Когда темно, в коридорах бывает опасно
Хорошо, что первым уроком я выбрала физкультуру. Мисс Керч посоветовала мне, для начала понедельника, выбрать что-то легкое, что бы с самого начала недели не забивать голову какими-то формулами, правилами и так далее. У девочек первой парой была Экономика, поэтому сразу после завтрака мы разошлись в разных направлениях. Вообще я не хотела идти на первую пару. Дело не в том что я боюсь мяча или не хочу испортить макияж или прическу. Я люблю физру, нормативы, футбол. О да, футбол. Просто я не хотела встречаться с НИМ. На сколько я знаю, у ребят, которые на третьем курсе, первая тоже физра.
Честно, после того что было той ночью, я не хотела видеть его. Если до сих пор я была уверена в своих действиях, то после того сна моя уверенность немного пошатнулась.
За все выходные Бибера не было видно. Кое-кто говорил, что он уехал по семейным делам, кто-то — завис на какой-то бомбезной вечеринке, а третье — опять во что-то вязался.
Нет, я не спрашивала о нем. Нет. Это было бы глупо, да и смысла в этом не было никакого. Все и так болтали об этом. Еще никогда Биберенок не приходил в университет почти на неделю раньше, а уж тем более не пропадал снова на 2 дня. Но отрицание того факта, что я думала о нем и о том сне, было бы полной ложью. Чаще всего я думала об этом перед сном. Целыми днями я была занята другими делами.
В субботу мы с девочками решили вместо пляжа пойти в спорт зал, что бы немного позаниматься. В итоге, проведя 3 часа в спорт зале, мы отправились все-таки на пляж. Было где-то около 6, когда мы вернулись.
Неделю мы посвятили шопингу. Особо ничего не покупая, ведь мы затарились еще в пятницу, мы просто слонялись по магазинам в жару +30. Отлично! Когда мы шли в обратном направлении, я увидела в витрине магазина техники какие-то новые камеры. Поэтому смело можно сказать, что проведенные 2 с половиной часа в техно-магазине, стали главной причиной, по которой идти *домой* нам пришлось пешком. Но зато моя новообретенная камера с двух сторонней съемкой, несколько микрофонов, штатив и наушники покоились в крутой сумке.
В общем, выходные прошли на ура!
В скором времени прозвенел звонок, и переодевшись, я отправилась на корд. Парни уже давным давно играли на поле, а девушки только начали собираться. Увидев учителя, парни прекратили свою игру и построились в шеренгу. Девушки напротив парней, которые буквально раздевали их догола одним лишь взглядом. В принципе, там нечего было раздевать. Некоторые девицы пришли в ультра коротких джинсовых шортах и топиках, которые едва прикрывали их грудь. На мне же были одеты белого цвета спортивные шорты с маленькими вырезами в самом низу, украшение красивым золотистым *ремешком*, и фиолетовый топ с эмблемой моей любимой футбольной команды. Приказав сделать упражнения, учитель отправился смотреть на игру мальчиков. Хорошо что не было переклички. Я всегда то ненавидела.
В принципе, делать мне было нечего, и я понемногу развивала диалог с учителем и, как правило, футбольным тренером. Мистер Метьюз оказался довольно интересным мужиком. Он спросил почему я не играю с девочками волейбол, на что я лишь ответила что это скучно, футбол круче. Он рассмеялся в ответ и попросил не подлизываться. Он не поведется на очередной улов. Я посмотрела на него с презрением и он это заметил. Потом его взгляд упал на мою футболку, и он спросил меня эмблема какой команды изображена на моем топе.
— Это Манчестер Юнайтед. — довольно быстро ответила я, на что он лишь фыркнул.
— Это довольно легко, ты могла подготовиться. Поэтому еще один вопрос, даже не вопрос, а желание.
— Валяйте. — грубо, может быть. Его слова меня задели. Неужели девушка не может любить футбол так же как и парень? Есть много футбольных команд в составе которых играют девочки. И, конечно же, я сказала об этом тренеру.
— Я поверю тебе, только если ты выбьешь на ноге хотя-бы 5 раз.
— Да проще простого.- воскликнула я, на что все девочки обернулись на звук, тем самым прекратив игру. Я покажу вам стервы. Всем вам.
— Ей, ребят. — он обратился к парням. — Подойдите.
— Что вы делаете? — я воскликнула вскинув одну бровь в удивлении. Мой вопрос остался без ответа.
Когда парни пришли, мистер Метьюз кинул мне мяч и обратился к ним.
— Эта девочка хочет показать мне, то есть нам всем, — он обвел пальцем всех присутствующих, — на что она способна. Давай, начинай. Бибер, ты будешь считать.
ЧТО? Извините кто? Бибер? Тот самый. Сука. Как же я могла его не заметить. Я посмотрела на блондина, который вышел немного вперед. Он сначала странно посмотрел на меня, а потом лишь улыбнулся своей нахальной улыбочкой. Это... довольно-таки сексуально. Черт, надо сосредоточиться.
— Давай, чего же ты ждешь? — кто-то крикнул мне с толпы.
— Давай ты признаешь что не можешь. — обратился ко мне Джас.
— Хотите шоу? — мои брови поползли вверх в вопросительном жесте. — Вы его получите.
Я подбросила мяч в воздух и начала набивать. Когда Бибер насчитал 3, мяч улетел. Все начали смеяться.
— Еще раз.- приказала я ему.
на что он ответил: — Может хватит? шоу окончено.
— Я. Сказала. Еще. Раз. — прошипела я. — Пожалуйста.
— Начинай.
Один. Пять. Тринадцать. Двадцать сем. Он все считает, считает. Я замечаю как все девочки, даже тренер стоит в шоке. Парни что-то шепчут переглядываясь. Я не замечаю ничего этого, мой взгляд сосредоточен на ногах и мяче, который я перебрасываю с ноги на колено, с колена на голову и опять на ноги.
— Сорок два, сорок три... Сорок девять, Пятьдесят.
Мяч катится в сторону и останавливается около ног мистера Метьюза. Мое дыхание сбито, ноги жутко болят, но терпимо. Я слышу свисти со стороны мальчиков и осуждение со стороны девочек. Но я только слышу. Мой взгляд устремлен на тренера. Я подхожу к нему и говорю: — Ну? Я доказала вам, что девочки тоже могут увлекаться футболом. Или для вас это такой феномен, что вы не воспринимаете эти слова всерьез?
— Ты молодец. Это круто. — мне было приятно. — Как тебя зовут?
— Кейтлин Дортмен, тренер. — ответила я с улыбкой.
— Кейтлин Дортмен, сегодня за урок у вас пять. Можете дальше быть свободны. Все остальные — за роботу.
— Простите, вы это сейчас шутите? — честно, я была в шоке.
— Да, мисс Дортмен. Можете идти.
— Спасибо.
***
— Как день прошел, дорогая? — спросила меня мама. Мама. Я так скучала. Только 5 дней прошло, а я уже соскучилась.
— Все отлично, мам. Тренер по футболу отпустил на час раньше, так как я показала ему мастер класс. На уголовной политике меня похвалили и испанский надо немножко подучить, а так все отлично. — я люблю делится с мамой своими успехами. Она всегда поддержит и поможет, если вдруг что. Она никогда меня не заставляла. Мама привила во мне любовь к учебе еще в детстве, когда она писала подготовительные курсы, а я сидела рядышком и спрашивала о том, как называется та или иная буква. Таким образом, уже в пять лет я знала алфавит, считать, решать уравнения и несколько поем на память. Благодаря ей я сейчас здесь.
— Дай угадаю, ты говорила о своей любви к футболу, он не поверил и попросил набить паспорт, а ты сделала все на отлично? — мама улыбалась, и это самое прекрасное.
— Со второго раза. Но да, все было именно так. Как ты догадалась?
— Интуиция. Ты лучше скажи, ты звонила отцу? — она вдруг стала серьезной, а я уже чувствовала как нарастает гнев внутри меня.
— Ты знаешь, что я не буду делать этого. Поэтому ты не должна была говорить об этом. А теперь мне пора. Пока.
— Но...
Она не успела договорить, я сбросила вызов и устало выдохнула. Мне нужно развеется. Девочки куда-то ушли сразу после ужина, а уроки пока что не надо. Поэтому сделав небрежный пучек на голове и одевшись в голубые джинсовые шорты и белый топ с вырезом на спине, я взяла телефон и камеру и, соответственно, пошла снимать.
***
Мест для развлечений тут предостаточно. Сам университет состоит из 13 микрорайонов, в которых расположены учебные корпуса, библиотеки, компьютерные лаборатории, общежития, кафе, магазины и закусочные. Почему-то за выходные мы с Мелиссой и Лоурен даже не попытались обойти всю окрестность. Конечно, они учатся тут уже второй год и наверное все здесь знают, но так как для меня все это ново, сейчас самое подходящее время для того, что бы обойти все и обо всем узнать. Я решила начать с компьютерной лаборатории. Я не знаю пустят ли туда меня, ведь я не учусь на этом курсе и не изучаю компьютерные технологии, но думаю там будет интересно.
После нескольких минут поиска я нашла лабораторию, конечно не без посторонней помощи. Обычное двух этажное здание с небольшими окнами. Но обычным оно кажется только снаружи. Когда я зашла в саму лабораторию, то моему взору открылось большое помещение с множеством разных видов компьютеров. За несколькими сидели ученики, кто-то говорил с преподавателями, а кто-то просто сидел за столом сбоку и, наверное, решали какие-то задачи или обговаривали новые научные эксперименты. Сама лаборатория была разделена на несколько помещений и в каждом из них было что-то свое. На второй этаж мне идти запретили, так как у меня нет пропуска. Но с большим удовольствием провели экскурсию по первому, на котором, по словах моей сопровождающей, находиться все самое интересное. Я отсняла очень много действительно интересного материала. Некоторые из учащихся с радостью дали мне интервью. Честно, после этого я чувствую себя каким-то журналистом.
Я провела в лаборатории достаточно большое количество времени и, за интересным занятием, не заметила как уже стемнело. Я поблагодарила людей которые согласились мне помочь и отправилась в свое общежитие. Это был корпус для девочек, а корпус для мальчиков был сразу на против. Только коридор с столовкой и различными другими кабинетами, одним с которых был кабинет директора, находились посередине двух общежитий, которые называли корпусами. Сразу на против, после большого сада, был расположен учебный корпус. Од лаборатории до моего корпуса было минут 10 ходьбы. Проходя фонтан в самом центре всей этой большущей территории, я нечаянно поскользнулась и чуть не упала, как сильная мужская рука схватила меня.
— Пройдемся? — довольно знакомый голос.
— Я некуда с тобой не пойду, Бибер. Тебе ясно? — я злостно посмотрела на него. Не знаю откуда, но у меня появилось сильное желание стереть эту наглую улыбку и пафосный взгляд с его милой мордашки. — И отпусти мою руку, придурок.
— Не надо обзываться, стерва. Я тебя вообще то только-что спас от сотрясение мозга или еще каких-то ушибов. Ты должна сказать мне спасибо, а не кидаться такими словами. — он не был зол, нет. Его наоборот забавляла эта ситуация.
— Спасибо. — вырвалось у меня. Мои манеры воспитания не позволяют мне не поблагодарить человека действительно спасшего мою жизнь. — Но отпусти пожалуйста мою руку, ты делаешь мне больно.
— Если ты согласишься прогуляться со мной.
Что мне ему ответить. Уже довольно поздно, скоро начнется ужин. Я ужасно голодна, ведь ничего сегодня практически не ела. Да и Мел с Лоурен должны были уже прийти. А фиг с ним.
— Хорошо, только отпусти меня.
Он сразу отпустил мою руку и улыбнулся. Он старался, правда. Но получилось как-то натянуто. — Ты что-то задумал, парень. По тебе сразу видно. И не пытайся отрицать это. — поспешила заверить его я, когда увидела как он открывает рот что бы что-то сказать.
— Ладно, не буду. Хотя я на самом деле хотел просто погулять с тобой.
— С чего это вдруг такое желание? То ты обращаешься со мной как с сукой, то ты целуешь меня без моего согласия, а теперь просто хочешь погулять. Что-то тут не чисто, и я не хочу слушать что это не так. Я выясню что ты задумал, а пока.....
— А пока что ты закроешь свой рот и просто постараешься хорошо провести вечер и не портить мне настроение.
— Я, вообще то, это и хотела предложить. — мне не нравилось то, что он обрывает меня на полу слове. Или это просто такой ход что бы я ничего не думала? Я не доверяю ему, но постараюсь хорошо провести вечер ради своего же блага.
— Ну ты и правда сука, Дортмен.
— Не могу не согласится, мистер идеальность.
— Я с удовольствием признаю это. — мы вместе засмеялись и зашли в какую-то закусочную.
— Ты не нормальный, ты знаешь это? — Я спросило его об этом, как только мы уселись за столиком в самом углу. Здесь было мало народу. Часы показывали 7 вечера, ужин уже начался.
— Замечал иногда. — блондин открыл меню и я сделала то же самое.
— Мы поедим здесь? Ужин уже начался.
— Ты имеешь что-то против? Или ты не голодна?
— Умираю с голоду.
— Тогда не болтай, а делай заказ.
— Есть сер!
— И ты еще говоришь что это я ненормальный?
— Заткнись.
Мне нравится. Мы просто сидим в кафе и болтаем. С человеком, с которым я думала мы не будем даже находится спокойно в одном классе. А все оказалось вот так вот.
С раздумий меня вывела милая девочка, которая подошла к нам. Мы с Джеем посмотрели на нее и сделали свой заказ. Помолчав несколько минут, я не выдержала и спросила: — Где ты был на выходных?
Джастин посмотрел на меня, явно не ожидая что я вообще спрошу его о чем-нибудь. Он долго думал и я сочла это за не желание отвечать. — Можешь не отвечать, ты не обязан.
— Я помогал маме. У нее возникли проблемы и ей нужна была моя помощь. Она живет на окраине города, и поэтому я задержался.
— Ясно.
Нам принесли наш заказ и мы принялись за еду. Остаток вечера мы в основном молчали иногда перекидываясь несколькими словами. Мы вышли с кафе и отправились вдоль по аллее к футбольному полю.
— Ты молчаливая. — вдруг начал он.
— Ты просто не знаешь меня. Обычно меня не заткнуть. Если мне комфортно с людьми то я могу хорошо с ними общаться, а тебя я знаю от силы 2 дня, если сложить все вместе. И поверь, за эти несколько дней для меня ты проявился не в очень хорошем свете.
— Это из-за того случая в коридоре? — спросил он.- То есть, из-за того инцидента ты не можешь общаться со мной так как с Локхемом или теми двума лесби?
— Подожди, ты о ком собственно. — о чем он черт возьми? — С какими лесби.
— Только не говори что твои подруги не говорили тебе об этом. Черт, я выдал их тайну.
Ему нравилась эта ситуация. Я застыла в шоке посреди дороги ничего не понимая. Мои подруги — лесбиянки?
— Так точно, малыш. — черт, я произнесла это в слух?
— И это тоже.
— Боже мой. Ты врешь! Бибер, я тебе не верю. — я стала наполнятся гневом. Да он не смеет так издеваться. Я не верю ни единому его слову.
— Поверь, малыш, спроси у них. Я уверен что они раскажут тебе всю правду.
— Ох, ладно давай не будем об этом. — Я снова начала идти. — И не называй меня больше так.
— Как скажешь, малыш.
Мы дошли до моего корпуса. Немного сменив маршрут, потому что я хотела сразу поговорить с девочками. Он хотел провести меня до комнаты, но не тут то было. Я не хочу что бы Бибер знал о том где я живу. Ему не обязательно. Конечно же я сказала ему об этом на что он лишь рассмеялся.
— Я и так прекрасно знаю где твоя комната, Дортмен. Я староста, не забывай. И не гуляй ночью. Когда темно, в коридорах бывает опасно.
— ХА ха, смешно.
— Я серьезно, мое дело предупредить. — он строго посмотрел на меня, но в глазах была усмешка.
— Хорошо, мистер серьезность, я постараюсь. Спокойной ночи.
Я было хотела уже уйти, но он резко развернул меня к себе и впился в мои губы. Я сразу же отстранила его от себя.
— Ты ведь хочешь этого. — прошептал он мне прямо в губы, тем самым обжигая их.
— Ты слишком самоуверенный, Джей. Спокойной ночи.
Я выдернула свою руку с его и отправилась прочь пытаясь как можно скорее добраться до комнаты. Когда я зашла было пусто. Ну и хорошо, не хочу никого видеть, хочу спать. Оставим разговор на завтра.
Быстренько приняв прохладный душ я отправилась спать. Как только моя голова коснулась подушки, я сразу провалилась в царство Морфея.
