6 страница7 сентября 2018, 19:04

Глава 6 «Тебе будет больнее»

Я проверяю, хорошо ли сидят на руках перчатки, а потом встаю в стойку. Стою твердо и уверенно, будто передо мной стоит не шкаф, а девчонка, что увела у меня парня.

— Вчерашний удар не считается, так как я был пьяный, — оправдывается Крис, на что я издаю смешок.

— Не надо отмазываться, Кристофер, — парень ежится, когда я его так называю.

— А ты не думай, что я побоюсь тебя ударить, Авви, — ухмыляюсь, когда он вновь так меня называет. Когда я думала о том, что он возьмет это себе на заметку, я не ошибалась. Да я чертова Ванга.

— Хватит болтать, начинайте уже, — Рик хмурится. Даже когда он общается с Брайаном, у него нет такого выражения на лице. Еще один ненормальный.

Пока Кристофер стоит, несобравшийся и отвлеченный от бокса, я бью его в живот, от чего тот немного пошатывается и, чтобы удержать равновесие, делает пару шагов назад, упираясь в веревку. Он поднимает на меня свои черные глаза и делает пару шагов вперед, парень замахивается, чтобы ударить, но моя ловкость позволяет мне увернуться и вновь ударить его.

— Кристофер, может, ты начнешь драться? — усмехаюсь я и вновь уворачиваюсь от удара и еще одного.

Бью его по лицу, от чего парень опять теряет равновесие и чуть не падает. Его это явно раздражает, так как его дыхание стало тяжелей, а вены на шее стали видны ярче. Главной ошибкой было то, что теперь я нападаю, а он уворачивается и бьет мне по ребрам. Я его слишком разозлила, чтобы получать легкие удары. Отхожу, чтобы не получить еще, но опять получаю по ребрам.

— Авви, ну чего ты не дерешься? — опять оскал. Ну, держись.

Наконец могу увернуться и бью парня уже по больному носу и тот становится уязвим, теряет свою ловкость и свою силу. Этим я пользуюсь и бью прямо в под дых, от чего парню становится тяжело дышать, и он падает сначала на колени, а потом и всем телом на пол. Он лежит пару секунд бездвижно, выравнивая дыхание и успокаивая себя, чтобы не напасть и не убить меня.

— Ты победила, но потом тебе будет больнее, — сквозь зубы. Я усмехаюсь и слезаю с ринга. Парни с аплодисментами провожают меня взглядом. Я скидываю перчатки и выплевываю капы, подхожу к бутылке с водой и делаю глоток.

— Ты нормально? — ко мне подбегает Стив. — Он неслабо бил, — парень смотрит на красное пятно в зоне ребер.

— - Все хорошо, парни в Лафайете и не так били, — усмехаюсь я. — Ты же знаешь, какие там все безбашенные, — я кладу руку ему на плечо. — Не парься. Лучше иди помоги другу, — смотрю в сторону ринга, вокруг парня уже скопились друзья.

Он обернулся и побежал к своей компании, а я пошла к тренажеру и стала выполнять жим ногами. Некоторые парни опять отвлекаются от друга и в наглую пялятся. Как они достали.

***

Я беру бутылку с водой и выпиваю ее залпом. Устала от тренировок, но хорошо, что я поставила фитнес после пар. Теперь могу спокойно сходить в душ и не спешить на следующий предмет. Я выхожу из зала и уже собираюсь зайти в женскую раздевалку, как меня кто-то останавливает, схватив за руку. Я пугаюсь, но, когда вижу сверкающие изумрудом глаза, улыбаюсь и поворачиваюсь к нему всем корпусом.

— Это было очень круто, — с восхищением говорит парень и улыбается, показывая свои клыки.

— Что именно? То, что я побила твоего приятеля? — усмехаюсь.

Перед Ником будто всплывает картина в голове, и он одновременно сожалеет и усмехается. Я не могу понять, почему он подошел ко мне сейчас, к такой потной и липкой. Мне даже самой стало противно от этого.

— Да все. Даже те отжимания. Я не ожидал, — он говорит все так восхищённо, что я даже слегка краснею. — А приседания и жим ногами, — он кусает свою губу. Теперь я точно покраснела.

— Мне нужно идти, — я отворачиваюсь, чтобы скрыть свои красные щечки.

— Тогда до вечера? — спрашивает парень.

— Да. До вечера, — я улыбаюсь, как маленький, ребенок и захожу в раздевалку, где веет запахом мыла. Я все еще глупо улыбаюсь, но теперь иду к своему шкафчику, чтобы взять шампунь, гель и полотенце.

Я снимаю с себя спортивную одежду и, укутавшись в полотенце, иду в душ. Когда я прохожу через пар, что исходит от горячей воды, которую включили девушки, я нахожу свободную кабинку и захожу туда. Снимаю с себя нижнее белье и вешаю вместе с полотенцем на крючок. Горячая вода сразу начала скатываться по моему телу, как только я повернула ручку крана. Я пару минут просто стою под душем, а уже только потом беру бутылек из-под шампуня и наношу средство на руку. Как только шампунь вновь стоит на полке рядом с гелем, я наношу средство на голову и тщательно растираю. Мыло тут же пениться и остается белым облаком на голове. Стою так наверное минуту, а потом смываю пену с головы, тщательно ее промывая.

— Аврора, ты здесь? — слышу я знакомый голос.

— Да, скоро выйду, — кричу я в ответ и беру в руки гель для душа.

Наношу жидкое мыло на руку и начинаю растирать его по всему телу. Запах шоколада остается на моем теле. Волосы же должны пахнуть кокосом, ну, так написано на упаковке. Когда я смываю с себя все мыло, то выключаю воду и окутываюсь в белоснежное полотенце. В душе уже никого не осталось. Неужели я так долго мылась? Выхожу из душевой комнаты и обнаруживаю — никого. Вы сейчас серьезно? Рычу и иду к своему шкафчику. Открываю его и складываю в свой рюкзак моющие средства. Дверь в раздевалку раскрывается, и я роняю полотенце от неожиданности. Поворачиваю свою голову и вижу, не поверите… Кристофер стоит и в наглую пялится на мое полностью обнаженное тело с уже слегка заметным синяком на ребрах.

— Черт, что ты здесь делаешь? — кричу я и подбираю полотенце, стараясь им прикрыть хоть что-то, но оно скрутилось и не собиралось мне помогать.

— Я думал, все уже ушли, — парень закрывает за собой дверь и с ухмылкой наблюдает за мной. — Так ты нравишься намного больше, — стараюсь не слушать его, но его слова вливаются в мои уши и заставляют краснеть.

— Что ты забыл в женской раздевалке? — начинаю трястись от страха, а слова дрожат. Все становится опаснее, когда парень делает новый шаг ко мне. Зачем он подходит? Боже, спаси меня.

— Ну, я надеялся найти у вас аптечку, так как в нашей уже все закончилось, — он подходит ко мне слишком близко, так близко, что еще один шаг, и он будет соприкасаться со мной. Чтобы видеть его лицо, мне приходится поднимать голову. — Ты оставила на мне неплохие синяки, — теперь я вижу его синий нос и разбитую губу.

— Я, — пытаюсь собраться. — Я тебя предупреждала, — говорю как можно уверенней и прижимаю полотенце сильнее к груди. Парень смотрит на меня сверху вниз, поэтому я не могу понять, куда он смотрит, но точно не в глаза.

— Черт, у меня кажется встал, — шипит он сквозь зубы и тянет руку ко мне. Нет, ты меня не тронешь своими похотливыми ручонками. Хватаю его кисть и сильно сдавливаю. Он не прикоснется к моей коже. — Не бойся, — он скалится. Кристофер шутит?

— Возьми мою мазь и уходи. Я куплю новую, — прошу я, делаю шаг назад. Протягиваю руку в сторону. Черт, мне нужно две руки, чтобы найти мазь в рюкзаке. — Отвернись, — приказным тоном говорю я.

— Что? Нет, я хочу посмотреть, — заявляет… шатен? Я думала, он рыжий.

— Отвернись, тогда я не лишу тебя детей, — рычу я на него.

Парень фыркает, но отворачивается. Когда я убедилась, что он не собирается подглядывать, то быстро беру рюкзак и стараюсь найти дурацкую мазь. Черт, да где она? Веду руку к дальнему углу и нащупываю мазь. Хватаю ее, а Кристофер хватает МЕНЯ и притягивает спиной к своей груди. Я пропала, я точно пропала.

— Почему так долго? — шепчет он на ухо, что заставляет меня трястись. Черт, он держит меня за талию совершенно голую. А я стою, я даже боюсь пошевелиться. — Это она? — парень обхватывает меня одной рукой, лишая меня возможности выбраться и выхватывает из моей ладошки мазь.

— Прошу, — шепчу я, и чувствую, как слезы скапливаются в уголках глаз. Я очень боюсь, что он воспользуется мною прямо сейчас и здесь. Не хочу, чтобы мой первый раз был изнасилованием.

— Тогда проси лучше, — парень обжигает своим дыханием мою шею, оставляя на ней влажный поцелуй. Узел завязывается внизу живота. Первые слезы скатываются по моему лицу. Я боюсь издать и звук. Его пальцы правой руки касаются моего бедра, от чего я дергаюсь и за раз выдыхаю весь воздух из легких. — Ну так что? — опять обжигающее дыхание. Теперь чувствую поцелуй на плече.

— Прошу, не надо, — шепчу, стараясь не выдавать свои слезы. Но они скатываются и скатываются по моим щекам. — Прошу, отстань от меня, — издаю громкий всхлип. Он странно напрягается. Он ожидал какой-то другой реакции? Ну да, он же не знает о моей излишней чувствительности. Теперь я стою и хлюпаю, громко вздыхаю. Истерика охватила меня, и я не могу соображать. Парень убирает от меня руки, и я падаю на колени, закрывая глаза руками. Мне страшно, очень страшно.

— Эй, ты чего? Я же пошутил, — на мне оказывается полотенце, которое парень аккуратно положил сверху.

*Кристофер*

Я так кайфую, когда понимаю что она боится, боится меня. Я понимаю, что все, что она мне говорит и делает, — это лишь маска, за счет которой она хочет казаться сильной и крутой.

— Тогда проси лучше, — я говорю это и целую ее в шею. Ее волосы пахнут непонятным для меня шампунем, но так приятно. Я чуть-чуть промок от ее волос, с которых капает вода, но не ругаю ее за это. Я кладу свою руку ей на бедро, слегка поглаживая. — Ну так что? — целую ее в плечо. Теперь, вместо запаха мокрых волос, я чувствую запах ее кожи. Шоколад — запах от ее геля, а сама она пахнет… Как карамелька. Такая сладкая, я хочу ее облизнуть.

— Прошу, не надо, — шепчет она так сладко, что я возбуждаюсь еще сильней. Может, она не такая и скромница? Ну если я сейчас с ней пересплю, то могу и отстать от нее. — Прошу, отстань от меня, — говорит она все так же тихо, но теперь я слышу, как она всхлипывает. Она плачет?

Я на секунду подумал, что она шутит, но когда она начала чаще хлюпать носом и пытаться привести свое дыхание в норму, то я понял, что у нее истерика. Черт, я перестарался. Я убираю от нее руки, и Аврора тут же падает на коленки, сгибаясь к полу и закрывая глаза руками. Никогда себя так не чувствовал, как сейчас. Я вроде и раздражаюсь от этого нытья, но мне становиться стыдно и жалко эту маленькую девочку.

— Эй, ты чего? Я же пошутил, — Беру с полу полотенце и накрываю ее. Девушка продолжает плакать, даже не может поднять свою голову. — Пожалуйста, встань, — я наклоняюсь к ней и кладу руку на плечо, она дергается и на мгновение затихает.

— Зачем ты это делаешь? Просто оставь меня, — наконец слышу ее голос, но он дрожит и так сильно, что мне кажется, будто я опять довел человека до психушки. Я помню, как долго пил из-за того случая. Я ее действительно полюбил, но все равно сломал.— Прошу, просто уйди.

Я разгибаюсь и встаю смотрю на голое тело, что прикрыто только белоснежным полотенцем. Даже сейчас я так сильно ее хочу, но все так же стою над ней и стараюсь понять, что все-таки я чувствую сейчас. Возбуждение. Точно. Нужно от него избавиться.

— Спасибо за мазь, — после этих слов я выхожу из раздевалки и только сейчас перестаю чувствовать себя ублюдком. А я действительно чувствовал это, когда стоял там и смотрел на испуганную до смерти Авви. Я мог воспользоваться ей, сделать все что угодно, но я не смог. А сейчас хочу вернуться и сделать это. Черт. Беру телефон и отыскиваю знакомое имя. — Алло, Лина, ты уже дома?

— Нет, пошла искать кого-то, помимо Стелы, так как она уехала и теперь мне придется ехать на общественном, — рычит девушка в трубку.

— Я тебя подвезу. Ты у выхода? — спрашиваю я и иду в сторону мужской раздевалки, где осталась сумка.

— Да, у входа. Я тебя жду, — после ее фразы я сбрасываю.

Захожу в раздевалку и подхожу к зеркалу, где мазью обмазываю синяк на носу. Она действительно сильно бьет, но ее синее пятно на ребрах не хуже. Мне даже ее жаль, наверное, пока мылась, плакала. Наверное, она сейчас устроила истерику, потому что боялась, что лишиться своей целки от моих рук, да еще и без ее согласия. Интересно, она трогала себя в душе? Напряжение в штанах начинает пульсировать еще сильнее. Какое у нее тело…
Закидываю рюкзак на плечо, а тюбик с мазью засовываю в карман. Выхожу из комнаты, когда прохожу мимо двери, где сейчас находится Авви, желаю зайти туда и посмотреть, что она сейчас делает, но вместо этого прохожу мимо в коридор и к выходу. Когда иду мимо автомата со сладостями, то вижу подруг златовласой. Они кидают на меня свой взгляд, я тоже смотрю на них, а особенно на шатенку, которую тоже хочется как следует отжарить. Такая фигуристая, хотя Авви тоже не отстает. Блондинка же не имеет супер попы, хотя грудь ничего так.

Выхожу из университета и сразу вижу третьекурсницу. Она поправляет свою прическу и бежит ко мне.

— Привет, — она обнимает меня за шею и целует в губы.

— Пошли быстрей, — издаю я рык и, схватив ее за руку, тащу к машине.

— Кто-то очень напряжен, — блондинка усмехается и сравнивает со мной шаг.

— Если ты не заткнешься, я трахну тебя прямо здесь, на этом ебаном асфальте на парковке университета, — обращаюсь я к ней, но даже не оборачиваюсь.

Мы подходим к моей черной Ford GT, я усаживаюсь за руль и бросаю рюкзак куда-то назад. Девушка садится рядом и пристегивается. Знает, что сейчас я буду гнать. Завожу мою крошку и, так как парковка почти пуста, сразу жму педаль в пол, вылетая на дорогу в сторону квартиры девушки. Надеюсь, ее соседки не будет, или я заставлю ее присоединиться. Сейчас я лечу через машины, мне сигналят, кричат, но мне без разницы. Я хочу снять стресс, а это превыше всего. Пару минут и мы врываемся в ее квартиру, снимаю с нее футболку, не отрываясь от губ. В квартире тишина, а значит, Стелла к нам не присоединится. Черт, как я хочу трахнуть Лину. Вспоминаю голую Авви и со злостью рву лифчик блондинки, устремив свои губы к груди девушки, кусая ее за соски, оставляю грубые поцелуи на ее шеи. Я заваливаюсь в комнату Аделины, с самой Линой на своих бедрах. Кидаю ее на кровать и, прежде чем налететь и стянуть с нее последнюю вещь, снимаю с себя все лишнее.

— Ты сегодня особенно возбужден, — девушка лежит передо мной вся готовая. Черт, ее тело не столь возбуждает, как грудь, талия, ноги, задница Авроры. Я до безумия хочу трахнуть эту девушку, но почему я этого не сделал тогда в раздевалке? Испугался ответственности?

Бросаюсь на Лину и стаскиваю с нее кружевные белые трусики, что преграждают путь к самому сокровенному. Она уже полностью готова для меня. Знаю, что она всегда раздвинет передо мной свои красивые ножки. Да, ее грудь очень хороша, даже слишком. Такая большая и упругая, но грудь Авви… Сука, я обязан трахнуть ее.

— Ты все еще пьешь таблетки? — спрашиваю я. Блондинка кивает, после чего я одним толчком оказываюсь в ней.

Тело девушки изгибается подо мной, она хватается руками за одеяло, громко стонет, но мне не важно, насколько ей хорошо, я просто ублажаю себя. Наверное, Конордс считает, что я к ней что-то чувствую, но это не так. Делаю грубые резкие толчки, чувствую приятный выброс энергии с каждым новым заходом в нее. Мой член всегда нравился девушкам. Уверен, что сегодня в клубе я удовлетворю им еще одну, только в гондоне. Мало ли.

*Аврора*

Я надеваю на себя еще одно платье и смотрюсь в отражение. Облегающая одежда подчеркивает мою фигуру, делает меня действительно женственной и сексуальной. Ну, вот. Придется брать еще и платье. Переодеваюсь в свою одежду и беру все, что взяла примерить. Иду к девушкам, что тоже стоят с пакетами из разных магазинов и ждут меня. Расплачиваюсь за товар и. собрав все пакеты в кучу, мы с девочками идем из торгового центра. Так как если мы задержимся здесь хоть еще на пару минут, то потратим еще деньги. Теперь мне точно придется искать работу. С такими-то тратами…

Мы садимся в машину и едем по дороге в общежитие. Девушки обсуждают свои приобретения, а я сижу и вспоминаю произошедшее. Если бы не подруги, то я бы не пошла сегодня в клуб, но они силой меня заставят. Очень страшно вновь его встретить, опять ощутить этот страх. Он хотел изнасиловать меня, да? Это не «просто шутки», как он сказал. Кристофер действительно хотел это сделать. А может, если бы я ему позволила, то он бы забыл про меня, просто оставил в покое? Нет, я не отдамся ему, ни за что.

— Рора, ты чего зависла? — приводит меня в чувства Лера. — Мы спрашиваем что ты наденешь.

— Еще не знаю, — все, что отвечаю, и отворачиваюсь к окну.

Мое потерянное состояние немного пугает. Такое я ощущала только тогда, когда я нашла Кору на той вечеринке. Опять начинаю трястись. Может, действительно не идти, сказать девушкам о своем плохом самочувствии? Хотя в клубе будет Николас, он точно меня защитит, парень действительно хорошо ко мне относится.

— Я, наверное, поеду с Томом, поэтому вам придется заказывать такси, — с ноткой печали говорит Бель.

— Ты сейчас серьезно? — ругается Лера, меня же это не удивляет.

— Ладно, ничего страшного, — возвращаюсь я в реальность окончательно.

— Может спросишь Ника? У него наверное есть машина. Найди его в VK, — я оборачиваюсь на шатенку и непонимающе смотрю на нее.

— Что такое VK? — хмурюсь.

— Точно… Ну, в чем вы сидите? Facebook, Twitter? — я, наконец, поняла, о чем она.

— Попытаюсь найти на Facebook'е, — после этого мы едем молча, а я ищу парня по одному лишь имени, но с информацией о месте проживания и названии университета.

6 страница7 сентября 2018, 19:04