Прядь первая
Лёжа на кровати, я смотрела на белоснежный потолок, где бесшумно висела красивая чёрная люстра. В комнате стояла гробовая тишина, которая не на шутку пугала. Тело будто бы парализовало, слабость накатила с огромной силой. Я даже не могла поднять голову и рассмотреть помещение, но, глазея по сторонам, поняла, что нахожусь не в своей комнате. Тяжело вздохнув, я взялась за голову и поморщилась. Виски пульсировали, и от этого голова казалось какой-то квадратной. Не выдержав и закрыв глаза, я не осознала, что снова погрузилась в страну Морфея. В этом сне я сидела на Тауэрском мосте глубокой ночью, наблюдая как течёт река Темза. Это было наше любимое место с Вином. По выходным я часто врала маме и говорила, что иду к Бейли с ночёвкой, а сама бежала к Вину, после чего мы отправлялись на мост, где пол ночи разговаривали по душам и наблюдали за рекой. В этом сне было нечто странное. Я чувствовала какое-то жжение в области бедра. Посмотрев по сторонам, дабы убедиться, что никого нет, я приподняла край платья и замерла. Новая татуировка была в странных чёрных разводах, но присмотревшись, я поняла, что это были не разводы, а вены, которые отходили от незнакомого мне имени. Место, где находилась татуировка, дико чесалось, и я, поддавшись искушению, стала раздирать его. Вот только зря. Жжение сменилось сильной болью, и я, схватившись за бедро, упала на асфальт и начала кричать. Боль была невыносимой. Мне казалось, что я медленно и мучительно горю. Закричав ещё сильнее, из неоткуда донёсся знакомый мне голос, который спросил:
-Тебе больно, Америка?
Согнувшись пополам, я всхлипнула и хрипло ответила:
-Да.
Услышав смех, я вздрогнула. Смех был слишком знакомым, но с новым потоком боли, я перестала думать об этом. Всё моё внимание было приколото к ней. Глубоко дыша, я слышала, с какой дикой скоростью бьется моё сердце.
-Хочешь знать почему тебе больно, Америка?
-Хочу,- тихо ответила я.
-Помнишь те слова, которые ты сказала?
-Какие слова?- зажмурившись от боли,-спросила я.
-Которые ты сказала в пятницу, выбежав из клуба.
Нахмурившись, я стала вспоминать, что я могла сказать, но в голову ничего не приходило. Пусто. Помню только, как выпивала с ребятами и разговаривала со своим новым знакомым. Дальше, как в тумане. Кажется, моё молчание длилось слишком долго, потому что этот голос снова заговорил:
-Значит не помнишь. Хм, ну тогда, Америка, ничем не могут тебе помочь. Единственное, что я тебе скажу: будь отныне внимательнее.
Дрогнув, я заметила как локация сменилась неизвестной мне комнатой, в которой я только недавно пребывала. На прикроватной тумбочке стояли электронные часы, где красным были выведены цифры, показывающие без пятнадцати одиннадцать. Ничего себе! Я проспала весь день, и пропустила работу! Черт возьми! Схватившись за голову, я заметила, что той пульсирующей боли нет, но голова всё ещё немного побаливала.
Медленно встав с огромных размеров кровати, я заметила, что комната была далеко не женской. Серые обои без рисунка, чёрная кожаная кровать королевских размеров, в цвет ей две прикроватные тумбочки, на одной из которых горел светильник и позволял обсмотреть вё помещение. В воздухе чувствовался мужской одеколон с нотками мускуса, который мне очень понравился. Мне даже показалось, что это были амбровые или восточные духи. На огромном окне в цвет обоев, висели ночные серые шторы, которые были завешены. Рядом с окном стоял большой чёрный шкаф с зеркалами, в которых отражалась я. Видок был не из лучших. Было видно, что из меня выкачали всю энергию. Отвернувшись, я подошла к двери, повернула ручку и тихонько вышла в коридор. Везде царил мрак и меня это напрягало. Я пыталась понять, где я, чёрт возьми! Тихо переступая с ноги на ногу, я дошла до конца коридора и увидела винтовую лестницу, ведущую вниз. Внизу я услышала какой-то треск. Любопытство взяло верх, и я стала спускаться. Там тоже никого не оказалось, но посмотрев на белый кожаный диван, я увидела скомканный плед. Значит, в доме кто-то всё же есть. А услышав тот же треск, испугалась и, резко повернувшись, заметила лишь камин в конце зала. Глубоко вздохнув, я обсмотрела зал и никак не могла понять: где я, а самое главное у кого? Никто из моих друзей не жил в таком дорогом доме, и из-за этого я была в замешательстве. Первая мысль, которая пришла мне в голову, прямо-таки кричала живо уносить ноги из этого чертово дома, и я сразу же решила прислушаться к ней, пока не стало слишком поздно.
Посмотрев по сторонам, я увидела лунный свет в левой части дома. Пройдя как можно тише туда, я услышала сзади чьё-то рычание. Вмиг остановившись, я медленно повернулась и увидела чёрного ротвейлера, который смотрел на меня глазами, налитыми кровью. Я медленно стала пятиться назад, а он медленно вперёд. Тут я стала понимать, что мне крышка и кроме как бежать, другого выхода нет. Резко развернувшись, я увидела стеклянную дверь, выходящую на улицу. Ринувшись к ней, я услышала, как загавкала собака и побежала вслед за мной. Я до смерти боялась собак, а особенно такой породы. Выбежав во двор, я стала кричать о помощи, но никого не было. Миновав двор, я выбежала на улицу и побежала куда глаза глядяли. Сил с каждым разом становилось всё меньше и меньше, а вот у чёртовой собаки наоборот. Я понимала, что если остановлюсь, то стану неплохим ужином для этого чёрного монстра, поэтому продолжила бежать. Увидев вдали поворот и стену, моё сердце чуть ли не остановилось, но я поняла, что нужно разогнаться сильнее и попробовать залезть, ибо выбора нет.
Ускорившись, что есть силы, а их оставалось не так-то много, я всё же смогла зацепиться. В душе сразу же появилось чувство облегчения. Я повернулась и увидела, что собака подбегает ко мне, и начала активно карабкаться вверх для своей же безопастности, чтоб уж наверняка. Пока я пыталась подниматься всё выше и выше, я услышала чей-то голос:
-Норман, ко мне!
Услышав этот голос, я немного соскочила вниз, и почувствовала боль в правой ладони. Зашипев, я мысленно послала всё к чертям. Сил уже практически не было, и в любой момент я могла упасть на холодный асфальт. Понимая свою ситуация, я медленно повернулась посмотреть на того, кто несколькими секундами назад спас меня от злого ротвейлера, но там никого не было! Ощущение, как будто никакой собаки, бегущей за мной, вовсе и не было. Я пришла в шок и не могла понять, как животное могло исчезнуть за несколько секунд из поля зрения? В любом случае, облегченно вздохнув, я попыталась перелезть, пока не услышала сзади себя тот самый голос:
-Решила, что смогла сбежать от меня, моя маленькая feleseg?
Закричав о неожиданности, я ощутила, как мои руки соскользнули со стены. Дальше я проблеском успела заметить чёрный силуэт незнакомого мне существа и что-то сиреневое, выбивающееся из всей картины. А затем случился удар, и я с криком поднялась.
-Тише, Америка, успокойся, всё хорошо,- обняв меня за плечи, прошептал Вин.
Вмиг всё вернулось на свои места. Я была в своей комнате. В своей кровати вместе с Вином. Стоп, так это всё было сном? Полностью всё? Я умудрилась в самом сне заснуть ещё раз? Такое вообще возможно? Господи...
Ощутив, как всё моё тело лихорадочно затряслось, я ещё сильнее прижалась к тёплому телу парня.
-Малыш, что тебе приснилось? Ты кричала во сне и от кого-то убегала.
-Это был Норман.
-Кто?- непонимающе спросил Вин.
-Я убегала от ротвейлера по имени Норман.
-О, черт, детка. Надеюсь, что ты всё же смогла сбежать?
-Да, всё закончилось хорошо,- неуверенно проговорила я, и зарылась носом в шею к блондину.
-Я рад,- прошептал парень и поцеловал меня в макушку.
Волна тепла растеклась по всему моему телу. Мне стало намного спокойнее в объятиях Вина. Решив опустить тот факт, что мне снится неизвестно кто уже вторую ночь, я глубоко вздохнула.
-Вин?
-М?
-С нами же всё будет хорошо?
-Конечно, детка. Всё будет хорошо, не переживай.
-Я очень сильно тебя люблю,- прошептав эти слова на ухо блондину, я поцеловала его в щеку.
-А я тебя, детка,- прошептал Вин.
~Боже, ты действительно сказала это вслух при мне? Feleseg, ты очень плохая девочка. Нужно обучить тебя верности, ах-ха-ха.
Не жадничаем на комментарии. Автору важно знать ваше мнение😎 Надеюсь, что вам понравилась глава😌
