Глава 18
Вчера вечером я долго не могла уснуть. В моей голове крутилось множество вопросов, на которые я бы очень хотела услышать ответы.
Почему Гарри ходил вчера в клуб и ничего не сказал мне? С кем он подрался? Зачем он подрался? Почему не позвонил и не рассказал?
Я хотела слышать объяснения, ведь я волнуюсь. Да, вчера я на него была зла, да и сегодня я по прежнему зла, но я и волнуюсь о нем наверное же.
А если бы ему что-нибудь сломали? Или убили вообще? Ведь он был пьян и мог подраться с каким-нибудь амбалом ростом в два метра, не отдавая отчета своим действиям. Но раз он осмелился вчера появится тут, значит все не так уж и плохо.
Я сидела на кровати и обдумывала весь вчерашний день. Решив не зацикливаться на этом, я отправилась в ванную приводить себя в порядок.
Примерно через час, когда я уже успела сходить позавтракать, я все же решила позвонить Ди-Ди. Как давно я с ней не общалась. С улыбкой на лице, я направилась к своей сумке за телефоном. Искала я минут пять, но так и не нашла. Потом забывчивая часть Одри вспомнила, что положила его под подушку прошлой ночью.
Когда я повернулась в сторону кровати, я дернулась и вскрикнула от большого испуга. В дверях стоял он.
Во мне бурлил океан чувств. Одновременно мне хотелось подойти к этому парню, влепить звонкую и смачную пощечину, но другая часть меня, добрая Одри, хотела броситься к нему в объятья и целовать до потери пульса.
Между нами весела тишина. Внутри меня боролась добрая Од и гордая Од, но по моему выигрывала гордость, что меня не очень радовало.
Я кинула парню оценивающий взгляд и как ни в чем не бывало, отправилась к кровати за своим телефоном. Отыскав его под подушкой, я легла на кровать и начала искать в контактах номер Ди. Боковым зрением я видела, что кудрявый все еще стоит в дверях и не двигается. Просто стоит и смотрит на меня. Его губа была немного опухшей, а бровь порезанной.
Погода сегодня была не очень. И это еще мягко сказано, она была просто ужасной. Все утро и пол дня лил дождь, а солнце так и не порадовало меня своим появлением.
Гарри был одет в свой любимый серый свитер и черные, мокрые от дождя, тесно облегающие джинсы. И не только его штаны были мокрыми, он был мокрый весь, с ног до головы. С его темно коричневых от дождя кудряшек, капали холодные капли воды на свитер.
Я уже не думала не о чем, я просто хотела обнять этого парня, который не смотря на погоду, пришел ко мне. Не смотря на холодный ветер, и такой же холодный дождь. И я уверена, что его любимые ботинки на сквозь мокрые, потому что эти лужи можно только переплывать. Погода оставляет желать лучшего. Но он все-равно приехал.
Думая обо всем этом я уже просто так смотря вроде в экран телефона, но не видя ничего я и не заметила как пролистала до самого конца ленты.
Я не заметила, как ко мне подошел парень, сел на кровать и положив свои холодные ладони на мои руки, держащие телефон, он опустил их мне на грудь, заставляя посмотреть на него. На мои глаза стали наворачиваться слезы. От его прикосновений, во мне будто началась война темных рыцарей гордости и светлых рыцарей добра и прощения. И пока что не известно, кто выиграет. До того как ко мне прикоснулся кудрявый, выигрывала темная сторона. Но как только я почувствовала родные руки я будто дала силу светлым. И добила я свою гордость, лишь подняв свои глаза и посмотрев в эти изумруды.
Я не выдержала и прыгнула к нему в объятья, крепко-крепко прижимая к себе. Его не было лишь день, а я уже схожу с ума от одного взгляда на него. Кудрявый будто ждал такого жеста от меня и был готов. Он прижимал меня к себе все ближе и ближе, я чувствовала, будто растворяюсь в нем. Его запах, запах его одеколона, вкусный запах его волос, теперь когда они мокрые, пахнут еще сильнее. Мне было плевать на то что он промок, мне просто нужна была его любовь и поддержка.
— Гарри, - как давно я не произносила это имя, от которого по моему телу бегут мурашки и мой мозг забывает как дышать.
— Да, это я, - Гарри потер своими большими ладонями мою спину, а затем отстранился.
— Одри, я... - Хотел начать что-то объяснять кудрявый.
— Нет, не надо, не говори ничего, - я прикоснулась своими пальцами к его губам, а затем резко впилась в них. Как давно я не целовала его, эти губы для меня как кислород, не могу жить без них.
Я целовала его, вкладывая в поцелуй все свои накопившиеся эмоции. Я хотела чтобы он чувствовал все то, что чувствую сейчас я.
Слегка прикусив его нижнюю губу, я пустила из нее кровь, парень немного вздрогнул.
— Заслужил, - не отрываясь от парня, я говорила сквозь поцелуй. Гарри лишь ухмыльнулся. Чуть толкнув меня в грудь, кудрявый уложил меня на кровать и навис сверху. Оторвавшись от меня на несколько секунд он поднял голову чтобы взглянуть в мои глаза, затем он опять впился в мои губы, руками лаская мое тело.
— Гарри, - задыхаясь, шепотом говорила я. — Дверь, - как только парень оторвался от меня чтобы пойти и запереть дверь, я вздохнула полной грудью перед тем, что ждет меня в ближайшее время. Пока кудрявого не было рядом, я устроилась по удобнее и ждала пока он закончит.
Закончив с замком, Гарри повернулся ко мне и быстрым шагом направился обратно в кровать. Без лишних слов он опять впился в мои губы и уже залез под мой свитер, не долго думая, одним движением он снял его с меня и откинул в сторону. Мельком осмотрел меня, Гарри снова впился в мои губы страстным поцелуем. Я запустила свои пальцы в его волосы, знаю как ему это нравится. Теперь и я хотела избавить его от верхней одежды. Я начала стягивать с него его мокрый серый свитер, оголяя рельефный торс. Проведя рукой по татуировкам и кубикам парня, я потянулась к его шее и начала посасывать кожу, постепенно переходя все ниже, к груди и животу парня.
Теперь я положила его на кровать и была сверху. Кокетливо виляя бедрами, я дразнила Гарри медленно стягивая с себя штаны. Гарри нервно кусал нижнюю губу, меня это не на шутку заводило. Покончив со своими штанами, я потянулась к ширинке парня, начиная стягивать с него джинсы.
Оставшись в одном белье, тяжело дыша, Гарри ласкал мое тело, а я запустив руки в его кудряшки периодически мяла их и оттягивала, чем доставляла парню большое удовольствие. Не заметно я потянулась уху Гарри.
— Не послушные мальчики будут наказаны, - сказала я и сначала облизала, а затем прикусила мочку уха парня, чем заставила его застонать.
Отстранившись от парня я принялась снимать с себя лифчик, парень лежал на кровати с довольной ухмылкой победителя. Отбросив ненужный предмет гардероба в сторону, я повернулась к парню, ожидая дальнейших действий. Тот, будто уже невтерпеж, положил меня на спину и вцепился с поцелуями в мою грудь, заставляя меня постанывать. Нежно, Гарри мял мою грудь и посасывал соски, переходя от одного к другому. Постепенно спуская поцелуи с моей груди к животу, а с живота все ниже, Гарри потянул вниз мои трусики.
Сняв с себя так же свои боксеры, Стайлс откинул их в сторону.
Было видно, что Гарри не терпится слиться со мной. Мельком, посмотрев на меня, он оставил свой поцелуй на моих губах и раздвинув мои ноги, он медленно вошел. Я закрыла глаза от удовольствия и из меня вырвался глухой стон. Подождав несколько секунд, парень начал нежно двигаться внутри меня. Подвинув его лицо к себе, я целовала его со всей любовью. Никто не может доставить мне такого удовольствия как Гарри, да мне этого и не надо в принципе.
Я двигалась бедрами на встречу Гарри, прося двигаться быстрее. Он все понял, решив поменять позу, Стайлс не выходя из меня лег сзади, скрестил мои руки на груди и крепко обнял. Запрокинув мою ногу, парень целовал мою шею, одновременно шепча мне на ухо нежности, начал двигаться неимоверно быстро, доводя меня до пика. Я стонала громче чем обычно, сейчас мне было все-равно услышат нас или нет. Пусть знают, что здесь в больнице не только аборты делают, но еще и детей.
Когда терпеть уже было невозможно, я закричала так сильно, что Гарри пришлось заткнуть мой рот поцелуем. С громкими криками я провалилась в какой-то другой мир, мир - удовольствия. Гарри постепенно замедляя темп, продолжал двигаться во мне. Я чувствовала как он пульсирует во мне, а за тем и кончает, сопровождая это глухим, хриплым стоном. Я лежала и просто задыхалась в объятьях Стайлса. Повернувшись к нему лицом, я поцеловала его, затем с улыбкой на лице, легла ему на грудь. Он в свою очередь начал поглаживать меня за шею.
В палате было холодно и я решив по скорее пойти под горячий душ, соскочила с кровати и пошла в ванну. Стоя под согревающими струями воды, я думала о недавно прошедшем "примирительном" сексе. Тогда я поняла насколько люблю Гарри. Только он знает как мне хорошо с ним.
Выйдя из кабинки, я накинула на себя еще одни теплые штаны и майку с кофтой. Когда я вышла из комнаты, Гарри все еще лежал на кровати, но на нем были надеты его боксеры.
— Почему ты лежишь в трусах, тебе не холодно? - Спрашивала я подходя к нему.
— Нет, ты была такой горячей, что я отойти до сих пор не могу, - усмехнулся парень и привстал с кровати на локти, смотря на меня. Я покраснела от его слов и опустила взгляд вниз. Гарри встал с кровати и подмигнув мне прошел мимо в ванную комнату.
А я пока решила прибраться. Я сложила больничные вещи на подоконник, а свои в мою сумку. Когда я взяла в руки одежду кудрявого, она все еще была мокрой, я решила ее повесить к батареи на стуле, чтобы она высохла быстрее.
Как раз когда я закончила, из ванны вышел и Гарри. Все еще в нижнем белье. Не долго думая, я схватила мой любимый теплый плед, которым была укрыта, и подойдя к парню, я накинула его на него.
— Тебе не холодно детка? - Спросил Гарри урываясь моим пледом.
— Ты меня согреешь, - сказала я и раскрыв руки парня, нырнула под плед в объятья Стайлса.
Вместе мы легли на кровать и укрылись не только пледом, но и сверху еще одеялом. Но грели меня не они, меня грел Гарри и его любовь. Лежа у него на груди, я чувствовала как бьется его сердце, так медленно и спокойно. Словно слушая медленную, успокаивающую колыбельную, я уснула по звуки сердцебиения Гарри.
