Глава 15. Больше не сын.
Было уже очень темно, когда я вернулся домой. Зайдя в дом, меня встретила загробная тишина, меня это очень удивило, ведь родители должны были быть дома и обычно они разговаривали и смеялись в гостиной, мама шутила над папой, пока тот пытался читать газету, но в итоге, он, прикрывшись газетой смеялся над мамиными шутками. А сейчас все тихо, будто дома никого нет. Я одел тапочки, поставил в прихожей рюкзак и оглядываясь, словно в наш дом вломились грабители и затаились где-то, на цыпочках начал красться к гостиную дома. На диване сидела мама, а папа стоял лицом к окну и о чем-то думал, вид у него был грозный и озадаченный одновременно.
- Мам, пап, почему вы сидите в тишине? Что-то случилось? Спросил я обычным голосом.
Когда я произнес слова, они на меня посмотрели так, будто я убил человека.
- Бок, подойди к нам, отозвался папа.
Я пошагал к ним, когда я подошел к отцу, то увидел, как мама вся заплаканная сидела на диване и смотрела в сторону, словно в пустоту, не моргала и никак не отреагировала на меня.
- Да что произошло? Уже с тревогой спросил я.
- Позвонил из школы директор и сказал, что сегодня ты влип в неприятности и готовы отчислить из-за этого, а ты ведь в последнем классе и скоро поступать в университет, понимаешь, что делаешь? Смотрел с непониманием на меня папа.
- Но у меня ведь хорошие оценки, тогда в чем проблема, все так же не понимая отвечал я.
Вдруг мама резко встала и громко, словно сошла с ума начала истереть:
- Почему ты связался с Боном? Вдруг спросила мама, обливаясь слезами.
- Просто мы сдружились, вот и все! Но он не повлияет на мою учебу, я обещаю. Думая, что дело все в этом.
Мама резко бросилась на меня с кулаками, но отец ее перехватил и сжал в объятьях:
- Ты позор нашей семьи, я ненавижу тебя, а больше я ненавижу твоего так называемого друга! Словно обезумившая орала мама.
- Отпусти ты меня! Крикнула она на отца и вырвалась из его рук. Потом она медленно подошла ко мне, вся в слезах и опухшим лицом:
- Нам позвонили днем из школы и рассказали, про скандал, в центре которого был ты и этот мерзавец. Ты же был хорошим мальчиком, когда стал такой сволочью, скажи, зачем в муках рожала тебя, если бы знала, что это произойдет, то убила бы тебя младенцем! Мама схватила меня за ворот рубашки, трясла и орала в лицо.
Я понял в чем дело, но решил все-таки спросить.
- Мама, я не понимаю за что ты так меня проклинаешь? Потихоньку спросил я, а слезы наливались в глазах от обиды за такие слова от самых любимых людей.
- Ты любишь мужчин и это Бон совратил тебя, да? Я подам в суд, что он испортил твоё будущее и больше его не увидишь, пусть горит он в аду, ну или сидит в тюрьме до конца своих дней! Сказала мать и упала в обморок, отец быстро подхватил ее и положил на диван:
- Бок, принеси воды и полотенце, вот до чего ты нас довел, негодяй! Шипел отец.
Я побежал на кухню, набрал в миску воды и взял маленькое чистое полотенце.
- Вот, я принес, сказал я шепотом и протянул все отцу. Он выхватил из рук миску с полотенцем и громко сказал:
- Проваливай из нашего дома и больше не появляйся здесь, пока мать тебя не простит, если она вообще простит тебя.
- Но как я выживу без вас? Плакал как щенок я.
- А как теперь нам, что мы будем делать, за час позвонило человек 15 и спрашивали, почему ТЫ стал таким и сочувствовали, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Начал рыдать отец с опущенной готовой.
- Уходи с моих глаз и не показывайся, не хочу знать, что с тобой происходит.
Я, захлебываясь от слез, собрал в рюкзак немного веще и книг для учебы вышел на улицу и упал около входной двери своего дома.
Наступила ночь, я не понимал, что мне делать и позвонил Наму:
- Нам, привет, можно я сегодня переночую у тебя? Спросил я в надежде на помощь.
- Как ты вообще осмелился мне позвонить, мой ответ нет и не звони мне, мы больше не друзья. Сказал Нам и бросил трубку.
Мой мир потемнел, и я потерялся, словно меня заточили в огромную клетку с лабиринтами, и я не могу найти выход из нее. Я кричу и тяну руку за помощью, но все отворачиваются от меня и толкают в пропасть в объятье тьмы. Это настолько страшно, что хочется умереть. Я шатался по темноте и пришел к тому мосту, к которому Бон приходит, чтобы найти ответ на свои потерявшиеся мысли. Я шел по траве, как круг меня летали светлячки, голова моя висела на плечах и слезы капали на траву. Я остановился и посмотрел вдаль, там был мост, но приглядевшись я увидел под мостом двух человек. Подойдя ближе, я узнал Бона, который сидел под мостом и девушку, что обнимала его. Эта девушка оказалась, та красавица Бао. Она ласково что-то говорила Бону и прижимала его голову к своей груди, а он отвечал на ее объятья. Мое сердце и так изрезанное родителями, пропустило удар и раскололось на множество осколков. Бао взяла моего хулигана за лицо и заглянув в его глаза сказала пару слов, которые слышно не было, на что Бон сильно обнял ее и так они сидели долго. Встав из своего укрытия, вздохнул и решил, так как дорога ему, то он не посмеет отнять ее у Бона. Все-таки они дольше знают друг друга, нежели я Бона.
- Он забудет меня рано или поздно, но я не готов его подвергнуть всему тому, что прохожу сам. С горькими слезами я развернулся и пошел прочь.
Спал я в этом парке на лавочке, солнце разбудило меня. Было раннее утро, я промерз на сквозь, хотя было только начало осени. Я встал, протер глаза и решил, что не пойдет сегодня в школу, так как не хотел опять попасть в скандал, который так портит маме и отцу настояние. Отряхнувшись я поплелся по парку волоча за собой рюкзак с вещами, меня так никто и не принял к себе. Целый день я просто шатался везде, где нет моих знакомых, наступила ночь, мне так никто и не позвонил, телефон пиликнул и отключился, как и моя жизнь, живот предательски урчал, денег у меня не было, чтобы купить перекус. Я пил из родника утром, который находился в парке, после этого у меня во рту и росинки не было. Наступил вечер, я вернулся в парк на ту самую лавочку, было уже так поздно, что людей не было, все разбрелись по домам в теплые кровати. Было желание сходить к мосту и увидеть там Бона, но я так и не рискнул этого сделать. И так я прошатался неделю по городу днем ходил, в некоторых уличных кафе мне давали лепешку и попить воды, я пару раз подходил к своему дому, но увидев меня в окно, родители закрывали шторы. Мной никто не интересовался, ни семья, ни друзья, ни учителя, ни даже Бон, что делало жизнь не нужной и никчемной, я почувствовал себя обузой, грязью этого общества. Я написал длинное письмо всем, кого знал и любил, и был готов на смерть, которая мне казалось выходом из этой ситуации. Я сидел под большим деревом в старом парке и плакал, потом упал и свернулся калачиком, решил, что так и умру от холода и голода, решив больше не бродить в поисках пищи.
Посреди ночи меня кто-то схватил за плечи кофты и поднял на ноги:
- Ты что идиот, где ты был так долго? Кто-то плакал и орал на меня. Я протер глаза, но от слез они все опухли, как и лицо, все тело дрожало от холода, а разум был в тумане, и никак не мог разглядеть того, кто говорил.
- Боки, малыш, очнись, приди в себя! Тряс меня парень и тут я понял, что это тот, от которого я отказался больше недели назад. Мое сердце застучала, учащая пульс.
- Бон? Это ты? Спросил я, зная ответ на свой вопрос.
Бон схватил меня, обнял и начал целовать, все его лицо было сырым от слез и соленым, его слезы попадали мне на губы.
- Отойди, ты не должен со мной стоять и обнимать меня, вдруг тебя заметят. Сказал я тихо, потому что сил на громкие споры, у меня не было и попытался его оттолкнуть.
- Ты идиот? Где ты был, я тебя ищу и день и ночь, не сплю. Почему тебя не было в школе неделю? Кричал на меня хулиган с круглыми глазами от беспомощности.
Встав на ноги, но тело было слабым, я схватился за дерево:
- Отвали от меня Бон и иди свое дорогой, жизнь решена, видишь я скатился по наклонной, мне больше никто не нужен, я не хочу жить! Пытался орать я.
- Я никому не нужен, родители выгнали из дома, друзья отказались, потому что я целовал тебя. Да и ты ... хотел сказать, но промолчал, отпустив голову я.
- Продолжай! Потряс меня за кофту Бон.
- В чем виноват перед тобой, что ты не хочешь меня видеть рядом. Рычал Бон.
- Не виноват, наоборот, я тебя оберегаю, я видел тебя и Бао вместе под мостом, и вы обнимались. Вы любите друг друга, если выбирать любовь ко мне и к Бао, выбери ее, тогда не пройдешь все, что я прошел. Я не хочу, чтобы ты грустил и злился на всех, будьте вместе и живите как все, счастливо. Все высказал я и пошел прочь.
Но сделал я только два шага, как Бон настиг меня и обнял со спины, потом повернул к себе лицом и с полными слез глазами, сказал:
- Ну ты глупышка, мне никто не нужен в этой жизни, только ты, мой малыш.
Потом он схватил меня на руки и понес куда-то. В душе зажегся огонек надежды и радости, что хоть кто-то искал меня и я так сильно люблю его.
Мы зашли в чей-то дом, как оказалось это дом Бона. Он поднял меня к себе в комнату. Я не рассмотрел дом, так как был в тумане, и голова не соображала еще. Зайдя в комнату, он положил меня к себе на кровать, раздел, подхватил снова на руки и отправил в ванную. Я сидел на полу и чувствовал тепло, которое паром расходилось по ванной комнате, становилось так хорошо, я обмякал. Бон снял всю мою одежду и выбросил в урну, поднял на руки и опустил в теплую ванную с пеной, от такого счастья у меня покатились слезы из глаз, но я пытался улыбаться. Хулиган разделся и сел, позади меня, в воду. Взяв мочалку и мыло, он начал намыливать мне спину. После того как я принял ванную, Бон помог мне подняться, набросил на голову полотенце, а другим обтер моё тело. Потом потихоньку вывел из ванной комнаты, посадил на кровать, он посушил полотенцем мои волосы и уложил спать.
Меня разбудило солнце, тепло прижавшись лучами к моему лицу. Я открыл глаза, но в комнате никого не было. Я осмотрелся, хотел идти, но оказался совсем голым. Огляделся и увидел бережно приготовленную домашнюю одежду: белую футболку, длинные широкие штаны и тапочки. Я оделся и открыл дверь комнаты, в нос бросился запах кофе и свежей выпечки. Я потихоньку спустился вниз и на кухне увидел моего Бона, он готовил завтрак. Я подошёл ближе и сказал:
- Доброе утро!
Бон испугался, резко обернулся и словно кролик припрыгал мою сторону:
- Малыш, ты уже проснулся, садись завтракать! Ярко улыбаясь радовался хулиган и нежно обвив руками вокруг моей талии, посадил на стул.
Мы приступили к еде, я уже давно не завтракал так вкусно. Пока я жевал булочки, Бон смотрел на меня:
- Бон, где твои родители? Решил спросить я.
- Они работают в Англии и приезжают сюда раз в три месяца. Они меня взяли из детского дома в семь лет и растили, но год назад они поехали работать в Англию, а я решил остаться здесь. Рассказывал и жевал завтрак Бон.
- Все ясно, так ты живешь один? Не унимался я.
- Нет, я жил один, теперь ты со мной будешь жить! Улыбаясь во все зубы говорил хулиган.
Я чуть не поперхнулся едой:
- Кхе ... кхе... откашлялся я. Нет, спасибо, я не буду тебя напрягать. Гордо ответил я.
Бон встал и набросился меня:
- Я в последний раз предупреждаю, чтобы этих разговоров больше не было, ты меня понял? Дурачился Бон.
Я заулыбался и кивнул. Меня переполняло счастье.
Мы поели, я помыл посуду и Бон спросил меня:
- У тебя есть одежда?
- Нет, все что я взял из дома пропало, вместе с рюкзаком, кто-то утащил. С грустью ответил я.
- Значит пошли купим все, что тебе нужно. Завтра ты пойдешь в школу и сделаешь вид, что ничего не произошло, я помогу тебе. Четко и ясно объяснил Бон.
Мы поднялись на верх, хулиган открыл шкаф, одежды было много и вся она аккуратно сложена. Он выбрал теплый яркий свитер, светлые узкие брюки, черные носки.
- Одевай! Приказал он, тебе должно подойти!
Я отвернулся и начал снимать домашнюю одежду. Только я скинул футболку, как теплые руки обвили меня из-за спины:
- Я так по тебе скучал и грустил, ты просто не представляешь, как сильно. Шептал Бон в мой затылок и поцеловал. По моему телу пробежал разряд. Он прижал меня к своему телу.
- Боки, малыш, повернись ко мне? Попросил меня Бон.
Я послушно повернулся и посмотрел в его глаза.
Бон прижал меня к стене и запечатал мой рот своим поцелуем. Он был такой горячий и нежный, я наслаждался им до последней капли, воздух начал заканчивать, и я разорвал поцелуй.
- Бон, а как же магазин? Спросил я, но о магазине я больше не думал.
- Еще только утро, магазины нас подождут, сказал хулиган и прикусил мою мочку уха.
Он ласкал, целовал, гладил, меня уносило на небо от блаженства. Я не чувствовал пола, ноги все время теряли опору, искры страсти сыпались из глаз Бона, он жадно меня поглощал, покусывал и посасывал мои губы. Я чувствовал, как у нас нарастало желание обладать друг другом. Он гладил так нежно моё тело, потом резко спустил штаны до пола, от неожиданности у меня вырвался громкий стон, и моя спина предательски выгнулась.
- Малыш, я хочу слышать, как громко ты стонешь, шипел мне в ухо Бон.
- Не сдерживая себя! Я буду владеть тобой долго, пока ты не упадешь без сил. Уже рычал хулиган.
Он схватил меня за талию и поднял вверх, я обхватил его ногами и Бон положим меня на кровать. Он целовал меня оставляя мокрую дорожку от мочки уха до впадины между ключицами, покрутив языком в ней он укусил меня за ключицу, оставляя след. Все тело прострелило, и я застонал, от чего услышал рык дикого зверя, посмотрев Бону в глаза, не увидел их голубыми как небо, они были красными от возбуждения. Потом он оставил ряд засосов на моем теле по пути к бедру. Мне было так хорошо, что я терялся в пространстве, мои стоны раздавались во всех стенах его дама:
- Малыш, мне так нравится, как ты таишь в моих руках, это ни с чем не сравнимое ощущение. Выдыхал хулиган слово за словом мне в тело.
Я чувствовал себясвободным, словно птица в полете, от каждого толчка я взлетал так высоко, чтомне не хватал воздуха. Возможно Бон единственный человек, которого я так будулюбить, всем сердцем, без остатка, до последней капли.
