10 Сезон. 46 Серия. Добро пожаловать в УМВД
Год спустя.
Люди теперь в безопасности, с преступной группировкой покончено.
Катя закончила музыкальный колледж на отлично и переехала с Сумерками в Благовещенск в их квартиру и теперь живёт в одной комнате с Адамом. С родителями она больше не хочет связываться.
Катя поступила на заочное обучение, чтобы получить юридическое образование для работы в органах.
Адам даже помог ей устроиться в УМВД, хотя бы просто его ассистенткой. Но генерал Смирнов был против, но на вступительных экзаменах Катя справилась. Не зря Адам учил её всему, что нужно для работы.
Теперь они работают и живут вместе. У Кати началась новая жизнь, как и у Адама.
Саундтрек: P!nk — Just Give Me A Rеаson
Вечер. Яна ходила в кружок по танцам и иногда приходила танцевать по вечерам после работы.
У каждого свои хобби.
Алиса обычно после работы занимается бытом и уборкой в доме, ведь ей нравится наводить чистоту. За что её братья называют сестру сумасшедшей. Ну иначе какому нормальному человеку будет нравиться приходить домой и убираться?
Ник занимается музыкой и рисованием. После работы дома он пишет новые гитарные партии для песен, рисует обложки к новым альбомам их группы. Любит рисовать пейзажи в виде мрачного дремучего леса и кладбищ, а также гротескные изображения, анатомические зарисовки костей и внутренних органов и украшать вокруг цветами.
Дима любитель компьютерных игр. На работе сидит за компьютером, и дома тоже. Стабильность. Но иногда он любит поиграть и на X-box.
Адам после работы любит смотреть сериалы и фильмы, и играть с Димой на пару в игры на приставке. Но помимо этого Адам часто ходит на тренировки по боевым искусствам и стрельбе, повышая свои навыки.
А Яна любит танцевать. Но помимо танцев она ещё и любит шить, вязать, и плести браслеты. Очень творческая натура.
Ну а все вместе Сумерки зачастую проводят время дома либо за просмотром фильмов, либо игрой в карты на желания на кухне.
В кружке никого не было кроме Яны, которая танцевала в студии одна. Никто не мешает ей расслабиться. Это у неё своего рода медитация и выплеск эмоций, чтобы расслабиться после анализа улик и орудий убийства с мест преступления.
Пока Яна кружилась по залу, в дверном проёме показался мужчина с осветлённой чёлкой на бок с выбритым виском. Его влюблённые карие глаза были прикованы к красивой и грациозной брюнетке в фиолетовом топе и чёрных лосинах.
Почувствовав на себе чей-то взгляд, Яна остановилась и взглянула на незванного гостя.
— Милый? Ты уже здесь? — спросила женщина, повернувшись к блондину.
— Просто решил подойти пораньше. Вдруг ты уже освободилась — сказал Томми, пройдя в зал.
— Пока нет. Ничего, если я побуду ещё пару минут? Ты подождёшь?
— Конечно. Ты знаешь, я готов тебя ждать сколько угодно. Не переживай, без тебя домой не уеду. Продолжай. Мне нравится, как ты танцуешь.
— А ты не хочешь присоединиться? — заулыбалась Яна, кокетливо склонив голову набок.
— Хочешь, чтобы я потанцевал с тобой? — промурчал Томми, подойдя ближе к брюнетке.
— Если только ты не против — Яна протянула ему руку, на которой на безымянном пальце светилось обручальное золотое кольцо.
Они с Томми поженились семь лет назад и уже официально являются друг другу мужем и женой, и мечтают о детях. Но пока результатов никаких, но супруги надежды не теряют.
Они взрослые люди, состоящие в законном браке, оба работают, зарплата стабильная, жильё есть, желание о ком-то заботиться и воспитывать тоже есть. Почему нет? В таком положении можно спокойно заводить детей.
Томми берёт Яну за руку и притягивает к себе, приобняв за талию. Она вела этот танец, отстранялась и снова приближалась, кружилась вокруг. Её собранные в высокий хвост длинные чёрные волосы развивались в движении и касались лица её мужа, который где-то её поддерживал, где-то отпускал, и вновь притягивал к себе. Они неотрывно смотрели друг на друга, наблюдая за каждым движением. Томми так и норовил снова прижать Яну спиной к себе, чтобы в очередной раз прильнуть носом к её шее, вдыхая аромат восточных духов с нотками амбры, мускуса и корицы, которые подчёркивают её энергию, грацию и уверенность, создавая запоминающийся образ сильной и творческой женщины.
Томми наклоняет Яну немного назад, придерживая за спину и забрасывая её ногу себе на бедро. Выбившиеся из хвоста чёрные пряди прилипли к лицу Яны, а волосы едва касались пола. Светлая чёлка Томми кончиками касалась лица женщины, слегка щекоча. Учащённое горячее дыхание обжигало кожу друг друга, а сердца от физических нагрузок бились о грудь, словно пытаясь пробиться насквозь друг к дружке и слиться в единое целое.
Их губы начали тянуться друг к другу, но так и не соприкоснулись.
— Я вас ещё долго буду ждать? — вдруг в дверном проёме показался вечно недовольный Адам, сложа руки на груди.
Томми поднял Яну, продолжая приобнимать её за талию.
— Ладно, я сейчас пойду переоденусь и выйду — тяжело дыша ответила Яна, выйдя из зала, оставив мужа и брата.
— Ты кайфолом ещё хуже Алисы — сказал Томми, поправив растрепавшуюся чёлку.
— Не сравнивай. Будь Алося на моём месте, она бы вас до сих пор подгоняла — фыркнул младший брат.
— Не зарекайся, скоро и ты также начнёшь. Это заразно — посмеялся Томми, выйдя из зала.
Адам пошёл за ним следом на выход, что-то бурча себе под нос.
Адам и Томми вышли на улицу и стояли около машины Адама, которую он не так давно приобрёл. Чёрный Хёндай Солярис.
Младший брат достал из кармана пачку сигарет с зажигалкой. Достав одну сигарету из пачки, зажёг зажигалкой. Он закурил, выдыхая наружу дым.
— Ну как там Катина учёба? — решил спросить Томми, подойдя к Адаму и облокотившись на машину.
— Нормально, учится. И теорию запоминает, и на практике у нас справляется — спокойно ответил брюнет.
— Ты ей ещё не говорил о повышении?
— Неа. Думаю, завтра скажу.
— Она точно решила идти в органы? Или она решила туда идти из-за тебя?
— Нет, она реально решила сменить русло. Я вижу, как у неё глаза горят. Если б она шла к нам в УМВД только чтобы быть со мной, то она не была б такой счастливой и училась из под палки. А у неё большой потенциал.
— Видимо мы с ней даже чем-то похожи.
— Ага, что у вас даже день рождения в один день.
— Ребят, я здесь! — к брату и мужу подбежала Яна.
— Садись, да поехали домой — Адам докурил сигарету и бросил в урну, обойдя машину.
Томми и Яна сели в машину, заняв места. Адам расположился за рулём и выехал со стоянки.
Следующее утро. Катя находилась в специальной комнате для тренировок по стрельбе на четвёртом этаже управления. С каждым днём она всё точнее попадала по мишеням. Научилась также разбирать и собирать обратно автомат Калашникова за десять секунд.
— Я смотрю ты сдаваться не собираешься? — в комнату зашёл Адам, подойдя к Кате.
— Не дождёшься — Катя снова прицелилась и выстрелила.
— Прям в яблочко — удивился Адам, как Катя чётко попала в цель мишени.
— А то! Я ещё тебе фору дам.
— Не сомневаюсь. Я тут кстати с хорошей новостью. Ты отмечать будешь? Я тут проставляюсь.
— Проставляешься? А что за повод? — девушка повернулась к следователю, сняв баллистические наушники.
— Достаточно весомый. Мне майора дают.
— Да ладно? — Катерина приятно удивилась, — Майора?! Поздравляю! — девушка бросилась ему на шею.
— Так что через пару дней ты будешь меня звать не товарищ капитан, а товарищ майор — брюнет гордо поднял голову, когда Катерина освободила его из крепких объятий.
— А когда тебя повышают то?
— Завтра награждение в актовом зале. Ты придёшь?
— Ты ещё спрашиваешь?! Конечно, приду! Я так рада за тебя! — Катя снова его обняла.
— Хах, по-моему ты моему повышению рада больше, чем я сам.
— Ну, конечно! Ты же столько работал, чтобы это звание получить. Да ты даже более высокого звания заслуживаешь. Даже генеральскую.
— Мне до генерала ещё как до луны пешком. Да и сомневаюсь, что такое звание Алиса у нас не отберёт. Она конкуренцию не любит.
— А ты вне конкуренции.
— Только ты при ней это не говори.
— А что, ты так переживаешь за её чувства? Прям самаритянин, а не младший брат.
— Я не за неё, а за тебя переживаю. Ты ж её знаешь.
— Ребят, вы здесь? — в комнате появился Дима, — Давайте бегом в холл, там к нам сюрприз пожаловал!
— Чё ещё за сюрприз? — не понял Адам, глянув на брата.
— А вы спуститесь, да узнаете — Дима умчался прочь.
— Пошли глянем — пожал плечами младший брат и двинулся к выходу из тренировочной комнаты.
Катя сняла защитные очки и положила на стол рядом с баллистическими наушниками, прежде чем идти за ними.
В холле ребят и вправду ожидал неожиданный сюрприз. К Сумеркам приехали Джон, Кори и Джен, чтобы проведать своих друзей. Сумерки были приятно удивлены такой неожиданной встрече. Катя уж тем более была в шоке и не упустила возможность лично познакомиться с музыкантами группы «Skillet».
Музыканты «Skillet», как оказалось, начали свою новую жизнь в России и переехали в Благовещенск. Но возвращаться переодически обратно они будут, само собой.
А генерал Смирнов вдруг решил предложить им устроиться к себе в отделение на испытательный срок (на самом деле его попросила Алиса). Он был в курсе всех их похождений с Сумерками и уже знает Джона, который может спасать людей (вспоминаем тот случай в торговом центре).
Музыканты согласились и даже тоже показали хорошие результаты для принятия их сюда. Да и сотрудников в отделении немного, вот Смирнов и предложил. Ведь многие уволились, кто не потянул такую сложную и тяжёлую работу.
Джон даже пришёл посетить Алексея, который так и работал у Боярова. Он очень был рад за друга и что они теперь коллеги. Но очень удивился, что Джон решил кардинально изменить свою жизнь и ввязаться в такую работу.
Поэтому, новая жизнь началась не только у Катерины. Джон, Кори и Джен даже пришли к Сумеркам на награждение, когда тех повышали в званиях. Алексея тоже пригласили в качестве гостя. И он не мог не позавидовать своим коллегам, ведь самого его не повышают уже который год, хотя он очень хорошо работает. Бояров его дальше не пропускает, как бы Джеффри не старался и не рвал пятую точку. И какая-никая неприязнь к его родственникам только только немного возрасла.
После мероприятия все отправились отмечать и праздновать, и только Джеффри уехал домой в растроенных чувствах. Он пожалел, что согласился прийти. Джон попытался узнать всё ли в порядке, но следователь его заверил, что всё нормально и ему просто нужно ехать домой к приболевшему сыну.
Дома его встретила уставшая жена и простывший сын. Наталью тоже приглашали, но прийти она не смогла. Не оставлять же дома больного ребёнка, и с собой не потащишь. Алексей до последнего пытался скрыть свои чувства, но супруга всё поняла и успокоила, сказав, что генерал его обязательно признает. Но следователь уже не надеялся ни на что. И такой удар по самооценке не даёт даже искренне порадоваться за своих близких и своих лучших друзей.
