10 страница6 октября 2019, 21:58

Прядь восьмая

Америка

Эти яркие голубые глаза в лучах солнца не излучали любви, нежности или заботы по отношению ко мне. Глядя на светлую макушку, напоминающую мне расплавленное золото, я хотела к ней прикоснуться, ощутить её мягкость под своей ладонью, но увы, не смогла. Сегодня с самого утра я ощутила нечто иное между нами с Вином. Казалось будто бы в нашу обитель прорвался леденящий души холод, и запретил нам касаться или глядеть любящим взглядом друг на друга. Я надеялась, что лишь придумываю всякий бред у себя в голове, но нет... Вин и вправду вёл себя сегодня как-то странно. Я чувствовала, как в воздухе витала его отстранённость. Мне даже показалось, что он в мгновении выстроил непробиваемую стену из кирпича. Всё утро я пыталась разговорить его, понять причину его поведения, но парень абсолютно не хотел идти на контакт. Я уже чувствовала, как паника начинает всё ближе подступать ко мне. Куча мыслей стала атаковывать мою голову и это сводило с ума.

Во второй половине дня я решила отвлечься и направить поток своих мыслей на встречу с доктором Роудом, к которому у меня сегодня был назначен приём. Решив оставить все попытки разговорить Вина на потом, я, не спеша, собралась и направилась в прихожую. Парень сидел в гостиной, и я ощущала, как он наблюдал за каждым мои движением, пока я проходила мимо него. Я не пыталась что-либо ему сказать, ведь видела и чувствовала, что он явно сегодня не в духе. Однако услышав, как он встал и направился в мою сторону, я ощутила прилив радости внутри себя. Мне казалось, что Вин остыл и готов был составить мне компанию в женскую консультацию, как мы и договаривались несколькими днями назад.

-Америка, давай ты сделаешь медикаментозный аборт?- серьезно посмотрев на меня, спросил парень.

Одна фраза и твёрдая почва из-под ног в один миг исчезла. Мои глаза расширились до максимальных пределов. В горле встал ком, губы пересохли, а тело просто онемело. Ноги стали до такой степени ватными, что мне пришлось присесть на рядом стоящий пуфик, чтобы не упасть задницей на пол.

Первые пару минут я не могла поднять голову и посмотреть на самые любимые и родные глаза. Я пыталась заставить себя поверить в то, что это галлюцинация и Вин ничего на самом деле не сказал. Но стоило мне поднять свои глаза и посмотреть на блондина, как жестокая реальность этого мира ударила меня прямо в сердце. Он ждал от меня ответа. Я видела огромную надежду в его глаза! От этого мне стало так тошно и паршиво на душе. В один миг мне показалось, что на меня скинули все существующие на этой планете отходы. Вспоминая, как красиво Вин говорил о том, что он счастлив стать скоро отцом, что мы со всем справимся или что он не бросит меня, я почувствовала, как предательская влага подступала к глазам. Как он мог...

-Почему?- тихо спросила я, опустив глаза в пол.

У меня не было ни желания, ни сил смотреть на него.

-Я понял, что не готов к такой ответственности. Понял, что не хочу становиться в принципе отцом сейчас. А ещё я понял, что родители из нас будут никакие.

Ублюдок. Резко подняв голову и взглянув злостным взглядом на парня, я встала с места и прошипела:

-Тогда какого чёрта ты вешал мне лапшу на уши, говоря, что счастлив этой новости, а?! Зачем пытался переубедить меня в том, что мы справимся и воспитаем этого ребёнка? Зачем, Вин? Зачем?!

Окинув меня безразличным взглядом, смешанным с недовольством, парень грубо проговорил:

-Я думал, что ты сильнее, чем кажешься, Ами. Мне казалось, что со временем ты смиришься и примешь это как должное. Однако наблюдая за тобой, я понял, что ничего хорошего из этого не выйдет. К тому же, я осознал, что сам себя обманывал и на самом деле не был к этому готов.

Горько усмехнувшись, я произнесла:

-Надо было не слушать тебя. Сейчас бы мне не нужно было идти на этот чёртов приём.

-Я знаю, что виноват, но я хочу загладить свою вину. Я не брошу тебя. Я хочу пройти это вместе с тобой.

Ничего не говоря, я просто развернулась к нему спиной и, взяв сумку, вышла из нашей совместной квартиры, пропитанной любовью.

Не знаю почему, но внутри меня был такой большой осадок. Я чувствовала, как прямо сейчас мне наплевали в душу и всё это размазали. Никогда бы не подумала, что столкнусь с такими. Никогда бы не подумала, что Вин сможет причинить мне такую дикую душевную боль.

Выйдя на улицу, где ярко светило солнце и грело своими лучами мою кожу, я услышала позади себя голос Вина:

-Америка, подожди! Я иду с тобой.

-Я не хочу видеть тебя сейчас,- безразлично проговорила я.

-Не глупи и садись в машину.

-Нет.

-Америка,- настойчиво проговорил позади меня Вин и ускорил свой шаг.

-Не подходи ко мне! Оставь меня в покое!

-Успокойся и сядь в эту чёртову машину,- спокойно произнёс парень.

-Не командуй мной, ясно!

Тяжело вздохнув, блондин, не спрашивая разрешения, резким движением схватил меня на руки и понёс в направлении припаркованной на стоянке машины. Я сопротивлялась, кричала, проклинала всевозможными словами его, но ему было безразлично на мои выходки и слова. В одно мгновение мне показалось, что рядом со мной не Вин, а кто-то другой. Парня будто бы подменили. Я до сих пор отказывалась верить в происходящее, мне хотелось верить, что это ужасный сон, который вот-вот закончится. Но он не заканчивался!

Направляясь в женскую консультацию, я глядела в окно и наблюдала за проходящими по улице людьми. Им сейчас не было так же плохо и паршиво на душе, как мне. Они не чувствовали себя уничтоженными, как я. Ощутив, как влажные ручейки слёз стекали по моим щекам, я закусила нижнюю губу и заставила себя не заскулить от боли, что разгоралась во мне всё сильнее и сильнее.

Спустя полчаса, мы приехали в уже знакомое мне белоснежное здание с множеством пластиковых окон. Вокруг была тишина. Ни одной живой души. Только шелест деревьев и присутствие оставленных на стоянке машин. Стерев последние слёзы, что стекали по моим щекам, я вздохнула и направилась в здание, где должна была огласить своё окончательное решение.

Чем ближе я приближалась, тем сильнее начинала путаться в своих мыслях. Моя голова начинала пухнуть и отдавать дикой болью в висках. Поднимаясь по лестнице всё дальше, я ощущала, как тугое невидимое кольцо стягивало моё горло, словно питон. Вин шёл позади меня и ничего не говорил. Его присутствие лишь раздражало и огорчало одновременно.

Поднявшись на нужный этаж, я увидела абсолютно пустой коридор. Ни одной женщины, сидящей на лавочке не было. Осознав, что прямо сейчас я могу смело идти к доктору, я напряглась.

-Похоже нам сегодня несказанно повезло, Ами.

Ничего не ответив Вину, я откинула свои тёмные локоны назад и глубоко вздохнув, постучала в дверь, а затем открыла её. Сейчас или никогда...

Войдя в кабинет, я встретилась с массивной спиной доктора Роуда, который смотрел куда-то в окно. Медсестры я не заметила на своём месте. В кабинете была только я и доктор.

-Здравствуйте, Америка! Как ваше самочувствие?- повернувшись ко мне, весело спросил мужчина.

-Всё в порядке, спасибо.

-Замечательно, тогда сегодня мы вас осмотрим, узнаем ваши параметры и назначим обязательные анализы.

-Доктор Роуд.

-Да?- внимательно посмотрев на меня, спросил мужчина.

Только я хотела была огласить своё окончательное решение, как вдруг мой рот будто бы онемел. Паника охватила с ног до головы. Непонятные мне ощущения стали растекаться по всему телу, а новый поток мыслей атаковал мою голову. Действительно ли я этого хочу? Неужели я не приняла данную ситуацию и не смирилась? Может Вин ошибается и с меня выйдет не такая уж ужасная мать? Не буду ли я корить себя в будущем за содеянное? Хочу ли я на самом деле этого ребёнка?

-Америка?

Глядя испуганными глазами на доктора, я понимала, что сама не знаю, чего на самом деле хочу. Мужчина нахмурил свои темные брови и, подойдя ко мне поближе, заглянул в мои глаза.

-Вам нехорошо? Вы побледнели.

Ничего не сказав, позади меня открылась дверь и зашёл Вин, которого я никогда не видела таким. Он был зол. Я ощущала, как внезапно злость, ненависть и агрессия распространилась по всему кабинету. Ярко-голубые глаза доктора встретились с Вином. Мужчина очень внимательно и детально рассмотрел блондина. По взгляду я понимала, что доктор не удивлён, не обескуражен или что-то ещё. Он как будто и ожидал этой встречи.

-Молодой человек, вход мужчинам запрещён сюда.

-Она моя девушка и я имею право находиться рядом с ней.

-Конечно же, но за пределами этого кабинета. Выйдете, пожалуйста, в коридор и подождите там.

-Нет. Я буду здесь с ней. Она нуждается во мне прямо сейчас,- твёрдо проговорил Вин.

Выгнув бровь, доктор Роуд вопросительно посмотрел на меня, спрашивая, о чём говорит мой парень.

Я не понимала, что со мной и ничего не могла вымолвить. У меня как будто произошёл компенсированный шок, от которого я пыталась прийти в себя окончательно.
Глядя на меня, Вин недовольно цокнул и, переведя взгляд обратно на доктора, твёрдо проговорил:

-Она пришла сказать вам, что хочет сделать медикаментозный аборт.

Взгляд доктора в миг изменился. Я не понимала, что происходит. В глазах мужчины я не могла ничего прочесть. Его лицо ничего не отображало. Ни один мускул на лице даже не дрогнул. Глаза абсолютно ничего не выдавали. Рот был плотно закрыт. Вин ждал ответа и хоть какой-то реакции от мужчины, как и я, но доктор Роуд был непоколебим.

-Ну так мы можем на вас рассчитывать? Я проштудировал весь интернет и узнал, что этот способ самый безопасный. У Америки срок небольше трёх недель должен быть, поэтому время ещё есть, ведь так, да?

Молча переведя на меня свой взгляд, доктор Роуд подошёл ещё ближе и мягко спросил:

-Америка, ты действительно хочешь этого?

-Я...Я

-Тише, не нервничайте. Всё в порядке. Я просто должен услышать от вас ответ. За вами последнее слово.

Увлажнив губы, я собиралась была ответить, но у меня вновь не получилось. Что-то блокировало меня. Мне казалось будто какие-то невидимые мне руки закрывали мой рот и не позволяли говорить. Мысли продолжали путаться, а голова пульсировать от боли. Я уже и сама не знала, чего я на самом деле хочу. Я и была готова, и не была.

-Мы всё решили с ней. Она будет делать аборт.

-Нет,- твёрдо произнёс доктор, смотря на меня.

Я удивлённо посмотрела на него, а он лишь покачал головой и добавил:

-Она не хочет делать аборт.

-Вам откуда знать?!

-Пациентки, которые действительно хотят сделать аборт, не задумываясь оглашают своё решение. Она же и слова вымолвить не может.

-Бред, она просто нервничает! Америка ещё с самого начала хотела сделать аборт.

-Время порой меняет решения.

-Но не в её случае. Она не хочет этого ребёнка! Мы пришли к тому, что не готовы пока что заводить детей, поэтому я хочу спросить у вас, вы поможете нам?

-Нет,- без колебаний ответил мужчина, продолжая сверлить меня своими ясными глазами.

Разозлившись, Вин резко схватил меня за локоть и заставил встать со стула. Доктору Роуду совсем не понравилось такое обращение с беременной девушкой, даже на таком раннем сроке.

-Аккуратнее, молодой человек. Девушка как никак в положении.

-Не тебе читать мне нотации. Пойдём, Америка, найдём ту клинику, где нам смогут помочь.

Уводя меня прочь из кабинета, я последний раз взглянула на доктора Роуда и прошептала «до свидания».

Вин просто был в ярости от отказа. Я совсем не узнавала его. Это был не он. Вин никогда так не злился. Он всегда умел держать свои эмоции под контролем. Переходя дорогу, я пыталась остановить его, поговорить, обсудить произошедшее, но он не поддавался.

-Вин!

Ноль реакции. Парень будто не слышал меня. Продолжая звать его и тянуть за рукав рубашки, блондин внезапно остановился на пешеходном переходе прямо посередине дороги и злостно сверкнул на меня глазами цвета ледовитого океана.

-Что?!

-Что с тобой происходит? Ты сегодня сам не свой,- удивлённо смотря на парня, проговорила я.

-Со мной всё в порядке, Америка. Меня просто раздражает твой тупизм и этот доктор, возомнивший из себя чёрт знает кого!

-Успокойся, Вин.

-Успокоиться? Почему ты не сказала ему, что хочешь сделать аборт?! Почему ты молчала, как партизан?! Для чего ты выносила мне мозг в самом начале этим абортом, а?

-Я была напугала и не понимала, что делаю. Сейчас я осознаю, что, скорее всего, мне хочется оставить ребёнка.

Удивлённо взглянув на меня, парень отошёл на пару шагов от меня и, качая головой, проговорил:

-Ты не оставишь его, Америка.

И снова удар ниже пояса. С Вином и правда происходила какая-то чертовщина. Я его абсолютно не узнавала.

-Вин, я понимаю, что ты тоже напугал не меньше меня. Да, на наши плечи скоро упадёт огромная ответственность, но ты был прав: мы со всем справимся.

-Заткнись, Америка!

-Вин, всё хорошо. Мы станем отличными родителями нашему малышу.

-Мне не нужен этот ребёнок!- закричал во всё горло Вин.

Отшатнувшись от него, мне показалось будто бы мне влепили неплохую пощечину. Скопившаяся влага в глазах, вырвалась наружу, обжигая мою нежную кожу. Внутри просто всё сжалось от обиды и боли. Ему не нужен этот ребёнок... Он не хочет... Положив руку на ещё пока что плоский живот, я проглотила образовавшийся в горле ком и собиралась была открыть рот, но не успела. Перед моими глазами на огромной скорости пронеслась спортивная чёрная машина, заставляя мои тёмные локоны взлететь в воздухе также, как и родное тело Вина. За пару секунд моя жизнь пронеслась мимо меня. Мои глаза увидела то, что я никогда бы в жизни не пожелала увидеть даже врагу...
Внезапное столкновение заставило лицезреть самую ужасную картину, от которой хотелось блевать. Машина с отвратительным гулом затормозила, а упавшее с гулким звуком тело Вина, покрыло весь асфальт алой кровью, что стекала с его головы. Я стояла пару секунд неподвижно и находилась в полнейшем шоке, но всё же что-то вернуло меня в реальность и подтолкнуло к лежащему парню. Подойдя к нему на ватных ногах, я вздрогнула от увиденного. Всё лицо было покрыто кровью, веки были опущены, и тогда я осознала, что больше не встречусь с теми яркими голубыми глазами, которые мне так нравились. Вин находился в такой неестественной позе, что казалось будто бы ноги и руки были абсолютно не его. Моё сердце так быстро билось в груди, что я даже не осознавала до конца, что только что произошло. Я ощущала, как мозг пытается огородить меня от очередной боли, печали, стресса и депрессии, тем самым блокируя реальность, свалившуюся на меня. Блестящая чёрная машина позади меня продолжала стоять на месте с заведённым двигателем. Это произошло так быстро...
Впереди открылась дверца и я встретила мужской силуэт, облачённый во всё чёрное. Глаз я не видела, их скрывали солнечные очки. Мужчина, который вышел из своего автомобиля был в абсолютной целости и сохранности. Когда он повернулся ко мне лицом, я заметила что-то странное у него при себе. Глаза не могли четко сфокусироваться на нём из-за слёз, поэтому разглядеть ничего не удалось. Мужчина подошёл к своему лобовому стеклу, запачканному кровью Вина и прошёлся пальцем по нему. До меня слабо донеслось его негодование и возмущение по поводу запачканного в кровь автомобиля. Взглянув ещё раз на место, где лежал мёртвый и окровавленный Вин, я снова посмотрела на незнакомца и, не выдержав, закричала во всё горло от боли, страха и непонимания. Слёзы предательски стекали по моим щекам и продолжали обжигать их.

10 страница6 октября 2019, 21:58