Глава 4. Жаль с сердцем так нельзя.
Ночь, сильнейший ливень, сопровождающийся молнией и громом, типичная однако для осени погода. На смену дню пришла ночь, некогда нежное, розовато-красное небо уже окрасилось в мрачный синий, что плавно, незаметно для людей, переходил в чёрный. Зажигались первые фонари, людей к ночи становилось всё меньше и меньше, хотя ещё недавно улицами ходили целые толпы. Рабочие дни, они такие, кто-то возвращается домой после тяжелого дня, а у кого-то этот день только начинается, существует конечно и третий тип: те, кто ничего не делали и делать не собираются. Улицы освещены яркими вывесками и фонарями, ночная жизнь кипит, хоть и внутри помещений. Люди в машинах торопятся в свои теплые квартиры и дома, дабы переждать непогоду. Те, кто оказались в такую погоду на улице, торопятся переждать грозу в еще работающих магазинах. На мосту почти безлюдно, лишь редкие машины снуют туда сюда. За перила перелезает молодая девушка, кажется решившая, что жизнь смысла не имеет. По её лицу скатываются одинокие слезинки, которые в принципе и незаметны благодаря дождю. Легкое светлое платье девушки стало грязным, она одета явно не по погоде. И кажется сейчас она шагнет вниз. Удивительно, что именно такая молодая и красивая юная леди решила покончить с собой. На вид ей было не больше 25-ти. Казалось, что жизнь только начинается, но видимо девушка решила иначе. Холодный ветер трепал ее каштановые волосы пока в мыслях все еще происходила безмолвная дискуссия. Она стояла босыми ногами на железном периле и, расставив руки, словно в полете, шагнула вниз.
Особняк тряхнуло от громкого крика, который, казалось, буквально импульсом прошелся по всему зданию, словно по нервной системе. Элен нервно сглотнула. Ее зрачки старались привыкнуть к темноте, в то время, как холодный пот стекал ручьем. Она ненавидела это место. В нем было что-то жуткое, хотя, так подумает любой человек, живший в мегаполисе. Тихие комнаты, длинные, плохо освещенные коридоры и отсутствие интернета сведут с ума любого цивилизованного жителя планеты Земля, за другие планеты не будем ручаться. Еще в детстве богатое воображение дорисовало таинственные образы, но спала она тогда с Игорем и было не так страшно. Но сейчас особа осталась один на один со своими страхами и переживаниями.
Босые ноги опустились на мягкий прикроватный ковер. Дрожащими руками, Эл налила воды в стакан. Графин с водой всегда стоял на тумбочке.
Кажется, особняк проглотил ее крик, ведь никто не пришел проверить ее. За окном светила полная Луна. Ее лучи попадали сквозь занавески и создали маленький островок света, который манил Бланш, как огонь бабочек. Девушка накинула махровый халат и подошла к камину, подобные находились в каждой комнате, ведь в особняках очень холодно, а это был оптимальный способ отопления. Эл подкинула дров и, став на колени, принялась раздувать пламя. Благо, оно быстро вспыхнуло, поглотив жертву.
- Жаль с сердцем так нельзя. - умостившись на пятую точку девушка принялась любоваться языками, которые уже создавали для нее представления, как в театре теней. Ей стоило лишь обернуться и заметить, что за ее спиной тоже развернулось ужасающее представление теней.
* Немного ранее *
Игорь вышел из дома с кислой миной. Мари потянулась и уже приготовилась слушать дурные новости.
- Проводке полный трындец. Я поеду в город за специалистом, а вам приготовят комнаты. Там девушка сиделка, ее зовут Белла. Она все покажет и расскажет. Можете помочь ей с ужином. Кажется, она очень зажатая и тихая. Мари, постарайся ее не довести. Вещи я занес в комнаты. - Мари повернула голову к Эл. Та лишь отстраненно смотрела в лес.
«Она хоть слушала?! " - раздраженно пыхнув, Ворона схватила подругу за локоть и потянула в этот странный дом.
- Не парься, прорвемся. - темные волосы трепал ветер и пробирал аж до костей из-за своего могильного холода. Девушки поспешили в здание. Лес зловеще шумел, чем-то напоминая симфонию смерти и отчаяния давно забытых дней.
В холле их встретила, видимо, та самая Белла. Овальное лицо, зелёные глаза с желтым оттенком, что придавал им шарма, веснушки, светлые брови, русые волосы, Мари могла поклясться, что они крашенные, до половины шеи. Обычная подростковая одежда - длинная кремовая толстовка ниже пояса, светлые облегающие джинсы, фисташкового цвета кроссовки с толстой объёмной подошвой.
- Марианна. А это Элен, по логике, твоя новая хозяйка. Игорь говорил, что тут не ловит связь, как связаться с внешним миром? - хриплый и грубый голос поверг бедную Беллу в шок и та, заправляя прядь волос за ухо, начала что-то невнятно мямлить.
" Действительно тряпка. " - закатив глаза, Мари почесала затылок. Она уловила слова "факс" и "отправить". Мда-м, старомодно. Она вообще в жизни этой штукой не пользовалась.
- В кабинете есть связь и интернет, но пока проводку не починят, ты ничего не сделаешь. - отозвалась Элен. С самого приезда она казалась чертовски странной.
" Надеюсь, это не как в гребаном фильме ужасов... Черт! Я к такому была не готова. Еще и от похмелья не отошла. " - сдавлено простонав, Мари подняла с пола свою сумку.
- Куда идти?
Коридоры были восхитительными. Как в сказке! Красные ковры, стены спрятаны под миллиардом картин, изредка попадались электрические светильники, правда они были выполнены в стиле старинные подсвечников. Путь им освещал, пока что, только фонарик. Комнаты девушек располагались чуть далековато друг от друга.
- Эти двери от кладовок и комнат личных горничных, возможно еще от детских. Так что мы будем жить на небольшом расстоянии. Тебе понравится, очень зловеще. - это были последние слова Элен за день. Она скроется в своей комнате и не выйдет даже на ужин.
Мари толкнула бедром дверь. Кажется, ее подруга была права. Это место действительно шикарное! Огромное окно, плотные шторы темно- зеленого цвета, двуспальная кровать с большими подушками и удобным матрасом, мягкие ковры, стеллаж с книгами, камин, несколько дополнительных дверей. Проверять что там не хватило духу. Ей и тут будет вполне комфортно. Бросив чемодан возле стеллажа, Мари с разбегу прыгнула на кровать, которая моментально скрипнула и немного прогнулась под весом девушки. Игорь просил помочь, но Вороне не хотелось даже вставать. К тому же, она гостья!
Все произошло слишком быстро. Они приехали на вечеринку в любимый клуб, который выглядел, как квартира доброго друга, тут же умостились на диванчике и принялись разговаривать обо всем на свете. Дэн обнимал Эл, а та весело щебетала об окончании университета. Мари же глушила виски с колой, пока парень явно не слушал рассказ своей девушки и наслаждался мягкостью ее волос, нежностью кожи. Подтянулись остальные ребята. Начались танцы, лилась выпивка, пока одна мадама не предложила тряхнуть стариной и сыграть в бутылочку. Были детские и наивные желания. Поцелуй в лоб, потрись попкой о пах, станцуй на столе. Игорь, сторожевая собака, как его любила называть Мари, приехал в самый неудачный момент. Видимо, Эл чувствовала себя неудобно и плакалась ему в смс-ках. Стоило ему переступить порог, как он застал ссору парочки. Ему хватило и этой информации, чтобы ударить Дэна.
В машине Эл впервые за много лет с горла хлестала красное вино. Все молчали. На душе у Мари бушевал шторм. Она с силой сжимала руку в кулак с такой силой, что аж костяшки побелели. В голове творился сущий Ад. Игорь почему-то не повез их по домам, а погнал в аэропорт. Там он заказал билеты, оставил девочек в зале ожидания, а сам поехал за вещами. Все, что поняла Мари это то, что вчера Эл позвонил адвокат, ее бабушка окончательно поехала кукухой и так как девушка ее прямой наследник, почему-то миная мать, ей нужно срочно приехать. Присмотреть на женщиной, устроить ремонт особняка и еще куча всего. Мари пригласили погостить. Оставаться в этом городе ей не хотелось, особенно после того, как Дэн ее толкнул и та, упав, больно ударилась головой. Она лишь хотела помочь. Вот так в жизни и получается.
Открыв веки, на лице появилась странная гримаса. Какая-то невинная и случайная ссора привела ее в это место. Тут спокойно, уединенно, а самое главное не так больно, ведь тут нет напоминаний о Нем. Пускай и глубина этого места давит на психику. В дверь тихонько постучала. Пора спускаться к ужину. Этот вечер пройдет тихо и уютно, в этом Мари была уверена.
