1 страница13 августа 2018, 02:03

Глава 1 «Лучше не придумаешь»

  Чуть потрепанная от долгой поездки, мама уже поскорей хочет посмотреть, насколько я хорошо обустроюсь, и еще скорей уехать в отель и отдохнуть перед новой поездкой. Протискиваюсь с чемоданами в дверь, чуть запутавшись, оборачиваюсь на еще молодую женщину с русыми волосами, что чуть светлее моих, которая с немного брезгливым видом проходит за мной, держа в руках лишь свой маленький чемоданчик. Хмурюсь столь грубому поведению, но вспоминаю, что это моя мама, и иду дальше, все ближе к комендантше, сидящей в своей маленькой комнатке с большим окном и внимательно следящей за происходящим в своем маленьком телевизоре, где, кроме скучных каналов, больше ничего нет. Я уже почти рядом с окошком, успела открыть рот, чтобы поздороваться, спросить, где моя комната, и слушать банальные правила по дороге до нее, но тут мама неожиданно отвлекается от внимательного изучения общежития и проскальзывает к женщине возрастом 45-50, выставляя меня маленьким ребенком, который не может ничего сам сделать.

— Здравствуйте, — слышу я до жути добрый голос. Это кажется мне настолько наигранным, что, думаю, эта блондинка с короткой стрижкой тоже услышала фальшь в голосе моей матери. - Мы подавали документы на получение комнаты еще полгода назад, — опять эта излишняя доброта. Мне кажется, что я покраснела.

— Здравствуйте. Можно паспорт девочки, — высокие нотки в добром голосе будто удивили меня. Такого «сладкого» разговора я давно не слышала.

Смотрю на мать, что уже тянет свои руки к моему чемодану, но я моментально перетаскиваю его чуть дальше. Пока она приходит в себя, я открываю один из карманов сумки и достаю оттуда паспорт в обложке с единорогами. Даже теперь не знаю: гордиться мне или прятаться, скрывая стыд.

Протягиваю документ комендантше и делаю шаг назад, чтобы моя мать могла вернуться в исходное положение.

Женщина внимательно изучает документ, параллельно поглядывая в какую-то папку, неожиданно для нас встает и начинает искать номер моей комнаты на одном из ключе на стене. Затянувшиеся поиски прекращаются в тот же момент, когда я достаю телефон, чтобы развеять скуку, но под укоризненный взгляд матери мне приходится затолкать его обратно.

Блондинка выходит из своей комнатки, и нам с мамой нужно скорей пойти за ней, чтобы поскорей закончить с этим и отдохнуть.

— Ну, Аврора, я миссис Грин, но можешь называть меня просто Мери, — миссис Грин улыбается мне, на что я моментально реагирую такой же доброй улыбкой. - Пойдемте. Твоя комната будет на шестом этаже.

Пропускаю маму вперед, чтобы она потом не говорила про неуважение, и тащу свои чемоданы за собой. Мери уже начинает о чем-то говорить с моей мамой, а я в это время слежу за своими вещами. Женщины проходят до лифта и, наконец, останавливаются в ожидании. Я все еще тащусь, но при этом успеваю разглядеть довольно чистые коридоры, приятный стиль, все в ванильных цветах с черными скамейками, дверями и различными декоративными элементами.

— Основные правила: возвращаться в общежитие к одиннадцати, не шуметь, не мусорить, не курить, вовремя платить. В основном, это все. А, еще мебель не портить. Мало ли что надумаете, — женщина на мгновение хмурится, но улыбка вновь озаряет ее лицо, будто мне и вовсе показалось.

Двери лифта открываются, и серебристая маленькая комнатка открывается прямо перед нами. Я захожу вместе с женщинами в лифт и поражаюсь чистоте. Либо они все отмыли для вида и скоро все станет как в обычных общежитиях, либо мама все-таки угрохала кучу денег не на маленькую квартирку, а на комнату с какими-то людьми, но все для того, чтобы я «не отбилась от рук». Иногда мне кажется, что я скоро взорвусь и начну использовать ненормативную лексику в сторону матери. Двери лифта закрываются. Я даже не заметила, как кто-то нажал на кнопку в лифте. Кабина сразу же тронулась и поехала вверх.

Я так взволнована. Знаю, что у каждого в общежитии есть как минимум два соседа, поэтому мечтаю о подружках, что будут со мной на одной волне. Будут спокойными девчонками, не любящими тусовки, вызывающую одежду, и без стервозного характера, несмотря на мой, чуть вспыльчивый. Моя нервозность иногда меня пугает, как и излишняя чувствительность, что иногда толкает в тупик. Пока что у меня есть одна подруга, с которой я общаюсь еще с садика. Она купила квартиру, правда, расположена она не совсем близко университету, но зато своя. Когда она предложила купить одну квартиру на двоих, я сразу же отказалась — не хочу мыть за нее посуду и прибираться каждый день. Слишком уж она ленивая.

— Вы молодцы, что подали заявку пораньше. Если бы сделали это еще раньше, то Аврора могла бы жить и одна, но одна соседка на комнату — это не так уж и плохо. Некоторые и по шестеро живут, — миссис Грин отвлекает меня от мыслей, и я удивленно гляжу на женщину. Глаза начинают сверкать от радости. Шанс на то, что моя соседка будет спокойной, увеличились в несколько раз. Только организованные ученики будут подавать заявку так рано, как я. Ну или у нее будет такая же заботливая мама, как у меня…

Наконец раздается звонок в комнатке, прямо как в кино, и двери лифта открываются. Удивляюсь скорости этой маленькой комнатки, из-за этого отстаю от женщин, что так внезапно вышли из лифта, который только-только раскрыл свои двери. Шагаю и пытаюсь догнать свою мать с комендантшей, почти бегу, и через несколько метров всё-таки сумела догнать их и сравнять шаг. Останавливаемся у комнаты с номером 639, и я могу отдышаться от этого марафона. Миссис Грин открывает комнату ключом и пропускает нас с мамой вперед, на что женщина, даже не отреагиров, проходит так же спокойно, как и к себе домой, сразу осматривая помещение. Захожу прямо за ней и останавливаюсь у двери, чтобы снять обувь, так как, увидев чистейший ковровый паркет темно-серого цвета в спальной зоне, я даже не подумала, что до него еще несколько метров. Ближе к двери расположена небольшая гардеробная из темного дерева, где можно поставить обувь и повесить верхнюю одежду. С другой стороны от двери расположена кухня, которая состоит из холодильника, газовой плиты, а также электрического чайника, микроволновки и тостера. Между кухонной зоной и зоной, где, можно сказать, начинается учебная зона, расположена широкая барная стойка с высокими стульями, за которыми мы, видимо, должны есть. Прямо напротив двери, на параллельной стене, расположено большое окно, под которым стоит один широкий стол с двумя стульями, за которыми я должна работать. Уже на столе стоят два компьютера от компании Apple. По правую сторону от окна идет та самая спальная зона, где стоит две кровати, одна у стены, а другая почти подперта к стене и достает мне до талии. Очень уютно. Так же стоят две тумбочки из того же темного дерева, как и вся остальная мебель. А по левую сторону от окна идет коридор, где стоят два шкафа для вещей. Сама комната очень уютная, в серых цветах.

Слышу, как дверь закрывается позади. Блондинка проходит вместе с мамой чуть глубже, параллельно кладя ключи от комнаты на барную стойку. Женщина начинает что-то рассказывать моей маме, а я крепче сжимаю ручку чемодана и прохожу к кроватям, на которых лежит белое постельное белье. Ставлю чемодан у кровати и иду по коридору к шкафам. Увидев дверь, я не сразу поняла, что это, но когда открыла ее, то вспомнила о ванной комнате, что должна быть. На секунду подумала о том, что было бы, если бы ванная была одна на этаже… Поежилась и, отыскав выключатель, осветила комнату. Увидела обычную белую комнату с ванной, туалетом, но необычной раковиной, буквально встроенной в ванный столик с зеркалом. Там есть и полочки и ящички — все, что нужно. А у стены возле двери стоит стиральная машина.

— Вот, — договаривает миссис Грин, и я оборачиваюсь на нее, чтобы одними глазами показать свое восхищение. Даже не в одном сериале нет таких хором как здесь.
— Твоя соседка должна подъехать позже. Пока обустраивайся, — после этих слов женщина покидает комнату.

Я выхожу из ванной и выключаю свет, прохожу за мамой к барной стойке, на которую она поставила свою сумку.

— Я довольна. Не так уж и плохо, — как обычно. Мама всегда говорит так, будто всегда все плохо и она чем-то недовольна.

— Да здесь есть все. Здесь я смогу прожить всю свою жизнь, — пищу я.

— Девушка, я не смогу всю твою жизнь платить за тебя, — тот же тон, что и прежде.

— Найду работу… Подработку, — рычу я и сажусь на стул.

Еще пару минут мама ходит по комнате и все осматривает, а позже берет свою сумку, закидывает ее на плечо и подходит к двери. Я иду за ней.

— Ну, мне пора. Хочу отдохнуть перед отлетом, — женщина все еще серьезна, но, когда видит мои глазки, так и говорящие, что я буду скучать, мама расплывается в улыбке и обнимает меня. - Все, я ушла. Звони, — последние, что она говорит, прежде чем скрыться за дверью.

***

Уставшая и вымотанная обустройством своей стены у кровати, рабочего места, разбора вещей и тому подобного, я плюхаюсь на кровать без задних ног. Шум за дверью стал громче. Скорее всего, большая часть учащихся, что поступают в этом году, решила заселиться ближе к вечеру. Неприятный грохот в дверях заставил меня подняться с кровати и увидеть девушку, которая с выражением полной растерянности на лице не может разобраться, что сделать: поднять упавший чемодан или прежде закрыть дверь. Немного порассуждав, девушка наконец закрыла дверь и поставила свой второй чемодан рядом с упавшей сумкой.

— Привет, я Лера, — тут же слышу приятный голос.

Сразу замечаю, что девушка русская, несмотря на столь хорошее английское произношение. Красивая девушка с темно-русым цветом волос, на несколько тонов темнее, чем у меня, стояла у двери с широкой улыбкой. Красавица Лера сразу привлекла мое внимание, а особенно ее красивые сверкающие карие глаза, что были полны дружелюбием и энтузиазма. Одета она была в опрятную, не вызывающую одежду: аккуратно лежащая белая в синюю полоску рубашка, что была заправлена в черные джинсы с завышенной талией, лаковые черные туфли с широким каблуком такого же черного цвета. Ее волосы красиво лежали волнами на плечах девушки, выглядела она, как девочка с обложки, в хорошем смысле. Ее макияж не был броским и ярким — блеск на губах и еле заметные стрелки, но их я разглядела лишь через пару секунд.

Наконец прихожу в себя, поняв, что слишком долго разглядываю соседку, и решительно подхожу ближе.

— Я Аврора, приятно познакомиться, — молвлю я, озаряя ее своей радостной улыбкой. Мои надежды о том, что моя соседка будет такой приятной, кажется, оправдались.

— Взаимно, — Лера кладет свои ключи от комнаты на крючок, где пока не развешена куча верхней одежды, и снимает с себя туфли, которые сразу ставит к моей обуви. - А здесь очень уютно, — глаза Леры заблестели еще ярче, после того, как она наконец смогла посмотреть на комнату, а не на меня — завитавшую в облаках девушку.

— Да, мне тоже очень здесь нравится, — чуть ли не пищу от восторга я.

Девушка берет свои чемоданы и проходит ко второй кровати, где уже все застелено. Такая вот я заботливая соседка. Девушка оставляет чемоданы у этой кровати и идет вдоль по коридору к шкафам. Пока Лера осваивается, я иду к холодильнику и достаю от туда воду, что не допила по дороге до этого общежития. Оглянув пустые полки прибора, я закрываю дверцу холодильника и, открутив крышку, отпиваю воды из бутылки.

— Да здесь не просто уютно, здесь все просто офигенно, — с восторгом говорит девушка и появляется за барной стойкой. - Это точно общага, а не номер в отеле за лям? — эта реакция слишком схожа с моей. Наверное, все, кто заселяются в эту общагу, так думают. Или нам одним попалась такая комната? Да ну, бред! — Ты давно здесь? — спрашивает она меня, на что я сразу поднимаю голову, чтобы увидеть ее глаза.

— Днем заехала, — все, что говорю я, обращая внимание на то, что русоволосая внимательно меня изучает.

— Можно нескромный вопрос? — от одного только этого вопроса я начинаю чувствовать себя неудобно, а она хочет спросить что-то, что введет меня в краску сильней. Несмотря на это, я все же киваю, делая глоток воды из бутылки. - Ты гомофобка? — чуть тише спрашивает девушка, кусая свою нижнюю губу.

Такого вопроса я точно не ожидала. Конечно, этот вопрос меня порадовал больше, чем те, что я уже придумала у себя в голове, но все же…

— Нет, нет, конечно. Я нейтрально отношусь к этому, — немного опешила я. Не сразу могу понять, к чему этот вопрос, но потом мгновенно начинаю говорить. — Ты лесбиянка? — пищу я, от чего сразу хочу себя ударить. Как неловко получилось.

— Не то чтобы лесбиянка… - недолгая пауза между ее речью загнала меня в тупик. - Я бисексуальна: и по мальчикам и по девочкам. Я просто боюсь, если я вдруг начну отношения с… - я не даю ей договорить, перебивая своей речью.

— Нет. Все нормально, правда. Это же замечательно, когда у тебя есть человек, которому ты симпатизируешь, даже несмотря на пол, — я улыбаюсь ей и вижу, как ее это заметно расслабило.

— Спасибо.

Последнее, что она сказала, и пошла к своим чемоданам, чтобы разобрать их поскорей и лечь спать, а завтра с новыми силами отправиться в университет, знакомится с новыми людьми и новой жизнью, прямо как и я.
Ставлю бутылку с водой на стол и иду к своему шкафу. Сейчас я хочу принять горячий душ, настраивающий на размышления, и лечь спать, чтобы поскорей настал завтрашний
день

Это первая глава, поэтому столь короткая. Это вообщем моя первая книга, поэтому прошу вас оценить и прокомментировать ее.

Прошу писать вас об ошибках и пожеланиях (изменение в описание). Чего стоит добавить, что стоит убрать.

Надеюсь мы с вами сдружимся)

С любовью ваша iZenka🖤

1 страница13 августа 2018, 02:03