Глава 26
— Так не хочется уезжать, - вздохнула я, поставив уже собранную сумку возле себя и в последний раз оглядев наш домик у моря. Сюда мы больше не вернемся. Очень жаль, что нам приходиться отправляться домой раньше, я еще не отдохнула должным образом. Мы на море всего два раза ходили.
— Понимаю милая, мне тоже, - со мной рядом встал парень, приобняв за плечи и прижал к себе, целуя в макушку. Мы простояли так примерно минуту. Посидели на дорожку - так казать. Первым вышел Гарри, взяв наши чемоданы. Мне он не разрешил ничего брать, мне видите ли тяжести носить нельзя, я беременна. Еще даже месяца моей беременности не прошло, я пока что, такая же как и все, без особых признаков молодой мамы.
— Гарри, давай помогу, - я шла за парнем, пытаясь отобрать у него, хотя бы наш рюкзак с едой и вещами. Он не такой уж и тяжелый.
— Нет Од, я сам. Все в порядке, мне не тяжело, - кряхтел парень уже с красным лицом. А водитель сидел в машине и даже не соизволил выйти и помочь нам. Что за безобразие!
— Гарри, я не больна, я не калека, у меня ничего не сломано, у меня даже пуза еще нет, я просто на ранних сроках беременности, вот и все. Ну-ка не упрямься и дай мне сумки! - уткнув руки в боки, я с недовольным лицом шла за Гарри. — Посмотри, там же колесики есть, я могу его покатить, - указывая на один из чемоданов, я уговаривала Стайлса. Ну не могу смотреть, как он надрывается. Я не беспомощна, в самом-то деле!
Тут, кудрявый резко остановился и отдал мне самый маленький чемодан - свой. Я с удовольствием его приняла.
— Эй, и рюкзак! - Гарри опять остановился и отдал мне мой рюкзак. Думаю ему стало легче.
Водитель вышел лишь тогда, когда мы все донесли в машине. Неудивительно, он сам то еле передвигается. Из-за пуза, ног своих не видит. Гарри, по сравнению с ним - дрыщ, что уж говорить обо мне.
Когда мы загрузили все сумки, я села сзади, а Гарри спереди, чтобы объяснить куда ехать. Назвав адрес аэропорта, мы поехали.
***
Полет прошел намного лучше, чем был в первый раз. Периодически, у меня конечно побаливал живот, на что Стайлс реагировал так, будто у меня сердечный приступ и я тут скоро "коньки отброшу".
Прилетев ночью в Лондон, мы сразу отправились домой к Гарри. Не знаю, почему у нас нет своего дома? Это было бы в три раза удобней для нас обоих. Надо будет поговорить с ним об этом.
— Дом, милый дом, - я раскинула руки в стороны и рухнула на диван, как только зашла в дом. Гарри же не сказав ничего, с усталым видом, побрел вверх по лестнице в свою комнату. Во мне же было море энергии, и мне надо было ее куда-то деть. Я задумала коварный, может слегка безумный план.
Пойти и прогуляться на велосипеде по району. Почему бы и да? Два часа ночи? Мне все равно.
Уже собравшись выйти из дома, я вспомнила, что я у Гарри дома, а у него нету велика. Мой стоит у меня дома. Представляю как бы кричал Стайлс, если бы мой план, все-таки осуществился.
Закинув в рот шоколадную конфетку, я поскакала по лестнице в спальню. Тихо зайдя в комнату, я увидела спящего парня, который видимо пытался переодеться, но уснул во время того, как хотел снять штаны. С обнаженным торном и полуспущенными джинсами, попирая голову рукой, он спал с открытым ртом. Я умильнулась этой картине и решила все же переодеть кудрявого.
Кое как, с трудом, я сняла его обтягивающие джинсы и кинула их в стирку. Заглянув в шкаф, я увидела некоторые майки и штаны. Решив переодеться самой, я скинула с себя одежду, аккуратно сложив ее на
стоящем рядом со шкафом стул. Выбрав самую длинную майку из гардероба парня, я нацепила ее на себя.
К тому моменту я так захотела спать, что оправдала себя тем, что сейчас лето и он легко может поспать в одних трусах. Не замерзнет бедолага. Тихо, на носочках подойдя к кровати, я сначала ногами залезла на нее, а затем встав на четвереньки, поползла к Гарри. Я улеглась как можно ближе к парню, пытаясь не потревожить его сон, я легла возле него и закрыла глаза, пытаясь уснуть. Примерно через минуту, я почувствовала руки Стайлса на своей талии и его губы на шее, которые мягко и нежно целовали меня. Улыбнувшись такому жесту, я ближе прижалась к парню и мы вместе уснули. Вдвойне больше удовольствия мне доставляло то, что завтра выходной и мы будем нежиться пастели в обьятьях друг друга весь день.
***
Лениво открыв глаза утром, я увидела мирно спящего на моем животе Гарри. Наконец-то мы проснулись вместе. Улыбнувшись всей этой картине, я погладила парня по кудрявым волосам и посмотрела на время. Половина третьего дня. Идеальное утро для меня. Проснуться во сколько захочешь, зная, что тебе никуда не надо, да еще и с любимым.
Нашу идиллию прервал настойчивый звонок в дверь. Он звонил так громко и так надоедливо, что даже Гарри проснулся. Погладив его по руке, я соскочила с кровати.
— Лежи, я сама, - я быстро побежала по лестнице вниз. Подойдя к двери, я в одной маке Гарри, которая еле прикрывала мой зад, открыла дверь, даже не спросив то там. Я рисковая баба. Передо мной стояла Джемма. Увидев меня, ее глаза загорелись и девушка буквально накинулась на меня с обнимашками.
— Оди! Как я скучала! - прыгала Джеммс, радуясь нашей встрече.
— Одри, кто там? - кричал сверху Гарри. Я не смогла ничего ответить, так как, Джемма сжала меня так, что я говорить не могла. Но мне не пришлось этого делать, Джемма сама сработала на "Ура!"
— Стайлс, а ну тащи сюда свою кудрявую задницу и поздоровайся с сестрой! - после ее слов, я услышала топот ног на лестнице. Сонный Гарри, в трусах плелся по ступенькам, почесывая спину, это его привычка.
— Джемма, ну-ка отпусти Одри, она мне еще нужна, - кудрявый взглянул на сестру, затем на меня. — Живой, - девушка тут же отпустила меня и я с жизненно нужным вздохом, жадно глотала воздух, держась двумя руками за шею. От недостатка воздуха и от резких движений, у меня начало темнеть в глазах и кружиться голова. Я неуклюже, чуть ли не падая, прошла на диван и упала на него, набираясь сил и восстанавливая дыхание. Но не тут-то было. Эта женщина сегодня меня в покое не оставит. Она снова подошла ко мне и подняв майку, с умным видом, начала разглядывать живот.
— И где же твой живот? Этот парень сказал, что ты в положении. Я что-то не вижу, - продолжала тыкать в меня пальцем Джемма.
— Хватит, - смеялась я, пытаясь отдернуть майку вниз, что бы Джеммс меня не щекотила. Когда мне все же это удалось, я продолжила: — Нам только месяц, дорогая, еще рано, - я посмотрела на девушку и начала поглаживать свой живот. Гарри в это время начал заваривать чай и делать завтрак.
— Нам? Так там что, не один малыш, а два? - удивилась и одновременно обрадовалась Джемма.
— Нет, думаю нет, там скорее всего один плод.
— Не, ну согласись, было бы круто иметь сразу двоих. Слушай, а может там тройня? Вдруг у вас родятся тройняшки! - все никак не могла успокоиться блондинка.
— Ты наверное хочешь моей смерти. Для начала, нам с Гарри и одного хватит, - я покосилась на парня. который видимо совершенно нас не слушает, раз и слова не обронил в сторону сестры.
— Кстати, Од, твоя мама нам звонила, сказала вы ужин устараиваете завтра? - Боже, она и до Стайлсов добралась.
— Да, мы завтра хотели всем рассказать важные новости.
— На счет твоей беременности?
— Можно и так сказать, не плохо было бы собрать наши семьи вместе, разве не так?
— Согласна, давно я твою маму не видела.
— Представляю лицо нашей мамы, когда вы скажете о том, что Од в положении, это же не передать словами. Кто-то точно должен снять это все! - рассмеялась Стайлс.
— Ладно ребятки, я думаю мне уже пора идти, - посмотрев на время, Джеммс встала с дивана и пошла обуваться.
— Ох, Джемма погоди, не уходи, - вспомнив про подарок Джеммы привезенный из Индии, я подбежала к еще не разобранным дорожным сумкам и отыскав шляпу девушки, поспешила вручить ее ей.
— О Боже, она такая классная, спасибо ребята, я вас обожаю! - Джемма подскочила ко мне и чмокнула меня в щеку. После чего, на цыпочках подошла к брату и потеребила его за волосы, чмокнув так же в щеку.
— Пожалуйста милая, я знала, что тебе понравится, - мы еще раз обнялись. — Кстати, передай всем, что завтра в пять часов, семейный ужин. Собираемся у меня дома, - Попрощавшись с девушкой, я закрыла за ней дверь и отправилась на кухню, где меня уже ждал завтрак, ну или обед.
Пообедав, мы с Гарри отправились обратно на верх и завалились в пастель, пообещав друг другу, что сегодня мы с нее не встанем. Так и случилось. Мы покидали кровать лишь по нужде и чтобы вместе поужинать. Ну, а после ужина мы снова легли спать и проснулись уже, лишь следующим утром.
