7
Джордан
Она сидела на пушистом ковре, повернувшись ко мне спиной. Мне были видны лишь густые темно-каштановые волосы, которые покрывали изящную спину. Я не видел ее лицо, но уверен, оно каменное. Как у меня.
—А в какой магазин? — с криками выбегает Джон из комнаты и несется по винтовой лестнице вниз навстречу к маме.
Я остаюсь на месте, исцеляя взглядом коридор, по которому только что пробежался брат. Боковым зрением вижу, что она все так же неподвижно сидит на голубом ковре.
—Ты можешь уходить. — произнес я и тут же прокашлялся, поскольку слишком долго молчал. — Он надолго. — кинул я и направился к лестнице.
Она виделась с Джоном вчера и вполне забавно провела с ним время. Этот мелкий засранец зачем-то ляпнул ей то, что, конечно, не является правдой. И я кажется знаю, зачем она приехала навестить его снова.
Подойдя к лестнице я обернулся на дверной проем игровой комнаты: там никого не было. Может ей защемило все тело? Иначе я не могу объяснить, какого хрена она не еще не пошевелилась. Спустившись на кухню, я налил себе стакан сока и жадно выпил все содержимое, со стуком поставив бокал на место.
«Не трогай ее»
Голос Николаса звучит в моей голове каждую секунду. Каждый чертов миг, что я проживаю на этом свете. Я не смею к ней приближаться, даже говорить не хочу, но эта фраза с каждым разом все больше и больше уходит глубже в сердце и сжимает его.
Ее присутствие раздражает меня. Ее голос выводит меня из себя. Ее темные волнистые волосы запутывают меня все больше и больше. Ее изящная фигура заставляет меня ненавидеть ее все сильнее и сильнее. Я вскипаю все чаще и чаще, когда слышу ее имя.
—Джордан, мы сейчас поедем. — прервал мои мысли голос матери. — Ариелла еще не уехала? — поинтересовалась она.
—Нет. — стиснув зубы ответил.
—Проводишь ее. Пока, милый. — дверь захлопнулась.
В моих планах не было пункта заявиться нянькой, поэтому я лишь фыркаю в ответ и провожаю взглядом маму с Джоном, который радостно бежит к машине по мощеной мелким гравием тропинке.
Она все еще в этом доме. Какого черта она не спускается. Я не намерен терпеть ее пребывание в данном месте, лишь потому, что она решила сунуть свой нос, куда не следует. Вайолет всегда была любопытной, что слишком раздражает. Но сейчас меня это выводит из себя еще больше.
—Я уезжаю через минуту, если ты не спустишься прямо сейчас, то будешь заперта в этом доме, пока мама с Джоном не приедут. —крикнул я, когда подошел лестнице. В ответ глухая тишина. — Твою мать.
Я ступил на лестнице и , когда достиг третьего этажа, прошелся по коридору. Дверь в игровую была открыта, но в ней никого не было.
—Джонсон, ты где, черт возьми.
На фоне шумела стиральная машина, которая затмевала все звуки, а значит я не смогу по ним определить, где она. Взглянув вглубь коридора, я заметил молниеносное движение двери в спальню. В мою спальню. Стремительным шагом я направился к ней, и достигнув, резко открыл деревянную дверь. Пусто. В комнате царила тишина, пыль все также покрывала дизайнерскую мебель, а огромный материал, укрывающий кровать, не поменял свое положение.
—Джонсон, я в прятки играть не намерен.
Медленно я прохожусь по комнате, оглядывая все вокруг. Штор в этой комнате нет, так как я их ненавижу, кровать не имеет ножек, значит прятаться здесь негде. Мой взгляд привлек комод, цвета мокрого асфальта, верхний ящик которого был приоткрыт.
—Ты что-то потерял? —прервал мой интерес женский голос. Вайолет стояла в дверном проеме.
—Почему ящик открыт? —не отвечая на ее вопрос, задаю свой. Стало заметно, что она начала нервничать: Вайолет всегда теребит одежду, когда пытается выйти из воды чистой.
—Понятия не имею. Это твоя спальня. — огрызается та и, развернувшись на пятках, идет по коридору. —Я была в туалете.
Выйдя из комнаты, я быстрым шагом догнал ее на лестнице. Моя рука машинально потянулась к ее предплечью, чтобы остановить ее, но я резко опомнился и застыл на месте, когда Вайолет испуганно посмотрела на меня. Мы стояли друг напротив друга и не могли промолвить ни слова.
—Ты хотел...
—На этом этаже нет туалета.— прервал ее, тем самым добив всю абсурдность ситуации.
Она шатнула головой и, неаккуратно развернувшись, мигом спустилась по лестнице. Через пару секунд послышался глухой звук захлопнувшейся двери. Я все также остался на месте.
***
—В конечном итоге, требование соблюдение прав человека носит нравственный характер и основывается на моральных ценностях.
Мистер Адамс вёл лекцию о правах человека, которая, честное слово, уже наскучила мне.
—Мое право на жизнь означает, что никому не позволено лишить меня жизни: это просто недопустимо. — старик продолжает рассказывать о вещах, которые мы прошли на первом курсе. — Это утверждение вряд ли нуждается в обосновании...— на секунду он замолчал — Да, мистер Куинси? — и внезапно обращается ко мне.
Я убираю наушники в сторону и смотрю на морщинистое лицо, покрытое седой бородой.
—В обосновании оно не нуждается. — отвечаю я. — Но я не согласен с ним. — старик поднимает брови в знак удивления и показывает жестом, чтобы я обосновал свою точку зрения. — Представьте, что вы убили человека. Ладно, не вы, любой другой человек. Убил...девушку. Перед этим он истерзал ее до посинения. У этой девушки были отец и старший брат. Что же они первым делом захотят сделать? —задаю вопрос преподавателю.
—Отомстить. — твердо отвечает тот.
—Именно. При чем они выбирают способ намного хуже, чем тот, которым воспользовался насильник той девушки. Как вы считаете, он заслуживает смерти?
—Да, но...
—Без «Но». — перебиваю его. — Разве человек, который убил невинную девушку, да еще и самым изощренным образом, заслуживает жизни? Разве он имеет право на жизнь?
—Каждый имеет право на жизнь. — противится тот.
—А если бы, не дай бог, это была бы ваша дочь? — я жму до последнего.
Старик сдается. По его лицу заметно, что он напрягся и задумался.
—Хорошо, мистер Куинси. Ваша взяла. — он обходит кафедру и садиться на стул. — Однако закон гласит другое.
—Законы иногда вообще всякую чушь гласят. — отвечаю я, засовывая наушник в левое ухо.
После пары по правоведению я забегаю за Остином на второй этаж, и мы идем на спортивную площадку, которая расположена на заднем дворе кампуса. Я ненавижу столовую в нашем университете, хотя там подают неплохую лазанью, однако после каждой третьей пары, мы с парнями собираемся на площадке, чтобы провести свободные сорок минут там.
—Почему ты не предложишь ей встречаться? — спрашивает Прескотт у Остина, забрасывая баскетбольный мяч в кольцо.
— Я не хочу спешить. — Рамзи сидит на скамейке, поглядывая на трибуны, где сидит Изабелла со своей подругой.
—Ты идиот, братан. — бросает Скотт, отбивая мяч от земли. — Вы все время вместе, ты знаешь, что нравишься ей, но все не можешь сделать первый шаг. Таким образом ничего никогда не получится.
—Макалистер, сам то когда последний раз с девушкой говорил? — подкалывает того Остин.
—Вчера вообще-то. — на полном серьезе заявляет Прескотт и мы все начинаем смеяться.
— Это была невидимая подружка? — шутит Ник, откусывая сэндвич с тунцом.
—Твою мать, парни, вы думаете у меня девушки не может быть?
—Братан, прости, но...да. — отвечает Остин и заливается смехом.
Прескотт закатывает глаза и смотрит в сторону Бетани Уильямс — та еще заноза в заднице. Остин и Ник обращают внимание на его взгляд и переглядываются друг с другом.
—Чувак...— Остин на волоске от того, чтобы не заржать.
—Нет. — Ник мотает головой и вновь откусывает свой обед.
—Идите к черту. — Прескотт бросает мяч в сторону и садиться на землю рядом со скамейкой.
Я не знаю что было между Скоттом и Бетани, но знаю одно: Бет не подходит Прескотту. Эта самая главная стерва из всех стерв, что я знаю. А я встречал таких много. Бетани Уильямс перетрахало пол университета, если не весь. Но насколько я знаю у нее даже отношений не было. Якобы — никто ее не достоин. Прескотт Дональдсон-Макалистер Младший, к сожалению, в пролете.
Женский смех прерывает мои мысли, и я перевожу свой взгляд в сторону двух подруг. Изабелла поправляет волосы своей подруге, которая расположилась на ее коленях. Они о что-то бурно обсуждают, что явно веселит обеих.
Я вчера почти прикоснулся к ней. Эмоции взяли вверх надо мной, еще секунда — и случилось бы самое страшное. Не для меня — для нее. В ее глазах тогда читался настоящий страх. Что если бы я сделал это?
—Куинси, ты чего застыл? — вывел меня из раздумий голос Николаса. Я посмотрел на него: кофейные глаза сверлили мои черные.
Трэйнор меня выводит из себя все больше и больше. Я теперь смотреть в ее сторону не могу? Мне как бы и не хочется, но ситуация сама по себе заставляет тому происходить.
Я оставляю Ника без ответа, забрасывая мяч в кольцо.
—Остин, ты реально идиот. — возвращаюсь к теме, от которой мы ушли пару минут назад.
—Чего? — друг изумленно смотрит на меня.
—Ты такой шанс теряешь. Сам мне говорил, что жениться хочешь на Изабелле. А сейчас ведешь себя как придурок.
—Кто бы говорил. — обиженно бормочет Рамзи. — Я же сказал, что не хочу спешить. Вдруг она этого вообще не хочет.
—Изи? Она мечтает об этом с самого детства.
—Это были детские забавы. А сейчас это все более серьезно.
—Малыш Ости испугался. Все понятно, братан. — манипулирую другом, замечая как тот хмурит брови.
—Заткнись, Куинси. — Остин бросает в меня баскетбольный мяч, и я издаю смешок.
