6 страница13 августа 2021, 16:55

Глава 6

Сегодня я встала на час раньше обычного и уже сидела за альбомом, где Йери снова набросала рисунок для выставки. Я обреченно взвыла, опуская голову на стол. Как я должна с этим работать? Она снова нарисовала лица. Только теперь два лица напротив друг друга. Хорошо, тогда я просто нарисую на голове одного из них тонкий венок из ромашек. Это максимум, что я могу предложить сейчас.

Я спустилась по лестнице, теперь я немного опаздывала. В последний момент я вспомнила, что для регистрации на выставку нужно принести паспорта, хотя уже обулась.

– Мама! – крикнула я, – Мам! Это срочно, – но мама не отзывалась, это происходило, когда она на часы засиживалась в ванной или спала, потому что работает по свободному графику, продолжая небольшой бизнес отца.

Я на цыпочках, широко расставляя ноги, побежала к этажерке, где должны были быть документы. Я давно не залазила в этот ящик и не уверена, что они там. Я отодвинула дверцу светлого лимонного цвета и принялась рыскать глазами. В углу лежала стопочка паспортов.

– Есть, – обрадовалась я, найдя наши с сестрой документы. Нужно было спешить, но мой взгляд привлекла маленькая белая книжечка, больше походившая на журнал. «Карта приема. Психиатрическая больница "Шато де Гарш". Законный опекун/родитель: Ким Хесон»
Я пробежалась по карте глазами, все сильнее напрягаясь и хмуря брови. Я не помню, чтобы кто-то ездил во Францию, тем более на какое-то лечение, раз указано имя мамы, значит это моя карта или сестры... Я открыла книжку, но внутри не были ни имени пациента, ни диагноза, ни плана обследований, ничего. Может это какая-то ошибка. Я бросила книжку обратно и пулей метнулась в университет. Что бы то ни было, сейчас это не принципиально важно.

Я зашла в аудиторию, под самое начало пары. В твиттере обсуждали постер Чонгука, который был снят вчера. Мало кто понимал о чем вообще идёт речь, но благодаря комментариям это стало известно даже непричастными факультетам, так что дело набирало обороты. Я не могла дождаться пары с преподавателем Ким Дону, чтобы узнать его реакцию. Хоть никто и не знал автора протеста, думаю преподаватель точно догадается.

Сегодня первое было черчение 3D моделей и перенос модели на компьютер.
Можно было составить чертёж сразу в электронном виде, но я предпочитала по старинке.

Я огляделась и увидела Суен. Компьютеры стояли вдоль стены. Некоторый студенты, включая Суен и Тэхена, сидели уже там. Но мне для начала нужно было сесть за стол. Они как раз находились в центре кабинета.

– Привет, займёшь мне? – я махнула на компьютер, стоящий слева от Пак, а сама села за белый стол, стоящий ближе всего.

– Привет, Рим, конечно! – она улыбнулась и закинула на кресло, где должна буду сидеть я, свой кожаный рюкзак. Тэхен повернулся и приветливо улыбнулся мне. Я ответила ему тем же.

Осмотрев аудиторию я заметила Чонгука на последней парте. Он сидел с Ю Сохи, а ее брата не было видно. Я закусила губу. Йери была очень расстроена вчера, я не могу спустить это на тормозах. Вытянув губы в трубочку, я ещё немного поразмыслила.

Только ради Йери...

Я встала из-за стола и направилась к их парте. Оба подняли на меня голову. Сохи прищурилась, ожидая моих дальнейших действий, а вот Чонгук же поднял брови, надеясь, что никаких действий при его "почти" девушке из старшей школы не будет. Но я не Йери.

– Привет, – я скользнула взглядом по ним обоим, чтобы не быть в край не вежливой, – Пошли, – я взяла потянула Чонгука за край футболки на плече, – Ты же обещал сесть со мной, – непринуждённости сказала я и, не дожидаясь ответа, отпустила его и пошла к своему месту. Я не собиралась поворачиваться к ним, и так прекрасно представляя эмоции и того и другой. Я слышала, как Сохи недовольно шмыгнула носом, когда на стол рядом со мной опустился пенал с карандашами.

Чонгук сел рядом и наклонился ко мне, шпротом произнеся:
– И что это значит?

– Это ты объясни, почему ты расстраиваешь мою сестру, – тихо произнесла я, не взглянув на него. Я потянулась в сумку за своими вещами.

– Чем я тебя расстроил? – удивленно спросил он, а я закатила глаза из-за его очередного приравнивания меня и Йери к одному человеку.

– Знаешь, Йери сложно даётся заводить друзей, но я чувствую, как ей этого хочется. Ты вчера игнорировал ее, а она вся извелась от мыслей, что она не так сделала, – хмуро прошептала я и вытащила из пенала карандаши разной жесткости, – Можешь пересесть обратно к своей почти, – я показала пальцами кавычки в воздухе, – бывшей, но чтоб завтра вёл себя хорошо, – я договорила и на секунду натянула широкую улыбку.

Чонгук удивленно хлопал глазами. Он скривился и закрыл рот рукой, подавляя смешки. Я не стала обращать на это внимание и достала телефон, открыла клавиатуру с набором цифр и протянула его Чонгуку.

– Номер дай, вдруг Йери понадобится.

– Это очень забавно наблюдать, с учетом того, что ты и есть Йери. Ещё никто так нагло не просил меня уделять ему внимание и давать свой номер, – он покрутил головой в усмешке, но взял телефон и стал вбивать цифры, а затем нажал на зелёную кнопку, чтобы номер отобразился и у него, – Дай угадаю, телефон у вас один на двоих.

– Ты проницателен, передай его Суен, пусть они с Тэхенем свои тоже запишут, – я кивнула в сторону Пак, во всю обсуждающую что-то с Тэ.

Чонгук хмыкнул, удовлетворённый своей догадливостью.

Когда мы с Чонгуком замолчали я услышала шушукания сзади и обернулась.

– Как зовут подругу Сохи? – я ткнула Чона локтем в ребро.

– Ауч, она японка, вроде Юмико, не уверен, – парень повернулся туда же, куда смотрела я.

Перегнувшись через проход, Юмико шептала о том, что сказал Чон минутами ранее. Она передавала Сохи догадки Чонгука о том, что я и моя сестра - образы одного человека так, будто это доказанный факт. Я хмуро стрельнула взглядом в Чона и поднялась с места.

– Стой, Рим! – шепнул Чонгук, но я не остановилась, собираюсь подойти и остановить сплетни до их распространения, – Стой, блин, – он быстро поднялся на ноги и перепрыгнул два наших стула, оказываясь со мной в одном ряду, схватил меня за запястье и потянул на себя.

Касание открытой кожи обожгло и дрожью разлилось по телу. Я быстро выдернула руку, развернувшись.

– Я не люблю, когда меня трогают, – испепеляя его взглядом, сказала я. Я хотела продолжить то, что начала, но Чон схватился за мою сумку, перекинул ремешок мне через голову так, что он оказался у меня за спиной, и потащил меня, как собаку за поводок, на выход из аудитории.

– А я не люблю, когда люди умирают, – шепнул он.

– Пусти меня, что ты делаешь? – я уже изрядно разозлилась, но старалась не звучать слишком громко.

– Постой, – Чонгук вытянул передо мной ладони, преграждая мне путь и призывая успокоиться.

– От тебя я ещё могу терпеть эти приколы, но я не хочу быть центром обсуждений, дай мне вернуться и сказать все им.

– Рим, это ничего не даст. Ты уже все испортила, когда заговорила со мной перед Сохи. Попробуешь остановить это сейчас, она увеличит сплетни о тебе ещё больше, просто игнорируй, – спокойно сказал он.

Он хоть сам себя слышал?

Я фыркнула и хотела обойти Чонгука, но он снова преградил мне путь.

– Слушай, если ты боишься свою бывшую, это не значит, что я должна делать все, лишь бы не тревожить ее. Я ее не знаю, мне плавать, так что дай мне пройти.

– Я боюсь не за себя. И она не моя бывшая, – Чонгук нахмурился и взял меня за локти, чуть придвигая к себе. Я растерялась от близости, от горячего прикосновения пошли неприятные мурашки, а голова начала кипеть, – Но она правда бывает жестока к людям, я не знаю, что она может выкинуть и не хочу доставить тебе из-за этого неприятности, – в ушах начало звенеть и я почти не слышала, что говорит Чонгук, я увидела его растерянные глаза, кажется он звал меня. Он снова назвал меня Йерим? Чонгук ещё крепче схватил меня под локти, когда мои колени подкосились. Я потеряла контроль над собой, но сознание меня не покидало, – Йери! Что с тобой? – До меня долетел голос Чонгука, казалось он стоял в нескольких метрах от меня, звук был такой приглушённый. Картинка плыла перед глазами. Йери, я же не Йери? Я скользнула по правой руке Чонгука, чуть выше локтя на его бицепсе, оголилось скрытое ранее под рукавном футболки тату. Маленький огонёк, пожирающий нежный цветочек. Огонь. Огонь пылал вокруг. Тревога резко наросла, страх сковал горло, не давая вздохнуть. Все в огне и я ничего не вижу, чувствую лишь руки, вытягивающие меня из дома. Немой крик застыл горле, мне не хотелось покидать это место. Но почему?
Почему он снова и снова называет меня неправильным именем?
Я как в бреду затряслась от картинок проплывающих перед глазами, события сменяли друг друга, места, лица, все плыло, но ничего не было связано. Больница. "Шато де Гарш". Ничего не понимаю. Это рассыпанная мозаика. Голова совсем разболелась и стала свинцово-тяжелой.

Хватит, все. Я в темноте, больше не могу.

– Очнулась, – шепнул кто-то справа от меня. Я зашевелила руками и зажмурилась. Открывать глаза совсем не хотелось, голова страшно болела.

Я почувствовала касание на своём запястье, но оно не пронзило меня неприязнью.

– Пульс снизился, уже близок к норме, все хорошо. Я схожу, попрошу в столовой сладкий чай, а вы позвоните ее родственникам, пусть заберут домой.

Хлопок двери.

– Рим, ты как? – с трудом, но я смогла узнать в этом голосе Суен.

Отвечать совсем не хотелось, я покрутила рукой, показывая "так себе".

– Я позвоню твоей маме, – сказала она и полезла в мою сумку, кажется, сюда принесли мои вещи. Я догадывалась, что нахожусь у медсестры.

Найдя в себе силы, я все-таки выдавила:
– Не нужно ее волновать, лучше такси, – прошептала я, не узнав свой голос от хрипоты.

– Я довезу тебя, – нервный голос Чонгука хорошо передавал его эмоции. Он стоял где-то перед кушеткой, ближе к моим ногам.

Медсестра вошла в кабинет и присела около меня. Суен помогла мне приподняться. С трудом разлепив глаза, я приняла трясущимися руками чашку чая. Прислонив ее к губам, я почувствовала жжение.

– Ау, – сказала я, отодвигая чашку. Мне показалось, что я обожглась, но поднеся руку ко рту, я почувствовала, что нижняя губа в правой части немного опухла. Сейчас я поняла, как саднит это место.

– Прости, я пытался тебя удержать, но дверь была слишком близко, – тихо произнёс Чон, взволнованно глядя в мою сторону. Он растеряно кусал губы, стараясь не смотреть мне в глаза. Я хотела улыбнуться и сказать, что все в порядке, но сил не хватало. Конечно, я не винила его ни в чем, тело без сознания с расслабленным мышцами очень тяжелое и сложно контролируемое.

Вокруг меня все суетились, одногруппники спрашивали в порядке ли я, когда Суен и Техен помогали мне дойти до машины Чонгука. Эта возня раздражала. Суен сказала, что от моей губы возле кабинета осталась лужа крови, но я уверена, что она или шутила или просто преувеличивала, сейчас я немного туго соображала, чтобы понять. Мышцы ватные, а само тело тяжелое, как мешок картошки. Я уселась на пассажирское сиденье белого ниссана и Суен любезно застегнула ремень безопасности, Чонгук положил мою сумку мне на колени.

– Суен, зарегистрируй меня и Йери на выставку, пожалуйста, – я засунула руку в сумку и вынула оттуда два паспорта, моя вялость немного напрягала, я не могла двигаться с привычной скоростью, – Завтра отдашь их Йери.

Пак закивала головой и забрала паспорта, пряча в свой рюкзак. Интересно хоть раз кого-то провожало так много людей из университета. Я увидела даже Сохи с Юмико, стоящими поодаль от толпы. Именно в тот момент, когда я и Ю встретились взглядами, она направилась к машине.

– Ты же вернёшься? – спросила Сохи, заглядывая в открытую дверь на месте Чонгука. Она бросила на меня небрежный взгляд, ее брови изогнулись в отвращении или насмешке, ей повезло, что сейчас я не в состоянии воздать ей за грехи, она не знает, что у неё не удастся действовать на меня, как на сестру.

Я понимала, что выгляжу фигово. Я не видела своего лица, но даже руки выглядели бледнее обычного.

Чонгук коротко кивнул и нажал на педаль. Мы ехали в гробовой тишине, от которой, кажется, мне становилось только хуже. Голова уже начала пульсировать от напряжения.

– Ох, прошу, прекрати это, – простонала я, потирая виски.

– Что? Прекратить что? – Чонгук удивленно глянул на меня, ненадолго отвлекаясь от дороги.

– Это, – я ткнула пальцем в его сторону, – Убери эту напряженную ауру, ты не виноват ни в чем, – я устало выдохнула.

– Ты уверена? – осторожно спросил он, – Ты упала после разговора со мной и...

– И, и, – передразнила я, – Ты клофелин, чтобы я падала от встречи с тобой? Я просто устала, наверное, – я откинулась на спинку кресла и взглянула в окно. Очень хочется спать.

Кажется, Чонгук хотел распростись меня о случившемся, но ему хватило ума не напрягать меня этим сейчас.

– Сходи к врачу или хотя бы вызови его на дом, – добавил он.

Я ничего не ответила, было страшно лень, но думаю, это определенно нужно будет сделать.

6 страница13 августа 2021, 16:55