанус.
"Сейчас-сейчас. Закрывайся мой барьерчик, закрывайся."
Сказал Атропанус, пропев последнее предложение.
После того, как купол замкнулся у ворот, демон тут же исчез с того места, оказавшись напротив правителя на расстоянии в один короткий шаг.
"Ваше Сиятельство, вы хотели что-то мне сказать?"
Атропанус с интересом смотрел в глаза мазоку напротив него, но он ничего не отвечал. В конечном счете это молчание продлилось 1 минуту. Атропанус повернул голову в сторону, схватив подбородок одной рукой, изображая сложный мыслительный процесс, хотя он всё уже решил еще до того, как встал в эту позу.
"А!"
Вскрикнул Атропанус, ударив кулаком по ладони своей руки.
"Я всё понял! Вам мешают лишние свидетели! Аха-ха-ха, я такой недогадливый, простите. Сейчас всё будет!"
Король было хотел ему возразить, но было поздно. Быстро развернувшись Атропанус протянул руки вверх, произнеся какое-то заклинание на драконьем языке. В тот же миг на внутреннем покрытии барьера начали повсеместно появляться темно-зеленые магические круги, с которых начал распространяться газ того же оттенка. Закрыв в отдельном барьере себя с королем, он продолжил с довольным видом:
"Теперь нам никто не помешает, итак... Чего же хочет, Ваше Сиятельство?"
Жестокие слова, беспощадные действия, невинная внешность, прекрасный голос, ужасающий взгляд - всё это в одном существе... И это существо уничтожает его людей.
"Чудовище."
Дрожащим голосом проговорил король.
"А?"
Как бы не расслышав спросил Атропанус.
"Ты -Монстр! Я убью тебя!"
Король видел, что делал тот газ с его подчиненными, они все, как помешанные убивали друг друга, применяя на своих же братьях и сестрах по крови заклинания, которыми они должны были сокрушать своих врагов. Сердце какого отца не дрогнет, глядя на то, как его дети убивают друг друга?
"Не желаю слышать такого от кого-то из вашего подлого, мстительного рода."
"Если мне суждено погибнуть, я заберу тебя с собой в могилу!"
Прокричал повелитель мазоку, распространяя сильную ману внутри барьера, но в отличие от предыдущего, она не выходила за его пределы. После чего последовал очень яркий взрыв, ослепивший временно всех сражающихся, содрогнувший всю землю его народа, отдавший волной энергии даже за пределы их кристаллического барьера.
"И на этом всё?"
Скучающим голосом ответил Атропанус, в последний момент снявший барьер с них обоих. В итоге в пепел превратилось всё вокруг, всё поселение мазоку сравнялось с землей.
"Сам и уничтожил народ, который так любил. Но, хех, у вас и не могло быть другой судьбы. Одержимые местью, в конечном итоге от нее же и сгинут."
'Хотя рано или поздно мы все отправимся на тот свет, без исключений.'
Рассуждал Атропанус, стоя посреди пустыря, где когда-то была деревня. Но он ощущал что-то странное, точнее видел сгустки энергии, которые никогда еще не видел в своей жизни до этого.
'Это души? Это тело может ощущать присутствие душ? В таком случае, это его еда?'
Души были разбросаны по округе и хотя хаотично, но слетались вверх, следуя определенному направлению.Тут-то Атропанус и вспомнил то облако вверху. Он поднял голову, но тут же захотел спрятаться. Естественный страх, присущий душам мертвых - избегать негативную энергию, которая искажает их сознание.
Облако превратилось в небесное море и продолжало расширяться, поглощая всё больше душ.
'Черт, это тело не реагирует на опасность, но меня подсознательно берет дрожь. Может с сосудом душ ему и плевать, но я тут вообще последний причастный к этим их развлечениям на арене. За что мне это? Меня самого попросили остановить это. Я всё сделал самым лучшим и даже не самым жестоким образом, так какого моя могучая душа сотрясается от вида их ненависти.'
"Неблагодарные! Я сделал всё, как вы просили, возможно, переборщил чуточку, но совсем немного!"
Спокойствие покинуло его голос, некоторые нотки страха прослеживались в нем.
'Черт, мелкий ублюдок Дис! Я спас твою задницу, так что самое время проснуться!'
Темное скопление начало приобретать форму дракона в небе. Оно подражало виду Дракона Смерти, явившись перед Атропанусом. Того просто передернуло от возмущения, но сказать ничего он не мог.
'Если бы не мои инстинкты, я бы просто протравил эту паскуду, но чутье подсказывает, что это не подействует, черт. Дис, я терпеть тебя не могу, но не время ли тебе взять своё тело обратно?!'
