8 глава.
Мы лежали с Ю Сон на постели, плотно прижавшись друг к другу и тяжело дыша. После бурного оргазма перед глазами все еще плыли белые всполохи, хотелось их закрыть и уснуть. Расслабленность растеклась по венам. Как же хорошо.
Ее тонкие пальчики продолжали сжимать мою рубашку, обдавая оголенный участок груди влажным дыханием. Реснички трепетали, щеки раскраснелись, и по нижней губе иногда скользил кончик языка, облизывая их.
- Уже лучше, - произнесла Сон, отодвигаясь от меня.
Ее тело было оголено больше. На ней осталась только юбка, смятая и задранная, открывая вид на самые интимные места. Я лег на бок и подпер голову рукой. Люблю смотреть на своего репетитора после сложных уроков. Я ведь такой тугодум, что замучил бедняжку повторами. Красные отметины поцелуев еще заметны на бледной коже и выпирающих ключицах, груди. Я подвинулся и прикоснулся губами к шее, провел пальцами черту до соска, легонько сжимая его и довольно улыбаясь, когда она рвано выдохнула, накрывая своей ладонью мое запястье.
- Я усвоил разновидности живописи тушью. Знаешь, какой мой любимый вид?
Ю Сон заинтересованно посмотрела на меня, выжидая ответ.
- Какой? Сейчас точно ошибешься, - издевательски захихикала она.
Я навис над ней и, не удержавшись, вовлек в долгий страстный поцелуй.
- Чжитоухуа, - был мой ответ, - живопись пальцем. Я похож на Гао Ципэя? Наверняка,он был отменным извращенцем.
Сон засмеялась, спихнув меня с себя.
- Чан, ты такой дурак.
- Что? Я ведь так старался. Тебе не нравятся мои узоры? – надулся я.
Сон растрепала мне челку и снова залилась звонким, беззаботным смехом.
- Чан, - сказала она, после недолгого молчания. – Ты мне нравишься.
Дыхание, словно выдавили из легких, оставив там вакуум. В голове произошел маленький апокалипсис. Мне не показалось? Чон Ю Сон открылась мне?
Я перевел на нее ошалевший взгляд. Такой взгляд бывает у человека, который выиграл в лотерее миллион долларов и до сих пор не может осознать этот факт. Я сел и уставился на девушку. Сон растерялась. Она тоже села. Ее глаза испуганно бегали по моему лицу.
- Прости, я не то сказала, - спохватилась девушка, наклоняясь и поднимая с пола рубашку.
- Стой, - я взял ее за руку, возвращая обратно на кровать. – Это было неожиданно, но я...Ты тоже мне нравишься.
Последние слова вырвались в вечернюю тишину моей спальни, разлетелись хрустальными шариками в воздухе и замерли. Я поднял глаза и посмотрел на Ю Сон. Мне показалось, что мы даже перестали дышать, слышать, чувствовать. Эти простые слова слишком много значили. Пусть мы школьники, пусть у нас все быстро меняется, но я сейчас жил именно этим моментом, ее признанием, ее вдохами и выдохами, ее теплом...Со стороны, наверное, мы выглядели смешно: помятые, полуобнаженные, сидящие на свезенных простынях и молчим, ощущая странное напряжение между нами.
- Глупые у нас отношения, да? – сказал я первым. – Люди сначала шлют друг другу записочки, встречаются, а мы переспали и вот...Ты мне нравишься.
Сон усмехнулась.
- Ты прав, но мы не шаблонная парочка. Оригинал.
- Скажи еще, что мы единственные в своем роде, - улыбнулся я, касаясь ее плеча, притягивая к себе.
Она доверчиво прильнула ко мне, положив ладошки на мою грудь.
- Так бьется...Как будто у тебя тахикардия, - прошептала она. – Не врешь.
- Ты очень нужна мне, Ю Сон, - ответил я, утыкаясь носом в ее волосы.
Я потянул девушку за собой обратно на подушки. Она подчинилась, переплетая свои пальцы с моими.
- Ты не должен быть таким хорошим, Чанёль. Обычно, хороших героев поджидает тяжелое испытание, - печально сказала Сон.
- Ну, прекрати, - заворчал я. – Не порти всю романтику.
Я щелкнул её по лбу, отчего девушка недовольно зашипела и показала мне язык.
- Романтик, блин, - фыркнула она. – Мне пора собираться.
Сон улыбнулась и потянулась за одеждой, но спустя несколько минут повернулась в мою сторону.
- Пак Чанёль, верни мой бюстгальтер!
- Иди так. На улице еще не совсем холодно, - засмеялся я.
- Ах, ты засранец! – разозлилась девушка и полезла разбираться.
Я схватил ее за локти, пытаясь остановить, но она коленкой надавила на самое дорогое место. Хватка ослабла, и девушка свалилась на меня.
- Ты точно собираешься уходить? - усомнился я, накрывая нас одеялом.
- Чанёль! – запротестовала девушка, упираясь руками в подушку. – Скоро твои родители придут!
- Мой папа будет счастлив узнать, что его сын стал мужчиной.
- Ащ! Идиот, - буркнула Сон.
- Любимый идиот, - поправил я, целуя свою капризную учительницу.
****
POV Бекхена.
Попрощавшись после уроков с Су Мин, я проследил за другом, который, как паровоз мчался к кованным школьным воротам. Он что-то набирал на телефоне, наверное, сообщение. Я не спеша двигался следом, стараясь особо не выделяться, скрываясь за чужими спинами.
Из головы никак не выходил разговор между Сон и Луханом. Они используют Чана, хотят сделать ему больно. Ох уж эта Чон Ю Сон, коварная змея.
Я пытался нарыть информацию о девушке в социальных сетях, но ее страничек нигде не было, либо она была зарегистрирована под другим именем. Оставалось только одно – школьный журнал. Хотя бы домашний адрес узнаю, и кто является опекуном девушки, потому что слышал, что у нее не было родителей.
Дождавшись большой перемены, я прошмыгнул в пустующую учительскую. Руки тряслись, как у ненормального. Я так и видел, как меня застают врасплох, отчитывают и с позором выгоняют из школы. Бекхен, приди в себя! Айгу...Хватит нервничать.
Я ударил себя по щеке и потянулся за журналом. Этот миг длился вечность, казалось, что глаза залило потом от страха, рубашка взмокла. Я не должен сдаваться. Это все делается ради блага Пака. Ох, ну почему мой друг кретин? А?
Я еще раз посмотрел на приоткрытую дверь и вытащил источник всех несчастий для школьников. Открыв последний раздел с короткими анкетами на каждого ученика, я нашел нужную фамилию и кое-как записал адрес и имя бабушки Чон Ю Сон. О месте работы ее опекуна никаких данных не было. Получается, они живут на одну малюсенькую пенсию? А страховка? Неужели, родители оставили девушку без гроша? Нужно просто проследить за старшеклассницей и на все вопросы найдутся ответы.
Чанёль и Ю Сон пошли в сторону метро, отчего я мысленно проклял весь мир. Блин, я их могу упустить! Там столько народу набежит, все-таки час пик.
Но делать нечего. Ради друга я вытерпел давку, где мне отжали ноги, ударили локтем в живот и заехали сумкой по голове. Я старался изо всех сил не потерять из поля зрения Пака и его репетитора. Она ему пудрит мозги своими уроками? Соблазняет? А может, уже соблазнила, и Чан мне ничего не рассказал? Предатель. Ничего, потом еще спасибо скажешь.
На следующей остановке меня, как пробку вышибло из вагона. Я чуть не свалился на платформу благодаря одному очень остроумному студенту, который решил пошутить и сделать подножку. Ха-ха. Однажды, когда я буду ходить в качалку и стану крутым подкаченным парнем, то подловлю тебя в переулке, гад, и выбью все твои дурацкие шуточки.
Пока я представлял кровавые сцены, то чуть не потерял парочку из вида. Немного пропетляв в толпе, я умудрился найти их и продолжить слежку.
Пока я шел за ними, то успел уже сто раз удивиться. Они держались за руки, дурачились, как влюбленные, ели пирожки с бобовой начинкой и обменивались поцелуями. Боже! Она правда его соблазняет! Моя челюсть чуть не поздоровалась с полом. Чан, как дурачок, ведется на ее женские чары. Хотелось влезть между ними и разрушить всю эту невыносимую фальшивую идиллию. Остановитесь! Нет!
Когда они зашли к Чанёлю домой, то я лишь отдаленно мог представить, как там проходят уроки. Лучше пока не паниковать. Мне нужно разобраться с Ю Сон.
Ждать пришлось долго. Я замерз, оголодал, еще в туалет приспичило, но пост не покинул. Девушка могла выскользнуть в любой момент, а я слишком многого натерпелся за сегодняшний день, чтобы так легко сдаться. И вот моя мольба была услышана – Чон Ю Сон показалась из черных ворот. Она посмотрела по сторонам и двинулась к автобусной остановке. Я натянул козырек кепки чуть ли не на нос, чтобы остаться незамеченным, когда мы входили в распахнутые дверцы транспорта. Девушка расположилась на заднем сидении и отгородилась от мира наушниками, водя пальчиком по сенсору.
Ехали мы минут тридцать. Я включил навигатор на телефоне, думая, что Сон едет домой, но ее дом находился в противоположной стороне. Может, она работает где-нибудь после учебы? Все возможно. Семью же надо кормить.
Пока я строил догадки, автобус остановился, и мимо меня промелькнула репетиторша. Я вскочил, как ошпаренный и, словно ищейка, помчался за ней.
Мы плутали по каким-то заунывным дворам, где лаяли собаки и были слышны пьяные завывания. Что Сон здесь забыла? Все ответы нашлись сами собой, когда она остановилась напротив неказистого розового здания, где висела яркая вывеска, сообщающая, что это лав-отель. Девушка поклонилась охране и спокойно зашла в помещение. Я хлопал глазами и не знал, что делать дальше? Идти следом? Но меня никто не пустит, потому что я школьник. Вдруг они спрашивают паспорт или заранее резервируют место. Лав-отель. Одно название само за себя говорит. Не уж то Чон Ю Сон..? Да быть не может! Нет, нет, нет!
Я подошел к входу, разглядываю разношерстую толпу.
- Эй, парень, что стоишь? Думаешь, идти или нет? – обратился ко мне незнакомый парень. Он выглядел самоуверенно и был довольно красивым.
- Я просто так... - покраснел я.
- Пф, в первый раз что ли? Девственник? – усмехнулся тот.
Я так оторопел, что не мог найти ответа.
Парень похлопал меня по спине и протолкнул вперед, обращаясь к охране:
- Этот со мной.
- Но я...
- Меня Кай зовут, - неожиданно представился он и протянул руку для рукопожатия.
- Бекхён, - обронил я, краснея еще больше, когда мы вошли в холл и там я заметил откровенно одетых женщин.
- Ты по ком больше? По мальчикам? Или по девочкам? – засыпал меня вопросами Кай, из-за которых хотелось провалиться сквозь землю.
- По...По девочкам, - запинаясь, выдавил я.
- Отлично, - хищно улыбнулся паренек. – Здесь есть одна девушка...Она как раз подойдет тебе для первого раза.
- У меня нет денег, - хватаясь за последнюю спасительную соломинку, сказал я.
Кай отмахнулся.
- Ты мне понравился, поэтому я оплачу тебе час разврата.
Боже мой, если бы моя мама знала, куда я попал, то кастрировала бы на месте. Никогда не мог представить, что лишусь невинности таким образом!
Кай подошел к стойке, где сидел лысоватый администратор и протянул ему купюру, а потом ткнул пальцем в мою сторону. Я сразу отвернулся, делая непричастный вид.
- Пошли. Провожу тебе до номера, - произнес он, взяв меня за руку. – Ты такой милый. Жаль, что ты натурал.
После этих слов я чуть не лишился чувств.
- Вот. Желаю тебе получить удовольствие, - улыбнулся новый знакомый. – Ах, точно! Держи.
Он протянул мне пачку презервативов. Я принял ее в свои дрожащие руки и вошел в номер.
В нем никого не было. Я скинул рюкзак на пол и опустился на постель. Меня всего трясло, ладони вспотели, в горле пересохло. А вдруг эта девушка уродина? Бекхен, о чем ты думаешь?! У тебя есть Су Мин! Но когда дверь распахнулась, впуская сквозняк, я как будто окаменел. Хорошо, что в комнате был выключен свет, только фонарные огни заглядывали через окно, слабо освещая половину кровати.
Девушка, как кошка, тихо ступала на ковер. Все звуки тонули в его густом ворсе. Она подошла ко мне и опустилась на колени.
- Не бойся, - прошептала незнакомка. – Все хорошо. Я не обижу тебя. Просто расслабься.
Её руки коснулись моих коленей.
- Ты напряжен. Успокойся, - просила девушка. Она поднялась с пола и села рядом, взяв меня за мокрую ладонь, поднесла ее к губам и поцеловала, вызвав разряд электричества по всему телу.
- Как тебя зовут? - раздался едва различимый шепот, похожий на шелест листвы в парке.
- Бекхён, - так же тихо ответил я. – А тебя?
- Сонни.
<i>«Ты просто пешка, Сонни»</i> - раздался в голове голос Лухана.
Сонни...Сон...Чон Ю Сон?
- Ю Сон! – выдохнул я, а сидящая напротив фигура вздрогнула и отшатнулась.
Свет уличного фонаря выхватил ее лицо. Мертвенно-бледное лицо, огромные темные глаза.
- Откуда ты меня знаешь? – скороговоркой проговорила она, вскакивая с кровати. – Кто тебе сказал мое имя?!
- Я друг Пак Чанёля, и я знаю, что ты его репетитор...И то, что тебя использует Лухан в своей игре, - сказал я, сминая покрывало под собой. Злость душила меня. Та, в кого Чанель, кажется, влюбился, оказалась дешевкой. Рабыней лав-отеля.
Девушка обессиленно свалилась на пол и заплакала. Она сжалась в комок и закрыла голову руками.
- Почему ты плачешь? Твои слезы не помогут, - сказал я. – Завтра же Чанёль обо всем узнает.
И тут произошло то, чего я никак не ожидал – Ю Сон вцепилась в мои ноги и произнесла:
- Не говори ему. Я не хочу, чтобы он знал о моей сделке с Луханом.
- Ты глупая..?
- Подожди, - она подняла свои глаза на меня, где ничего не было, кроме черной пустоты. – Лухан не причинит ему вреда. Я не собиралась мстить Чанёлю, правда. Поверь. Он мне дорог...Сначала я слушалась Лу и хотела ему помочь, потому что...я его пешка. Другого выбора не было...А теперь я не хочу делать твоему другу больно. Будет лучше, если он ничего не узнает. Помоги ему. Скрой правду.
Я опустился рядом с Ю Сон.
- Думаю, ты права. Я постараюсь, чтобы он ничего не узнал, но и ты должна кое-что пообещать.
- Я согласна на любое условие, - кивнула старшеклассница.
- Просто исчезни из его жизни.
