10 страница10 августа 2017, 23:00

10 глава.

POV Лухана.

Я наблюдал за всей этой картиной со стороны и получал удовольствие. Чувствовал себя богом, искусным кукловодом, который ловко дергает за ниточки, манипулируя людьми. В школьных коридорах я внимательно следил за Пак Чанёлем, запоминал его привычки, любимые места. Это выглядело, как сталкерство, но на деле мне необходима была лишь информация об этом странном субъекте. Конечно, был вариант подружиться с ним и потом предать, выложив, допустим, какую-нибудь провокационную фотографию в сеть, но это слишком скучно. Человеку больнее всего получить нож в спину от кого-то близкого. Не думаю, что Пак так просто доверился бы мне, согласившись стать моим другом, поэтому под прицел попала моя одноклассница – Чон Ю Сон. Та еще штучка, но и над ней я имел контроль. Она была работницей в лав-отеле моего дяди, занимающаяся удовлетворением желаний обеспеченных клиентов. С виду даже и не скажешь, что Сон является одной из представительниц древней профессии, но так оно и было, причем это произошло по роковому стечению обстоятельств. Ее просто заставили пойти на такую жертву ради семьи. Она ведь совсем одна осталась и заботиться о бабушке и брате некому. Не знаю, я бы, наверное, сбежал от такой жизни, но это Чон Ю Сон. Ее так легко не сломаешь. Наверняка,по этой причине я выделял девчонку из пестрой толпы одноклассниц. Она мне нравилась. Да, мне нравилась Сон из-за своей жизнерадостности, но когда родители девушки погибли, то многое в ней изменилось, только дальше после этого она не стала. Ей некому было рассказать о проблемах, и часто мы пропадали на школьном чердаке, болтая и плача, делясь невзгодами.

Однажды Ю Сон заметил мой дядя. Я признался, что влюблен в нее, поведал о неудачах в жизни одноклассницы, и он предложил ей подрабатывать после школы в его отеле. Я сначала был против, потому что атмосфера там настолько убогая и грязная, что не хотелось осквернять невинную Сонни, но ей необходимы были деньги, чтобы выплатить больничные расходы за бабушку. В другие места ее отказывались брать, потому что она несовершеннолетняя, поэтому моя помощь пришлась кстати.

Позже я узнал о разговоре дяди и его приятеля по бизнесу. Они обсуждали девственниц, и мужчина делился тем, что таких сейчас не найдешь, а очень бы хотелось провести ночь с наивной школьницей. Дядя предложил ему Чон Ю Сон за приличную сумму, и сделка была заключена. Я должен был отвести ни о чем не подозревающую девушку в номер того ублюдка. Мне хотелось уничтожить весь лав-отель, лишь бы уберечь подругу от несчастия. Я должен был еще тогда спасти ее, но, наоборот, утопил в трясине разврата.

Когда дверь закрылась, то внутри что-то оборвалось, треснуло, и вдруг тело заполнила пустота. Я стоял напротив номера и растерянно смотрел на табличку с цифрами. Я понял, что сделал грубую ошибку. В памяти до сих пор всплывают крики Ю Сон, которая молит о помощи, а я стою за дверью и ничего не могу сделать, потому что боюсь ярости дяди.

Боль девушки стала моей болью. Я ненавидел дядю, что он использовал Сон в своих корыстных целях, но противостоять такой сопляк, как я, ему не мог. Даже месть за смерть мамы отошла на второй план. Я и думать забыл о Пак Чанёле, о его отце, о той ночи, когда сидел около палаты и ждал появления мамы, но вышел врач и похлопал меня по плечу, сказав, что мама скончалась. Я забыл о тех разъедающих чувствах, когда отец Чанёля вышел из соседней палаты просто с перевязанной рукой, когда моя мать умерла. Где справедливость? Почему чаши весов всегда склоняются так неравномерно, вместо того, чтобы застыть в балансе?

Я прижимал Ю Сон к себе и убеждал, что все закончится, что я ее спасу, но позже, когда она стала моим подарком на совершеннолетие, я понял, что не смогу отпустить девушку. Во мне проснулся эгоист, а хороший Лухан скрылся в тени. Я получил самое ценное в моей жизни – это Чон Ю Сон. Я ликовал, что она моя, как рабыня. Прежде утешающие разговоры между нами прекратились, уступая место обычному сексу. Но все равно я любил ее, как Лухан из прошлого, близость с ней была особенной, не похожая на быстрый перепих. Я относился к Сон с нежностью в такие моменты, ласкал ее, целовал, наслаждался стонами, прикосновениями...Мне нравилось, когда она засыпала на моей груди, любил ее безмятежное лицо.

Со временем я вернулся к Пак Чанёлю. Мне хотелось расчленить его на мелкие кусочки, когда видел его счастливую физиономию.Раздражение, как голодная змея, пробуждалось внутри, стоило только заметить парня в коридоре. Я глубоко дышал, считал до десяти, чтобы не наброситься на него, потому что при виде этого парнишки в голове вспыхивали те жалкие картинки, когда его отец выходил из палаты, а врач сообщал мне, что маму не удалось спасти! Я хотел закричать, чтобы выплеснуть из себя ту боль, сжаться в комок или лучше не существовать. Мы не могли жить с Чанёлем на одной территории. Пока я ему не отомщу, то не буду спокоен.

Мой план не блистал гениальностью. Типичный развод.Тем более все складывалось довольно удачно. Может, это судьба? Когда я узнал, что он подходил к Сон за помощью в качестве репетитора, то план мести сразу же сложился в единый пазл. Вот оно мое оружие – Чон Ю Сон! Так я и придумал всю слюнявую ерунду с любовью и репетиторством. Я не сомневался, что Сонни сможет соблазнить его, но кто бы мог подумать, что она сама влюбится в этого очкастого зануду! Ситуация стала выходить из-под контроля. Я терял не только надежду отомстить, но и любимую девушку. Это бесило! Я ревновал и злился, но не показывал Ю Сон настоящих чувств. Мой эгоист хотел отомстить и ей за то, что она предала меня, заступившись за Пак Чанёля. Поэтому после всего спектакля, я решил не сдерживать своего обещания о свободе и оставить все как есть.

Мы постепенно двигались к кульминации. Осталось только подкатить к Чанёлю с угрозами, что он клеится к моей девушке, а если парень начнет возражать, то тогда сделаю удивленный вид и предоставлю ему доказательства насколько Ю Сон моя.

Всё случилось в четверг. Я как раз вышел из столовой и налетел на это ушастое недоразумение. Он отпрянул от меня и смерил раздраженным взглядом. Ох, знал бы насколько ты меня раздражаешь, малолетка. Не лишая себя возможности задеть его, я схватил паренька за лацкан пиджака и угрожающе прорычал:

- Я тебя предупреждал не вертеться вокруг Ю Сон.

Чанёль хмыкнул и стряхнул мои руки, поправляя одежду.

- С чего бы я должен тебя слушать? – поинтересовался он, нагло улыбаясь. – Думаю, Чон Ю Сон сделала свой выбор и сожалею, что он не в твою пользу.

- Не слишком ли ты дерзкий, а? – бросил я, толкнув Пака. – Для ботаника ты довольно разговорчивый.

- Мы говорили о Чон Ю Сон, а не о моей болтливости, - вежливо поправил Чанёль. – Эту тему пора закрыть, потому что и так понятно, что она моя. Она моя девушка!

«Она моя девушка! Я давно имею на нее права. Тебя просто разводят, кретин!»

Я не стал больше выяснять отношений, просто замахнулся и врезал Чану по челюсти при учениках, при учителях. Мне было абсолютно плевать на наказание, мне было плевать на все, потому что я горел местью и ревностью. Пак поднялся и накинулся на меня. Мы свалились на пол, нанося все новые и новые удары, отмахиваясь от попыток разнять нас. А Чанёль не такой уж и безобидный, как казался сначала. Его глаза почернели от ненависти, он оскалился и чуть ли не рычал, как зверь, стараясь придушить противника. Но я тоже не собирался сдаваться и, ударив того по ребрам, спихнул с себя. Теперь мы поменялись позициями. Я только занес кулак, чтобы выбить из Пака всю дурь, как меня оттащили от него. Я брыкался и рвался дальше в бой. Чанёль тоже махал руками и кричал угрозы. Это было странно для всех, что лучший ученик и лучший спортсмен, которые вообще никак не пересекались до этого, неожиданно сцепились, как собаки. Кто бы мог подумать, что нас связывает очень увлекательная история, хоть дораму снимай.

Директор влепил мне звонкую затрещину и приказал нам обоим идти за ним в кабинет.

- Разговор еще не окончен, - прошипел я, вытирая кровь с губы.

- Тебе есть что сказать? Лухан, смирись с проигрышем. Она выбрала меня, - не унимался Чанёль.

- Она моя. Хочешь, я докажу тебе это? – хитрая улыбка отразилась на моем лице.

- Как? – протянул Чан.

- Увидишь, - усмехнулся я, отворачиваясь от Пака.

****

Я довел Чанёля до лав-отеля. Мы сбежали с отработки за драку, чтобы наконец решить проблему. Мысленно я уже ликовал, ведь этот план давно зрел в моей голове. Я написал смс Ю Сон, чтобы она немедленно шла в отель и дожидалась меня в нашем номере. Я не рассказал до самого конца ей о том, что задумал, потому что боялся краха. Боялся, что Сон сбежит. На восемьдесят процентов я был уверен в удачном исходе, представляя вытянутое лицо Чанёля, большие глаза девушки, эту сцену горячих оправданий и разочарований друг в друге. Я бросал косые взгляды на Пака и мечтал поскорее увидеть его реакцию, увидеть его разбитые надежды и услышать тот приятный сухой хруст, когда внезапно рушится чья-то жизнь.

- Что мы здесь делаем? – подозрительно покосившись в мою сторону, спросил Чанёль.

Я пожал плечами и распахнул перед ним дверь, впуская в обитель грехов. Он вошел осторожно, осматривая новое место. Сразу было заметно, что парень в шоке.

- Почему лав-отель? – обернувшись, снова спросил он.

- Потому что он и твоя девушка тесно связаны, - улыбнулся я, увлекая наивного школьника за собой.

- Как? Что ты имеешь в виду? – не понимал парень.

- Что, по-твоему, делают в лав-отелях? – вопросом на вопрос ответил я.

Чанёль не спускал с меня глаз, переваривая информацию. На его лице четко проглядывалась тревога, догадки, страх. Я без конца улыбался, потому что чувство скорой расплаты затопило меня до самых ушей.

Мы приближались к заветному номеру по темному коридору. Из дверей доносились приглушенные стоны, падающие в тишину, как капли в стакан, растворяясь в нем. Я остановился у красной двери и потянулся к ручке, желая повернуть ее и свалить на Пака всю грязную правду жизни.

- Что там? – испуганно спросил Чанёль.

- Там... - произнес я, распахивая дверь и влетая в номер.

То, что я там увидел, заставило меня передернуться от злости.

- Кай?! – прошипел я. – Что ты тут делаешь?

POV Чанёля.

Лухан говорил загадками, из-за которых я покрывался мурашками, боясь узнать что-то страшное. Уже само мое присутствие в лав-отеле и тот факт, что Ю Сон связана с этим местом, заставлял холодеть от ужаса. Причем здесь Сон? Неужели...Но думать, что она такая, как те девушки, которые попались ему на глаза при входе, не хотелось. Лухан просто шутит. Наверняка. Если этот идиот реально решил прикольнуться надо мной, то я ему обязательно сломаю нос или ноги с руками. Как получится. Сердце ускоряло темп, бешено качая кровь и посылая ее мощными сгустками в мозг. Виски противно ныли, и меня тошнило. Чанёль, успокойся, все нормально. Черт! Да ничего не нормально, если я нахожусь в этом гнилом месте!

Когда рука Лухана легла на медную ручку, и я услышал щелчок замка, то хотел сбежать отсюда, только бы не знать правды.

Я закрыл глаза и, кажется, перестал дышать.

- Кай?! – услышал я крик Лухана.

Перед нами предстала очаровательная картина. На алых простынях лежали два парня. Один нацепил на себя красные чулки и кружевной лифчик на плоскую накаченную грудь. Другой подливал ему вина и тянулся за поцелуем, но мы своим появлением оборвали эту романтичную идиллию. Парень в чулках, которого и звали Каем, возмущенно вскочил с постели и подлетел к Лухану.

- Эй, что ты тут делаешь? Разве не видел табличку, что номер занят? – разбушевался он.

Лухан, кажется, ничего не соображал и лишь переводил удивленный взгляд с Кая на его любовника. В его голове буквально было слышно панические мысли, что все пошло не так, как планировалось раннее. Он выглядел растерянным и готов вот-вот впасть в истерику.

- Это я хочу задать тебе такой вопрос, придурок, - прошипел Лухан. – Где Ю Сон?

Кай изобразил дурачка, широко раскрыв рот и выпучив глаза.

- Ю Сон? О какой Ю Сон речь? – поинтересовался он, разводя руки.

Скажу одно, красный цвет очень шел Каю. Если бы я был геем, то обязательно стал бы его фанатом.

- Не притворяйся идиотом, - бросил Лухан, заходя в комнату и осматривая ее. – Ты знаешь, куда она делась.

- Я ничего не знаю, - решительно заявил Кай и прыгнул на постель, обнимая незнакомого парня. – Валите уже отсюда, а то пугаете моих возбужденных бабочек.

Лухан был зол. Невероятно зол. Он часто дышал, а глаза готовы были испепелить любого.

- Где, черт возьми, эта шлюха?! – заорал он, внезапно ударяя кулаком по зеркалу, разбивая его вдребезги.
Кай замер и поджал губы.

- Она сбежала, - коротко ответил он.

- Что??? – взревел старшеклассник, отпихнув меня в сторону и выскочив из номера.

Я вообще не понимал, что происходит и перевел вопросительный взгляд на Кая, ожидая хоть какого-нибудь ответа.

- Прости, чувак, но я не могу тебе ничем помочь. Это не мои тайны.

На ватных ногах я покинул лав-отель, ощущая себя морально запачканным.

«Где, черт возьми, эта шлюха?!» - голос Лухана до сих пор звучал в голове.

- Шлюха, шлюха, шлюха, - шептал я, приходя к страшной догадке.

*****

Осень давно сдала свои позиции декабрю. Пушистые снежные хлопья неслись по небу, обволакивая мир белой пеленой. Я шел по улице, распахнув пальто, не обращая внимания на колючий холод. Руки в карманах, за спиной болтается тяжелый рюкзак, а в груди об ребра бьется сердце. Последний урок сегодня отменили. Бекхен звал меня с Су Мин в кафе, но я только мотнул головой, обмотал шею шарфом и отправился бродить по городу. На выходе из школы мне встретился Лухан, но заметив меня, парень натянул на глаза капюшон и сделал вид, что школьника по имени Пак Чанёль не существует. Я не осуждаю его. Он тоже пострадавший.

Стало зябко, руки совсем окоченели. Я выдохнул облачко пара и улыбнулся...Улыбнулся своим воспоминаниям. Это единственное, что осталось у меня от Ю Сон. Я ее так и не видел. В тот день она уехала. Бекхен помог ей сбежать и проводил на поезд. Рядом с Ю Сон были ее родные – бабушка и младший братик. Друг сказал, что они милые. А я так и не познакомился с ними. Девушка поблагодарила Бэка за помощь, попросила извиниться передо мной за все. Да, это была всего лишь игра. Она не любила меня, просто ее использовал Лухан для своей дурацкой мести. Но я все равно продолжаю верить в ее слова, сказанные в один из наших «репетиционных» вечеров. Не могла же она совсем быть равнодушной ко мне. Хотя, кто знает?

Бекхен рассказал мне детали того дня, когда Лухан привел меня в лав-отель. Ю Сон знала, что Лу подставит ее, что не отпустит, как обещал, поэтому попросила Бекхена помочь ей. Они договорились с Каем, что вместо нее номер займет он. Вот так и получилось то, что получилось. Ю Сон уехала, а я так и не поговорил с ней.

- Чанни, тебе пора бы забыть ее, - сказал Бекхен. – Это была всего лишь очередная глава, стоит начать всё заново.

Я ничего не ответил, лишь кивнул. Говорить всегда легко, а сделать...

- Время лечит, - похлопал меня по плечу друг.

- Оно ничего не лечит. Оно просто обезболивает, - ответил я.

- Ю Сон хотела, чтобы ты нашел достойную девушку и был счастлив.

Горькая усмешка исказила мои губы. Я не хочу никого искать! Мне нужна только она.

Даже сейчас я нуждаюсь в ней, как в воздухе. Я остановился напротив книжного магазинчика и посмотрел на витрину. На меня смотрел потерянный семнадцатилетний парень, в темно-зеленом пуховике. Каштановые волосы растрепались от ветра, а глаза уставшие и пустые. Я прикусил язычок молнии и зашел в магазин, окунаясь в тепло. Добредя до самого дальнего стеллажа, я снял рюкзак и сунул руку в кармашек, вытаскивая оттуда помятый конверт и мои старые очки, которые так критиковал раньше Бэк.

Я провел пальцем по кромке конверта и открыл его, извлекая листок в клетку. На нем стремительным, ровным почерком было написано послание от Ю Сон для меня. Я пробежал глазами по строчкам, снова и снова перечитывая их. Я словно слышал ее голос.

«...все будет хорошо, Чанёль. Жизнь на этом не заканчивается, она идет дальше и всё меняет. Скоро ты забудешь обо мне, возможно, даже воспоминания о наших свиданиях потускнеют, потому что таково время.  Вместо этих воспоминаний будут другие, еще счастливее. Я хочу извиниться за всю ту боль, что причинила тебе. Я хочу извиниться за то, что появилась на твоем пути...Чанни, пообещай, что ты сдашь экзамен по истории на высший балл.
p.s. Ты выбросил эти очки, но я не смогла от них так просто избавиться. Они тебе на самом деле идут и придают умный вид. Шучу. Ты и так умный. Учись усерднее.

Твой репетитор».

10 страница10 августа 2017, 23:00