11 страница30 ноября 2019, 16:41

Глава 6.

Вчерашний вечер прошёл спокойно. Мы все вместе собрались за просмотром старого сериала, снятого на Земле. "Восьмое чувство", которые я посмотрела прошлым летом.

Мы сделали из подручных материалов проектор и вывели изображение на белое полотно, которое предварительно повесили.

Мы смеялись, шутили, меня даже не раз хотели убить за спойлеры, которые сами из меня вырывались.

Я ушла спать в 11, чтобы более менее выспаться, но мне не дала покоя книга, которая затянула меня до 3-х часов ночи. И то, я прочитала главу про Адольфа и про его жену Нэриду.

Адольфу на данный момент 20062 года, он был первым правителем 10-ти измерений. Уверенный в себе и очень умный правитель, который за время своего правления смог изучить почти все планеты Вселенной, их обитателей, животных и растений каждой планеты, вывел сотни законов физики, химии и математики. Он написал больше тысячи книг, умеет божественно петь и неплохой зарисовщик.

Его жена Нэрида младше Адольфа на несколько сотен лет, ей сейчас 19667 лет. Родилась она в очень бедной семье, и Адольф заметил её в одном из сёл, проезжая мимо на коне. Так началась великая любовь, которая до сих пор нерушима. Скромная, молчаливая и податливая девушка в руках Адольфа стала решительной дамой высших слоёв общества. Пышные балы и светские мероприятия в замке правителя стали проводиться чаще. Вопросы о внутренней и внешней политике заменили поздравления молодожён. Нэрида - единственное существо, которое взяло фамилию второй половины. В дальнейшем выйдет закон о запрете изменения фамилии, что в случае девушки, которая теперь входит в семью Малфой, так и девушки, которая выходит замуж за человека, который не носит фамилию Малфой.

Меня всё это так увлекло, что увидев время, я тут же отложила книгу и легла спать.

С утра чувствую себя ужасно не выспавшейся. И совесть гложит, что так зачиталась, и жуткий интерес съедает меня изнутри.

– Ты пьёшь уже третью чашку кофе. – заметил Лиам.

– Я очень долго не могла уснуть. – соврала я без капли угрызения совести.

– Это всё та книга, которая упала на тебя в библиотеке? – спросила Дани за завтраком.

– Не смогла остановиться. – прокомментировала я её наблюдательность.

– Если сегодня не зададут много домашки, сходим в парк погулять? – спросила Сибел, поглядывая на Майкла.

– Точно! Я "за"! – тут же согласился Майкл с предложением Сибел.

Дальше я слушала, не встрявая в разговоры. Каждый о своём, а я только слушала и со всем соглашалась. Скотт вышел к завтраку когда оставалось минут 5 до выхода. Я посмотрела на эту гору мускул в мятой мятной рубашке и чёрных джинсах.

– Сними рубашку, она же мятая. – возмутилась я.

Скотту больше ничего не оставалось, он молча снял рубашку и отдал её мне. В одних джинсах и с голым торсом он сел за стол, где его ждал его завтрак с чашкой капучино.

Я зашла за угол и пока никто не видит, дунула на рубашку горячим обжигающим воздухом, который тут же превратил измятую рубашку в произведение искусства.

Этот трюк я узнала давно. Мне было 7 лет, когда я впервые сделала это, выпустила пар. На тот момент я и понятия не имела, что вампиры так не умеют, а оборотни тем более. Эта возможность сильно упрощала жизнь: я могла легко согреть еду, вскипятить воду, пропарить вещи, что и продемонстрировала я сейчас.

Я вышла в столовую и сразу заметила взгляды Даниэлы и Шейлы, которые готовы были съесть Скотта живьём.

Меня окутала ревность и злость. Рубашка в руке тут же воспламенилась и сгорела до тла.

Все взгляды присутствующих устремились на меня, и мне в голову пришла идея.

– Темнота! – властно сказала я, указывая одной рукой на двух девиц, сидевших вместе, а другая рука сама поднялась вверх, окружённая чёрными сгустками энергии.

– Что такое? Почему так темно? – возмутилась Шейла, в невидящих глазах которой я увидела лёгкий страх.

Дальше оглушающий визг Даниэлы, которая тут же упала в обморок.

Из-за стола подрывается Скотт и чуть ли не подпрыгивает ко мне.

– Анита! Что происходит? – испуганно он наблюдает за моим взглядом, в то время как я оглядываю всех здесь присутствующих.

Скотт, не дожидаясь моего ответа, начал трясти меня за плечи, пытаясь привести в чувства. Я чувствую, как вся злость уходит из меня, так же как и силы.

POV: Скотт.

Ко мне в руки упало бездыханное тело Аниты.

"Что сейчас вообще было?" – подумал я, наблюдая за реакцией тела на мои действия.

Я оглянулся и увидел, что никто больше не хочет подходить к Аните, все столпились вокруг Шейлы и Даниэлы.

– Это иллюзия. Как будто зрение пропало. – ошарашенно сказала Шейла.

– Их вдвоём нужно оставить дома, и вызвать врача. – подумав, выдал Крис.

– Мы так и сделаем. – сказал я, поднимая Аниту с пола.

Я отнёс её в комнату и уложил на кровать, вышел из комнаты, оставив дверь открытой, так же, как и Крис, который решил позаботиться о Дани.

Времени не было совсем, поэтому я, ошарашенный произошедшим, пошёл в свою комнату, одел чистую футболку и взяв портфель, вышел с ребятами в универ.

Майкл уже был на первом этаже, когда мы спустились, он разговаривал с вахтёром, глаза которого чуть на лоб не полезли.

Я очень переживал за девочек, но ждать ответа не стал. Ждать не моё. Я ненавижу ждать чего-то или кого-то. Я привык делать всё быстро и точно.

Я уже шёл где-то на полпути к университету, как меня нагнала Сибел.

– Тебе, что, всё равно что ли? – возмутилась она, а её наглый и бездумный вопрос ввёл меня в ступор. – Алло! – повысила голос Сибел, когда я не повернулся к ней, что меня дико разозлило.

– Не смей говорить то, о чём ты понятия не имеешь! – крикнул я, резко повернувшись к ней.

– Что происходит? – спросил нас Майкл, который бежал к нам.

– Ничего. – выкинул я это слово грубо, развернулся и пошёл в универ.

Желания разговаривать об этом сейчас не было совсем. Как Сибел вообще может говорить то, о чём не знает, это ведь абсурд. Пусть ещё мне кто-то будет лезть в голову. Я ведь на самом деле переживаю. Эта девчонка за 2 дня смогла влезть мне в душу и оставить огромный отпечаток. Теперь я на 100% уверен, что если она от меня отвернётся, я буду добиваться.

Мои раздумья прервал Кристофер.

– Скотт, ты что, не слышишь? Я тебя зову. – сказал он, запыхавшись от бега.

– Задумался. – ответил я, замедлив шаг. – Прошу, не трогайте меня, если вам нечего делать. Будут какие-то проблемы или серьёзное дело, зови. – отчиканил я, засунул один наушник в левое ухо и ускорил шаг.

Настроение теперь ниже плинтуса. Они что, возомнили себе что-то? Считают, что только они могут что-то чувствовать, а окружающие их существа безчувственные твари? Я понятия не имею, нет у меня ответов даже на собственные вопросы, а всё потому что я никого не задавался этими вопросами. Я не могу им доверять. Только Майклу, родители которого вместе с ним каждое лето отдыхали на Кайрисе по соседству с моим домом. Мы с Майклом знакомы уже 16 лет, и даже разница в возрасте не преграда.

Неожиданно на небе сгустились серые грозовые тучи, прямо в лицо подул холодный ветер, который чуть ли не сбивал с ног. Вспышка молнии, ослепившая меня, и позднее громкий расскат грома, оглушивший меня. Ощущение было, словно я потерял слух, я слышал только звон, ультразвук. Это сбило меня с ног, я упал на колени почти у самой двери университета. Дошло до того, что у меня потемнело в глазах. Ненавижу грозу!

POV: Сибел.

Это, наверное, массовое помешательство. Не дойдя пары метров, "здоровый бык" Скотт упал на колени, а потом и вовсе распластался перед дверями университета.

И ведь ничего, совершенно ничего не предвещало беды. Но не прошло и пары секунд, как из пасмурного неба начали падать молнии, направление  которых было прямо в Скотта. Они его окружали, сооружая вокруг него клетку, прутьями которой были разноцветные молнии. Изучая в школе метеорологию, я учила виды молний: молния природного характера всегда белая и излучает белый свет, а вот цвет искусственной молнии может зависить как от цвета сущности, так и от принадлежности к эльфам, которых создал Вампус, цвет которого был красным. Значит, цвет искусственной молнии может быть либо полностью красным, либо ещё с цветом сущности, два в одном, так сказать.

Так вот, эти молнии были разноцветными, либо полностью красные, либо красно-жёлтые, что значит лишь то, что это искусственные молнии какого-то гибрида, можно даже сказать, гибридши.

Пока я вспоминала школьные курсы метеорологии, Скотт оказался в западне чьих-то цепких, но очень неуверенных ручонок. Моя любимая эльфийская способность – метание молний и грозовые тучи со штормовым ветром, которыми неумело воспользовалась какая-то неумелая полукровка. Я не стану это терпеть.

Призвал стихию воздуха, я взлетела в небо, ближе к грозовым тучам, которые, почувствовав родную эльфийскую кровь, расступились передо мной. Моему взору стала доступна девчонка в возрасте 16-18-ти лет, лицо которой было изкорёженно гневом и страхом. Она была решительно настроена, но в то же время боялась своего же гнева.

Она долго вглядывалась в тучу перед собой, которая была прозрачна для своего создателя. Девчонка не замечала меня, чем я и решила воспользоваться, образовывая в руке сферу-вонючку, которая бы взорвалась при соприкосновении с девчонкой, и та упала бы в обморок. Стоило мне запустить сферу, как она тут же исчезла из моего поля зрения и больше не показывалась. Мне оставалось подождать считанные секунды, и вот девчонка уже летит вниз без сознания, и нет никаких грозовых туч в этом солнечном голубом небе.

Её поймал Майкл, создав облако из песка. Я только спустившись, увидела, что клетка из молний вокруг Скотта никуда не исчезла, что означало только то, что девчонка является чистокровной эльфийкой, в отличии от меня.

– Никому не кажется это странным? – спросил нас Лиам, указывая на клетку из молний.

Оттуда ползла чёрная змея с лазурными глазами. От увиденного Шейла сразу попятилась назад.

– Только не говори, что ты боишься змей. Саф – планета, где множество лесов, там должно быть огромное множество ползучих гадов. – возмутился Крис, которого все заметили только сейчас.

– Это ты меня то гадом назвал? – спросил его Скотт, перевоплотившись в человека. – пусть лучше обычная змея, чем крылатая. – усмехнулся он, поглядывая на девчонку без сознания. – Как девочки? Врач пришёл? – начал Скотт засыпать Кристофера вопросами.

– Да. И сказал, что это шоковое состояние, у обоих. Не первый случай за это утро. Сказывается недосып и переживание перед первым днём учёбы. А кто это?

– Шарлотта. Все ведь знают, что на Кайрисе самая большая психиатрическая больница?

– Нет! – одновременно ответили мы.

11 страница30 ноября 2019, 16:41