part 3. theater
[ one day
or
day one.
it's your choice ]
Следующие дни для Мэри выдались непростыми. Даже погода, казалось, сопереживала девушке. Небо было затянуто густыми серыми облаками, которые походили на темную сладкую вату. В точности, как Мэри, они внешне казались спокойными, но на самом деле гроза могла начаться в любой момент.
Друзья девушки были правы в одном: шум вокруг этой истории очень быстро улегся. Обсуждать девушку без рубашки было интересно первые несколько часов, а так как ничего больше не произошло, многие переключили свое внимание на подготовку к Хэллоуину. Поэтому появление Джонс в университете не вызвало бурной реакции, которой она так сильно боялась. Несколько глупых подколов, смешков, и вот уже все обидчики выбирают в интернете костюмы для вечеринки. Даже Элиот не удостоил Мэри внимания - мысль о том, что главная вечеринка осени пройдет в его доме ласкала его самолюбие, как ничто иное. Ослепленный своим превосходством, парень направо и налево раздавал приглашения, расписывая будущий праздник всеми возможными эпитетами, которые только знала его пустая голова. Отец Элиота, известный нам директор университета, был в курсе всего, что проворачивал его сын, однако мужчина слишком ценил свое время. И слишком хорошо знал своего сына, которого, увы, было поздно воспитывать. Так они и существовали вместе. В одном городе, в одном университете, но в совершенно разных мирах.
– На концерт идешь?
Мэри вздрогнула от неожиданности. Позади послышался приглушенный голос Криса. Голос, от которого по коже бежали мурашки.
– Что? Какой концерт? – шатенка медленно обернулась к нему. На часах было около 9 утра, а это значило, что именно в это время длинный узкий коридор заливали мягкие лучи солнца. Они скользили по плечам девушки, путаясь в ее каштановых волосах, отчего пряди будто светились.
– Как какой? Ты вообще проверяешь почту, нет? – он скривился.
– А кто-то еще пользуется почтой?
– Вопросом на вопрос значит? – глаза Криса смотрели прямо в лицо девушки. Он немного помедлил, словно, оценивая ее, а потом усмехнулся. – Спроси у руководства. Да ,концерт. Симфонического оркестра. Нужна группа из 5 человек, которая сделает снимки и напишет статью. Нам вроде как надо завлечь молодежь прикоснуться к великому, – он пробежался взглядом по листу бумаги, проверяя расписание.
– Не думала, что тебе такое интересно, – подумав, ответила Мэри. Она бросила на него недоверчивый взгляд. Ей нравилась музыка, нравились торжественные мероприятия, огромные залы, дорогие украшения, мощь оркестра. Девушка поняла, что замечталась и рвано выдохнула.
– Ты много чего не знаешь. Это в пятницу. Так что, записываю тебя? Я вроде как ответственный за этот поход.
– Как грубо называть концерт обычным «походом». Но, да. Я пойду, – последнюю фразу она добавила мягче и улыбнулась. Глаза Криса тот час загорелись. Он кивнул и быстро зашагал вдоль коридора, как будто боялся, что девушка может передумать.
Этот небольшой диалог поднял Мэри настроение. Перспектива провести вечер пятницы не в общежитии в компании ноутбука, а в театре, давала сил дожить до конца недели. Учеба и переживания сильно утомляли девушку, а будильник, который звонил с восходом солнца, плевал на то, что Элисон любит болтать до поздна и не дает Мэри спать.
С мыслями о предстоящем концерте девушка отправилась искать аудиторию. День перестал казаться таким серым, поэтому даже монотонная лекция по истории не убаюкивала Мэри, как это происходило обычно.
Наконец наступила пятница.
Элли помогла подруге выбрать платье и аккуратно уложить волосы. Девушки провели вместе много часов, обсуждая одногруппников и предстоящий концерт. Мэри, закусив губу, выводила на глазах стрелки, пока ее соседка валялась на кровати и выбирала украшения.
– Хм, я слышала, Хеммингс тоже там будет, – внезапно сказала Элисон, уйдя от их предыдущей темы.
У Мэри дрогнула рука, и она тихо выругалась. Пришлось стирать черную полоску на половину щеки.
– Хеммингс? Это который... Люк? – осторожно переспросила Мэри, попутно пытаясь исправить макияж.
– Ну да. У нас тут один Хеммингс. С которым ты тогда случайно познакомилась, – последовал спокойный ответ. – У него фотик крутой. Его попросили сделать фотографии для газеты и сайта. Как будто это кому-то интересно, – фыркнула Эл. – Ты чего притихла?
– Ничего, – но голос все же выдал волнение Мэри. Взгляд девушки метушился из стороны в сторону. Воспоминания о том дне, о Люке ярко всплыли в сознании.
– С тобой будет Крис и остальные из группы. Тебе не стоит переживать. Вряд ли он к тебе опять сунется, – с уверенностью заявила девушка и встала. – Так что, эти сережки или все-таки первые?
Мэри не стала говорить, что ей хотелось бы, чтобы он «сунулся снова». Элисон бы ее не поняла. Когда, наконец, сборы подошли к завершению, у Джонс завибрировал телефон. Пришло короткое сообщение от Криса.
«Спускайся. Я под твоим общежитием»
Напоследок окинув себя взглядом в зеркале, Мэри обняла подругу и поспешила выйти на улицу. Ее лицо обдало ветром, она глубоко вдохнула. Вечер обещал быть чудесным.
В машине уже сидел блондин и еще двое ребят из их группы. С Лесли и Калебом Мэри почти не была знакома - они пересекались только во время лекций, поэтому неловкую тишину заполнял Крис. Он говорил что-то об организаторах, о задании, о статьях. Мэри почти не слушала. Она была увлечена своими мыслями и только молча глядела в окно. На город спускались сумерки, отчего огни фонарей и витрин казались гораздо ярче. Что может быть романтичнее вечера в Лондоне? Нежный алый закат, отражающийся в спокойной Темзе, окончательно влюбил в себя шатенку.
