5
— Все строят планы, и никто не знает, проживёт ли он до вечера.
® Лев Толстой
Элизабет
— Прогулялась? — я кивнула в ответ Кейт, как-то не естественно. — Лучше стало? — тревога нарастала.
Палмер прикончит меня. Как только, так сразу. Пока стоит держать язык за зубами. Я мечтала о спокойной жизни, без переживаний, мне их уже по горло хватило. Но все далеко не так, как я представляла.
— Не очень, мне нужно переехать, — я подошла к подруге, та угрюмо уставилась на меня. — Это не на долго, я вернусь, обещаю.
— Что? Зачем? — воскликнула она. Глаза забегали из угла в угол, на секунду я растерялась, чувствуя себя запуганным котенком.
— Я немного вляпалась, но это не на долго, — уверяла её я. — Я пока не могу рассказать, что произошло. Я очень хочу, но правда, пойми меня. Сейчас не могу, — Кейт томно вздохнула, но кивнув пришла в норму.
— Случилось что-то плохое? — она вновь запереживала.
— Не совсем, но переживать не стоит, — она положила мне руку на плечо и глазами подтвердила, что все хорошо.
Я как-будто в тупике. Всё идёт не так как надо. Каждый из нас хоть раз сталкивался с таким чувством. И это ужасно. Сложно что-то предпринять, осознать всю ситуацию. Единственное, чего бы я хотела, это немного времени, чтобы набраться сил. Не знаю как скоро я все смогу рассказать подругам, но пока у меня язык не поворачивается. Вдруг, это только усугубит ситуацию?
— Кстати, я уходила и ты что-то печатала в телефоне. Даже не печатала, а отправляла. Неужели у тебя появился парень? — я покосилась с улыбкой на подругу и та забегала глазами по комнате. Мне нужно сменить тему. Я просто обязана сменить тему, либо провалюсь в себя.
— Не то, чтобы парень... — я подозрительно уставилась на неё.
Девушки очень отличаются от парней. Любое сообщение от человека, который нам симпатизирует, сразу становится событием. Переписки — это тоже важная часть отношений. Многие не могу чего-то сказать друг другу вживую. Тут же все проще, написал, не нравится, стёр, написал снова.
— Да, да, да. Кто он? — настаивала я на ответе.
— Его зовут Хьюго, он друг Элроя, Германа и Джастина. Но он уезжал к родителям в другой город, поэтому ты ещё его не знаешь. И у него есть брат, Дак, которого ты тоже скоро увидишь, — подмигнула мне подруга. — Мы переписываемся и общаемся уже около трех недель. И он очень добр ко мне и заботлив. Я давно не испытывала такого наслаждения просто от общения с человеком, — её глаза сияли. Только по ним можно было все понять и не задавать лишних вопросов. Она поставила свои руки под голову и скрестила ноги, изредка покачивая ей.
— Я поняла тебя, хотелось бы посмотреть на парня, который смог влюбить в себя саму Кейт Мур (Moor), — бодро проговорила я и Кейт уставилась на меня, будто я сказала что-то запретное.
— Откуда ты знаешь мою фамилию?
— Видела на твоей тетради, а что?
— Я не люблю её, — хмыкнула она и сменила положение, облокотилась на стену позади себя, все ещё сидя на кровати.
— Почему? — я встала и наконец решила переодеться.
— Она звучит очень странно. Будто не фамилия, а прозвище, — она опустила глаза в пол и я посмеявшись села перед ней на пол в позу лотоса.
— У тебя очень красивая фамилия. Как по мне, она особенная и очень привлекательно звучит. Не стесняйся её, — пыталась убедить я девушку. Любовь к себе — самое важное для уверенности.
Девушка тут же ободрилась и я продолжила переодеваться, параллельно собирая волосы в пучок.
— Завтра буду звонить родителям, это всегда так волнительно.
Не могу представить наш разговор. Чувствую себя унизительно. Мои принципы в последнее время для меня важнее всего. И из принципа я не собиралась звонить маме первой. Ждала хоть какого-то первого шага от неё.
— Не переживай, они сами предлагали тебе квартиру, поэтому все будет хорошо.
От её слов легче. От любой поддержки, всегда легче.
***
С утра все взвесив и обдумав, я решила, что звонить маме я не буду в любом случае. Выслушивать ее унижения в мою сторону я не хочу, тем более, утро только настало, а сама себе с самого утра я день портить не хочу.
— Привет, пап, — я поздоровалась с отцом и поднялась на этаж столовой.
— Привет, как ты? — этот вопрос заставил меня улыбнуться.
— Всё хорошо. Помнишь, ты говорил про квартиру? — самый неловкий разговор за последнее время. Я почесала затылок и несколько раз глубоко вздохнула, чтобы успокоиться.
Мне так неудобно отказываться от своих слов и идти на поводу у маминых прихотей, но я боюсь. Страх всегда берет вверх. Всегда сильнее других чувств и движет людьми.
— Конечно помню. Ты решилась? — он сразу же оживился. Я понимаю, так ему будет спокойнее, видимо и мне тоже. Вторая причина, по которой я хочу переехать, это папа. Я единственный ребёнок в семье и папа всегда оберегал меня как мог.
— Да, я готова жить там, но не обещаю, что надолго, — сразу предупредила я. Как только все уляжется, я бы хотела быть с подругами. Город я почти не знаю, я тут совсем одна, без родственников, Томаса. Их присутствие в моей жизни важно для меня.
— Хорошо, я позвоню тебе вечером и скажу, нашёл ли что-то подходящее, ладно?
— Конечно, до вечера, — я сбросила вызов и вошла в столовую, сразу села к подругам. Самый неловкий разговор за последнее время благополучно закончился.
В столовой как всегда шумно и много людей. Разговоры растворяются в шумихе и остаются только между нами.
— Ну что, как с квартирой? — тут же спросила Кейт и Амалия сразу толкнула меня. Я медленно протянула руку к бутылке с водой и аккуратно открыла крышку.
— Почему я опять не в курсе?! Какой квартире! — брюнетка размахивала руками и возмущалась.
— Блин, просто Кейт живёт со мной и у нас все проще. Переезжай тоже к нам? — сказала я и сразу ударила себя по лбу, я же съезжаю в квартиру. — Я временно поживу в квартире, из-за непредвиденных проблем. А потом я предлагаю переехать всем ко мне, — эта мысль резко пришла ко мне в голову, но от своих слов я не отказываюсь.
— Меня все устраивает, в квартире мне одной скучно. Первое время было весело и круто. Но не сейчас, — пожала плечами Амалия и Кейт завизжала от счастья:
— Я так рада! Мы будем жить все вместе! — она от счастья засунула большой кусок катлеты в рот и подавилась.
— Да, но ещё дожить надо, — пробубнила я и хлопала по спине Кейт.
— А почему переезжаешь?
— Как-нибудь потом расскажу, пока я не готова, — проинформировала я.
— Договорились, — махнула рукой Амалия.
Кейт услышала перешептывания как и мы все, и сразу посмотрели на вход в столовую.
— О боже, он приехал! — глаза снова засветились как вчера вечером. Это было чертовски мило. Приятно видеть её счастливой.
Мы с Амалией сразу поняли про кого она и по описаниям Кейт, нашли парня глазами. Компания из человек 7-10 вошла в столовую, и двигалась в сторону своего столика. Русоволосый парень окинул столовую взглядом и направился в нашу сторону. Девушка тут же начала поправляться, выпрямила спину и отодвинула поднос с едой. За которым я кстати так и не сходила. Возможно я ещё пожалею об этом на следующих парах.
— Привет, — Кейт сразу встала и он обнял её. Никому не было до этого дела кроме нас, Элрой всегда в центре внимания. Вальяжной походкой он дошёл до столика и приземлился на стул.
— Привет, — она мило улыбнулась, а мы с Амалией хихикнули. — Это мои подруги, Амалия и Элизабет, — представила нас она и её щеки забагровели.
— Приятно познакомиться, я Хьюго. Можно просто — Хью, — он улыбнулся и ещё раз обняв Кейт, направился в сторону своего столика. Вернее к столику Элроя.
— А у тебя как с Германом? — обратилась я к Амалии. Она сразу приняла серьёзный вид. Я укусила бутерброд с сыром у Кейт и та посмеявшись, подвинула поднос между нами.
— Ну, мы общаемся на вечеринках и когда встречаемся в университете. А ещё, договорились погулять на выходных, — она откусила кусок вафель и достала телефон показывая кусочек переписки. Они милые, я рада за неё и Кейт.
— Как мило, — сказала я и мой телефон начал вибрировать. — А это Томас.
Я сразу ответила и парень очень радостно заговорил. Я не успела и слова сказать.
— Так, у меня будет фотосессия в Нью-Йорке и туда нужна девушка, я показал твою фотографию и тебя одобрили как мою пару. Ты ведь не против? — протараторил он.
— Конечно нет! — моему счастью не было предела. Томас работал в одном агентстве, и ещё одним заведовал. В котором он работает, он модель и большую часть его работы, занимают съёмки. Его лицо можно увидеть на многих журналах штата.
— От твоего отца я уже узнал, что ты согласилась на квартиру. Он сразу скинет адрес и мне, я же переночую у тебя?
— Конечно, зачем ещё спрашиваешь!? — возмутилась я и посмеялась.
— Я так и знал, тогда, я позвоню тебе перед этим днём.
— Хорошо.
— Люблю тебя, — прошептал он и сбросил.
— Что было? Ты такая весёлая, — спросила Амалия.
— Томас — модель и на следующую его съёмку, нужна девушка и меня одобрили как его партнершу на фотоссесию! — ликовала я.
— Это здорово! Ты только представь, ты на всех знаменитых и популярных журналах, — улыбнулась подруга и Кейт её поддержала.
— Осталось только дождаться звонка от папы и узнать новости про квартиру... — задумалась я и немного приуныла.
— Да, я вижу почему ты хочешь съехать, — сказала Кейт и оглянулась, ведь все это время иногда с Блэком мы встречались глазами. — Я начинаю складывать пазлы и жду уже историю, из-за которой ты съезжаешь, — с намёком сказала подруга и была чертовски права. Все из-за него.
Он тут же встал и пошёл в мою сторону. Походка уверенная, в отличие от моей.
— Мы с тобой! — Кейт тут же подорвалась.
— Нет, сидите здесь! — шикнула я и она упала обратно. Сердце уходит в пятки, ещё недавно я была уверена, что он не напугает меня. А уже сейчас, я как запуганная маленькая девочка убегаю от него.
Я не теряя времени направилась ко второму выходу и спряталась за ближайшим поворотом. Он знает, что это я была в порту. Не думаю, что ему нужны свидетели.
***
Я ходила по комнате и собирала вещи на первое время. Сразу все увезти на получится — это очевидно.
— Элрой тебя не тронул? — Кейт следила за моими действиями. И на этом вопросе я зависла.
— Нет, все нормально.
— Ты не говорила нам, что у тебя есть татуировка, — сказала Амалия, сидя на моей кровати. Девушки уселись посмотреть что-нибудь на ноутбуке, но до этого так и не дошли руки.
Я ходила по комнате в одних джинсах и лифчике, именно поэтому она заметила небольшое изображение лаванды на моей ключице.
— Ну, вы и не спрашивали, — я пожала плечами и Кейт тут же подбежала, чтобы посмотреть. Она провела пальцами по рисунку.
— Блин, ходила бы ты чаще в лифчике по комнате, я бы сразу её заметила. А то футболки, футболки, ничего не видно, — возмущалась подруга, на что мы с Амалией заливались смехом. — Что она значит?
Мне пришлось немного продвигать извилинами и вспомнить все что я читала и решала для себя. Весь смысл.
— Вообще, у этой татуировки все зависит от цвета, но я решила смешать все. Тёмно-фиолетовые лепестки — загадочность, скрытый смысл. Более насыщенные лепестки — это уравновешенный характер, что не похоже на правду смотря на меня, именно поэтому этого цвета там меньше всего. Немного голубой цвет — приключения, которые всегда находит моя задница. Зеленоватая веточка — жизнерадостность. А сама лаванда — это возрождение.
— Звучало очень круто и продумано, — она потерла подбородок и вернулась с задумчивым лицом на кровать. — Теперь я тоже хочу тату...
— Не удивительно, — хмыкнула Амалия.
Я бегала по комнате и кидала вещи в рюкзак. Уже все шкафы перевернула, что очень даже забавно. Тут же зазвонил телефон.
— Да? — я не посмотрела на экран и напугалась, вдруг это Палмер.
— Я нашёл тебе квартиру, через час поедешь по адресу и возьмёшь ключи у хозяйки. Всё оплачено, это проверенный человек. Поняла? — проговорил отец. Я тут же вышла из оцепенения.
— Да, спасибо папа, — мы попрощались и я продолжила кидать вещи в рюкзак, но одного оказалось мало и я взяла ещё и рюкзак Кейт.
— Ты решила вопрос с тем, чтобы жить со мной, пока Элизабет нас к себе не заберёт?
— Да, я заполнила документы и могу уже сегодня въезжать, — радостно прыснула она, прыгая на мою бывшую кровать.
— Так, мы поедем с тобой и поможем тебе с вещами. Заодно квартиру посмотрим, — сказала Кейт и кинула в меня толстовку, которую я мгновенно надела и мы вышли.
— Я буду скучать даже по той женщине за стойкой на входе, — сказала я и они посмеялись.
Женщина дремала за стойкой, как и всегда. На этот раз вместо книги, был телевизор.
***
Перед нами открылся вид на Уолл Стрит. Как только мы въехали в этот район, я поняла, отец потратил огромную сумму на квартиру в этом месте. Многоэтажки были устремлены в небо, множество людей проходило мимо зданий с завороженными взглядами и пасмурная погода придавала этим зданиям величественности. Мне очень понравилось это место, как и подругам. Как только мы въехали в этот район, мы молчали и каждая смотрела в свое окно, осматривая все вокруг. Место шикарное.
Заплатив таксисту, мы вышли к нужному дому и я так и не увидела его конца из-за тумана, который в это день стоял в Нью-Йорке с самого утра.
— Здравствуйте, — я обернулась на звук и ко мне подошла женщина лет 35. — Вы наверное Элизабет Уайт? — её чёрные локоны блестели и развивались на ветру, она поправила очки и я вспомнила, что надо ответить.
— Да, да, — запереживала я, ведь совсем забыла про ключи. — Здравствуйте.
— Вот ключи, — она протянула связку трех ключей. — Первый от входа в дом, и два от двери. 17 этаж, квартира номер 36Б. Если будут вопросы по поводу света, воды и всего такого, можешь звонить по номеру, который я записала в домашний телефон. Но обычно мы не жаловались на такие вещи, поэтому, думаю и у тебя все будет хорошо, — чёрные волосы заставляли её выглядеть старше.
— Спасибо, — попрощавшись с женщиной, мы поднялись на 17 этаж и открыли дверь квартиры.
Бежевая мебель, коридор вёл в небольшой зал с кофейным столиком, диваном, пару кресел и телевизор. На кухне два стола, один возле большого панорамного окна в пол, а второй располагался рядом с кухонным уголком светло-зелёного цвета, он напоминал кулинарные шоу. Спальня на втором этаже в кофейных цветах и перед кроватью окно в пол, во всю стену, от такого вида дух захватывало. Ванная комната в коридоре и в моей комнате, обе были в красном и чёрном цвете. На первом этаже ещё одна спальня, видимо для гостей. Как раз, если подруги ко мне переедут, спальня для них есть!
— О. Мой. Бог. — единственное что сказала Амалия, за минут 10 молчания, пока мы обходили всю квартиру. В груди все сжималось от такой красоты.
— Согласна, — кивнула Кейт, а я поставила вещи на диван.
— От папы это было ожидаемо, — удивление на моем лице не сходило, но это и вправду для него просто мелочи. Чего не скажешь обо мне. Выбирала бы я сама, это было бы раз в 100 дешевле и меньше.
— Ладно, тогда встретимся завтра на парах, ведь уже поздно, а мы ещё ничего не делали из уроков, — поцеловав меня в обе щеки, Кейт взяла свой рюкзак, в котором я несла вещи.
На этом я попрощалась с подругами и села возле окна у себя в комнате на небольшой диванчик.
Элрой
Моя голова трещала по швам и тело адски ломало. Какое-то состояние эйфории.
— О, спящая красавица проснулась, — посмеялся Джастин и прошёл к шкафу.
— Хватит ржать, итак голова болит, — я нехотя встал и найдя свой рюкзак, толкнул Джастина к выходу, чтобы успеть хотя бы ко второй паре.
День тянулся очень долго, мне даже кричать ни на кого не хотелось. Как и смеяться тоже. Иногда, у меня пробегает мысль, может стоит меньше пить? Но с другой стороны, я о чем-то жалею?
— Всё ещё плохо? — подошёл Герман, как только мы подошли к окну на перемене. Я чуть спустил тёмные очки со своих глаз, чтобы более чётко видеть его. По мне будто камаз проехался.
— Ты и представить не можешь, как я вчера напился. Я даже не знаю какой повод был, — я развёл руки в стороны и к нам подошёл Джастин.
— На таблетку, — он протянул мне упаковку, но я даже не смог прочитать название. Просто взял одну и положил в рот, запивая водой, которая на сегодняшний день — моя лучшая подруга, бросать которую я не хочу. Единственная, кого я не брошу.
— Спасибо, — сказал я и мы пошли в столовую. Коридоры плыли, люди гудели и это просто вымораживает.
— Ты есть будешь? — спросил Дак, смотря на моё явно бледное лицо. И видимо понял, что это глупый вопрос.
— Вообще ничего не хочу, — я опять открыл бутылку и осушил её почти полностью. — Только бы воды взять, — окинув столовую взглядом, я понял, что здесь каждый день ничего не меняется. Как день сурка.
Я пошёл за Германом, который отправился за едой. А я просто купить новую бутылку воды. Женщина из буфета покосилась на меня и мило улыбнулась. Не знаю почему, но это немного подняло мне настроение. Она выглядит достаточно дружелюбно и единственная, кроме моей компании, не вызывает у меня отвращения.
Уже через минуту я вернулся к столику, за которым все что-то оживлённо обсуждали. Подсели ещё несколько парней из нашей компании. Но вникать в это сейчас, я не собираюсь. Я немного закрылся в себя, натягивая чёрные очки на глаза.
— Эй, Блэк, тебе кажется смс пришла, — толкнул меня Хью. Плечо хрустноло, от чего я сам усмехнулся, после меня и все остальные. Сегодня я разваливаюсь.
— По-любому какая-то девица написывает, но мне не до неё что-то, — я чуть спустился со стула, но когда Хью ткнул мне телефоном в лицо, я увидел знакомые цифры.
— Отец... — единственное что я сказал и открыл сообщение.
— Сейчас же едь к себе домой и проверяй каждый конверт, каждую бумажку которую тебе подсунули под дверь, в почтовый ящик, хоть куда, меня не волнует. Но если там то, что угрожает будущему твоему бизнесу, это будет крах! —
Я тут же сжал свою бутылку воды так, что вода полилась с краёв прямо на пол. Все присутствующие обратили на нас внимание.
— Эй, что случилось? — ко мне тут же полетел Джастин и взял мой телефон в руки.
— Чувак, что там может быть? — его лицо было в таком же шоке как и мое.
— Сейчас и узнаем, — я посмотрел на Германа и Джастина, которые поняли мой намёк и вышли вместе со мной из столовой. Натягивая капюшон на голову, я достал сигарету и вставил в зубы. Уже в машине прикурил её и мы выехали с парковки.
По пути мы все рассказали Герману, который тут же начал думать, что это может быть. Все в своих мыслях, пытаются понять в чем дело.
Мы объезжали все машины в пробках, ехали мимо светофоров так, будто их там и не было. Сигареты улетали из пачки мгновенно, и когда они закончились, я потерял ещё одну лучшую подругу. Расставание очень даже болезненное.
***
Мы стояли возле моей двери и смотрели все в одно место. Конверт, который был воткнут между дверью и стеной, не давал покоя никому. Жёлтый, бросается в глаза, и так не хочется его открывать. Парни молча смотрят на него не сводя глаз.
— Ладно, была не была, — я взял конверт и открыл квартиру. Мы тут же завалились на кожаный диван и я начал открывать конверт. По первым строчкам я все понял, я снова в дерьме.
— Серьёзно? Когда это было? — тут же спросил Герман. Выхватывая бумагу, бегая по ней глазами.
— Повестка в суд. На тебя написали заявление по 126 статье!? Избиение несовершеннолетнего!? — возмущался Джастин, ожидая ответов.
— Выбивал дурь из одного урода. Я не знал, что он несовершеннолетний. Всё случилось спонтанно, — я опустил голову на руки.
— Почему ты нам не рассказал?
— А смысл? Я не думал, что так все обернётся. Сами знаете, мы проблемы при помощи полиции не решаем. Кто знал, что он не из таких, — отчаяние в моем голосе слышали все.
— Он подросток, вот что самое стремное. Ты же понимаешь это? — рассуждал Герман.
Я так и знал что молчать он не станет. Я не могу показать насколько переживаю и боюсь отца. Слишком многое он даёт мне, а я вот так с ним поступаю.
— Да, и я знаю, кто мне поможет вылезти из этого дерьма, — я ухмыльнулся и схватил свою куртку. Ноги сами несли меня к двери.
— Кто? У тебя есть свидетель? — у меня был повод попугать ещё эту девчонку, грех этим не воспользоваться.
— Элизабет, — я взял ключи от машины, оставляя друзей в своей квартире.
