1. Приезд и встреча
Любовь... Я считаю, что это не столько чувство, сколько своего рода эмоция, которая заставляет тебя прибывать в радостном и окрылённом состоянии до тех пор, пока ты не растворишься в этом человеке. Любить – это принимать другого человека со всеми его недостатками и достоинствами, оберегать и всегда быть готовым помочь ему в любой ситуации. Вот как я могу описать и как понимаю любовь.
Николь ещё несколько раз пробежала глазами по еще сырому тексту, который она писала для своего личного блога. Закрыв ноутбук, она поспешила собираться, ведь ей предстояло пережить долгое прощание с семьей и дорогу.
Николь какое-то время просто не могла подобрать нужных слов и собрать мысли воедино ввиду того, что обладала знаниями о предмете своих рассуждений исключительно черпая мысли из сериалов, любовных книг и фанфиков, которые, по сути, являлись основными её увлечениями. Любовный опыт Николь ограничивался воображаемыми отношениями с её крашем.
Нельзя сказать, что её сильно это беспокоит, но иногда в душе девушка, начитавшись и насмотревшись всего такого, хочет перенести увиденное на свою жизнь. Как и сейчас, рассуждая о любви и отношениях, она изливает всё накопленное, все свои размышления в блоге.
Так что выходит, что, будучи уже почти на втором курсе университета Николь Филипс ни разу не состояла в реальных отношениях. До сих пор она испытывала теплые чувства лишь к одному человеку, имя которого Роберт Харрис, который, кажется, даже не знает о её существовании. Он уже довольно давно счастлив в отношениях, да и он просто ходячее описание парня, от кого хорошим девочкам советуют держаться подальше. Несмотря на эти вещи, девушка влюбилась в него еще в прошлом году, на первом курсе университета Южной Каролины, в который сейчас вернулась после насыщенных летних каникул, проведённых со своей семьей.
Так, она пешком поднималась по лестнице общежития, а чемодан на колёсиках её любимого, небесно-голубого цвета, держал путь на третий этаж следом. Оказалось, лифт сегодня ремонтировали, поэтому Николь пришлось подниматься пешком, что немного подпортило девушке впечатление от приезда.
В комнате девушка не обнаружила никого, что означало, что её соседка по комнате по имени Мелисса еще не приехала. Николь вздохнула, явно устав после поездки, ведь её дом находился в Андерсоне. А как известно до Колумбии, где расположен университет, путь не так уж и близок. Однако было только три часа дня, и девушка пришла к выводу, что задремать в такое неудобное время было бы недальновидно: ей бы было нечем заняться ночью, так как если она выспится сейчас.
По этой причине Николь решила разобрать свои вещи. Их она взяла немного, так как не хотела нагружать свой небесно-голубой чемоданчик, рассчитывая устроить хороший шопинг уже здесь. Но уже без постоянного контроля со стороны мамы, которая всегда говорила девушке что ей надевать и куда. Когда они вместе ходили за покупками для Николь, всегда получалось так, что Николь не могла купить те вещи, которые ей хотелось, так что одета она всегда была на мамин вкус: строго и скучно. Мама всегда говорила, что секрет элегантности в простоте, поэтому, конечно, из лучших побуждений покупала очень сдержанные вещи. Саму Николь тянуло к молодежным моделям, но и сама она не позволяла себе облачаться в чересчур открытую одежду. Она смотрела на то, что надевали её сверстницы на занятия, что носили в жизни, и часто из-за этого чувствовала себя гадким утенком. Николь всегда думала, что она некрасивая и странная. Да и в целом девушка не была довольна своей внешностью, порой она даже ненавидела себя.
Николь знала, что у неё есть кое-какие проблемы с самооценкой, из-за чего испытывала давление со стороны родителей. Часто она выслушивала их нравоучения о том, что надо быть более общительной и открытой. Поэтому не сложно догадаться, что у Николь не было много друзей, точнее, их не было вообще. Если не брать в расчет Мелиссу Уайт, которая, как была уверена Николь, общалась с ней только потому, что они жили вместе, ни с кем больше Николь Филипс не контактировала. Она тихо отмалчивалась на передних партах, казалось, даже преподаватели её не замечали. На каждом предмете сидела одна, как и выполняла все групповые работы, если не считать случаев, когда преподаватель сам ставит кого-то в группу или пару. Так и прошёл первый год учебы Николь. Теперь же, в этом учебном году она была полна решимости изменить своё поведение и найти наконец-то себя, обрести уверенность. Поэтому на стену она повесила большой плакат, на котором было написано don't be afraid to try, который девушка купила в магазине возле дома, за пару дней до своего отъезда.
Когда все вещи, наконец, были распакованы и девушка уже собиралась отправиться в столовую, чтобы перекусить, ведь она успела проголодаться за это время, дверь комнаты распахнулась и Николь оказалась в объятиях Мелиссы, по которой она даже успела соскучиться.
– Привет! Как же я рада тебя видеть! Блин, мы сколько уже не виделись? Целое лето, – кричала Мелисса, пока прыгала и душила объятиями изрядно покрасневшую Николь. Она и забыла, что соседка по комнате любит проявление всех этих телячьих нежностей. Вот Николь не любила обниматься и вообще в штыки воспринимала все телесные контакты с посторонними, но сказать что-то подобное Мелиссе было выше её сил, да и гранью понимания Мелиссы. Девушки были совершенно разными.
Девушка наобнималась. Мелисса решила оставить даже не открывая свой чемодан в комнате и потащить соседку поесть. Николь успела переодеться и они пошли в ближайшее кафе для того, чтобы своего рода отметить свою встречу и начало учебного года. Для этого Мелисса, оставаясь верной себе, подкрасила губы красной помадой, её светлые волосы были распущены, лицо было с идеально нанесенным макияжем, а в довершение она надела белый топик с круглым и глубоким вырезом и короткими серыми шортами. Рядом с такой эффектной девушкой Николь было безумно неудобно в её юбке, прикрывающей колени, свободной футболке и высоким хвостиком, за которым она словно пыталась спрятать яркие рыжие волосы. Мелисса была намного выше Николь, а тем более на платформе, Николь рядом с ней чувствовала себя гномом. Несуразным гномом.
Николь уж подумала, что красить губы красным перед едой не лучшая идея, так как помада останется на еде, стаканах, и всем вокруг, но затем поняла, что это идеальная пародия обычной манеры общения её матери. Поэтому Николь решила промолчать, не опуская комментариев по этому поводу.
В кафе играла песня Арианы Гранде, было довольно темно и в целом, атмосфера расслабляла. Николь заказала себе салат Малибу и шоколадный молочный коктейль, а Мелисса вегетарианский бургер с чашечкой горячего кофе. Девушки успели рассказать друг другу о том, как провели лето. Оказалось, Мелисса все время провела со своим парнем в Лос-Анджелесе, где подрабатывала официанткой, а Николь была дома, проводила веселые вечера, играя в настольные игры с семьей, за семейными обедами практиковала игру на скрипке и много читала. По сравнению с ежедневными купаниями в океане, насыщенной событиями работой в ресторане и не менее веселыми ночами на вечеринках Мелиссы, рассказ Николь получился более скудным. Как и вообще её жизнь. Но это не вызывало у Николь никакой зависти или отрицательных чувств к Мелиссе, она была просто рада, что у неё есть такой необычный знакомый. Нельзя сказать, что Николь не знала обо всех приключениях Мелиссы, ведь она всё время смотрела истории и проглядывала посты в её станице Инстаграмма, но услышать все от первого лица было куда интереснее.
Мелисса успела сделать пару селфи с Николь для историй Инстаграмма. Так, они поговорили о прошлом, и неспешно перешли к будущему.
– Что, хочешь поскорее приступить к занятиям? Уже успела соскучиться по учебе? – поставив локти на стол, подперев голову двумя руками и наклонив её, поинтересовалась Мелисса.
– Не скажу, что я безумно хочу учиться, но определенно мне хочется поскорее в универ.
После эти слов Николь поняла, что успела одним предложением проколоться и поспешно прикусила язык. Однако было уже поздно, эта фраза не укрылась от Мелиссы и та не уставала спрашивать, что же подразумевала Николь.
Долго она отнекивалась, пыталась перевести тему, но поняла, что Мелисса не отстанет и поэтому была вынуждена признаться в том, что ей небезразличен кое-кто, кого она очень хочет увидеть. «Так и знала» выкрикнула Мелисса и стала перечислять варианты тех, которые могут быть в сердце Николь.
Николь уже испугало количество имён, брошенных Мелиссой, а та даже не думала сдаваться, поэтому сдалась Николь и просто сказала:
– Хорошо, это Роберт. Роберт Харрис. Но ты же знаешь, что это глупо. Он уже несколько лет как встречается с Амелией. Да и он бы при всем желании не посмотрел на меня, - добавила она, показывая на себя с печалью в голосе.
– Оу, не думала, что он в твоём вкусе, Ники. Но знаешь, ты не права, – на этом Николь мысленно закатила глаза. Конечно, Мелисса скажет что-то в таком духе. Но девушка продолжила, – Потому что они расстались.
– Что?!
Николь не могла поверить в услышанное. Но как? Казалось, они были идеальной парой.
– Да, там кто-то кому-то по пьяни изменил, и они решили взять перерыв в отношениях. Ты не знала?
Было глупо, но в этот момент в сердце Николь зародился маленький росток надежды, что Роберт может заинтересоваться ею. Правда она сразу же его вырубила, ведь даже если он и свободен, такой парень как Роберт ни за что бы ни стал обращать внимание на неё.
Посидев еще некоторое время с Мелиссой, Николь почувствовала усталость во всем теле и предложила вернуться в общежитие, чтобы хорошенько отдохнуть. Девушки собрались и, оплатив счёт, пошли по направлению к зданию общежития. Их общежитие было далековато от места, где они поели, но девушки решили размять ноги после продолжительного положения сидя.
Николь заметила, что, увидев счёт, Мелисса поджала губы, но изменилась в лице буквально через пару секунд. Николь даже задалась вопросом, не показалось ли ей. Решив не уделять этому внимание, она хотела скорей расслабляться в комнате.
Проходя рядом со свободной лавочкой, Николь предложила присесть и как раз в это время телефон Мелиссы зазвонил. На экране высветилось фото, и Николь сразу поняла, кто решил позвонить. Пока Мелисса стояла и разговаривала, смотря куда-то на деревья, Николь в одиночестве отдыхала на белой лавочке. Она не вслушивалась в разговор Мелиссы, но сразу поняла, что та хочет ей сказать по выражению лица соседки. С выражением полного раскаяния и сожаления Мелисса подтвердила догадку Николь. Парень Мелиссы, Кроуфорд, сейчас хотел с ней встретиться. Николь совершенно не возражала против того, чтобы дойти до комнаты одной. Она даже обрадовалась возможности подумать в одиночестве, а затем подремать в тишине.
Девушки попрощались, а Николь продолжила путь к общежитию одна, она планировала пройти как можно быстрей, чтобы свалиться на постель поскорее, но в какой-то момент передумала и зашла в книжный, расположенный по дороге к университетскому городку.
Книжные магазины были одними из немногих её любимых мест, и поэтому Николь могла проводить тут часы, разглядывая разные книги и читая аннотации. Сегодня же она просто взяла книгу, которая показалась ей наиболее интересной из-за обложки и поспешила на кассу. Это было нетипично для Николь, но она же поставила перед собой цель менять что-то в себе и первым пунктом было перестать быть такой дотошной.
Уже в комнате, плюхнувшись на кровать, Николь окунулась в историю девушки. Она живёт в мире, в котором существуют касты и, являясь музыкантом по рождению, она зарабатывает себе этим на жизнь. Однако из-за того, что они с семьей живут скромно и испытывают потребность в деньгах, мама вынуждает её заполнить анкету для того, чтобы она могла получить возможность участвовать в отборе, на котором определится будущая принцесса их страны.
Николь безумно понравилось то, что героиня рыжая и то, что девушка играет на музыкальных инструментах, ведь Николь с самого детства играет на скрипке.
Неожиданно для себя и, несмотря на то, что сюжет был безумно интересным, Николь заснула. Нельзя сказать, что прошло много времени, но проснулась она из-за того, что кто-то настойчиво дергал её за плечо. Открыв глаза, девушка поморщилась из-за яркого света и наконец, сфокусировшись на человеке, разбудившем её, узнала в нем Мелиссу. У той был очень возбужденный вид и соседка почти подпрыгивая на месте. Когда Мелисса увидела, что глаза Николь приоткрылись, она выдала фразу, которую Николь никак не ожидала услышать.
– Вставай и собирайся Ники, сегодня мы идем на вечеринку.
Николь уже приготовилась отпираться и уговаривать Мелиссу идти одной. Поэтому она, желая показать своё отношение к такой безумной идее, отвернулась к стене, укрывшись одеялом с головой, так готовилась дать отпор Мелиссе, продолжив свой сон. Но девушка запрыгнула на кровать и, развернув к себе Николь, сказала фразу, которая разом убрала любые остатки сна:
– Но там будет Роберт, и я даю тебе гарантию, что сегодня я вас познакомлю.
