солнце, работы хватит.
4:21.
Я вскочила от до безумия раздражающего звука будильника. В такие дни я очень ответственно относилась к работе и была крайне пунктуальной.
Я смотрела на себя в зеркало, умывая лицо и прочищая глаза. Сегодня я хотела выглядеть прилично, поэтому после душа высушила волосы и повседневно накрасилась. Натянув на себя розовую майку со стразами, мешковатые джинсы на низкой талии, я накинула сверху серую кофту на молнии, поскольку в Берлине уже начало становиться прохладно.
Ровно в 5:30 я стояла на платформе с билетом в руках, судорожно проверяя записи в блокноте, чтобы убедиться, что я ничего не напутала. Контролер оторвала часть билета и вернула его в мои руки, запустив меня внутрь поезда.
Как только я уселась и затолкала свой черный рюкзак под сиденье, я достала телефон и написала смс менеджеру Лэйле.
Лорэт: Я выдвинулась.
Лэйла: Супер. Жду ^^
Как только поезд тронулся, я сняла очки, повесив их на майку и уснула крепким сном. Наушников у меня больше не было, поэтому пришлось довольствоваться шумом поезда и разговорами пассажиров позади меня, однако, это было лучшей колыбельной после практически бессонной ночи от волнения.
Примерно в 8:10 поезд прибыл в Гамбург. Меня разбудил сидящий рядом мужчина.
Лэйла встретила меня практически сразу на платформе.
- Привет-привет! - она радостно прижалась ко мне, будто мы были подругами. Пошли скорее!
Я ничего не ответила кроме просто "привет" и слегка опешила, когда она полуобняла меня за плечо и повела куда-то, но я не стала задавать лишних вопросов, я знала, что так нужно.
- Ты голодна? - спросила меня Лэйла, прежде чем сесть в машину.
- Немного... я бы не отказалась от кофе. - она кивнула на мой ответ и завела машину, когда я закрыла дверь.
Мы тронулись с места и она захихикала, продолжая смотреть на дорогу.
- Прости, совсем забыла представиться. Ты наверное уже знаешь, что я Лейла. Я младший менеджер Tokio Hotel. - она продолжала следить за дорогой, слегка поглядывая на меня.
- Я Лорэт, но можно просто Лора. Мне предложили эту подработку, мой преподаватель в университете. - я уставилась на дорогу.
- Да? Что за преподаватель? Не миссис Коллинз случайно? - она широко улыбнулась мне, её глаза чуть засеяли, от неё буквально веяло позитивом.
- Да. Она. - я удивленно ответила. - Откуда ты знаешь? Ты тоже училась у неё?
- О, да. Я здесь благодаря ней. Она вовремя посоветовала меня в менеджерское агентство, еще задолго до создания группы Tokio Hotel. - Лэйла прервалась, чтобы завернуть на заправку и мы встали в очередь. - Я была менеджером у других групп, но поскольку старший менеджер ребят сейчас в декрете, я заменяю её.
"В декрете..." - пронеслось у меня в голове, как будто это было чем-то более взрослым, чем я. Странно, что у меня вызывали удивление такие вещи в 23 года.
Она притащила два стаканчика кофе и ровно столько же хот-догов. Я побаивалась есть в машине на ходу, но времени на перекус уже не оставалось, так что пришлось очень аккуратно поглощать эту сосиску в тесте, чтобы не обляпать в том числе и себя. Когда я закончила с трапезой, Лэйла повернулась ко мне и произнесла.
- Группа прибывает в 11:30. Их машина уже ждёт их у аэропорта, мы должны лишь встретить их, проводить до неё и сопроводить до отеля.
- А потом? - я спросила, допивая кофе.
- После их заселения мы заселимся сами и у нас будет время чтобы поработать. Концерт завтра вечером, поэтому нам надо будет съездить на стадион, проверить всё ли оборудование довезли, провести мини саунд-чек, привезти туда костюмы, обзвонить всех визажистов, билеторов, охранников... а вечером у ребят репетиция... - мои глаза расширялись с каждой секундой, я стала понимать за что на этой работе столько платят. - поверь мне, солнце, работы хватит... - ласково произнесла она и улыбнулась мне по-доброму, как будто она моя мама, а я - её ребенок.
- Кайф... - слегка с сарказмом сказала я, настраиваясь на продуктивные дни и, самое главное, полученные с них деньги.
Оставшийся час мы болтали о нашем университете, о преподавателях, предметах и так далее. Я размышляла над тем, стоит ли рассказывать о том, что я училась с ребятами в школе, ведь было непонятно, как они отреагируют, увидев меня - узнают ли?
Приехав в назначенное место, я вышла из серебристого седана. Передо мной нарисовалось длинное здание с серыми полукруглыми крышами и стеклянными стенами. Я поправила очки чтобы удостовериться в реальности происходящего. Пройдя, наверное, километров 5, как мне казалось, мы оказались в шумном зале со стойками регистрации и фуд-кортом.
Лэйла достала из кармана джинс скомканный листок формата А4 и протянула его мне. "Что это?" - спросила я, прежде чем начать его разворачивать. Она не ответила мне. Развернув бумагу, я увидела надпись из жирных чёрных букв "Tokio Hotel".
- Ты серьёзно? - засмеялась я, воспринимая это как шутку.
- Давай-давай! Держи её... - Лейла указывала мне своим носом на бумажку. - Меня то они знают, а тебя ещё нет.
- Ну это как посмотреть... - пробормотала я, предвкушая казус.
Однако, он не случился, потому что на горизонте появились ребята. Совершенно не такие, какими я их помнила. Они выросли, возмужали, приобрели более маскулинные черты лица. Особенно Билл и Том, они выглядели уже мужчинами, а не детьми.
Я встала в ступор, не совсем понимая, что нужно делать сейчас. Идти к ним? Стоять на месте и ждать пока они сами подойдут?
Я стояла с этой листовкой, слово фанатка на концерте и улыбалась своей идиотской улыбкой, растерянно наблюдала за Лейлой, чтобы повторить то, что будет делать она. Но она лишь стояла и махала ребятам, заправляя свои блондинистые завитые в локоны волосы за ухо. Я так и стояла как вкопанная, пока ребята не подошли вплотную к нам.
- Привет, парни. - Лэйла поздоровалась с мальчиками как со своими друзьями, а я лишь смотрела на них, ощущая себя букашкой по сравнению с ними. И дело было совсем не в росте.
Я кивнула головой, не совсем понимая как мне надо с ними разговаривать, и сказала "привет" еле слышно. Густав уставился на меня ошарашенно. Он узнал меня, я была уверена в этом на сто процентов. Теперь мне оставалось только представиться, чтобы подтвердить его догадки.
- Я Лора, помощник менеджера. - они заострили на меня свои взгляды, а я перепрыгивала с одних глаз на другие. Я видела как Билл приподнял бровь, будто вспоминая что-то.
- Я буду ответственна за ваши костюмы, макияж, сцену и оборудование на время концерта в Гамбурге. - сказала я, когда мы уже все вместе направлялись к выходу. Парни ничего не отвечали мне, лишь кивали головами. Я заметила как Том, который шел впереди, развернулся к ребятам и начал ехидно улыбаться, а они слегка улыбались ему в ответ. Я отвела взгляд.
Ребята запрыгивали в черный бус по очереди, пока мы с Лэйлой закидывали их рюкзаки и сумки в багажник. Меня слегка возмутило это, но потом я вспомнила, что за это платят.
***
Мы ехали к отелю, водитель буса ехал точь в точь за нами. Я повернулась к Лэйле и сказала: "Я хочу покурить... Когда мы приедем?". Она посмотрела на меня слегка удивленным взглядом, то ли от факта того, что я курю, то ли от того, что я слишком много требую, ведь это не базовая потребность.
"Скоро" - она ответила сухо.
Через 40 минут мы прибыли на парковку отеля, заселили ребят и заселились сами. На этом моменте парни раскидались по своим номерам, а мы с Лейлой успели лишь занести свои вещи, и она сразу же повела меня на выход, обратно к машине. Меня уже ломало от нехватки никотина, поэтому я решила закурить, пока Лейла идёт к машине.
Я успела лишь поджечь сигарету и затянуться два раза, прежде чем она снова начала меня торопить.
***
Проверив костюмы, сцену, оборудование и инструменты я принялась обзванивать охранников, которые должны были выйти на работу завтра. Обзвонив визажистов и других работников, а также обсудив все моменты до мельчайших подробностей с директором арены, я взглянула на время. 23:54. Парни должны были вот-вот приехать, чтобы провести небольшую репетицию и убедиться в исправности оборудования...ну и своих навыков.
Лейла отправила меня на первый "перерыв" за день, дав немного денег, чтобы я купила воды для ребят. Я вышла к главному входу, закуривая сигарету и не ожидая никого встретить, ведь такие знаменитости как они вряд ли попрутся через главный вход. Я подошла к магазину и затушила сигарету, но не успев зайти внутрь, я почувствовала, что мой телефон завибрировал внутри кармана.
Неизвестный номер: Привет. Ты где?
Я начала печатать в ответ на своём кнопочном телефоне.
Лорэт: Кто это?
Неизвестный номер: Это Густав. Мы приехали.
Лорэт: Сейчас вернусь.
"Эти оболтусы и шага сутпить не могут без сопровождения?" - пронеслось в моей голове. - "И откуда у Густава мой номер? Разберусь с этим позже..."
Я купила 40 бутылок воды и с тяжеленным пакетами еле-еле вернулась в гримерку, доставая из них 6 штук для сегодняшней репетиции. С полными руками воды я направилась к заднему входу, чтобы встретить ребят. Меня не интересовало где сейчас Лейла, вероятно она занималась своими делами. Я проводила ребят до гримерной, сказала им готовиться к репетиции, а сама вышла на сцену, расставив бутылки по 1-2 штуки в зону каждого участника и начиная диалог с ответственным за прожектора и свет. 10-15 минут и мы настроили свет, а я направилась к парням, чтобы сообщить им, что всё готово к репетиции. Подходя ближе к шторке, которая, непосредственно, служила дверью в гримерку, я слегка приостановилась, чтобы расслышать о чём говорят мужчины.
- Да, да, я отвечаю, это она. Богом клянусь! - эмоционально объяснял Густав.
Билл хмыкнул и в моем воображении представилось, как он сидит, закинув ногу на ногу и пожимает плечами.
- Ну у нас много кто учился, это нормально. - отвечал ему Георг
- Это бывшая Генри. Помните, ну? Того очкарика. - послышался голос Тома.
Мне стало неприятно, ведь я сама ношу очки. Я тоже очкарик? Разговор прервался, когда я отдернула штору и безэмоционально произнесла: "Сцена готова, выходите."
Я в миг задернула шторку и в моей голове запечаталась картинка их растерянных лиц.
