🖤Chapter 7🖤
С самого утра омега чувствует себя плохо . И он решился на один шаг.
Сидя в туалете он держал тест, который показывал две полоски. Теперь Чимин понимает, что он не один. У него теперь есть тот кого он будет любить всем сердцем. Его сердце еще так никогда не трепетало , больше всего оно трепетало от ненависти, боли и разочарование, но не как не от любви. Вот они те самые бабочки в животе. Омегу в этот момент как током прошибло. Он понимает как это принято, когда на сердце не лед, а цветы, которые распускаются весной. А это значит, что у него есть собственная весна под сердцем, которая уже никогда не закончится. Ему все равно на других это его малыш, и только его.
Зайдя в спальню Мина, где сидят еще три альфы, он обвел их безразличным взглядом и кинул коробочку на кровать ,и направился к шкафу.
- Что это? -равнодушно спросил Мин и затыкается, увидев как омега снимает пред ним домашнюю футболку и одевает кофту. Он увидел сколько на его теле шрамов и не до конца зажившие синяки, но тело было подтянутое и ухожинное.
-Это тест-безразлично кидает омега, а в душе он думает "это не просто тест, это мое всё... ", но молчит , но Намджун улавливает улыбку Пака, которая была наполнена любовью, лаской, нежностью и заботой. Альфы не понимают и замирают
-Какой тест, Хён? -спрашивает Гук, но не у Юнги, а у Чимина, который в этот момент застыл.
Слово" хен" больно кольнуло в сердце, и он тут же понимает, что боль прошлого вернулась и никуда не уходила. У омеги округляются глаза и он поворачивается к альфе. Но в глазах напротив не было того, что было в прошлом им да же
и не пахнет. Там читалась лишь доброта, непонимание, искренность и невиновность. Именно это и зацепило омегу, он просто хотел упасть и зарыдать во весь голос. Ведь эти люди сильно напоминают ему о его прошлом.
-Как ты меня сейчас назвал? Хён? -смотря прямо в глаза этого невиного паренька. Но получив утвердительный кивок, спокойно и нежно, и по доброму улыбаясь, сказал
-Тест на беременность
Юнги достал из коробочки ту самую заветную положитеную полоску, его сердце в этот момент просто пропустило удар и забилось в сто раз сильнее . А посмотрев на улыбку Чимина,ему захотелось закрыть его дома и чтобы эта улыбка была только его. Может это порыв, Мин хотел прикоснуться к этим пухлым и мягким губам. Ему очень хочется присвоить омегу себе убивать и защищать от всех кто его тронит кроху. Но он этого не скажет и не следелает ведь это всего лишь порыв.
-Ты беременный- искренней радостью пропитан голос Чона
-Да-сказал омега ищя,что-то в комоде
-Ты не рад что ли? -серьезно спрашивает Нам. Ведь он чувствует ответственность за этих мелких оболтусов. Но больше всего за Чимина. Он понимает, что тот сильный, в него есть стержень, но это только так кажется . Киму кажется, что за большим слоем льда кроется ментальный мальчик, который хочет любви и поддержки. И в конце концов он ее получит.
Вопрос заставил остановиться омегу. Повисла тишина и альфы наблюдали , как эмоции Чимина менялись одна за другой. Он конечно же рад. Несомненно. Ведь это его чадо, которое такое родное, хрупкое, нуждающиеся в нем. И или нет. Скорее всего Пак нуждается в нем. И он это знает. Он был очень рад и радости не было предела, будь он таким же как раньше пищял бы от радости. Но сейчас за многие годы омега научился скрывать свои эмоции. Ведь не за чем их кому-то показывать.
-Я очень рад , ты даже себе не прилставляешь-шепчит омега. В комнате наступает гробовая тишина, а в сердце Пака война. Война чувств. Их не было видно тем, кто искренне этого желает. Они были очень хорошо скрыты от посторонних глаз. Ведь там было все настолько больнее, когда эмоции были на виду всем.
-Повезло тебе, а мы Тэ только налаживаем наши отношения-мечтательно говорит Гук. А ведь и вправду Пак должен ликовать , ведь не всем в этом мире суждено иметь детей. Но он в своем мире. В котором один он.
- Я пойду, а вы сидите- сказав это омега взял ключи от машины и двинулся к выходу.
Парк. Музыка в наушниках и его верный "друг" одиночество, которое всегда было с ним. И да любой бы с его жизнь спился, скурился и обкалолся. Но он сделал намного страшнее, закрылся и теперь его спасает музыка, парк и одиночество лучшая компания омеги. Честно ему бы пошло быть беттой или альфой хотя бы. Когда он говорит, что он омега с запахом персика все раскрывают рты.
Для него это жизнь полная свободы и мир. Мир в который не кто не сможет разрушить. Но не которые люди просто лезут в него. "Непрошенные гости" так их называет Пак.
Если честно ему это все надоело. Ведь его маска безразличия дает трещины. Он хочет просто выговориться, но вокруг не души. Будто все вымерли, когда ему нужна поддержка.
Зайдя в квартиру, он понял, что дома никого нету, но ему лучше разобраться со всем. Ложиться на диван. Да это не самое удобное место, но нечего не поделаешь. Ему остается просто молчать.
***
- Хён, но он же твой истинный-возмущенно восклицает младший.
Да этому тёмноволосому не докажешь ничего, он ведь упертый баран.
-И, что? -скидывает брови Мин. Но альфа крайне не понимает,если истинный ему что теперь весь мир к ногам? Конечно, же нет, что за бред. Но он ведь Мин Юнги он до токого не докатится . Но стоит вспомнить улыбку омеги, она такая усталая, наполненная полной боли и не справедливости этого чертового мира. В его сердце уколы колят чем больше тем в тысячу раз больнее.
-Как? Ты ведь должен ему помочь! -возмущенный Джун скрестил руки на груди. Ведь этого малыша некто не должен обижать, не в его смену. И он берёт и кланяется, показывая , что он не даст его в обиду. Он поминает, что тот обиженный всем вокруг.
- У меня есть Хосок-спокойности Мина, каждый бы позавидовал . Но в данный момент это не уместно. Он должен заботиться об омеги, сдувать с него пылинки , носить на руках, а он говорит о каком-то Хосоке.
-Ты просто дебил , Хён! - говорит альфа с запахом шоколада и устало прикрывает глаза. Он не может понять, что его хен слепой или же он сам чего-то до конца понять не может. Скорее всего первое. Ведь этого омегу так хочется заключить в объятия и не показывать его этому жестокому миру.
-Ладно, пошлите мне еще к Хосоку надо-прикрыл глаза тёмноволосый прдеставляя свою "омегу".
Идя через парк он думал. И эти мысли были о Чимине. Но тряхнув головой , он понял, что дошел. Зайдя в давно изученный поъезд и поднявшись на нужный этаж , постучав в крватиру под номером 202. Ему открыл ослепительный омега . Даже не поздоровавшись он ринулся в своего рода "бой".
Прижатый к стене омега с запахом лаванды. Жаркие поцелуи преходят с губ до шеи оставляя свои метки.Переходят к ключицами. Они даже не заметили как дошли до спальни. Как полетел первый элемент одежды, а затем и последний. Мин входит без подготовки. Грубо и резко как любит Хосок. Он готов от одного его рыка кончить. Размашистые толчки переходят в бешенные. Громкие стоны омего продолжали наколять обстановку. В комнате становилось довольно таки жарко. Но Мина тошнило уже от запаха омеги, но он представлял Чимина. Даже не понимая почему. Когда омега кончил , альфа вышел из него излившись на простыне.
Комната была пропитана лавандой, мятой, страстью, спермой , сексом, но ни как не любовью. Нет ей здесь даже и не пахнет.
Комнату наполняет прирывчатое дыхание "пары", а потом сопение. Но Юнги до конца думал о Чимине и о его уже теперь малыше...
