2 Сезон. 10 Серия. Мы - Сумерки
В морге. Тела шестилетних мёртвых детей лежали на столах и накрыты белым полотном. И столы стояли в ряд. В морге пока тишина. Но вдруг полотна зашевелились и трупы привстали.
Дети сели на столах, убирая полотно, которое прикрывало их обнажённые тела. Дети переглянулись друг с другом и пытались понять где они и что произошло.
В отдел зашла женщина в белом халате и маске, которая остановилась и встала в ступор, увидев этих детей. Женщина не могла сдержать крик от ужаса.
Детям удалось каким-то чудом ожить, хотя они точно были мертвы. Это поразило врачей, которые перешёптывались между собой и ошарашенно глядели на детей, чтобы посмотреть и убедиться. Детей начали обследовать и проверять, что с ними случилось и как они ожили прямо в морге.
Кое-что ещё врачей смутило.
У детей взяли анализы и их кровь. У всех одна группа и ДНК. Вроде разные родители и друг с другом совсем не знакомы, а у детей одно ДНК. Странно.
Врачи пошли с результатами анализов к приёмным родителям, что сидели в коридоре и уже обнимали своих живых детей, не веря, что всё хорошо.
— Мы провели анализы, и они показали, что ваши дети Алиса, Николай, Дмитрий, Адам и Ульяна — они все являются друг другу кровными родственниками. Они братья и сёстры — заключили врачи родителям и детям, которые удивлённо переглянулись.
Родители Алисы и Ника особо не удивились, а все остальные просто не знали об этом.
— Ч-что? — удивилась Алиса, — М-мы… в-вы не мои родители! А Н-ник… мой брат? — девочка переместила взгляд со своих приёмных родителей на ошарашенного Ника.
— Так и мы тоже приёмные? — Адам переглянулся с Яной.
— Почему вы это скрывали от нас?! Почему вы врали?! — Алиса шокировано посмотрела на своих родителей, — Почему вы не говорили нам правду?!
— И это правда, что я вам не родной сын? — Дима обратился к своим родителям.
Все родители переглянулись между собой.
— Да, вы приёмные… — начала приёмная мать Алисы, — Мы взяли вас из детского дома, когда вы были совсем маленькими, ещё младенцами. Нам как-то рассказывали воспитатели, что вас принесла какая-то женщина, вас было пятеро. Нет, она не была вашей мамой. Вы были новорождённые и все родились в один день. Да, вы братья и сёстры. Мы взяли вас из приюта, чтобы подарить вам семью.
— Но почему вы скрывали всё это от нас? — спросил Ник.
— Вам это и необязательно было знать — зло отрезала приёмная мать Адама и Яны.
— А где же наши настоящие родители? — спросил Адам.
— Этого мы уже не знаем — ответил приёмный отец Ника, — Мы просто пришли в детский дом, чтобы взять ребёнка, а уж кто были его родители и где они — не узнавали. Никто не знает, где ваши родители и кто они. Может быть, что их даже и нет в живых. Либо они вас сами бросили. Иначе как бы вы оказались в детском доме? Если вы там оказались, значит, ваши родители либо вас не любили, либо погибли. В любом случае, у вас их нет.
— Почему вы нам не говорили, что у нас есть ещё братья и сестра? — Адам вопросительно посмотрел на своих родителей.
— Потому что мы сами этого не знали — ответил его отец, — Мы вам просто не говорили, что вы приёмные, а про то, что у вас там ещё и другие братья и сестра есть — мы были не в курсе. По крайней мере, воспитатели нам про это не сказали. Возможно, что к тому времени, как мы вас забирали, ваших братьев и сестру уже забрали другие семьи.
— Так почему вы молчали, что мы вам не родные? — не унималась Алиса.
— Мы просто боялись, что это может испортить вам психику… — начала мать Алисы, — Боялись, что можете нас за это возненавидеть.
— Да я вас и так не любила, когда думала, что вам родная дочь. Вы ничего не потеряли.
— С одной стороны, может, и хорошо, что они сейчас это узнали… — начал отец Алисы, — Если бы они это узнали уже взрослыми, то они бы нас возненавидели ещё больше…
— Получается, что ты наша сестра? — Яна обратилась к Алисе, — А вы наши братья?
— Получается, что так… — Ник глянул на своих, как оказывается, родных братьев и сестёр.
— Кстати, дети, вы что-нибудь помните до того, как попали сюда? — решила спросить одна из врачей.
— Я помню, что загорелась квартира, и Мери закрыла меня в комнате, и я упала и уснула — ответила Алиса, после чего её приёмные родители злобно посмотрели на свою родную дочь Мери.
— А я гулял во дворе и потом всё стемнело. Потом помню, что меня везут какие-то люди на машине, и они бросили меня в яму и закопали — вспоминал Ник.
— Я тоже гулял во дворе, и меня поймал какой-то дядя, и потом понёс в какое-то место и бросил в какой-то большой шкаф с проводами, а потом мне стало больно. Я не понял, что случилось — перепугался Дима.
— А меня поймали и задушили — просто ответил Адам.
— А меня кто-то выбросил в речку — вспомнила Яна.
Все испуганно переглянулись.
— Неужто это спланированное убийство? — перепугалась одна из врачей.
— Как всё связано… — начал другой врач, — Все дети были одновременно пойманы и убиты, и потом они одновременно каким-то чудом ожили… Видимо, кто-то точит зуб на ваших детей, если их поймали и хотели убить. Вам нужно быть осторожными. Здесь явно что-то не так, всё очень подозрительно. Ваши дети могут быть в опасности. Заявление в милицию писать будете?
— Да, конечно! Если на детей кто-то охотится и хочет их убить, то надо защитить их! — начала мать Алисы.
— Ещё чего нам не хватало… — ужаснулась мать Адама и Яны.
— Дети, не переживайте — к детям обратилась мать Ника, — Всё будет хорошо, вы будете в безопасности. Мы будем стараться вас защитить от опасности и всех бед. Ну и конечно, мы разрешим вам общаться. Вы же родные братья и сёстры, как никак. О том, что сегодня с вами случилось, вы просто забудьте, не забивайте себе голову этими мыслями, потому что эту ответственность мы возьмём на себя. Просто будьте в следующий раз осторожней, когда идёте гулять.
— Мы можем общаться? Вы разрешаете? — робко спросила Алиса.
— Да. Не видим смысла запрещать.
— Яна?! Адам?! — в коридоре появился Томми со своей мамой, которые на какое-то время отлучались.
— Томми? А ты здесь что делаешь? — Яна не ожидала увидеть здесь своего друга.
— Я думал, что ты умерла! — Томми подбежал к подруге.
— Да, и сам чуть на тот свет не отправился — начала Дарья, — Он же тебя в реке увидел и следом прыгнул. Он же тебя из реки вытащил, а у меня чуть сердце не остановилось! И глазом моргнуть не успела, как он уже в реку полез!
— Так значит, ты меня спас…? — Яна с благодарностью посмотрела на друга.
— Да. Я так переживал за тебя! Я думал, что ты погибла! — Томми был слегка напуган.
— Томми… — Яна обняла мальчика, — Спасибо…
— Это твой друг? — спросила Алиса.
— Да, а вы… — Томми посмотрел на других детей.
— А мы их братья и сестра. Я Алиса.
— Ник.
— Я Дима — начали представляться дети.
— Братья и сестра…? Что? И как вы ожили? — Томми удивлённо посмотрел на ребят.
— Не знаем. Сами удивились — сказал Адам, — Как оказалось, что наши родители нам и не родители, а чужие люди, они нас взяли из детского дома, и у нас есть ещё родные братья и сестра.
— Вы что, им всё рассказали? — Дарья обратилась к приёмным родителям Адама.
— Пришлось — ответил отец близнецов.
— Что? Тёть Даш, Вы об этом знали? — удивилась Яна, перестав обнимать Томми.
— Да, знала. Но никому об этом не говорила, как меня и просили.
— Да, интересно получилось — Алиса до сих пор не могла поверить в происходящее, — У меня родные братья и сестра. Надеюсь, что родная сестра не будет меня ненавидеть, как приёмная.
— Я не испытываю ненависти к людям, если они ничего мне плохого не сделают — ответила Яна.
— Не переживай, тебе ничего плохого не сделаю. Я не такая.
— А кто из вас старший, а кто младший? — решил поинтересоваться Томми.
— По времени неизвестно, кто первее родился, а кто позже — начала мать Алисы, — Но известно, что они родились в сумерки в один день. Так предположила та женщина, что принесла их в детский дом.
— В сумерки? Значит, мы — Сумерки? — усмехнулась Алиса.
— Хорошее прозвище. Мне нравится. Звучит круто — улыбнулся Ник.
Дети взяли себе прозвище Сумерки. Хоть они и узнали не столь сладкую правду, но они не отчаялись. Они хорошо относились друг к другу, гораздо лучше и добрее, чем приёмные родители.
