3 глава
Резко обрываясь, лес переходил в пышное и цветущее поле. Маленькие цветочки сливались друг с другом, создавая непроглядную простыню лавандового цвета, дающую ощущение уюта и некого удовлетворения даже в такой нервной ситуации. Я еле себя сдерживала от порыва побежать в сиреневые сугробы, спрятаться внутри и уснуть, вдыхая свежий сладковатый воздух.
- Мамочка, - позвала меня девчушка, чьё имя я никак не пробовала узнать. Да и странно будет, если родная мать просто возьмёт и спросит такое.
- Да, солнышко, - улыбнулась я ей, попутно отрывая частичку поля от земли. Да, знаю, что это просто уничтожение природы и все такое. Но в свое оправдание скажу лишь то, что цветов неимоверно много, да и надо же себя хоть немного радовать.
- Уже ничего, - хихикнув, малышка подбежала к цветам и начала срывать их, повторив за мной.
Внутри затаилась неуверенность в своих действиях. А что, если такое делать здесь действительно запрещено. Другое место, другие правила, другие традиции и всякое такое. И тут я со своими хотелками. Ошарашенно ойкнув, я посмотрела на ребенка. В ответ она лишь продолжила беззаботно собирать цветочки, даже не обратив внимание на меня.
Насколько бы мои действия не были неправильными, я все равно не отступлю, хоть это и очень безответственно с моей стороны.
- Пойдем лучше домой, - последнее, что я успела сказать перед тем, как девочка, взвизгнув, побежала по дорожке в противоположную лесу сторону, нечаянно уронив свой маленький букетик. Я вздохнула, забрала упавшее и собрала из двух букетиков один.
Встав, я только сейчас заметила статного мужчину, стоящего совсем недалеко от меня и держащего девочку на руках. Ничем не примечательный он стоял в простой рубашке и брюках, чем-то отличающихся от привычных нам в современном мире. Сразу бросилось в глаза отсутствие различных декоративных элементов, будь то золотые часы, какие-нибудь цепочки или модная прическа. Сразу было видно его простой вид и влюбленный взгляд. Стоп, что?!
Мужчина, поймав мой взор на себе, приветливо и очень ласково улыбнулся, заботливо протягивая вбок руку. Сей жест обозначал объятия. Вспомнив про свою новую роль, так же мягко улыбнулась и поспешила в прямом смысле вжаться в "мужа", мы же всё-таки пара, как-никак. И даже настороженность не могла помешать играть весь этот театр.
Да вот только я не успела сделать задуманное. Теплые губы мужчины накрыли мои, а затем так же быстро выпустили из плена. Не успев вообще сообразить, я глупо вытаращила глаза на виновника моего смущения. Ну тут же дети! Меня это волнует больше, нежели неизвестный мужик, который сразу лезет целоваться. Отвращения не было, нет. Но действительно глупо, имея свою голову на плечах, делать такое.
И, да, меня совсем не смущает такая близость с неизвестным человеком. Раз я пришла сюда в роли чьей-то мамы и жены, значит, это для чего-то нужно. И я всецело доверяю судьбе и тем самым часам, с которых все самое интересное, собственно, началось. Хоть и сама немного не в восторге от происходящего.
Я всего-то заняла чье-то тело из прошлого на определенный срок, приняла все его эмоции и чувства, при этом собственные все ещё при мне. Трудно предоставляется, как я буду жить с тем же отвращением, которое может появиться, и с желанием поцеловать собственного мужа. Жуть!
- Очередное разнотравье, - усмехнулся муженёк. Отпустив девочку, опять обратил на меня внимание, приобнимая за талию. А я же просто решила не акцентировать на этом внимание. Надо просто принять теплые эмоции той девушки, вот и все...
После поля виднелись разнообразные холмы и горбики земли, расположившиеся один за другим и покрытые ровным и аккуратным слоем растительности. Где-то среди зелёного покрывала проскальзывали вытоптанные кем-то или чем-то широкие дорожки, пересекаясь с узенькими тропками. По одной из них мы и шли, иногда смеясь с шуток мужчины и разглядывая пейзаж.
Не знаю, вжилась ли я в новую роль, либо с "любимым" действительно было спокойнее, но в итоге я окончательно расслабилась и иногда даже была инициатором горячих объятий. Но ничего более!
Очередной поворот дороги открыл мне вид на маленькую деревушку. Домики располагались один возле другого, создавая одинаково ровные ряды и окружая более массивное сооружение - жилое здание или дом управления. Издалека распознать это было почти нереально.
- Красота, - не выдержав, протянула я, хватая мужа под локоть и прижимаясь к нему сильнее.
- О, не-е-ет, - в ответ протянули мне с такой же интонацией в ответ, - красота идёт рядом, - усмехнулся он, нежно прижимая меня за талию к себе. В ответ лишь получить смущенную улыбку и поступивший взгляд от меня, но видеть это он, слава богу, не мог.
Шли мы довольно долго, ведь деревня находилась на соседнем холмике. Хоть расстояние и казалось маленьким, по факту топать пришлось прилично.
По пути встречались различные травы, названия которых я не знала и никогда не слышала. Маленькая Афелиса - это я узнала только потом, когда ее отец окончательно замучался вспоминать травяные названия, больше походящие на какие-то ругательства, чем на саму травку - как назло бегала от одного кустика до другого со словами "мам, а это что за растение". По итогу говорил муж, а я лишь поддакивала, на что получала усмешку и трепание волос, которые, между прочим, когда-то были собраны в аккуратный хвост.
Мимо нас начали проходить люди. Я сразу же обратила внимание на их одежду - красивые и, возможно, удобные сарафаны у девушек и простые брюки у юношей. Обычная одежда для крестьян века семнадцатого, наверное.
Представляю, насколько странно я выгляжу в своей ночнушке по сравнению с окружающими. Хоть мое платье и было чем-то похоже на обычную и принятую здесь одежду, отличить сорочку от сарафана здешние запросто смогут. Но я уверенно решила не подавать виду об этом маленьком конфузе. С кем не бывает.
Людей становилось все больше, и все они обязательно должны были посмотреть именно в мою сторону и кивнуть, смотря на меня. Я же успела заприметить дому фишку и отвечала всем этим же жестом. Так обычно на улицах здороваются знакомые, но я что-то очень сомневаюсь, что женщина, в чьем теле я нахожусь, знала абсолютно всех.
Закончилось все тогда, когда я резко остановилась на крыльце одного из домов, запоздало заметив само строение. Моргать и кивать оказалось настолько трудно, что под конец я уже не соображала, а просто смотрела в разные стороны и, поймав очередной взгляд, качнула головой в знак приветствия.
Дверь была открыта слугой, согнувшись в поклоне, он рукой пригласил меня внутрь. Малышка, подпрыгнув на одном месте, рванула в просторную гостиную, совмещённую с кухней, а я, немного поклонившись в ответ, перешагнула порог.
_______________________________
05,07,20
