Глава 8 «Защитник или друг?»
Прошло не так много время, но все мои друзья и знакомые, которые сидели в VIP зоне, уже успели напиться и потерять рассудок. Видимо, домой я пойду самостоятельно на своих двоих. Парень рядом уже в открытую лапает меня за талию, стараясь ухватиться за что-то другое, но всякий раз мне удается избавиться от его извращенных рук. Правда, сейчас он все меньше думает о том, что я не та, кем можно воспользоваться и бросить.
Вторая рука Ника ложится ко мне на колено, немного поглаживая. Это мне совсем не нравится. Сейчас все пьяные, и никто не сможет защитить меня. Его губы касаются моего плеча, и это действие на мгновенье возвращает меня в женскую раздевалку, где Крис хотел мною воспользоваться. Слезы скапливаются в уголках глаз, но я быстро избавляюсь от них.
- Ник, мне кажется ты немного спешишь, - шепчу я и смотрю в его стекляшки. Ничего, кроме пошлой пугающей улыбки.
- Не ври, что тебе не нравится, - теперь чувствую влажный поцелуй на шее. Стараюсь отстраниться, но Ник крепко держит меня за талию. Пожалуйста, помогите.
- Ник, видимо, твоей спутнице не очень нравятся твои пьяные выходки, - слышу я голос совсем рядом. Голубоглазый отстраняется от меня и смотря на соседний диван - на краю, почти рядом со мной, сидит улыбающийся Мистер Коллинз. Он здесь трезвее всех, не считая меня.
- Без тебя разберусь, Джексон, - слышу я от русоволосого, что немного раздражен этой ситуацией.
- Ну хоть спроси у нее, - Джексон мой спаситель, который пытается спасти меня от похотливого студента.
- Рора, скажи, - усмехается Ник, уверенный в том, что я отвечу в его пользу.
- Я не люблю, когда так делают, и не хочу, чтобы так делали, - бубню я под нос. Пьяный Николас точно разозлился, так как встал и пошел от диванов, куда-то в толпу у танцпола.- Спасибо, - улыбаюсь преподавателю, что сидит пьет свой виски.
- Не за что. Я видел, что тебе не нравится, - все, что говорит он, и начинает общаться с друзьями. Надеюсь, он не подкатывает ко мне, потому что я не хочу еще одной проблемы.
Выдыхаю, когда понимаю, что сижу незаметная для всех. Сейчас я не хочу слушать пьяный лепет, поэтому достаю телефон и начинаю проверять соцсети, где произошло уже много нового. Приходит сообщение в instagram от @KRISBEK. Не сразу понимаю, но когда читаю само сообщение: «Ты сегодня очень нервная, до тебя кто-то домогался?» - сразу поднимаю свои глаза на Кристофера, что сидит на против и делает глоток из стакана, скалясь на меня. Это точно он. Издевается. Он унизил меня, еще и издевается. Да как он смеет?
«Я заявлю в полицию за домогательство, если ты не отстанешь»
Все, что отвечаю. Хочу, чтобы он просто забыл про мое существование и больше не лез. Что я такого сделала, что он там меня невзлюбил, хотя я тоже не очень рада ему. Кристофер отрывает от меня взгляд и устремляет его на экран мобильника. На лице шатена с крашеным локоном появляется оскал, глаза блестят, а пальцы уже что-то печатают.
«Может, поговорим? Без лишних глаз и ушей?» - читаю я пришедшее сообщение. Когда я поднимаю на парня глаза, то он все так же скалится, смотря на меня своими карими глазами. Сердце стучит быстрее с каждым воспоминанием, с каждой новой мыслью, с каждым прикосновением, которое я ощущаю своей кожей. Мурашки бегают по моему телу от холода, что бежит по моей спине. Опять смотрю на дисплей, думаю, что ответить.
«Не вижу в этом смысла, я уже сказала, чтобы ты меня оставил.»
Отправляю сообщение и убираю телефон в сумку, где он не будет мешаться и привлекать внимание. Табачный дым все большим облаком летит в мою сторону. Никогда не любила запах сигарет, не понимала того, как дым в организме нравиться людям. И с каждым разом, когда я вижу курящих людей, я все чаще хочу послать их, сказать, что курить в неположенном месте нельзя, да и вообще это вредно, но понимаю, что это ни на кого не подействует. Встаю и иду к бару взять себе какой-нибудь напиток, даже обычную воду, просто чтобы не сидеть рядом с парящим дымом. Подхожу к бару и сразу обращаю внимание на крутящуюся за стойкой девушку, что выглядит слишком молодо для того, чтобы носить такие извращенные наряды. Но это лучше, чем разносить напитки, ощущая на себе множество ручонок.
- Можно мне чего-то безалкогольного? - кричу я ей, надеюсь, что перекричу музыку.
- Да, сейчас, - девушка с блондинистыми волосами ищет какие-то напитки. - Ты из VIP? Не так ли? - она доброжелательно улыбается. Кареокая, наверное, очень рада видеть трезвого человека в этом клубе.
- Да. Приехала учиться, а вместо этого меня таскают на подобные мероприятия, хоть и знают, что я не пью, - вздыхаю и сажусь за барный стул.
- Ты случайно не та девушка, к которой сегодня подсел Николас? - она получает еще один заказ. И тут же отдает стакан с жидкостью парню рядом, а потом и мне.
- Ты сидела с Ником? Он мне об этом не говорил, - раздражающий и пугающий голос исходит со стороны этого парня. - Ты все еще не хочешь поговорить? - он поворачивает стул в его сторону. Теперь мы друг напротив друга. Черт, еще этого не хватало.
Кристофер хватает меня за руку и тащит к выходу, я даже не успеваю попить коктейля и пообщаться с девушкой за баром. Он тащит меня через толпу пьяных, как и он, людей, заставляя меня значительно напрячься. Никогда не любила общаться с пьяными людьми, они всегда не могут вовремя замолкнуть. Но и вырваться я не могу: он хоть и уязвим, но все же держит крепко. Мы выходим из клуба, и я сразу вздыхаю полной грудью, ощущая свежий воздух. Он заполняет мои легкие, после чего я сразу забываю и про табак и алкоголь.
- Надеюсь, ты еще никому не растрепала про то, что сегодня было? - он прижимает меня к стене, преграждая путь. Его рука прямо у моего лица, упирается о стену.
- Ты про то, что я победила тебя в боксе? - усмехаюсь, пытаюсь свести все на шутку. Я всеми силами пытаюсь быть уверенной и бесстрашной, но чувствую, как мои коленки трясутся вместе с руками.
- Мне нравится то, как ты усердно скрываешь под этой маской маленькую девочку, что боится того, что ее трахнет такой красавчик, как я, - он усмехается, а моя улыбка тут же спадает. Все так же страшно, но я хмурюсь и сжимаю руки в кулаки. - Многие готовы платить, только чтобы я с ними переспал, а ты, как сука, ломаешься, - левая кисть руки ложится ко мне на ягодицу, слегка сжимая ее.
- Я все еще напоминаю тебе про то, что ты считаешь меня страшной, - кусаю губу, чтобы проглотить обиду. Не то чтобы я зависела от его мнения, но я никогда не была полностью довольна своим внешним видом, всегда видела недостатки, всегда пряталась. Даже несмотря на то, что всегда мне говорили о том, что я красива.
- Да, - он скалится, будто видит в этом что-то смешное. - Ринопластику бы сделать и все. Хочешь оплачу? - Кристофер приближается к моему лицу, так близко, что я чувствую запах перегара. Черт, он так любит издеваться над бедными девушками?
- Да пошел ты, - пытаюсь оттолкнуть его, но он даже не пошатнулся, вновь прильнул к изгибу моей шеи и оставил влажный поцелуй. - Кристофер, отстань. Не трогай меня, - повышаю на него голос. После чувствую, как он кусает меня за кожу на шее и слегка посасывает ее. Нет, только не это.
- Крис, - опять спаситель, - хватит лезть к бедной девушке, - Джексон отталкивает от меня пьяного извращенца и отводит меня за свою спину. Теперь вижу только спину своего преподавателя, что уже второй раз за ночь спасает меня.
- Коллинз, что за нахуй? - рычит Кристофер, явно разозлившийся от того, что ему не дали изнасиловать меня.
- Ты в курсе, что за изнасилование сажают?- он, черт возьми, мыслит так же, как и я.
- Меня вытащит или твой папа или мой. В чем проблема? - выглядываю и вижу. как рыжий закатывает глаза.
- Тут я тебе не помощник, ясно? - голубоглазый берет меня за руку и тащит куда-то от клуба. - Я отвезу тебя домой, - говорит он, и его слова слегка шокируют меня. Что?
- Я не оставлю друзей,- все, что говорю я. Мало того, что я боюсь, что преподаватель окажется таким же извращенцем, как и «элитка», так я и не знаю, как пройти незамеченной в общагу.
- Уверен, что они доберутся. Так где ты живешь? - спрашивает он и разблокировывает свою Bugatti Veyron Super Sports, что, черт возьми, слишком дорогая для обычного преподавателя. Вся компания «элитки» действительно очень богата.
- В общежитии, - все, что говорю я. Меня садят в машину, но не закрывают дверь.
- Ты хочешь сказать, что не сможешь пройти к себе в комнату? - Джексон Коллинз явно разозлился, но старался быть спокойным.
- Я же говорю, что без друзей я не смогу пройти. Только Брайан знает как, - опускаю глаза в пол. Мне почему-то стало так стыдно за себя, даже немного удивилась этому. Как будто меня ругала мама, а не парень, что старше меня всего на лет пять.
- - Пристегнись, - говорит он и закрывает дверь. Пока я выполняю его просьбу, преподаватель уже садиться за руль и заводит крошку, рык мотора которой словно музыка для моих ушей. - Переночуешь у меня, а пораньше утром отвезу тебя в общежитие, - теперь я точно уверенна, что это какой-то педофил, который так же, как и остальные, пристают ко мне. - Не смотри так на меня. Я ничего не собираюсь с тобой делать, - очень грубо и обиженно говорит он. Мне опять стыдно, поэтому я отворачиваюсь к окну. - Слушай, - его рука ложится на мою, лежащую на моем колене. - Ты для меня как младшая сестра, нечего говорить о том, что мне вести у тебя философию еще четыре года, - усмехается парень и кладет руку на руль.
- А разве вы не пили? - вспоминаю я и поворачиваюсь в сторону преподавателя.
- Пил, но это пустяки, так как мой отец обеспечивает всю полицию, так что если у тебя будут с ней неприятности, то просто называй свою фамилию, - мистер Коллинз по-доброму мне улыбается и выезжает на дорогу, где почти нет машин. - И прошу, когда мы не в университете, называй меня Джексоном и обращайся на «ты». А то чувствую себя старым. Мне всего двадцать четыре, - возмущается он.
- Да, Джексон, - улыбаюсь ему и достаю телефон. Уведомлений и сообщений нет, и это радует. Открываю Facebook и нахожу в друзьях Леру. Ее страничка такая пустая и обычная. Неужели русские не пользуются этой соцсетью. Открываю диалог и пишу ей:
«Я не буду ночевать в общежитие. Завтра утром встретимся».
После убираю телефон и смотрю на ночной Сиэтл, сверкающий тысячами разных цветных вывесок, постеров и плазм с рекламами. Это все так завораживает. Большой город с огромным количеством возможностей. Здесь я точно не пропаду.
- Ты не знаешь, на какую можно устроиться работу? - поворачиваюсь к водителю этого прекрасного авто.
- У моего отца есть бизнес, я спрошу, есть ли у него какие-либо вакансии, - брюнет пожимает плечами.
- Спасибо, конечно, но, мне кажется, что это будет слишком сложно для меня, - я думала, он посоветует работу официанткой или даже продавщицей в каком-нибудь маленьком магазинчике, но предлагать работать на его отца, который владеет своим бизнесом…
- Знаешь, мне кажется, что ты слишком себя недооцениваешь, - сообщает мне Джексон, что немного смущает. - Ты красивая, умная девушка, которая может постоять за себя, в чем проблема, почему ты так себя не любишь? - он на пару секунд поворачивается в мою сторону.
- Наверное, потому, что в школе меня гнобили за лишние килограммы - я пожимаю плечами, стараюсь не вспоминать эти унижения - знаю, что расплачусь.
- Почему ты не рассказывала своей маме? - этот вопрос немного смутил меня. Он не сказал «родители», он сказал «мама». Он уже что-то знает обо мне? Или это чистая случайность?
- Я не любила жаловаться. Она усердно работала, зарабатывала на мое воспитание. Не хотела еще загружать ее и этими пустяками. Через какое-то время все стало легче, ее зарплата, видимо, сильно возросла, да и я начала худеть, точнее, меньше есть. Но как только я начала заниматься боксом, то все стало еще легче, - я пожала плечами, немного погрузившись в прошлое. Вспоминаю о своей маме. Нужно будет с ней созвониться сегодня, чтобы она не решила, что я о ней забыла.
- Ты уже сделала проект по философии? - спрашивает меня голубоглазый, чем застает меня врасплох. Все, что я сделала, то практически ничего. Есть уже немного, но этого так мало, что я боюсь не успеть.
- Я уже делаю, - ну, не вру же я. Действительно начала, но не спешу заканчивать. Почему я такая ленивая?
- Говоря про бокс, это из-за него у тебя такой синяк на ребрах? - спрашивает он, не отрываясь от дороги. Ну конечно он увидел, да и все увидели, он ведь синий, как вода в море.
- Да. Кристофер бьет хорошо, но я лучше, - усмехаюсь, воспоминаниям о том, как я его била. Это приятней, чем думать о его домогательствах.
- Это сделал Крис? - вижу, как брови Джексона сходятся к переносице, глаза немного темнеют из-за нависших век, а губы сжимаются в тонкую линию. - Он хоть знает, что ты девушка? - ругается Коллинз.
- Я намного сильнее этого выпендрежника, чтобы он не говорил, - отмахиваюсь от брюнета. Не хочу говорить о Кристофере, что так жестоко надо мной издевается. Даже слишком жестоко для человека, который состоит в кругу таких добрых ребят.
Наверное, мы ехали еще минут пять, а потом остановились у большого двухэтажного коттеджа, состоящего из белого кирпича. Его окна, дверь и крыша в черном цвете, а во дворе множество кустов и маленьких растений. Мы заезжаем в гараж, который открывается, когда Джексон нажимает на кнопку пульта, висящего в связке ключей. Заезжаем в просторную комнату, обставленную как в настоящая мастерская. Я не успеваю толком что-либо разглядеть, так как преподаватель открывает мне дверь, выпуская из машины. Как только мы заходим в сам дом, свет почти сразу включается, и я вижу красивый коридор, что выглядит очень пафосно и величественно.
- Ты не хочешь есть или пить? - спрашивает меня Джексон и кидает свои ключи на полку у входной двери.
- Нет, я просто хочу выспаться, - прошу я и дружелюбно улыбаюсь.
- Пошли, - парень разворачивается к лестнице и поднимается на второй этаж, где, вероятнее, всего я и буду спать. - Тебе, наверное, стоит дать какую-то одежду? - я хотела было отказать, но, когда мы заходим в просторную комнату в белом цвете, теряю дар речи. Многие полки пусты,на них нет никаких вещей, но комната все же выглядит уютной и домашней. - Ты пока можешь осмотреться, а я принесу тебе футболку, - после этого брюнет выходит, и слышится тихий хлопок двери где-то в коридоре.
Прохожусь взглядом по комнате и обращаю внимание на большую просторную кровать, что аккуратно застелена и кажется вовсе не тронутой. Наверное, здесь никто не живет, раз помещение такое пустое. У одной из стен висит огромное зеркало, которое сразу же привлекает мое внимание. Прикасаюсь к нему и понимаю, что это дверь в гардеробную. Дверца едет в сторону и открывает перед собой огромную комнату с полками под одежду. Наверное, это все таки чья-то комната, просто в нее кто-то еще не заселился, ну или же уже съехал.
- Нравится? - слышу я со спины. Пугаюсь и дергаюсь. Надоела эта пугливость, но сейчас я не была столь напряжена, как раньше.
- Да, здесь очень уютно, - улыбаюсь ему. - И эта комната пустует? - удивляюсь я и закрываю гардеробную.
- Надеюсь, что сюда когда-то переедет моя сестра, - Джексон грустно улыбается и протягивает мне футболку. Она кажется слишком большой для меня.
- У тебя есть сестра? - удивляюсь, хоть это и глупо. У многих в семьях есть братья и сестры.
- Спокойной ночи, Аврора. Ванная на первом этаже, - парень улыбается мне и выходит из комнаты, оставляя меня наедине со своими мыслями.
***
Утром я совсем не рада. Так как меня будят слишком рано. Слишком мягкий и теплый голос ласкает мои уши. Сладкий лепет очень радует меня, поэтому я улыбаюсь и забываю про всю злобу. Но когда осознаю, что это вовсе не сон и надо мной действительно стоит Джексон, я тут же принимаю сидячее положение, чему резко сожалею. Все вокруг мгновенно начинает кружиться, но так же мгновенно приходит в норму.
- Слушай, ты всегда так встаешь утром? - смеется он, от чего я покрываюсь заметным румянцем.
- Мне приснился хороший сон, но ты его прервал, - бубню я и скидываю с себя одеяло. - Ты выглядишь слишком бодро для человека, что спал часов пять, - опять бубню, но теперь встаю и хватаю свои вещи, что лежат на стуле у рабочего стола.
- Мне не привыкать. Второй год так, - преподаватель пожимает плечами. - Я уже говорил с отцом. Ты должна подъехать сегодня к нему после занятий, обговорить график и саму работу, - брюнет протягивает мне лифчик, что я случайно оставила на спинке стула.
Краснею еще сильнее, так как никто и никогда еще не трогал мое нижнее белье, не считая мамы, это как минимум неприятно. Отбираю вещь у Коллинза и спешу на первый этаж в ванную, где хочу умыть лицо и переодеться. Встаю перед зеркалом в ванной и осматриваю себя. Небольшие мешки под глазами, растрепанные в разные стороны волосы и засохшие слюни на одной стороне лица. Прекрасный вид. Быстро привожу себя в порядок, одеваюсь и выхожу на кухню, где сидит Джексон и ест оладьи,запивая их кофе.
- Ты будешь есть? - спрашивает он меня. Чувствую как желудок заурчал от аромата, что исходит от выпечки.
- Да, кажется, что не ела вечность, - смеюсь я и сажусь напротив голубоглазого, что в свою очередь встает и кладет мне на тарелку три оладьи, поливает шоколадным сиропом, который я так люблю, и кладет три дольки клубники.
- Прошу, - Коллинз улыбается и ставит предо мной тарелку с прибором. - Что будешь пить? - брюнет открывает холодильник. Пока я парю над тарелкой, в которой находится все то, что я так сильно люблю и всегда ела дома, мне ставят напиток. Шоколадный коктейль. Он ясновидящий, раз он предугадывает все.
- Кажется, что я опять оказалась дома, - восхищенно молвлю я парню, что уже садится напротив.
- Приятного аппетита, Аврора, - улыбается он мне и кладет вилку в рот. Я тоже принимаюсь за плотный завтрак и с удовольствием его съедаю. Помню, как мама вставала и, пока я собираюсь, готовила мне завтрак, зная, что если я не выпью свой любимый коктейль, то буду злой, ну или хотя бы просто недовольной.
- Какая твоя последняя пара? - сосредотачиваюсь на парне, что сидит напротив и задает мне странные вопросы.
- - Я иду на фитнес. Закончу, наверное, к полпервому, - делаю глоток из стакана, где находиться шоколадное молоко.
- Хорошо, я смогу отвести тебя в офис, - все, что говорит он, и продолжает есть, а я сижу неподвижно, воспринимая сказанные слова. Уже сегодня я буду получать работу. Да, я узнала это еще пару минут назад, но большее удивление вызывало у меня то, что мой преподаватель по философии что-то явно замыслил. Ну, не может такой парень из такой компании быть просто добр ко мне, за это точно будет какая-то плата.
- Не стоит, я смогу добраться сама, - пытаюсь отказаться, все же надеясь, что у меня получиться.
- Я все равно поеду работать с документами, нам по пути, - брюнет широко улыбается, сверкая своими голубыми глазами. Без очков их видно в сотню раз лучше и их завораживающая функция работает еще лучше.
- Хорошо, спасибо, - все же сдаюсь, понимая, что не смогу отмазаться. Наверное, это моя судьба…
