Глава 3. Потайные желания.
- Что Вы сказали, мисс? – журналисты сразу стали задавать ей вопросы по типу кто она, откуда и что ей нужно.
- Меня зовут Миранда и я настоящая жена мистера Эдварда Андерсона. Девушка, которая стоит рядом с ним всего лишь дешевка, которая хочет сместить меня. Дело в том, что…, - Миранда изобразила, будто у нее потекла слеза, - Эдвард клялся мне в вечной любви, когда сделал предложение, а на следующий день изменил мне в моей же квартире с этой девушкой. Он даже не пытался ничего исправить, и когда я выбежала из дома они продолжили трахаться на моей постели.
Миранда хорошо вжилась в свою роль белой и пушистой жертвы. По ее щекам текли слезы, она смахивала их руками при этом стараясь улыбаться, будто ей очень больно, но она надеется, что все наладится. Я посмотрела на Эдварда, который был в бешенстве. Я аккуратно провела своей ладонью по его груди, и он успокоился. Его взгляд встретился с моим, и он улыбнулся. В то время, как папарацци сходили с ума от такого заявления. Нас сразу же стали заваливать вопросами, а Миранда смотрела на нас с вызовом. После она показала кольцо, которое он ей якобы подарил. Я смотрела то на него, то на мужчину, который стоял рядом. По его лицу можно было с легкостью прочесть, что это все ложь.
- Вы действительно думаете, что я, известный продюсер, подарил бы такое дешевое кольцо с какой-то стекляшкой вместо настоящего драгоценного камня женщине, с которой хотел бы связать свою жизнь? – обратился Эдвард к публике, - Не знаю, откуда оно у нее, наверное, она купила его в каком-то киоске у метро. А своей женщине я подарил самое лучшее кольцо, которое ее достойно.
В этот момент я слегка опешила. На моей руке не было никакого кольца.
- Да? И где оно? – спросила Миранда, обращаясь к мистеру Андерсону.
Я посмотрела на него с таким же вопросом. Он аккуратно надел мне кольцо на палец. Я была рада, что он стоял слева от меня и его правая рука находилась на моей талии. Мне не составило труда просто выставить пальцы вперед. Я потянула руку вверх, чтобы все увидели мое обручальное кольцо. Тогда все фотографы стали фотографировать его, а я с победной ухмылкой посмотрела на девушку, которая сейчас выглядела просто жалко. Затем я встала на носочки и поцеловала мужчину в щеку. Он улыбнулся мне, а Миранда посмотрела на нас с завистью.
Девушка, которая только что обвиняла нас в фиктивном браке, начала оскорблять нас. Говорила, что мы лжецы, что он меня использует и выкинет при первой же возможности, как это было с ней. Затем она собиралась уходить, как вдруг остановилась и посмотрела на нас с ехидной улыбкой.
- Но как же вы можете быть женаты, если вы даже не живете вместе?
- Вообще-то Эмили переехала ко мне еще неделю назад.
Журналисты были довольны его ответом, а вот брюнетка нет. Она гневно бросила на нас последний взгляд, а после скрылась за углом. Дальше все было не так страшно. Мы с Эдвардом ответили еще на несколько вопросов, а после он дал понять журналистам, что хочет побыть со мной наедине. Они не стали возражать, потому что за полчаса нарыли столько, сколько не могли за несколько лет. Мы с моим мужем зашли в ресторан.
***
- Что будешь заказывать? – спросил у меня Эдвард.
- На самом деле я не голодна. После этой шумихи аппетит пропал, - произнесла я и посмотрела на мужчину, который тот всем своим видом давал понять, что нужно что-то заказать, - Хорошо, я буду теплый салат с морепродуктами и запеченного ягненка на гриле.
- Интересные у тебя вкусы, - ответил Эдвард. Он подозвал официанта и сделал заказ. В итоге, он заказ тоже самое, что и я, - Что ж, мисс Хилл, раз мы теперь муж и жена, то думаю, что нам стоит узнать друг друга получше.
- У меня нет ничего интересного. Я здесь родилась и выросла. Отучилась в школе, а после в университете. Потом я каким-то чудом попала на работу в одну из лучший компаний к лучшему продюсеру Америки, - произнесла я, смотря на босса. То, что я сказала, что он лучший в своем деле явно его порадовало, - А сейчас я играю роль твоей жены.
- Ну, а хобби какие-нибудь у тебя есть? Ты с сестрой единственные дети в семье? Чем занимаются твои родители?
- Родители работают вместе в ветеринарной клинике. Нас с сестрой двое, она, как ты уже знаешь, работает в отеле. Родители еще хотели сына, но никак не получалось. Что касается хобби, то в детстве я ходила в музыкальную школу, занималась пением и училась игре на рояли. В средней школе бросила и вступила в женскую команду по волейболу, но и это дело я бросила спустя год. Потом, когда поступила в университет меня потянуло на искусство. Я стала посещать художественные выставки, интересоваться жизнями художников и их работами. Затем я стала все время посещать университету, у меня было много лекций, в том числе и по музыке, - я сделала небольшую паузу, - Что насчет тебя?
- Моя жизнь менее скучная, чем твоя. Я вырос в семье бизнесменов. С детства любил музыку. Мои родители не хотели, чтобы я занимался этим, они хотели, чтобы я пошел по их стопам и стал владеть их кампанией, но я настаивал на своем. Даже из дома сбегал в качестве протеста. Когда они поняли, что спорить со мной бесполезно, смирились с моим выбором. Помимо меня у меня есть младший брат. Он младше всего на год, но теперь ему приходится отдуваться от родителей. Он тоже не хочет владеть семейным бизнесом. У него на уме только вечеринки и девушки. Из хобби у меня только гольф.
Вскоре нам принесли наши блюда, и мы принялись за ужин. Еда в ресторане, в котором мы сидели, была невероятно вкусная. Я никогда прежде не ела таких насыщенных кальмаров. Эдвард видел мой восторг. Видимо, ему было приятно.
***
После ужина он подвез меня до дома, и мы вместе пошли в мою квартиру. Там был небольшой беспорядок, так как перед выходом я очень тщательно искала туфли, которые надену. Я предупредила его об этом, он же сказал, что это неважно. Когда мы вошли внутрь моей квартиры, он прошел в мою спальню и взял чемодан. Я посмотрела на него с непониманием.
- Ты переезжаешь ко мне, Эмили. Я сказал журналистам, что ты сделала это еще неделю назад. Теперь до конца нашего контракта ты будешь жить со мной.
- Что? Нет, Эдвард! Это абсурд! Я никуда не поеду.
- Мне стоит напомнить тебе об условиях? У меня складывается такое впечатление, что ты даже не читала то, что я тебе дал. Либо ты прочитала только условие про секс, а затем отложила документ. У тебя есть сто тысяч долларов, которые ты должна будешь мне отдать за невыполнение условий? Я так не думаю, поэтому собирай свои вещи и тащи свою задницу к моей машине, - произнес он и вышел на улицу.
- А не надо смотреть на мою задницу! – крикнула я ему вслед.
Я не стала заставлять его долго ждать. Я собрала все самое необходимое, что могло мне понадобится на первое время. Все остальное я решила, что докуплю потом. Хоть какая-то прелесть от золотой карточки. Погасив свет в доме и закрыв дверь, я спустилась вниз, держа в руках большой чемодан. Эдвард подошел ко мне, открыл свой багажник и положил его туда, а я села в машину.
***
Эдвард провел мне экскурсию по своей квартире. Я такие видела только в кино. Она была просто гигантская с двумя этажами, тремя спальнями, тремя ванными комнатами, огромной кухней, еще там была бильярдная и свой небольшой кинотеатр. Эдвард видео радость в моих глазах, а сам смотрел на меня со стороны. Также он сказал, что в одну из комнат мне запрещено входить, мол там куча мусора и делать мне там нечего. Я кивнула и пошла в свою комнату.
Вскоре к нам приехал Майкл. Как оказалось, он был нашим адвокатом. Они оживленно он чем-то беседовали, когда я вошла в гостиную в одних шортах и футболке. Эдвард стал с интересом меня рассматривать, а чуть позже к нему присоединился и Майкл. Мистер Андерсон заметил это и слегка ударил друга по плечу. Майкл рассмеялся и оторвал от меня свой взгляд.
- Эмили, нам нужно внести в контракт некоторые изменения, - начал Майкл, - Нужно продлить его до трех месяцев.
- Что?! Три месяца? Нет, - сказала я, вставая с дивана, - Я сказала нет. Ищите другую актрису, я не смогу так долго притворятся, от этого моя собственная жизнь страдает.
- И как же она страдает? По-моему, у тебя ничего не поменялось, ты работаешь на меня, получаешь достаточно, с родственниками тебе никто не запрещает видеться. Теперь ты живешь в шикарной квартире с домработницей, тебе не нужно ничего делать по дому, даже готовить. У тебя есть моя карта, которой ты можешь оплачивать все, что угодно. Хоть машину покупай. Что тебе еще нужно? Секс? – прервал нас Эдвард.
Я слушала его короткий монолог и даже не знала, как возразить. Я просто не хотела так долго врать всем своим близким. Как только они увидят наши совместные фотографии, сразу начнут задавать вопросы. Думаю, что со стороны родителей моего фиктивного мужа будет тоже самое.
- Да, Эдвард, мне нужен секс, - твердо сказала я, - Я здоровая, молодая женщина, которой нужно удовлетворять свои биологические потребности и снимать стресс, который нарастает, когда ты находишься рядом, потому что ты тот еще засранец.
В гостиной воцарилась тишина. Эдвард смотрел на меня без эмоций. Майкл с восхищением. Видимо я была одной из тех редких девушек, которые могли дать мужчине отпор. Обычно все вешаются к нему на шею. Если честно, то я тоже хотела это сделать, но иногда он действительно вел себя, как засранец. Я прошла на кухню, чтобы налить себе воды. Сделав пару глотков, я чуть не подавилась, когда услышала, что сказал мой босс.
- Хорошо.
Мы с Майклом одновременно посмотрели на него, а тот сидел, скрестив руки на груди. Он посмотрел на Майкла, а после продолжил.
- Майкл, внеси в контракт еще один пункт. Нам запрещено иметь сексуальные связи с кем-либо, кроме друг друга.
- Ты уверен? Не боишься, что она забудет принять таблетки и реально забеременеет, а потом будет шантажировать тебя, как Миранда сейчас с браком?
- Эй, я все еще здесь, Майкл. Не надо сравнивать меня с какими-то подстилками.
- Извини, Эмили, но это действительно важно. Вы взрослые люди и должны понимать, что если вам понравится, то далеко не факт, что вы не влюбитесь друг в друга.
Я поставила стакан на стол и отвернулась. Он был прав. Он был чертовски прав. После случая в его кабинете, он уже начал мне немного нравится. Я не была уверена, что это было взаимно, но не сомневалась в том, что он хотел меня. Я улыбнулась, а после пожелала всем сладких снов и ушла в свою спальню.
***
Практически всю ночь я не могла уснуть. Мне было неуютно и непривычно на новом месте. Хотелось в свою квартиру, в свою постель. В два часа ночи я встала и прошла на кухню, чтобы попить воды, а когда собиралась идти обратно, заметила, что дверь в комнату, в которую мне было запрещено входить, была открыта. Я долго боролась со своим любопытством, но в итоге не выдержала. Подойдя чуть ближе, я открыла дверь и вошла внутрь.
Это была обычная комната. Почти обычная. Посередине комнаты была большая кровать, а вдоль стены стояли шкафы. У меня вновь появился интерес, поэтому я тихо подошла к ним и открыла. Там были разные секс-игрушки: плетки, вибраторы, анальные пробки, зажимы для сосков, вагинальные шарики и прочее. Теперь я знала о тайных секретах своего босса.
«Любитель БДСМ, значит» - подумала я, а после задвинула ящики обратно.
Я собиралась уйти отсюда, но, когда я повернулась, я заметила, что в дверном проеме стоял Эдвард. Руки у него были скрещены на груди, а во взгляде бушевали эмоции, поэтому мне было сложно было понять, о чем он думает. Мужчина начал идти в мою сторону, а я машинально шла от него. Так было до тех пор, пока спиной я не почувствовала стену. Эдвард прошелся по мне хищным взглядом, а после положил свои руки на стену по обе стороны от моего лица. Приблизившись ко мне предельно близко, я ощущала его возбуждение и дыхание близ моего лица.
- Мне придется тебя наказать, любимая.
