Глава 24. На волоске от смерти.
Зайдя в душевую кабину, я включил теплую воду, она так ласково согревала меня, я закрыл глаза и потянулся лицом на встречу теплых капель. Волосы тут же намокли и стали тяжелыми, я так вымотался за сегодняшний день, что захотелось спать, слабая дремота подкрадывалась ко мне, я стоял под душем в сонном состоянии, вода словно одеяло укутывала меня. Включил легкую мелодию и качался в такт с музыкой, которая ласковой волной кружилась в голове. В этот момент дверь в ванную открылась и зашел человек, сбросил всю одежду и встал около душевой кабинки, в которой я наслаждался временем. Я его не видел, потому что мои глаза были окутаны водой, а музыка, которая доносилось из динамика в душе, не давала услышать движения этого человека. Он открыл двери кабины и зашел внутрь, стоял и смотрел как я, качался с музыкой в такт. Мелодия закончилась, музыка остановилась, чтобы смениться на новую и в этот момент я услышал тяжелое дыхание за спиной. Резко развернулся и мгновенно получил удар в живот, от него я упал на пол кабинки, тихий смех прервал пение музыки – это был Лиен.
- «Как он попал в мою комнату? Дверь была закрыта, это точно помню, если только он уже был здесь, когда я пришел» Мелькнуло у меня в голове.
- Ну вот ты и попался, так сам еще и дверь закрыл, глупый! Разразился смехом Ли.
Он схватил щеки и сдавил их пальцами до такой силы, что я почувствовал вкус крови во рту. Он начал тянуть меня к себе, я принялся громко мычать, слова сказать не мог из-за сильного сдавливания.
- Успокойся, собачка, твоего хозяина здесь нет. Теперь ты в моей власти. Что же мне с тобой сделать? Наигранно задумался Ли.
Боль усиливалась, и я пытался встать, но ноги скользили, я пытался схватиться руками за стенки, но ничего не получалось. Из-за попыток, я разозлил Лиена, он отпустил меня и опять пнул в живот ногой. Вода все капала теплыми каплями, но они уже не приносили наслаждения, а лишь мешались, из-за воды, я плохо видел лицо соперника, не мог нормально встать на ноги и после каждого удара скользил и только сильнее падал. Внутри все болело из-за ударов и падений, во рту была кровь, которая сочилась из уголка рта.
- Лиен, зачем ты так со мной, я же ничего не сделал тебе. Молил я, извиваясь от боли.
- А ты тут и не при чем, скажи спасибо своему любовнику, который все детство измывался надо мной, я делал все, чтобы быть лучше, но все равно он не воспринимает меня как старшего, разве это ему позволено? Но я нашел его слабое место. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Он теперь начнет меня уважать и остерегаться, пусть даже таким образом. С таской сказал Ли.
Он взял меня за запястье и выволок из кабинки. Бросил на кафельный пол и наступил ногой на кисть руки. Я закричал от боли, но он начал вкручивать ногой мою руку, я слышал, как сломался палец. Боль была на приделе, слезы градом сыпались из глаз.
- Замолчи! В гневе крикнул Ли. И нанес пощечину со всей силы. Я услышал удар, но боли не чувствовал, потому что в этот момент я упал в обморок от боли.
Резкий запах вернул меня в ванную комнату. Это была смоченная чем-то салфетка, которой тряс перед моим носом Лиен.
- Ну ты и слабак, не так-то быстро от меня избавиться, твоё время еще не пришло. Усмехался Лиен.
- Мне больно, отпусти. Еле говорил я.
- Нет, еще рано. Похлопывал по щекам парень.
Он наклонился над моим телом и начал кусать до крови, все тело, начиная от шеи, заканчивая ногами. Он прокусывал кожу и из нее текла кровь. Боли не чувствовалось, где-то далеко я слышал, как рвалась моя кожа от его укусов. Перед глазами была белая пелена, Ли что-то говорил, иногда посмеивался, даже наносил удары, но уже не такие сильные или мне это уже казалось. Я, то проваливался в бессознательное состояние, то возвращался, но ничего не менялось. Все тот же парень издевался над моим телом. Последнее, что я помню, как он занес надо мной что-то острое и разрезало кожу на лице. И после этого я уже не приходил в себя.
Сколько прошло времени, я не помню, но начал слышать звуки ударов по двери и крики родного голоса, наверное, я из-за него очнулся.
- «Бон, я тут, спаси меня, прошу» думал, что кричу изо всех сил, а на самом деле не произнес ни слова.
Грохот, дверь была сломана, быстрые шаги, опять грохот, уже в дверь ванной комнаты, через какое-то время сломалась щеколда и кто-то вбежал.
- Малыыыыыш! Я услышал крик моего хулигана. Потом громкий безумный крик. Мое тело трясли и пытались привести в чувства. Потом положили и отстранились. Были слышны удары драки, крики, кто-то еще пришел. Все стихло. Я провалился и ничего не слышал.
Очнулся я в больнице, посмотрел на свои руки, они были все перемотанные бинтами и торчали из рук трубочки, я был подключен к аппаратам и капельницам. Я хотел подняться с кровати, но боль раздалась по всему телу.
- «Ааааа...» кричал я, а на деле, слышно меня не было.
Огляделся, палата была просторная, стояли цветы, горел слабый свет ночника, за окном темнота. Еще я увидел диван и столик для приема родных, телевизор, рядом парил увлажнитель. С трудом я повернул голову в другую сторону и обнаружил еще одну кровать и там кто-то спал. Тут я сильно напугался и приборы начали громко пиликать. Тот, кто спал на кровати, вскочил и нажал кнопку на стене, прибежали медсестры:
- Делайте укол успокоительного, он пришел в себя.
- Малыш, я тут, не волнуйся, я рядом. Со слезами говорил Бон.
Мне так стало радостно, когда я услышал его голос. Я попытался потянуться к нему, но снова боль не позволила это сделать. Ничего не мог поделать, тело меня не слушалось и от безысходности слеза потекла из глаза. Бон посмотрел на меня и поцеловал, легонько, в глаз, тем самым осушив слезу.
- Боки, поспи, не нервничай, я всегда буду рядом, не уйду ни на секунду. Сказал хулиган. И от введенного лекарства я провалился в сон.
- Боки, просыпайся, сколько можно спать. Дотрагиваясь моих ресниц, тихо и мягко звал меня Бон.
Я открыл глаза, резкий яркий свет ударил мне в глаза, я зажмурился.
- Закройте шторы, быстро. Кричал Бон
Стало приятно для глаз и я попытался открыть их снова.
- Боки, ты меня видишь? Прямо над лицом нависал хулиган.
Ответить я не смог, но еле заметно покачал головой в знак согласия.
- Славу Богу, ты очнулся и видишь меня. Врачи сказали, что ты скоро сможешь говорить, просто после долгого отсутствия речи, тебе будет проблематично так быстро заговорить. Тараторил Бон.
- «Долгого отсутствия? Интересно, сколько я был без сознания?» Думал я.
- Хочешь попить? Спросил Бон.
Я кивнул. Он мне намочил губы и сказал что нужно постепенно, сразу пить нельзя. Я это принял как данное. Потом резко пришла усталость, и я снова провалился в сон. И так день за днем, то очнусь, то снова проваливаюсь в сон и всегда рядом был тот, кого я любил всем сердцем. Через пару недель пришел врач и увез меня на обработку ран. Он снял с меня часть бинтов и их осталось совсем мало. Еще через пару дней, я начал разговаривать.
- Бон, что случилось, я плохо помню. Пытался вспомнить я.
- Давай не будем говорить об этом сейчас. Гладил по волосам меня хулиган.
- Лиен уже был в моей комнате, он меня ждал. Говорил я, воспроизводя свои воспоминания.
Я поднял руку, которая была в гипсе:
- Все-таки сломал. С горечью сказал я сам себе.
- А что еще он сделал со мной? Можешь подать зеркало? Спросил я у Бона.
Он принес мне зеркало, я взглянул и ужаснулся: половина лица было заклеено, голова замотана.
- Что с моим лицом? Спросил я и посмотрел на Бона.
- Он тебе его порезал, думаю останется глубокий шрам. Говорил Бон, еле сдерживая гнев и слезы.
Я припоминал острый предмет, который скользнул по моему лицу.
- А с головой? Не унимался я.
- Она была разбита о пол. Уже не выдержал хулиган, встал и пошел к окну, чтобы я не видел эмоций, которые отражались на его лице.
- Бон, подойди, пожалуйста, ко мне. Попросил я его.
Он тяжело вздохнул, повернулся, направился ко мне и лег рядом на кровать.
- Бон, не переживай, пытался шутить я, я же остался жив, пусть не останусь таким красивым, как раньше, главное жив и это уже хорошо.
Потом стало очень грустно от мысли, которая пробежала, серым зайцем у меня, в голове:
- Если со временем я стану для тебя противен или встретишь кого-то красивее, не стану удерживать, я все пойму. Поэтом не переживай и не вини себя. Говорил я, а у самого ком подкатывал к горлу.
Бон с досадой посмотрел на меня и сказал:
- Однажды полюбив, никогда не оставлю тебя, чтобы с тобой не случилось, как бы ты не выглядел, все это ерунда. Даже если бросишь меня, я все равно всю жизнь буду ждать тебя и не подпущу к себе никого.
- Я очень этому рад. Улыбнулся я.
- Расскажи, почему на всем моем теле так много наклеек? Осматривая себя говорил я.
- Ты весь искусан, а местами кожа была оторвана. Сжимая кулаки говорил Бон, было видно, как ему противно.
- Что за животное этот Лиен? Возмущался я и боль колола в самые больные места.
- Что говорят врачи, мне много времени потребуется на восстановление? Спрашивал я.
- Ты был в коме сутки, потом четыре дня не приходил в себя, думаю месяц еще придется понаблюдать тебя в больнице, а там посмотрим.
Так прошел месяц, Бон приходил вечером, оставался ночевать и уходил рано утром в школу. Мы вместе учили уроки и занимались. Однажды вечером, кода пришел мой хулиган, к нам зашел доктор и сказал, что готов отпустить нас домой через пару дней, после сдачи всех анализов. Мы были рады такой новости. Мое тело уже не болело. Я с опаской подходил к зеркалу и пытался не смотреть туда, мой страх был в том, что из-за уродства, я мог потерять любимого человека.
В последний день, мы собрались, Бон вызвал машину, и отправились домой. Поездка была не долгой. Мы приехали, Бон открыл дверь машины и позвал меня в дом:
- Пошли, тебя все ждут. Радостно говорил он.
Бон открыл дверь, и я увидел мама и папу. Мама Хва начала горько рыдать и бросилась меня обнимать.
- Тише, мама, не расстраивайтесь, со мной все хорошо. Гладил ее по спине я, а она прижималась и рыдала мне в плечо.
Папа Ен подошел, обнял меня и сказал:
- Как долго ты валялся без дела, шутил он, за столом без вас было скучно, что даже кусок в горло не лез.
- Давайте покушаем всей семьей, я так вас всех люблю. В захлеб говорила мама, вкладывая в слова всю любовь.
Мы кушали, разговаривали и смеялись, все, как всегда.
- Бегите в комнаты и отдыхайте, день сегодня был насыщенный для тебя Боки. Говорила мама и опять принялась меня обнимать.
Я приблизился к ее уху и шепнул:
- Мама, вы мне потом все подробно расскажите, а то ваш сын Бон, все замалчивает или говорить позже все расскажет.
- Обязательно расскажу завтра, если ты так хочешь, а сейчас отдыхай.
Мы с Боном дошли до моей комнаты, я встал в дверях и меня начал захватывать страх, я не мог переступить порога. Сделав глубокий вдох, я пересилил себя и зашел в комнату. Картинки того вечера начали всплывать в голове, я чувствовал всю боль и слышал треск свое кожи. Я упал на пол и закрыл руками уши, чтобы прекратить этот шум. Бон подскочил ко мне, поднял на руки и бегом вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
- Пока ты будешь жить со мной в одной комнате. Уверенно сказал Бон и потянул к двери другой комнаты.
- А как же условие мамы? Неуверенно спросил я.
- Она отнесется с пониманием, я думаю, а если нет, значит все условия будут разорваны, но тебя я не пошлю в ту комнату. Ругался Бон, бурча себе под нос.
Мы зашли в комнату хулигана, он принес мою спальную одежду:
- Пошли примем душ вместе. Сказал Бон и показал на дверь ванной комнаты.
- Мне страшно Бон. Расстраивался я.
Бон начал по комнате что-то искать, потом нашел, улыбнулся и показал мне. В руке у него была лента.
- Я завяжу тебе глаза и буду держать тебя за руку. Радостно говорил хулиган.
Я согласился, он повязал мне ленту на глаза и сказал вслух не громко:
- Слушай меня, я всегда рядом.
Он снял с меня одежду, оставив совсем обнаженным, взял за руку и повел вперед. Открыл дверь, и я наступил на холодный пол. Дрожь от страха поползла по позвоночнику, закутывая разум и вселяя панику, я уже хотел бежать обратно, но почувствовал теплые объятья своего хулигана, они меня успокоили и привели в равновесие.
- Не дрожи, я с тобой. Нежно говорил Бон.
Я слышал, как он включил воду в ванную, запахло лавандой, это была пена, которую Бон использовал перед сном. Все это время он держал меня за руку и не отпускал.
- Вставай, вода налилась. Он поднял руки вверх предлагая мне встать, я послушался.
Он подвел меня к краю ванны, он уже нагрелась и не была холодной.
- Перешагивай и залезай в воду. Погладив мою ногу говорил Бон.
Я поднял ногу и дотронулся воды, она была теплой, как в тот раз. Вдруг дыхание перехватила и страх начал набирать обороты и очень стремительно, я выдернул ногу из воды и чуть не поскользнулся, паника взяла вверх над разумом.
- Тише, тише малыш, дыши, я тут, мы одни. Успокаивал меня Бон и крепко обнимал.
Так мы постояли минут пять, и я начал успокаиваться, Бон гладил меня по спине и целовал макушку головы.
- Я в порядке, давай попробуем снова, я готов. Набравшись храбрости сказал я.
Хулиган подвел меня к ванной, и я перешагнул, дотронулся теплой воды ногой, вздохнул и погрузил ногу полностью в воду, от которой пахло лавандой и свежестью. Все было спокойно, страха не было и тогда я подтянул вторую ногу, при этом крепко держа руку Бона. Когда обе ноги были в воде раздался голос Бона:
- Присядь, я буду рядом.
Я послушался и сел в дурманящую пену и теплоту воды. Моя рука поднялась вверх, и я почувствовал, как Бон тоже оказался в воде. Он сел позади меня.
- Я с тобой, давай погреемся не много, а потом я тебя намою. Говорил негромко хулиган.
Мы сидели молча, я сжимал его руку со всей силы, но потом расслабил натиск и медленно отпустил:
- Бон можно снять повязку, я готов.
Хулиган потянул ленточки, она скользнула по лицу и упала в воду. Бон обнял меня за плечи и положил на них голову.
- Я могу мыть тебя всю жизнь, только, пожалуйста, не бойся, мне грустно от этого.
После ванны мы отправились спать. Я обнял моего хулигана, зарылся в его груди и уснул.
