Глава 2
– Йери! Садись к нам, – сразу, как я вошла в аудиторию, я услышала, что кто-то зовёт мою сестру, очевидно, перепутав со мной.
Я повернула голову и увидела миловидную девушку с каре, я поняла, что это Суен, о которой говорила Йери. Рядом сидел незнакомый парень с растрёпанными светлым волосами.
– Привет, – я подошла к ним и присела за тот же стол, – Только я Рим, а не Йери, – я улыбнулась.
– Ой, прости, и правда, вы отличаетесь, – сказала девушка, пробежав по мне взглядом, я заметила, что ей немного неловко.
– Ким Техен, – парень рядом с Суен протянул мне руку.
Я хлопнула по его руке, представившись, и стала доставать свои вещи. Скорее всего парень ожидал рукопожатия, но думаю, что и так было неплохо. Я видела боковым зрением, как он улыбнулся и медленно убрал руку. Мне было непривычно касаться посторонних людей, поэтому, пока хотелось бы этого избегать, пока я не привыкну.
Преподаватель появился в аудитории и закрыл за собой дверь на ключ. Он был давольно молод, кажется старше нас максимум лет на пять.
– Опаздывать на мои занятия нельзя, не успели зайти раньше меня, можете не пытаться попасть на пару, – громко сказал мужчина, проходя к своему столу, – Пропуск больше трёх пар без уважительной причины буду расценивать как отсутсвие ваших знаний по моему предмету, а это значит, что зачета можете не ждать, будете плакаться в деканат и надеяться, что там вам помогут.
Я напряглась. Не успели начать учиться, как нас уже пытаются прессовать. Неужели нельзя нормально начать пару и заинтересовать в своём предмете, а не пытаться запугивать. Раздражает.
И вообще, может ли он закрывать дверь по правилам пожарной безопасности.
Пожар. Зачем я об этом подумала? Воспоминания картинками всплывали в голове. Крики сестры.
– Ух, мне от него жутко, – прошептала Суен, выводя меня из мысленного потока. Она обхватила себя руками за плечи, изображая дрожь. Я немного пришла в себя, встряхнув головой.
– Просто человек пытается самоутвердиться, не обращай внимание, – сказала я, слегка махнув рукой.
– Дамы, если хотите поговорить, покиньте аудиторию.
Началось. Я помню в средней школе таких учителей. Обычно они обижены жизнью и ставят свой предмет в центр вселенной. Но домашнее обучение пошло мне на пользу, у нас с сестрой были хорошие учителя, которые могли не только рассказать о теме занятия, но и поговорить о психологии таких людей, чтобы мы были готовы к самостоятельной жизни.
– Тогда может и вы перейдёте к теме занятия, а не будете тратить время на бесполезные угрозы?
Все затихли и повернулись ко мне. Не понимаю, что необычного они услышали, думаю я не одна, кто хотел здесь это сказать. Некоторые испуганно смотрели в мою сторону, но я видела и несколько одобрительных кивков.
– Рим, не стоит, – шепнула Суен, Техен, усмехнувшись, пихнул ее локтем, но я лишь пожала плечами, какая разница, если этот человек ставит себя выше остальных, то его можно вывести любим движением, которое ему не понравится.
– Встаньте и представьтесь, если уж решили вступить в диалог, – мужчина обошёл свой стол и оперся на него спереди, скрестив руки на груди.
– Ким Рим, – громко сказала я, поднимаясь с места, – А вы?
– Ким Дону, доцент кафедры истории искусств, – сказал он, скрывая легкую улыбку. Видимо его забавляло мое поведение, а не злило. Что ж, у нас есть шанс на его адекватность. Он провёл пальцем в журнале, выискивая мое имя. Надеюсь я там есть, – Ох, да, – вдруг произнёс он, – Ким Рим и Ким Йери, конечно. Интересно, по какой причине деканат говорит мне делать поблажку вам и разрешать появляться на занятиях по очереди? Как я должен вас оценивать?
Йери не говорила об этом декану, значит мама обговаривала это ещё до поступления.
Зачем он вообще поднимает эту тему при всех?
– Дайте нам в два раза больше вопросов на зачетном занятии и все, – я нахмурилась, не вижу в этом большой проблемы, если мы будем учить, – Причина? Причина - семейные обстоятельства, – я выдавила улыбку, больше проходящую на ухмылку, и села на место. Этот разговор в любом случае не несёт никакого смысла.
Как ни странно, допрос прекратился. До конца пары преподаватель сам рассказывал материал, изредка задавая вопросы в зал. Я даже ответила пару раз, за что он меня похвалил. Похоже, передо мной редкий вид человека не смешивающего личную неприязнь и уровень обучения.
Я даже не заметила, как пролетели ещё два занятия и настало время обеда.
– Идём в столовую? – спросила Суен, поднимаясь со своего места. Она небрежно смахнула свои вещи в рюкзак и закинула его на плечи, улыбаясь мне.
– Да, пойдём.
– Я с вами, – Техен закинул руку на плечо Суен, от чего она немного пошатнулась, но улыбнулся.
– Вы давно знакомы? – спросила я, не смотря в сторону ребят.
– Да, мы лучшие друзья, – ответил Техен, потрепав Суен по голове, только сейчас я заметила на его руки браслет, такой же был и у Суен. Это вызвало во мне улыбку и зависть одновременно. Они выглядят очень комфортно друг с другом, но, к сожалению, я не знаю, какого это, иметь лучшего друга.
В столовой было не очень много людей, я спокойно смогла купить себе рис с курицей и занять место за небольшим зелёным столом. Суен и Техен никак не могли определиться с обедом, хотя выбор был небольшой.
Я ковырялась в рисе, когда услышала, как рядом отодвинулся стул.
– Вы так долго, – немного удивленно сказала я, поднимая глаза.
– Привет, – негромко сказал парень, присаживает рядом со мной.
– Чонгук? – невольно приподняв одну бровь, спросила я.
– Йери? – передразнил меня он, – Ты тоже с факультета искусств? – он продолжал пародировать мою сестру.
– Очень смешно. Не угадал, я не Йери.
– Значит, Рим? – он вглядеться в мое лицо, его взгляд выражал какое-то недоверие, – У тебя что, прикол такой? – вдруг заявил он, посмотрев на меня, как на шутку.
– В каком смысле прикол? – я совершенно не поняла о чем речь.
– Ну, лицо, фигура, все абсолютно идентично. Я же не слепой, – он усмехнулся, отправляя в рот морковную палочку, хитро смотря на меня.
– Похоже, все-таки слепой, – ответила я, немного раздражаясь.
– Хм, стиль общения и одежда не делают из тебя другого человека, – он рассмеялся, будто в этом действительно было хоть что-то смешное. Я собиралась удариться в возмущении, но Суен и Техен прервали нас, наконец почтив своим присутствием.
– Чон Чонгук, – парень представился, немного поклонившись.
– Ты случаем не... – начал Техен, но был перебит Чонгуком.
– Да, но я не хочу об этом распространятся, – отрезал он, слегка улыбнувшись из вежливости, – Скажите лучше, почему ваша подруга притворяется двумя людьми? У вас арт-проект такой?
– Что? – растеряно переспросила Суен, бегая глазами то на меня, то на Чона.
Я раздраженно выдохнула.
– Меня немного бесит, когда меня беспочвенно обвиняют в чем-то, – закрыв глаза, чтобы немного успокоиться, сказала я, – Так что либо прекрати, либо попробуй доказать то, о чем говоришь, – я опёрлась локтями на стол и положила подбородок на ладони, мне оставалось только улыбаться на бредни этого парня.
Чонгук усмехнулся и наклонился ближе ко мне.
– Докажу, моя интуиция никогда меня не подводит, – почти шёпотом сказал он и встал из-за стола. Чонгук быстро покинул столовую, даже не убрав за собой поднос.
У меня пропало все недовольство. Я, нахмурившись, сглотнула, проводя его взглядом. Его слова во мне вызывали странное волнение.
До конца пар и по пути домой я думала о словах Чонгука. Что он собирается доказывать? И как он собирается это делать? Он начнёт следить за нами?
Ай, слишком много вопросов, не понимаю, зачем вообще об этом волнуюсь. Просто я не привыкла к вниманию со стороны других людей.
Откинув дурацкие мысли я вошла в дом.
– Мама, Йери, я дома! – крикнула я. Я прошла в зал, мельком глянув на фотографию папы на стене. Это отозвалось болезненным уколом в моем сердце, обещала же себе не вспоминать об этом.
– Привет, будешь обедать? – мама высунулась из кухни, полотенце, висящее на ее плече было все измазано.
– А что ты делаешь? – я зашла на кухню за ней, рассматривая лёгкий беспорядок вокруг.
– Попробовала приготовить лазанью по видео, но добавила туда перец для остроты, попробуешь? – мама была так воодушевлена, что я не стала говорить ей, что острая лазанья даже звучит странно.
Я села за стол и попробовала кусочек. Что ж, это было вполне вкусно, так что я продолжила наслаждаться едой, поблагодарив маму.
– Йери понравилось?
– А? – мама будто растерялась от такого вопроса, видимо она была так увлечена своей готовкой, что обо всем забыла, – Да, кажется, и ей понравилось, – Она мягко улыбнулась.
После ужина я поднялась в нашу с Йери комнату и, плюхнувшись на кровать, закрыла глаза. Лёгкий скрип двери выдал того, кто вошёл в комнату.
– Как прошёл день? – спросила Йери, присаживаясь рядом со мной. Мы спали вместе на одной большой двухспальной кровати.
– Хорошо, я немного поспорила с преподавателем и меня выбесил Чон Чонгук.
Йери усмехнулась, не удивившись моему поведению. Я в подробностях рассказала ей о сегодняшнем дне. О Техене и его близости с Суен, о том что давали в столовой и даже о том, кто во что был одет.
– Прошло всего пару дней а у нас уже есть несколько неплохих знакомых, думаю, мы отлично справляемся, – задумчиво протянула Йери. Я слышала в этой интонации воодушевленность и радость, так что не стала вставлять свои пять копеек по поводу того, что мы не можем делать вывод только по двум дням, – А что хотел сказать Техен про Чонгука? Так интересно теперь, о чем он не хотел говорить.
– Нас не должна интересовать жизнь этого парня.
– Да, да, Рим, даже не вздумай сейчас нудеть, – Йери игриво дразнила меня, иногда я и правда была занудной, но Чонгук мне действительно не очень понравился, – Я чувствую, что он тебе не нравится. Но ведь это так интересно общаться с разными людьми.
– Ага, – лишь задумчиво протянула я.
