Глава 1.
- А разве вампиры вообще стареют? - спросила я, забирая у неё конверт.
- Конечно. Все когда-нибудь стареют. Но вампиры медленнее всего. Я в детстве, когда ещё жила на Насфератусе, видела первого правителя Адольфа Малфоя, которому сейчас больше 20 000 лет, по человеческим меркам он выглядит на лет 60, даже меньше. Будет возможность, свожу тебя к смертным, если ты, конечно, не попадёшь туда раньше.
Я открыла конверт и начала читать типичный текст, напечатанный, наверное, ещё на сотне таких листков, сложенных втрое.
-Мама! Через три дня я еду учиться! - кричала я на весь дом.
В голове сразу появилась музыка, под которую я стала отжигать, как сумасшедшая.
- Дорогая моя, ты добилась этого! Как же я за тебя рада! Какая же ты умничка! Своими силами и без всякой помощи смогла поступить в самый лучший институт 10-ти измерений. - радовалась за меня мама, прыгая на месте от счастья.
- Потолок осыпается! - крикнул с первого этажа Деймон.
- Заштукатурим! - крикнула мама в ответку.
Тут вдруг зазвонил мамин телефон, лежащий в цветастом фартуке.
- Алло - ответила мама.
- Кейтлин, во сколько приходить на день рождения? Мы не хотим опоздать. - спросил мой отец.
- Через полчаса я закончу готовить и накрывать стол. Стив, ты уверен, что Амелия сможет прийти?
- Она сидит у меня на диване, уже при параде, сидит и поправляет вечно волосы. Давай, мы сейчас выйдем к вам, потому что Джаспер уже шарится в тумбочках на кухне, пытаясь найти что-то съедобное, а как ты знаешь, у меня такого не водится. - сказал папа.
- Зачем тебе тогда вообще кухня?
- Из унитаза не удобно воду пить. - саркастично ответил Стив, после чего я услышала заливистый смех тёти Амелии.
- Очень смешно. Ладно, жду вас.
Мама положила трубку и ушла дальше готовить праздник Ленайе. Деймон смотрел новости, что я поняла по звукам внизу, а вот в комнате по соседству было тихо, только лишь еле слышное сопение, означающее только то, что Ленайя уснула.
Я подошла к окну и задумалась о том, что на Нинсаде вечный май. Как мама сказала «Вечный май, вечные грозы». Да вот только здесь гроза бывает пару раз за год, а на Земле пару раз за месяц.
Наверное, стоит рассказать немного о себе.
Приятно познакомиться, я Анита Крэй, мне 20 лет, школа с красным дипломом, после школы два года готовилась к поступлению в университет имени Крессиды Малфой, где учатся гибриды. Но моя учёба ничего не стоит по сравнению с моей большой и дружной семьёй.
Моя младшая сестра Ленайя, которую мама назвала в честь какой-то родственницы. Вообще мама очень мало говорит о своей семье, из которой ушла, но по её редким рассказам я поняла, что родни у меня очень много.
Мою маму зовут Кейтлин Крэй. Слишком способная вампирша, которая пытается скрывать свои способности даже от собственных детей. С моим отцом, Стивом Милстоном, мама развелась 12 лет назад. У них была дурманящая и сумасшедшая любовь, которая переборола даже импринтинг. Но как мама сказала, жизнь непредсказуема. Второй импринтинг выдержать не вышло, и мама ушла к Деймону, ровеснику папы. Не смотря на то, что Стив оборотень, который перевоплощается в волка, во мне так и не появилось и капли волчьей сущности. По большей части я похожа на маму, а от папы мне достался только цвет сущности - чёрный. А вот у Ленайи наоборот, отцовская кровь играет главную роль. Деймон тоже оборотень, только в медвежьей шкуре, и Ленайя умеет перевоплощаться в белого медвежонка. От мамы из вампирских способностей досталась только суперскорость и чтение мыслей, хотя сама мама не умеет читать мысли.
Амелия же моя тётя, оборотень - канарейка. Двоюродная сестра папы, у которой есть сын Джаспер. Его отец был человеком, и по неизвестным причинам погиб.
Так и живём. Четверо гибридов, считая мою маму, и трое чистокровных оборотней.
Иногда жизнь не сахар, но мы почти всегда вместе, не считая того, что папа живёт с Амелией и Джаспером в другом районе нашего городка.
Все праздники празднуем вместе, иногда мама приглашает их, говоря, что это просто так, но я всегда была уверена, что здесь есть какой-то подвох, пока пару лет назад не отметила в календаре числа, которые на следующий год сошлись.
Время пролетело так быстро, что я не заметила, что прошло уже полчаса и, папа пришёл вместе с тётей Амелией.
- Войди. - сказала я, уловив звуки за дверью, которая тут же открылась.
- Анита, солнышко, привет.
- Привет, папуль. Я поступила и через три дня уезжаю. - сказала я, и настроение как-то даже упало.
- Что-то случилось? - спросил он меня, положив руку на лоб и проверяя температуру.
- Ты ведь до сих пор её любишь?
- Я много раз тебе об этом говорил, и этого не изменить. Я давно смирился, к тому же это не первый раз, когда мне приходится любить её, пока она проходит мимо меня в том самом фартуке, в котором ходила при мне, пока обнимает Деймона. Я всегда буду любить её. Пойдём за стол, у твоей сестры всё-таки день рождения. - сказал он, а потом пробубнил. - И у одной из бабушек.
-Что? - решила я переспросить, но папа промолчал и вышел из комнаты.
Я достала из шкафчика маленькую коробочку, в которой лежал подарок Ленайи и с вампирской скоростью спустилась вниз, перегнав отца.
- А это тебе, моя куколка. - сказала тётя Амелия, вручая моей сестре подарок.
- Я тебя люблю, ты ведь знаешь? - спросила я Ленайю, которая кивнула, наблюдая за мной. - Это тебе моя дорогая. Откроешь вечером. - я отдала ей подарок, на крышке коробочки которой было написано «С любовью, Анита! 1 000 причин тебя терпеть и любить».
Она засияла ярче самой яркой звезды на небе.
- Спасибо, Анита! - поблагодарила она меня и обняла.
- Садитесь за стол, еда стынет. - сказала мама, отдавая отчиму бутылку вина, которую он мгновенно открыл.
Вино полилось во все бокалы, не считая двух, в которые мама тут же налила гранатовый сок.
Дальше было застолье, такие типичные и заезженные поздравления и пожелания, которые я слышу по несколько раз за год вот уже 20 лет, пусть я, как и все дети, не помню первые годы жизни.
После пары бокалов вина и часа посиделок я отпросилась у мамы погулять с друзьями, от которых пришла СМС-ка. Сразу же после фразы «Только ненадолго», я вышла из-за стола, взяла свою сумку и вышла из дома.
На часах было где-то 8 часов вечера. Асфальт был мокрый от недавно прошедшего дождя, а на небе не было ни одной тучки. Пройдясь до парка, я увидела сидевших на лавочке школьных друзей, которые меня пока не заметили. До меня начали доноситься отрывки фраз, которые потихоньку складывались в предложения.
- Зачем ты вообще её позвола? Она никогда не была нормальным ребёнком. Зазнайка и зануда, которая вечно говорит что-то умное. - говорила Стелла, которая сидела ближе всех ко мне.
Девочка из небогатой семьи, которая была чистокровным демоном духа.
- Она итак почти всегда сидит дома и готовится к этим грёбаным экзаменам. - отозвался Ян, по натуре меланхолик и гуманитарий, по крови человек.
- Ой, ей должно письмо прийти из университета, если приняли, будет хвастаться. - сказала Милена, синие волосы которой лезли ей прямо в рот.
Дальше я просто не стала слушать, развернулась и ушла гулять одна.
«Какие же мрази!» - думала я. «А ведь в лицо всё хорошее говорят. И знают же, что учёба для меня сейчас важнее всего.»
Я шла медленно, засунув наушники в уши. Сама не заметила, как под какую-то «зажигалочку» стала танцевать прямо на улице, не замечая прохожих.
Остановило то, что меня кто-то позвал.
- Анита! - услышала я, вынимая один наушник.
Долго не могло дойти, откуда же меня позвали, пока я не услышала следующее.
- Я здесь! - крикнул Марк с балкона второго этажа. - Отлично танцуешь, да и поёшь тоже ничего. Как песня называется? - спросил он.
Я тут же отключила наушники от телефона и включила песню. Сразу же зазвонил телефон и мне пришлось ответить.
- Алло!
- Ты где? - спросил меня Ян.
- Можете меня не ждать, дома появились дела. - соврала ему я.
- Жалко, что ты не выйдешь. Ну ладно, до встречи. - сказал он, и я отключилась.
- Врать ты тоже, как я погляжу, тоже умеешь. - отозвался Марк.
Мой бывший одноклассник, который мне до безумия нравился в школе. Голубые глаза и иссиня-чёрные волосы. Красавец от бога.
«И почему пару лет назад, я жизни в нём не чаяла?» - подумала я.
- Ты что-то ещё хотел? - спросила я его.
- Может зайдёшь? Чаю выпьем. - сказал он и прикусил нижнюю губу.
- Прости, но я спешу. - солгала я и начала было идти в сторону дома.
- Ведь снова врёшь? Заходи, ты ничего не потеряешь. - сказал он.
«Ага, конечно. Не для тебя мама розочку растила.» - подумала я, параллельно надевая наушники.
Только я сделала пару шагов, как передо мной уже стоял Марк, за спиной которого развеваются белые ангельские крылья.
Стоило мне на секунду использовать свет ближайшей звезды, как крыло Марка воспламенилось, он взмыл в небо с криками, а я свалила оттуда с вампирской скоростью, по добру по зворову.
Дома всё так же сидели за праздничным столом и отмечали десятилетие моей младшей сестры. А я поднялась в свою комнату и заперлась, потому что желания с кем-либо разговаривать не было.
По лестнице кто-то начал подниматься. А я уже успела открыть дверь и лечь обратно.
– Анита, солнышко, можно? – спросила мама тихим голосом.
– Да. – ответила я.
Мама вошла ко мне в комнату, держа в руках тарелку с кусочком торта.
– Будешь? – она протягивает мне тарелку и садится на край кровати. – Сладкое помогает, солнышко. – сказала она, глядя в пол.
Я без слов взяла тарелку, прекрасно понимая, что у меня на лбу написано, что я чувствую.
– Я зазнайка, ведь так? – спросила я маму, не поднимая взгляда.
