глава 4. Семья
Спускаясь на ужин, я сразу услышал большое количество голосов на кухне. Было сложно разобрать, о чем идет речь, но я точно узнал голос своего дяди.
— Тише, он идет, — донеслось до меня на последней ступеньке. — Ян, ты так вырос, мальчик мой! Давно не виделись.
Дядя Максим встретил меня прям у входа на кухню, крепко обнимая и переходя на русский язык. Одна его рука легла мне на голову, трепая и так лохматые волосы, которые я периодически забывал расчесывать. За его спиной я увидел Оливию и еще двоих парней, сидящих за обеденным столом. Рыжие волосы и идентичные друг другу лица. Неужели это близнецы? Они очень похожи на свою маму. Такие же они огненные на вид.
— Салют! — заговорил один из парней, когда дядя, наконец, отпустил меня из своих крепких объятий и позволил войти ко всем. — Не узнал нас? — этот вопрос застал меня немного врасплох.
— Узнал, конечно... Но вы сильно изменились с нашей последней встречи.
— Конечно, изменились. Ты тоже не тот мальчик метр с кепкой, — наконец заговор второй. Да у них даже голоса одинаковые! — Ну, садись к нам. Давно не виделись так.
Ну, я и сел рядом с ними.
— Рассказывай, как твои дела? Как там Ева? А дядя как? Девушка есть? — вопросы сразу посыпались в мою сторону от обоих братьев и я даже растерялся, не зная на что сначала ответить. Оливия, замечая моё мешканье, осадила сыновей, за что я ей благодарен. На такой допрос у меня всегда случалась легкая паника. Я предпочитал, когда вопросы задают по одному и ждут моего ответа.
— Отстаньте от Яна. Он только вернулся с учёбы, давайте сначала поужинаем, а вопросы потом.
И близнецы послушно замолчали, ожидая, когда их мать закончит накрывать на стол. Кстати, стоит отметить, что у всех членов семьи было хорошее владение русским языком. Видимо дядя занимался с детьми, дабы ни не забывали свой второй родной язык. Даже акцент практически не слышался, за исключением слегка картавой буквы «Р». И мило, что со мной они общались именно на нем.
Вскоре на столе появился поднос прямо из духовки с запеченной курицей. От запаха слюнки сразу же потекли. Отец семейства взял в руки нож и стал ее разделывать, распределяя кусочки по тарелкам.
— Как тебе первый день в университете? — спросил дядя. — Понравилось?
— Угу... Я уже успел завести двоих друзей себе.
— Правда? Какой молодец, весь в меня, — или же в свою маму. — Хотя и Саша на месте не сидела в свое время. Она, наверное, весь институт знала лично, ахах. Она всегда была той еще активисткой. Ума не приложу, как они с отцом твоим сошлись, разные люди же.
— Милый, мы ведь с тобой тоже не идеальны. Как минимум, нам мешал поначалу языковой барьер. Это потом уже ты выучил ради меня английский, а я русский.
— Моя любовь, да я бы для тебя и на луну слетал.
Чем-то мой дядя с женой напоминали и моих родителей. Такие же до боли милые и слащавые. Близнецы тоже разделяли мое мнение, посылая взглядом сигналы, что мы тут третьи лишние, и они не хотят на это смотреть. Но это ведь хорошо, что спустя десятки лет они смотрят друг на друга с обожанием.
Остаток ужина проходил в спокойной обстановке, с обыденной беседой на тему погоды, первого дня в университете и моих планах на ближайшее будущее. Дядя всё расспрашивал о моем отце и матери, Оливия пыталась накормить побольше, а близнецы изредка задавали вопросы личного характера. И даже так я не успел ответить на всё. Я видел, что у братьев было намного больше вопросов, чем им позволили озвучить за столом. Так что, заканчивая вместе уборку посуды, я жестом пригласил их за собой. Оливия нам понимающе кивнула и отпустила.
Мы расположились в моей комнате. Я сидел на кровати, рядом был один из близнецов, которых я всё ещё не научился различать, а второй сидел в кресле за рабочим столом.
— Итак... Вы так много чего мне задавали, но я уже забыл что именно. Так что можете снова спрашивать обо всем. — Я немного волновался и от этого потирал потные ладошки об штаны, боясь очередной волны вопросов. Не то что бы мне есть что скрывать, но мы так давно не виделись, что я и отвык от их компании.
— Расслабься, my dear. Мы так давно не виделись и у нас так много вопросов! Скажи как там Ева? Почему она не приезжает в гости? — говорил тот, что сидел рядом.
— Да у нее школа же. Некогда ей. Но я думаю, что она, когда окончит школу, тоже приедет сюда. Да и я буду здесь всё ещё учиться. А вместе веселей. Да и родители не могут её отпустить одну, она ведь несовершеннолетняя и её даже на борт самолета не пустят в таком случае. А с ней ехать времени совсем нет, работа.
— А ты сам как? Расскажи о себе же. Чем увлекаешься? — уже второй. — Всё так же задротишь в видеоигры?
— Да, я люблю играть. Конечно, в последний год не
было достаточно времени для игр, был занят учебой. Так же люблю коды писать, если это считается за увлечение. Собственно поэтому поступил на программиста. Хочу в будущем свою игру написать. Совмещу приятное и полезное, так сказать.
Я увидел на лице близнецов приятное удивление после моих слов и не смог сдержать гордую за себя улыбку.
— Круто! А вот Шон у нас рисует, — значит, тот, что в кресле это Джон. Различать их будет затруднительным делом. Хотя я заметил некое различие в их характере. Один из близнецов был более сдержанным и спокойным, в отличие от второго. — А я пишу иногда биты. Но вообще я учусь на врача, — теперь уже я был изумлен.
— Здорово! Дашь как-нибудь послушать? — поинтересовался я, на что получил утвердительный ответ и продолжил, — Мне немного неудобно такое спрашивать, но как вас вообще различать? — смех появился практически сразу и одновременно от двух лиц.
— Не, ну, правда. Вы же, как две капли воды!
— А это большой секрет. Да и мы сами не знаем. Просто со временем привыкнешь и научишься. Родители тоже нас путают, пока мы не откроем рот. Бывали из-за этого и неловкие ситуации.
— Какие же?
— Нуу... Пару раз в школе Джона ловили за сигаретами, а получал от учителей я!
— Да ладно, это было лишь пару раз! Да и потом, моя девушка чуть не поцеловала тебя однажды. Так что не ты один страдалец.
— У тебя есть девушка? — уже интересовался я.
— Конечно! Та ещё красотка, фотку не покажу.
— А что ревнуешь?
Постепенно неловкость между нами пропадала, хотя чувствовал ее, наверное, только я.
— А у тебя самого кто-то есть?
— Нет, девушки нет и пока не было, — признался я.
— А парня? — Я немного опешил. Такой вопрос означает, что близнецы допускают мысль моих отношений с юношей.
— И парня тоже нет.
Я не стал уж признаваться, что буквально сегодня днем словил мандра́ж на одного парня с университета. Мы пока не столь близки, не смотря на то, что в детстве были неразлучны. Все же столько прошло лет и за тот период мы все поменялись. Не только внешне, но и внутренне. Хотя было бы интересно посмотреть на партнеров братьев. Схожи ли у них вкусы в плане вторых половинок или нет? Кстати Шон, почему то молчал на протяжении этой темы. Может ему нечего рассказывать или он, как и я не хочет вдаваться в подробности?
Мы еще некоторое время разговаривали с близнецами, делясь своими событиями из жизни и будто бы заново знакомились. Из разговора я узнал, что Джон встречается со своей девушкой уже на протяжении пяти лет, ведь их отношения начались ещё в школе. Шон учиться на архитектора, а другой близнец в ближайшее время планировал сделать своей девушке предложение руки и сердца. Так же мы долго вспоминали моменты из детства. Каждый помнил не многое и кусочками, но втроем мы смогли собрать полную картину определенных событий. К примеру, из детства я помнил, когда кто-то из нас ушёл гулять и потерялся. А как оказалось, то этим потеряшкой на самом деле был я. И когда меня, наконец, нашли, то я очень долго плакал. Видимо мой мозг просто решил упустить этот момент, считая его травмирующим для моего детского разума. Было еще много подобных историй, но каждый из нас уставал от переизбытка новой информации. И уже ближе к полуночи близнецы ушли в свою спальню, оставляя меня наедине со своими мыслями.
Я был рад наконец-то встретиться с семьей своего дяди, и они так радушно меня встретили, что на душе тепло. Они очень добрые люди и я бы даже назвал их типичной американской семьей, где мама домохозяйка и отец офисный работник. Им не хватает завести только собаки, но, к сожалению, у Оливии была сильная аллергия на шерсть. А близнецы меня даже удивили. Такие схожие снаружи и разные внутри. И все же мы братья, так что быстро нашли общий язык. И я бы с такими приятными ощущениями мог пойти спать, но дела были у меня куда важнее, чем путешествие в царство морфея.
