Как ты меня назвал?
— Какого черта ты делаешь, идиот!? — я подняла свои глаза, и встретилась взглядом с карими . В этом взгляде не было ничего хорошего.
— Это ты смотри куда идешь! — плюнул он мне. Да еще и так грубо, пафосно, что захотелось выдрать эти блондинистые волосы вместе с корнями.
— Вообще-то, у меня камера. Ты видел меня, а я тебя нет. И вместо того что бы обойти меня, ты нарочно задеваешь меня плечом. Если ты хочешь скандала, ты его получишь, — я смотрю на него, и в его глазах явно читается ярость. Да что там — ярость, он хочет меня убить. Вот честное слово. Если бы взглядом можно было убивать, то я бы уже давно была мертва.
— Да ты что?! Мне плевать на тебя. В следующий раз, перед тем как идти с этой, — он указал рукой на мою камеру, — вещицей, хорошенько подумаешь.
— И о чем это, собственно, я должна думать, идиот? — Ну нет, он не имеет никакого права так со мной разговаривать.
— Послушай сюда, — он схватил меня за руку, — еще раз ты будешь так со мной разговаривать, я убью тебя прямо здесь.
— Ох, мне страшно, помогите, — сарказм мой лучший друг. - Многовато сведитилей, не думаешь. Потом много трупов закапывать надо будет, а я думаю ты не хочешь морать свои ручки.
— Не правильно думаешь, малыш. — боже мой, я хочу ему врезать.
Он уже хотел было отпускать меня и идти, но я то не могу остановиться, последнее слово должно остаться за мной.
— Послушай сюда, «малыш», — я показала это слово в скобочках руками, — не имеешь никакого права угрожать мне. Я иду куда хочу, как хочу и с чем хочу, — я кричала на него так, что бы слышали все. И это ему не нравиться. — В следующий раз, а я надеюсь больше тебя не видеть, перед тем как задеть меня, подумаешь дважды. Я не буду терпеть твои угрозы. Я тоже могу угрожать. И благодари Господа за то, что пока-что я не собираюсь этого делать. Больно надо.
Я развернулась и ушла в направлении столовой. Но и этого мне было не достаточно. Я повернулась на пол пути и встретила парня, который прожигал во мне дыру. Я улыбнулась ему не самой дружелюбной улыбкой, и сказала: — Гори в аду, сука. — После чего продолжила свой путь.
Мне уже было не до него. Я хотела побыстрее найти друзей и покушать чего-нибудь. Открываю дверь и обвожу взглядом помещение. Народу тут не так и много. Все это из-за того, что сегодня только четверг, а учеба начнется с понедельника. Я приехала на несколько дней ранее, что бы потом не путаться в этажах и кабинетах. Чего мне хочется в последнюю очередь, так это опаздывать на пары.
А вот и он. Я подхожу к ним и сажусь на свободный стул. Они смотрят на меня пару минут не отводя взгляда.
— Что? — очень грубо срывается с моих губ, и они походу понимают, что таращились на меня все это время.
— Где ты была так долго? -Спрашивает Мел. — Мы волновались.
— Да ладно вам, ребят. Кое-что случилось по дороге. Маленький инцидент. Ничего важного. — походу ребята поняли, что я не хочу об этом, и продолжили кушать. Точно! У меня ведь нет еды. — Ем, где я могу взять себе еду?
— Пойдем со мной. — Приказал мне Найл и я отправилась за ним. Мы взяли в руки подносы и направились к милой женщине, на вид лет 50, которая раздавала еду.
Когда она наложила еду мне в тарелку, то протянула ее мне. В это время камера на моей руке немного сдвинулась и я на русском произнесла — Черт! — она посмотрела на меня скорее не как на ненормальную, а с удивлением.
— Ты с России? — честно, я была удивлена. Она тоже говорила на русском.
— Ем, да. Вы знаете русский? — Найл все время смотрел на нас и ничего не понимал.
— Да, милочка. Я родом с России, здесь живу уже около 14 лет. — в это время она еще раз протянула мне тарелку с едой, и в этот раз я хорошо ее взяла,
— Если захочешь поговорить со мной, то приходи ко мне. Первый этаж, левое крыло, 4 дверь справа. Найдешь, не потеряешься.
— Спасибо вам. — я благодарно улыбнулась старушке, и мы с Найлом ушли обратно к девочкам.
Когда мы пришли, то они сразу накинулись на нас с вопросами типа где мы были так долго,и все такое.
Мы хорошенько поели, все остальные стали ждать меня, и по этому я успела поесть только салат и чуть-чуть картошки. Оставалось только яблоко, как входная дверь открылась и в нее вошли 2-е парней. Первого я сразу узнала, а вот второй, кажется, его друг. Они направились в центр зала и сели за стол. Без моего внимания не осталось то, что блондин посмотрел на меня и чуть-чуть приподнял губы в ухмылке. В моей голове сразу созрел план. Я включила камеру и немного ее приблизила. Проверила хорош ли будет кадр, и когда я в этом убедилась, то прикрепила камеру обратно к руке. Честно, мне нравятся современные технологии. Не знаю кто придумал вот такую ручку для камеры, но это вполне упрощает роботу и помогает в случае чего. Например то, что случилось в коридоре по дороге сюда. Если бы не эта ручка, то от моей камеры не осталось бы ничего.
— Ну что, пойдем? — спросила я у ребят.
— Кейт, видишь вон тех парней? — Мел указала рукой на того парня с коридора и его, как я поняла, друга.
— Ну да, и что?
— Это два самых популярных парней школы, мы можем уходить только тогда, когда они разрешат. - продолжила Лоурен. А Найл в это время сжал руки в кулаки да так сильно, что начали проступать вены. Он сто пудов не любит этих двоих.
— Что за бред ты несешь? — Нет, она что совсем, нести такой бред.
— Это не бред, Кейт, это наши правила.
— Срала я на ваши правила. — в этот момент я отодвинула стул и поднялась на ноги. Найлу это явно понравилось ведь было видно что он расслабился.
— Вы со мной или как? — Обратилась я к ним. Без моего внимания не осталось то, что все присутствующие смотрели на меня. Я даже спиной чувствовала взгляд карих глаз.
— Ну, а как же иначе, — воскликнул Найл и поднялся со своего стула. Мы вдвоем посмотрели на девочек, а они в свою очередь переглянулись, кивнули, и тоже поднялись со своих мест. Ребята собрали свои вещи и направились к выходу, а я решила действовать, сейчас или никогда. Я не могу позволить задуманому не совершиться.
Я повернулась к блондину и наткнулась на его серьезное лицо и вскинутые вверх брови мол, что ты делаешь, сука?
Я ухмыльнулась ему не самой дружелюбной улыбкой и направила камеру на него. Она удачно поймала его, а я прошептала ему губами « I hate you », закрыла камеру и пошла за друзьями.
— Что. Это. Черт. Возьми. Было. — воскликнула Лоурен.
Найл посмотрел на меня, а потом на девочек, потом опять на меня и улыбнулся. По его глазам было видно, что ему это понравилось.
— Ты сделала то, что эти двое, -он указал пальцем на Мелиссу и Лоурен, -не могли сделать долгое время.
— Спасибо.
Он обнял меня, и мы четверо отправились в нашу с девочками комнату. Во мне было какое-то чувство полноценности, то ли радости. Не знаю из-за чего. Но по всей видимости из-за того, что я смогла сделать это. Как я поняла по словам девочек, этот парень не промах. Самый популярный в целом университете, капитан футбольной команды и староста. Еще они сказали что он и его друг Алекс, никогда не обращают свое внимание на девочек вроде меня. На это я лишь засмеялась и уверила их, что меня тоже, как-бы, не интересуют задаваки вроде них.
— Во всяком случае, будь осторожна. То, что ты сняла его и, как я понимаю, именно из-за него ты пришла позже, не несет в себе ничего хорошего. Они опасны, все это знают. Они не любят, когда что-то не по их правилах. — Лоурен решила меня поучать, но я то знаю что мне делать. Я согласилась с ней, что бы подруга не переживала, но у самой был уже дальнейший план действий. Найл в свою очередь хвалил меня и спорил с Лоурен и Мелиссой по поводу того, что это было не правильно.
— Она все сделала так, как надо было. Она, в отличии от нас с вами и всех остальных, не побоялась сделать это. Но все же, Лоурен права: тебе нужно быть более осторожной.
— Спасибо ребят. Я учту это.
Мы еще немного посидели, поболтали, узнали друг о друге много интересного. Мелисса и Лоурен поведали нам историю о том, как они были в Нью-Йорке этим летом и о том, что кузен Мелиссы приклеил к спине мужчины, который заносил их багаж в отель, табличку с надписью « Трахни меня в зад ». Мы посмеялись и еще немножко поболтали. Я показала им нашу перепалку с блондином в коридоре. Сама не знаю как так получилось, но камера была включена, и она засняла то, как мы кричали друг на друга. Девочки и Найл были в шоке од того, что я сделала. На это я им лишь ответила, что так ему и надо. Не надо было толкаться. Они предупредили меня еще раз.
Найл ушел через полтора часа, Лоурен была в душе, а Мел делала себе педикюр. Я же в свою очередь села монтировать видео, ведь у меня уже достаточно материала для этого.
Когда мышцы затекли, а я поняла что для полного видео мне кое-чего не хватает, я посмотрела на часы на столе. Время было уже за полночь. ОГО! Ничего себе. Это же сколько я просидела в одном положении? Девочки уже спали, поэтому, чтобы не разбудить их, я на цыпочках добралась до своего чемодана и взяла оттуда спортивные серые штаны и белую футболку с принтом. Добралась до ванной и переоделась в удобную для сна одежду, волосы собрала в небрежный пучек. Спать не хотелось и я взяла свое детище-камеру, и отправилась в коридор. Было довольно прохладно не смотря на то, что еще лето и это Америка, поэтому пришлось вернутся за спортивной кофтой.
Около лестницы с четвертого этажа был маленький переулок. Я заметила его когда мы возвращались с столовой. Когда дошла до конца, то увидела большущее окно, половину которого скрывала постройка. Из-за этого я спокойно могла усесться на подоконник и включить на камере свет, что-бы меня было видно в темноте. Хорошо что прихватила маленький микрофон. С его помочу мне не придется громко разговаривать и меня будет слышно. Когда все приготовления были закончены, я начала:
« Итак. Давайте подведем итоги этого дня. Я нашла хороших друзей и побродила почти по всей школе. Я пережила ужаснейшее волнение перед кабинетом директора и, слава Богу, не умерла. — я издала короткий смешок. — Но самое главное это то, что не проведя в этой школе и целого дня, я уже смогла нажить себе врагов. — в этот момент я вспомнила его. Его блондинистые волосы и карего цвета глаза. Его наглую ухмылку и тот пафосный взгляд, которым он смотрел на меня. Так, Кейт, ты думаешь не о том и отходишь от темы. — Его зовут Джастин. Джастин Бибер. Наглый и пафосный мальчуган, который думает что ему все позволено. Капитан команды по футболу и староста. Мне нужно бояться его, ведь он может поймать меня и наказать, я нарушаю комендантский час. Хах, я не боюсь его. — в этот момент я представила, что он может сделать со мной, если все-таки увидит. — Мне не нравится, что он делает и как ведется со мной. Я обязательно это исправлю. Если я буду много раз упоминать его имя, то это только из-за того, что я его ненавижу. Ну, а сейчас спокойной ночи ребят. Надеюсь вам понравилось это видео. Люблю, целую, обнимаю, всем пока пока!»
Как только я закончила, то услышала как кто-то кашлянул. Я выключила свет на камере и посмотрела в сторону звука. Черный селует стал подходить ближе
.
— Не смешно. Давай выходи. — после моих слов человек, пришедший сюда, попал в свет, который исходил от луны.
— Что ты здесь делаешь, да еще и в такое время? — прозвучал голос с хрипоцтой.
— Бибер? Что ты, -я указала на него , — здесь делаешь?
— Ну, я вообще то староста. Это входит в мои обязаности, ловить преступников вроде тебя. — Он стал подходить ближе. Мне это не нравиться, ой как не нравиться.
— Я уже ухожу. — выпалила я и спрыгнула с подоконника. В спешке начала собирать свои вещи.
— Да ну. Куда же ты торопишься, сладкая. Останься. — он дотронулся рукой моей руки, в которой я держала камеру. Сам же остановился сзади.
В этот момент я резко повернулась.
— Не трогай меня! Я уже ухожу, извини что потревожила твой сон.
— Да нет, я не хочу отпускать тебя. — Он играет со мной. В его голосе слышится ухмылка и я вижу как он улыбается. Если вы думаете что я боюсь. Ни капельки.
— Я не боюсь тебя. Оставь свои игры для кого-то другого. — я собираюсь идти как он хапает меня за руку. — Отпусти, идиот. Ты сейчас сломаешь мне камеру. Ты даже не представляешь сколько она стоит.
— Не бойся. Я смогу тебе это компенсировать, - его голос, такой сладкий, звучит у меня прямо над ухом.
— Лучше убери свои грязные руки от меня, - в этот момент я вырываю свою руки и хочу бежать, как он резко останавливает меня и прижимает спиной к стене.
— Я не отпускал тебя, сладкая, - его дыхание опаляет кожу. Его губы в паре сантиметров от моих. Его руки зажимают мои по обе стороны от моей головы. Что самое странное, мне это нравится. Хочешь играть? Давай поиграем.
— Как ты меня назвал? — Я немного хмурю брови. Ему это, по всей видимости, понравилось. Он поднимает голову вверх и смеется. Потом снова смотрит на меня.
— Тебе что-то не нравится, сладкая? — все с тоже ухмылкой спрашивает он.
— Да нет все нормально. Я боюсь моя камера сейчас выпадет с моих рук, тогда тебе точно придется выплачивать мне компенсацию. — я стараюсь говорить как можно тише. Мы смотрим друг другу в глаза и я вижу как он приближает свою голову к моей. Все ясно. Его дыхание опаляет мои губы.
— С удовольствием сделаю это, малыш. — выдыхает он мне прямо в губы. Вот он. Этот момент. Сейчас, или никогда. Я сгибаю ногу и коленом заряжаю ему прямо между ног. Он кривит лицо, а я тем временем пытаюсь убежать. Но не тут то было. Он хватает меня за волосы и разворачивает к себе.
— Куда-то собралась, сучка. — я кричу от боли, он опять разворачивает меня к себе. Я пытаюсь выбраться, но у меня не получается. Удивительно, но в этот момент я не думаю о том что может со мной произойти. Все мои мысли о том, что если я это продолжу, то моя камера в скором времени окажется на полу. Отлично, Кейт. Только об этом сейчас и думай. А то, что тебя могут сейчас здесь изнасиловать - не имеет никакого значения.
— Я ведь сказал, что ты останешься здесь. А за это я тебя сейчас накажу. — он впивается своими губами в мои. Грубо, дерзко. Еще сильнее чем в прошлый раз впечатывает в стену. Я стараюсь не отвечать на поцелуй, и поэтому поджала губы и стиснула зубы. Ему это не нравится. Я пытаюсь освободится, но его хватка очень сильна. Похоже он понял что ничего не получит, и отстранился от меня. В его глазах читалась страсть, возбуждение, желание в перемешке с гневом и яростью. Он снял камеру с моей руки и положил на подоконник, тем самым придерживая мою вторую руку.
Когда ему ничего не мешало, он хотел снова поцеловать меня, но я решила бежать. Сейчас. Хер с ней и камерой, моя жизнь важнее. Но и этот раз был не удачный.
— Ну куда же ты собралась, сладкая.
И вот снова. Я у той же стены. Он держит мои руки по обе стороны моей головы. Ногой уперся мне между ног. Видимо не хочет повтора.
Он смотрит на меня в упор. Мы оба прерывисто дышим. Он снова впивается в мои губы, а я снова не поддаюсь. Блондин поднимает мои руки над головой придерживая своей, а второй проскользнул к моим ягодицам и сжал их. Я не смогла это терпеть и с моих губ сорвался стон. Джастин воспользовался моментом и проник своим языком в мой рот.
Ну, а что мне остается делать? Я поддалась ему, и мы вместе слились в страстном поцелуе. Когда у него кончился воздух, он отстранился, а потом с новой силой начал целовать меня. Его язык блуждал по моему рту. Наши языки бились за обладание. Но Бибер все еще руководил ситуацией. Он приблизился ко мне своим достоинством, и я почуствовала его твердость. Он был возбужден. ОЧЕНЬ. Блондин снова отстранился и снова приблизился ко мне.
Я не знаю, сколько времени мы целовались, но было понятно одно: Очень долго. Он то отстранялся, что бы мы набрали воздуха, то снова приближался. Его руки блуждали по моему телу, а я же, в свою очередь, обвила его шею руками. Бибер усадил меня на подоконник и продолжил целовать.Боже мой, когда же это закончится? Но мне приятно. Безумно приятно. Его губы такие мягкие. А его язык. Боже. Он творит чудеса. С наших губ иногда срывались стоны. Через поцелуй я почуствовала как он улыбается.
В этот момент я поняла, что делаю все не правильно. Я резко отодвинула его руками и отстранилась. Он явно не ожидал и был ошарашен. Вот он, мой шанс.
Я схватила камеру и спрыгнула с подоконника. Как молния, я помчалась в свою комнату.
С силой закрыв дверь, я сразу поняла, что могла разбудить девочек, но нет. Они крепко спали. Мелисса обернулась на кровати и это заставило меня вздрогнуть. Благо она спит. Я спокойно выдохнула и только теперь заметила, что все время не дышала.
Быстро заперев дверь на ключ, я положила камеру на стол, взяла с чемодана полотенце и направилась в ванную.
Мне нужен душ. Сейчас же.
После прохладного душа, я еще долгое время не могла уснуть. За окном уже начинало светать, а я еще не ложилась. Взглянув на часы, они показывали пол пятого утра.
Пора ложиться спать, но мне не хочется. Я взяла свой ноутбук и загрузила на него ранее снятое видео. Моему взору попался момент после того как я выключила камеру. Я дура! Как можно было не выключить камеру. Она засняла все, что происходило час назад. Я не могла смотреть на это. Меня окутало какое-то странное чувство. В низу живота приятно потянуло. Твою мать, Кейт. Что с тобой происходит? Это не правильно. Все это.
Но что было, того не вернуть. Я больше никогда не подпущу его к себе. Никогда.
Я отрезала эту часть и скопировала ее. Зашла в папку с паролем, и закинула туда это видео. То же самое я сделала и с тем видео с коридора. Это может мне пригодится.
Я до монтировала видео когда за окном было уже светло. 6 утра. Пора спать. Я выключила ноут и как только голова коснулась подушки, я сразу погрузилась в сон.
