Глава 7
«А ты умеешь разбивать сердца...»
Те самые слова, которые прислал мне Хиро в тот вечер, когда перед этим у нас был поцелуй с Кевином. Они не вылезают из моей головы вот уже вторую неделю и я пытаюсь понять, что именно хотел сказать этим Хиро.
Сейчас, сидя в старой кофейне и читая книгу ранее не известного мне автора, прячусь от сильного ливня, который чуть не застал меня по пути домой. Здесь я чувствую себя самой собой, ведь никто из этих людей не знает меня и мне не приходится натягивать маску полного безразличия, которую я попрежнему не снимаю пока нахожусь в университете.
Папа вернулся домой неделю назад и с тех пор скандалы в нашей квартире не прекращаются, а наши взаимоотношения с Кевином до жути не понятные и странные.
В мою голову все чаще и чаще закрадываются мысли, что я допустила ошибку, когда поцеловала его в тот день и позвала к себе домой. С тех пор мы ни разу не обсуждали эти моменты и то, являемся ли парой или это была просто минутная слабость.
Из моих размышлений меня вырывает голос бариста, который незаметно подошёл ко мне.
— Мисс, не хочу вас отвлекать, но через 5 минут мы закрываемся. — робко проговорил он и я, глянув в окно и заметив, что уже стемнело, начала быстро складывать книги в кожаный рюкзак.
Выйдя на улицу, тело обдает холодный осенний ветер, что заставило немного поёжиться и сильнее закутаться в драповое пальто. На дворе конец сентября, а я не понимаю, как пролетело время.
Но если честно - ничего не изменилось. Мы попрежнему проводим время с Кевином до и после пар «как друзья», избегая темы того поцелуя, сидим на слегка пожелтевшей траве под кронами высоких деревьев с Нэнси и совершенно перестали видеться с Хиро. Это единственное, что изменилось, как раз таки после того самого сообщения.
Время замедляется, а пульс учащается, когда я вижу в паре метров от себя знакомое авто. Быстро иду вперёд, чтобы поскорее скрыться в темноте и остаться незамеченной. Но это не удаётся сделать, когда машина резко тормозит прямо рядом со мной. Даже в темноте я вижу серьезное выражение лица брюнета, который будто прожигает во мне дыру, пока я иду дальше и не обращаю на него внимание.
Дрожь по телу усиливается, когда слышу, как дверца машины хлопает, а затем раздаётся звук шаркающей подошвы об асфальт. Не оборачиваясь, ускоряю темп, хотя это бесполезно - он все равно меня настигнет.
Поверить не могу. Все эти 2 недели я умело избегала Хиро даже в таком месте, как университет, где шансы встретиться намного больше, чем сделать это в таком безлюдном и отдалённом месте. В этом районе Нью-Йорка мало кого встретишь, не говоря уж о твоих знакомых.
Телефон начинает разрываться от звонков папы, но я не могу ответить, ведь в 10 шагах от меня находится парень, который стремительно идёт за мной. Сбрасываю уже 5 звонок за последнюю минуту и заранее знаю, что меня ждёт дома.
Дрожащими пальцами тянусь к кнопке отклонить, но попадаю не туда и уже через секунду слышу разъяренный голос отца. Мысленно выругавшись, прикладываю телефон к уху и в этот самый момент рука парня разворачивает меня к себе.
— Перестань игнорировать меня. — громко говорит он, отчего отец на том конце замолкает, но через секунду на меня снова обрушивается его пьяный бред.
Завершаю этот разговор тем, что просто выключаю телефон, чтобы больше этот человек не звонил мне в таком состоянии.
— А что мне еще остаётся делать? — вспомнив о том, что Хиро обратился ко мне, отвечаю ему я, стараясь не показывать истинных эмоций и дрожь в голосе.
— Поговорить. Это самый действенный метод в любой ситуации.
— Так объясни к чему было это сообщение. — с вызовом смотрю на него, наблюдая за реакцией парня, но он спокоен как никогда.
— Ты так и не поняла? — заглядывая прямо мне в глаза, говорит он, попрежнему сохраняя между нами дистанцию.
— А должна?
Видимо мой резкий вопрос заставил его немного задуматься, ведь Хиро уже 40 секунд смотрит на меня и не произносит ни слова.
— Извини, но я не читаю чужие мысли.— не дождавшись ответа, быстро заворачиваю за угол и иду по темным улицам домой.
***
В нос ударяет ядерный запах алкоголя в перемешку с перегаром, который уже стал привычным для нашей квартиры. По всей прихожей валяются ботинки отца и его куртка, а это значит, что он снова напился.
С тех пор, как он приехал из своей командировки, это вошло у него в привычку и пьёт он теперь каждый день. Как отец умудряется ходить до сих пор на работу?
Все бы ничего, если бы его гнев, пока он пьян, не выливался на меня. Как только я пересекаю порог дома, то притензии и отчитывания не заканчиваются до тех пор, пока он не уснёт.
Я его не узнаю. Самое главное, что больше терпеть не могу это, но другого выхода нет: уж лучше я буду терпеть отца-алкоголика, чем отчима-педофила.
К счастью, когда я прохожу в гостиную, замечаю храпящего мужчину на диване и мысленно благодарю за то, что мне не придётся выслушивать крики.
Захожу в комнату и скидываю с себя всю не удобную одежду и быстро иду в душ, чтобы поскорее переодеться в удобную пижаму и сесть за учебу.
Все слова Хиро, которые он сказал сегодня снова всплывают в голове, но я стараюсь не зацикливаться на них, хотя он ведёт себя мега странно, но мы даже не друзья, поэтому зачем я должна думать о том, что он там мне написал или сказал?
Я не глупая, чтобы не понять смысл его слов, но конкретно в нашей ситуации это странно, ведь у него есть девушка и у них все вроде как хорошо.
В любом случае у меня нет желания разбираться в этом дерьме, ведь мне его хватает в моей жизни. Порой мне кажется, что за последние 4 месяца в моей жизни было больше событий, чем за почти 18 лет моей жизни.
Намотав на голове полотенце и надев белый халат, прохожу мимо отца как можно тише, чтобы не разбудить, хотя судя по количеству выпитого алкоголя это не удастся сделать, даже если включу громкую музыку.
К тому времени, как я закончила со всеми своими делами и ставила последнюю галочку в списке дел, на часах было уже пол второго ночи.
Уже сегодня у нас экскурсионная поездка в один из лесов Нью-Йорка, для которой были выбраны ученики с разных факультетов и курсов. Во мне все еще теплиться надежда на то, что там мне не придётся пересекаться с Хиро и я отлично проведу время со своими друзьями, хоть Нэнси и прожужжала мне все уши про своего возлюбленного. Не очень то и приятно слушать про человека, который сам же писал мне чуть ли не признание в симпатии, но пока я не разобралась во всем этом, расстраивать подругу не буду.
***
Утром, на удивление, просыпаюсь довольно таки быстро и даже с хорошим настроением. Взгляд первым делом устремляется в окно, за которым понемногу начинает светать, лишь легкий туман обволакивает город. На сегодня обещается тёплая погода - самое то для нашей поездки.
Выйдя из своей комнаты и направившись прямиком на кухню, переступаю через многочисленные пустые бутылки и окурки, которые как всегда не убрал отец, который, к счастью, уехал на работу до моего пробуждения.
Быстро собрав весь мусор в пакет и поставив его около двери, чтобы потом выбросить, мою руки и иду готовить себе завтрак. Из еды у нас как обычно ничего нет, поэтому захлопываю пустой холодильник и плетусь в душ. Видимо снова придётся покупать себе завтрак по дороге на учебу.
Простояв под прохладными струями душа порядка 15-ти минут, заворачиваю свое тело в полотенце и иду обратно в комнату, чтобы поскорее одеться и успеть заскочить в продуктовый.
Надев свободные светлые джинсы, темную футболку с принтом и джинсовку сверху, а на ноги натянув чёрные конверсы, хватаю свой кожаный рюкзак и выбегаю из дома.
Заскочив по пути за овощным салатом и водой, добираюсь до университета во время и подхожу к автобусу, на котором нас собственно и повезут.
Зайдя внутрь, окидываю беглым взглядом салон и найдя свое место, сажусь у окна и чтобы скоротать время, достаю книгу и погружаюсь в сюжет, не замечая ничего вокруг себя.
Через 10 минут рядом кто-то садиться и чьи-то татуированные руки подают мне листочек с ручкой, чтобы расписаться за технику безопастности.
Не поднимая взгляд, расписываюсь рядом со своей фамилией и отдаю листик обратно, решив посмотреть на того, кто будет ехать со мной все 2 часа.
Канцелярские принадлежности застыли в руках, пока я находилась в ступоре, не отрываясь от пронзительных зелёных глаз.
— Передай дальше. — отвечает парень спустя 30 секунд зрительного контакта и я, чувствуя, как заливаюсь краской, отдаю листок с ручкой сидящим позади нас парням.
Поездка не предвещает ничего хорошего, это я знаю точно.
