11 страница15 мая 2017, 23:17

11 глава

Она не женщина,
Она худшее из путешествий
Она бесконечная полярная ночь
Она закрытая дверь в солнечное лето


Удар. Два. Три. Хук слева. Хук справа. По всему залу разносятся глухие удары боксерских перчаток об грушу. Я сижу на большой скамейке и смотрю на Доминика. Что ж, одним словом Бог. Я вижу как его мышцы перекатываются под кожей, как она туго обхватывает их. Татуировка орла поблескивает от пота. Он очень быстр, его удары молниеносны и тащат с собой мужскую силу. Икры на его ногах напрягаются при каждом прыжке. Даже от сюда я слышу его отчетливое дыхание. Его черные волосы мокрые от пота и прилипли ко лбу. Мне хочется подойти и поднять их вверх. Он выглядит как настоящее ходячее мужество, сила, тестостерон и сексуальное влечение. Я хочу его трахнуть прямо на ринге, но его тренер ходит туда сюда возле него и орет ему в ухо команды. 

Сейчас время два часа дня. Мы уже здесь час. С начала мы не хотели никуда идти, но надо было, так как его тренер начал звонить ему на телефон через каждые пять минут. Я психанула и пошла в душ. 

Зал выглядит современно. На стенах висят плакаты различных боксеров UFC и MMA. Конор МакГрегор, Майк Тайсон, Федор Емельяненко, Эдди Альварес. По углам стоят груши и полка с различными подручными средствами для крепления груши, в центре клетка для боев. Доминик говорил, что бои происходят в различных клубах, а не в одном, что бы немного запутать копов. Хотя до них не доходило. Пока я разглядывала зал, я не заметила, что ко мне кто то подошел. 

-Котенок. Проснись. -я повернула голову и увидела Доминика. Он сел на корточки и положил руки на мои бедра. На его губах мягкая улыбка, а пот стекает с лица на шею, оставляя прозрачную дорожку на загорелой коже. я следила глазами за этой капелькой, которая дошла до его ключицы. Тело приняло решение быстрее, чем мозг. И мой язык соприкоснулся с его ключицей. я оторвала голову от его шеи и посмотрела ему в глаза. На языке вкус пота, парфюма и запаха Доминика. Глаза потемнели и заискрились как светлячки в ночном небе. 

-Солнышко, что ты делаешь? 

-Я не знаю. Ка то само получилось. 

Он тяжело сглотнул и взял меня за руки. Мы подошли к тренеру, на вид ему лет пятьдесят, морщинки в уголках глаз, не похож на свои годы. Скулы квадратные, отличная мускулатура и карие глаза, в которых серьезность на первом месте. 

-Тренер мы пойдем. Мы ведь закончили?

-Конечно, сынок. После завтра не забудь. 

-Да я помню, тренер. До встречи. 

-Пока. До свидания Дженнифер. 

-До свидания. 

Мы пошли прямиком в раздевалку. 

-Котенок останься здесь, никуда не уходи. 

Я мотнула головой и села на широкий подоконник. Я давно не видела Тессу. Мне нужно, что бы она рассказала мне все, что было между ней и Тайлером. 

Вдруг, я слышу как из-за угла выходят компания парней. Лет 19-21. Они смеются над чем то и направляются в раздевалку. 

-Опа, что за куколка? Милая ты заблудилась?

На меня смотрел парень лет двадцати, с короткой стрижкой, противными зелеными глазами и кривой усмешкой, вопросом и манерами, он мне напоминает Мэтта. Такой же скользкий тип. Когда то Мэтт подкатывал ко мне, но мне было все равно. 

-Не заблудилась, можешь не переживать. Иди куда шел. 

-А девочка с характером, пацаны. Милая, ты не знаешь с кем разговариваешь.

-Боже, как жаль, что мне похер. Девочка без тебя разберется. Свободен. -я посмотрела в окно и перестала обращать внимание на него. Вдруг я почувствовала, как меня кто то тянет за щиколотку ноги. Я крикнула и оперлась руками в грудь этого мудака.

 -Ох, мне нравятся такие как ты, они с огоньком в постели. Поверь, крошка, ты будешь стонать подо мной. Будешь лизать мне ноги, что бы я просто посмотрел на тебя после нашего траха. 

Я взяла рукой за его хозяйство и сладко шепнула на ухо. 

-Ох, милый ты не прав, я не буду стонать под тобой, потому что ты ничто для меня, ты противен мне.-с каждым словом я сжимала руку, а его наглая ухмылка сходила с лица. Мой голос становился все громче, что его друзья слышали все, что я говорила.

-Поверь, солнышко, ты со мной лучше не связывайся, я тебя мигом кастрирую. Ты думаешь, знаешь меня? Так вот я отвечу. Н-И-Х-Р-Е-Н-А. Смейся-смейся, а я тебе ночью горло перережу. Свалил от сюда со своими дружками. 

Я резко отпустила его, он отошел и склонился от боли в паху. Его дружки взяли его под руку и направились в противоположную сторону, одарив меня взглядом полным ненависти. Их было много, поэтому не было видно дверь раздевалки и не заметила Доминика. Его кривая усмешка и глаза горящие гордостью за меня, волосы мокрые от душа, бицепс руки напряжен от тяжести сумки в его руках, черная футболка и джинсы с порванными коленками. 

-Я чуть не кончил, котенок. 

Он подошел ко мне и поставил руки на подоконник, перегородив меня. Я посмотрела в его глаза, чертовски красивые глаза. Боже, он такой весь мачо, даже его глаза пропитаны этим. Я уловила тонкие запахи его тела. Я дотронулась до его скулы и поцеловала в щеку. Его глаза закрылись от нежности. Он взял руками мои волосы и припечатал свои губы на мои. Целовал так, будто первый и последний раз видимся. Языки соприкасаются, ласкают и дарят возбуждение. Одна рука так же в моих волосах, а другая сжимает бедро. Я в юбке-солнце и поэтому чувствую большую мозолистую руку на своей нежной коже. В животе образуется комок жара. И вот, я уже мокрая. Он прерывает поцелуй и соприкасается своим лбом к моему. 

-Пошли, а то я трахну тебя прям здесь, а тут видеокамеры. 

Я лишь могла кивнуть и слезть с подоконника. Мы подошли к машине, он открыл и мы забрались в нее. В машине было немного прохладно. Хотя утром было жарче. Он заводит машину, одна рука опускается на мое бедро, а другая на руль. Когда надо менять скорость, убирает руку, но она снова занимает свое место. 

Смотрю на его профиль и понимаю, он перевернул мой мир. Я теперь не боюсь показывать свое тело мужчине, не боюсь прикосновений, моральной боли больше нет, а шрам перестал болеть. Сердце заживает из-за смерти подруги, измены парня, предательства, почти изнасилования, скитания по городам, из-за отсутствия своей души. И я нашла себя здесь, с ним. Пусть он об этом не знает, ему это не нужно. Не хочу накручивать то, что не возможно. 

Я понимаю, что хочу его. И как обычно тело действует быстрее, чем думает мозг. Я расстегиваю его джинсы, из боксеров вытаскиваю полутвердый член. 

-Котенок, что ты делаешь? Мы разобьемся. 

-Ну если ты будешь следить за дорогой, то мы доберемся в целости и сохранности до общежития. 

Я заглатываю головку и дразню ее языком. Всасываю щеки и чувствую мускусный вкус члена. Он шипит и всасывает воздух со свистом. Его рука опускается на мою голову, но лишь держит ее, не делает резких движений рукой. Я начинаю заглатывать член все глубже и глубже, а его стоны и рыки все громче и громче. Чувствую капельку смазки в горле. Его головка касается моей глотки. И я медленно начинаю двигать головой, скользя по члену.

-Блять! Малыш, хватит, я не выдержу. 

Не успеваю я выпустить изо рта его хозяйство, как машина останавливается. Он поднимает мою голову и жарко, грубо целует. Я стону и сажусь на него. Он снимает с меня кардиган, ажурный топик и взмахом одной руки снимает бюстгальтер. На окнах тонировка, поэтому нас никто не увидит. Глазком я смотрю и понимаю, что мы каким то боком оказались на пустынной дороге, по которой проезжают машин пять, может меньше. Я снова переключаюсь на своего мужчину и понимаю, что хочу поиграть. Я берусь за его футболку и поднимаю вверх, но не снимаю. Получается, что его руки закреплены футболкой за сиденьем. И он полностью обездвижен в районе рук, плеч и половине торса. 

-Малыш, сними ее, я не могу подвигаться. 

Я лишь коварно улыбнулась, немного привстала, сняла трусики и положила их в его карман на джинсах. Он хищно усмехнулся и хотел дотянуться до моих губ, я поцеловала его. 

-Где презерватив, милый? 

-В бардачке, котенок. 

Я дотянулась до  бардачка и взяла одну штуку. Привстала и одела на уже твердый, как камень, член. Я медленно начала опускаться на него . Дюйм за дюймом, обмазывая его член моей смазкой. Не прошло и секунды, как я резко опустилась на него. 

-Киса, отстегни меня, иначе отшлепаю, когда кончу. 

Я лишь коварно улыбнулась и начала медленно скакать на нем, увеличивая скорость, до звука влажных шлепков. Мне стало жаль его, смотря в его глаза полные желания, в которых мольба выпустить его руки из футболки. Я уже почти дотянулась, при этом скача на нем, как услышала звук разрывающейся ткани. А за тем почувствовала, как крепкие большие руки, грубо держат мою талию. И вот уже через секунду, он начал вколачиваться в меня. 

В машине стало душно и влажно, я чувствовала, как капелька пота течет по моей груди. Звуки шлепков, плоть об плоть. Учащенное дыхание и нехотение заканчивать это. Постепенно чувствую этот комок в животе, как он трескается и заполняет горячо приятной лавой. Последние вскрики и мы кончаем. 

Я облокотилась спиной об руль, а Доминик уткнулся мне в живот. Хорошо. 

-Надо возвращаться, ты устала, а тебе завтра на занятия. 

-Ты прав. Подай одежду. 

Через минуту мы были готовы, Доминик завел машину и мы поехали в общежитие. Весь путь он держал свою руку на моей ноге. Приятно. 

И вот я уже в общежитие. И я понимаю, что недельки две будут для меня трудноваты, много практической работы, доклады и создание какого либо муляжа театра. Тессы не было в комнате, наверное где то тусуется с Тайлером. Я взяла плед, конспекты, села на кровать и начала зубрить. Доминик был теплым ко мне, когда мы прощались. Сказал, что позвонит. Но до конца дня он так и не позвонил, а когда я заглянула в инстаграм, в ленте интересного была фотография, которая очень привлекла меня. Это был аккаунт одной шлюшки университета, но меня не волновало кто это был, меня волновал тот факт, что на этой фотке я отчетливо  вижу Доминика, который буквально пожирает ее. Усмехнувшись, я поняла, что никогда бы не смогла изменить его, если бы даже хотела. Эти две недели я полностью окунусь в учебу, я не хочу быть отчислена из-за самовлюбленного мальчишки. Посмотрим, на сколько его хватит.

11 страница15 мая 2017, 23:17