сумасшедшие фанатки.
Мои барабанные перепонки были готовы полопаться от громкости услышанных звуков на репетиции. Я завалилась в номер вслед за Лейлой и плюхнулась на кровать, пытаясь не уснуть, пока ждала своей очереди сходить в душ.
Мой телефон издал звук. Еле-еле я достала его из кармана и уставила перед своим лицом, пытаясь открыть глаза. Мой слайдер засветился и яркий свет ударил мне в глаза. Это Густав, он снова написал мне.
Густав: Спишь?
В миг я почувствовала что-то странное. Я напряглась. Ни один мужчина не станет писать девушке ночью просто так.
Лорэт: Нет. Что-то случилось?
Напечатала я, искренне надеясь, что его интересуют сугубо рабочие вопросы.
Густав: Могу я задать тебе кое-какой вопрос?
"Ты уже задал, придурошный..." - пронеслось у меня в голове.
Лорэт: Слушаю.
Ответ пришел буквально сразу же.
Густав: Ты вспоминала меня?
От этого вопроса я даже взбодрилась. Что за черт? Что это за романтическая переписка? Может кто-то из ребят решил прикольнуться и взял его телефон? Или они играют в "правду или действие?". Почему он спрашивает так, как-будто между нами что-то было? Может быть, мне просто показалось? Я сняла очки и потерла глаза, но буквы остались на местах.
Глубоко вздохнув, я отложила телефон и откинула эти вопросы. В моей голове всплыло его лицо, его глаза, изучающие меня в аэропорту. У меня не было сил разбираться с этим сейчас. Может быть парням сейчас весело и прикольно работать, но я пашу с утра до ночи, не успевая даже покурить. Боже мой, Густав... И без тебя забот хватает. Я дождалась, пока Лейла выйдет из душа и направилась снимать стресс горячей водой.
Расслабляясь под сильным напором, я пыталась не потерять сознание от усталости. Мы толком ничего не ели сегодня, кроме хот-догов. Как Лейла держится так хорошо? Должно быть, у нее много опыта...
В голове всплыл образ Тома, направляющегося ко мне через пары горячего воздуха. Он окутал моё тело в объятья, обвил мои плечи своими теплыми руками и развернул к себе, следом нежно переместив свои руки на моё лицо. Он держал меня так аккуратно, так бережно. Я смотрела в его глаза, смотрела в его глубокие шоколадные глаза. Парень поцеловал меня своими мокрыми, тёплыми губами так аккуратно, будто боялся поранить, а я в это время гладила его сильные руки, переходя на шею, притягивая его к себе ближе и ближе. Вода струилась по нашим обнаженным телам, между которыми нарастало напряжение, я чувствовала покалывания внизу живота и там, ещё ниже. Он тёрся об меня, полностью голый, такой разгоряченный и уязвимый, будто готов сойти с ума прямо сейчас. Мне хотелось растянуть этот момент навечно. Я слишком устала от всего и он был моим единственным успокоением сейчас. Том отстранился от меня, чтобы поправить волосы, которые прилипли к моему лицу. Его добрые, неумолимо добрые глаза смотрели на меня так, как никто и никогда не смотрел на меня. Его завораживающий тихий смех окутал мои ушли. Он улыбнулся так мягко, так нежно и произнес: "Лорэт... выходи...". Улыбка медленно сползла с моего лица.
- Что? - спросила я, в полном недоумении.
- Лорэт! Выходи! Срочно! У парней ЧП! - я расслышала голос Лейлы.
Было не время об этом думать сейчас. Я, не успев взять даже полотенце, натянула на себя лишь зипку и пижамные шорты. Выскочив из ванной, я не увидела никого. В нашем номере была распахнута дверь. Со скоростью света я схватила телефон и выбежала из номера, захлопывая дверь за собой. Увидев силуэт Лейлы, несущийся к лестницам, я помчалась за ней в отельных хлипких тапочках. Не совсем осознавая что происходит, я метнулась на этаж выше и добегая последние ступеньки, увидела силуэт Лейлы со спины, выглядывающий в дверной проем. Я догнала её, пытаясь отдышаться, на что она развернулась ко мне и приставила палец к губам, намекая на то, чтобы я вела себя тише.
Я выглянула в проход, встав позади неё и увидела трёх девушек, ломящихся в номер к кому-то из участников. Я не видела цифры на дверях на таком расстоянии, поэтому не могла сказать к кому конкретно они хотели попасть. Волосы у всех троих были взъерошены, а лица приняли страдающие гримасы. Они скандировали какие-то непонятные мне слова, имена участников и едва ли не стонали в дверь.
- С другой стороны есть лестница. - прошептала Лейла, поворачиваясь ко мне.
-Они разъяренные, как дикие псины. Что ты собираешься делать? - я растерянно стояла позади и шептала в ей ухо.
- Просто поднимись на этаж выше, и перейди на другую лестницу. Я отведу их достаточно далеко, а ты уведи парней. - прошептала она в ответ.
- Как я, по-твоему, уведу их? Они не откроют дверь сейчас. - у меня начали дрожать колени, я нервничала.
Лейла полностью развернулась ко мне. - Они сейчас все в одном номере, просто напиши Густаву чтобы они вышли по твоей команде. Я буду удерживать их столько, сколько смогу. - я округлила свои глаза.
- Откуда ты знаешь про Гу... - я не успела закончить шептать.
- Он здесь! - закричала она во весь голос. - Я видела Билла, он убежал вниз!
Я мгновенно метнулась наверх, чтобы они не заметили меня. Из коридора послышался визг и троица побежала за Лейлой с неимоверной скоростью. "Где? Где он?!" - доносилось снизу. Капли воды всё еще стекали по моим волосам, оставляя пятна на кофте. Я перебежала от одного лестничного проема к другому и спустилась на этаж ниже вновь. Тихо пробравшись к номеру, в котором находились "заложники", я позвонила Густаву. Он поднял трубку немедленно. "Выходите, всё чисто" - произнесла я в трубку тихим голосом, пытаясь сохранять воздух. Дверь приоткрылась и я схватила Билла на запястье, резко вытаскивая его из номера, направляя движением руки к лестнице. Следом за ним последовал Георг, дальше Густав и самым последним вышел Том. Я побежала вслед за ними к лестничному проёму, совершенно не соображая где их теперь прятать.
- Куда теперь? - обеспокоенно спросил Билл, добегая до первого этажа отеля.
- В прачку! Прачка на нулевом этаже! - едва ли ни крикнул Густав и мы все метнулись за ним.
Адреналин в моей крови зашкаливал, я ощущала себя так, будто бегу от банды серийных убийц, а не обычных разъяренных фанаток. Защитная реакция заставила меня улыбаться и нервно посмеиваться. Мы бежали по каким-то подвалам и служебным помещениям, а когда добрались до прачечной, я захлопнула дверь, едва не поскользнувшись на кафельном полу. Густав ринулся ко мне, но я удержалась на ногах, хватаясь за ручку двери, издав нервный смешок и показывая Густаву, что всё в порядке. Две минуты мы все пытались отдышаться, и когда почти все ребята восстановили кислород, мы с Томом практически синхронно закашляли.
- Куряги... - улыбаясь и вздыхая, сказал Георг. Я улыбнулась невинно, и опустила глаза вниз, признавая и принимая его комментарий.
Билл присел на пол, всё еще пытаясь отойти от инцидента, и я последовала его примеру. Том впервые обратил внимание на мои волосы. Он смотрел на них где-то полминуты, прежде чем вывалить:
- А ты постриглась, да? - он спросил нервно, видимо, пытаясь разрядить обстановку.
Я подняла на него шокированный взгляд. В первую очередь его смутило не то, что я вся мокрая и с меня буквально всё еще стекает вода, а то, что мои волосы стали короче.
- Да. - сухо ответила я, хмуря брови, не совсем понимая, откуда он знает.
- Я... просто помню тебя.. в школе у тебя были длинные волосы. - он говорил, махая рукой над своим телом, изображая длину волос.
- Да, да... - моё лицо расслабилось.- Я продала их. - в миг парни уставились на меня. - Потом расскажу. - я достала мобильник, чтобы позвонить Лейле.
