Глава 17.
Мне дали 15 минут и за это время я должна была приготовится к длительной поездке и к вечеринке. Надо было выглядеть приемлемо, чтобы воспроизвести хорошее мнение обо мне, но за 15 минут это было нереально.
В планах было надеть джинсы, коричневый верх в виде удлинённого топа. Из макияжа, если это можно называть макияжем, я нанесла на губы лишь прозрачное масло для губ.
Менее чем за 15 минут я была готова и как оказалось очень кстати, ведь именно в тот момент, когда я собиралась открыть дверь в мою комнату она распахнулась сама, точнее ее открыл Йен.
- Ты что, до сих пор не гото..О, ты готова..
Он будто бы надеялась, что я буду не готова, чтобы взять это как причину не брать меня со мной.
- Хоть бы накрасилась, выглядишь как простушка - очень убого. Идём уже!
Видимо, он сам не понял, что сказал, а ведь его слова задели, укололи прямо в сердце. Оказалось, что для Йена я не очень то красива, особенно без макияжа, хоть я и никогда не красилась, по крайней мере очень сильно. Было трудно не придавать его словам значение, как и скрывать то, что он пня задел, хотя сам Йен не обращал на меня внимание, а лишь тянул меня за собой за руку, спускаясь вниз.
- Отец, мы поехали. Не ждите нас сегодня!
Он не дождался ответа от отца, слишком уж торопился.
Выйдя во двор Йен буквально швырнул с себя в машину, начиная кричать из нее и торопить меня.
- Теперь слушай сюда..
Машина завелась и помчалась, а Йен начал диктовать свои правила и говорить о том, как я себя должна вести. Моему раздражению не было края. Он мне нахамил, а сейчас ведёт себя так, будто бы я бестактная и глупая девка! Разумеется, слушать его я не собиралась.
- Что бы я не делал и не говорил - ничего не должно дойти до отца.
Приедем - сядешь где-то тихонько в углу, не будешь сувать свой нос никуда, будешь ждать от меня звонка, если я, конечно, про тебя не забуду. Я не буду тебе нянькой, не смей мешать мне и..
- То есть для всех это праздник, а для меня нет?! Почему я должна тихонько сидеть в углу и ждать тебя?! Слушай сюда, теперь я буду диктовать правила!
Невозможно было не заметить удивление Йена. Он не мог подумать, что я покажу ему свою грубую сторону. В голове парня было лишь то, чтобы он хорошо провел время с друзьями, не заботился обо мне, Йен относился ко мне как к бракованной вещи, которую ему всучил Макс.
- Что захочу, то и буду делать. Но не бойся, никто не узнает, что такая убогая девушка без макияжа как Я вообще знакома с тобой. Ты можешь забыть про меня и уехать без меня, для меня не проблема, вдруг я найду себе парня, напьюсь и захочу уехать вместе с ним?
Удивленный взгляд Йен прыгал от меня к дороге, от дороги ко мне. То, что я говорила ему явно не нравилось. Это можно было понять по его тяжелым вздохом, но что такого я говорила? Он должен был испытать облегчение от того, что я избавляю его от своего присутствия.
- Официально заявляю, что с этой секунды и до завтрашнего дня мы с тобой не знакомы! Все, я тебя не знаю и знать не хочу!
Я откинулась на сиденье, устремляя взгляд на дорогу. Меня захлестнула обида, аж слезы навернулись на глаза. Мне не хотелось с ним говорить, хотелось сделать ему неприятно, как он делал мне. Меня попросту убивало то, что он хотел, чтобы я исчезла во время вечеринки, будто бы заноза, чтобы я не напомнила о своем существовании и "тихонько сидела в угу". Аж напомнил мне биологическую мать, в моих глазах он становился таким же мерзким.
- Эй, Алекс, я не это имел ввиду. Ладно, прости, можешь забыть этот разговор.
В ответ не послышалось ничего, лишь молчанье. Как я и говорила, он стал мне незнакомцем до грядущего дня, с которым мне было очень находиться.
- Алекс, я вообще-то с тобой говорю! Алекс, эй!
Сколько бы он в меня не тыкал пальцем и не токал в плечо, в ответ ему было лишь молчанье. Надо было ему показать характер, чтобы Йен начал со мной считаться, чтобы он перестал воспринимать меня как проблему, как неприятное явление.
- Чтож, хорошо. Хорошо, Алекс, пинай на себя и не жди с моей стороны какой либо защиты.
***
Весь оставшийся путь я не проронила ни единого слова, а Йен открывал рот лишь тогда, когда ему звонили, с звонили ему очень часто. Было понятно, что именно он организовал эту церемонию и вся ответственность была на нем.
Ехали мы, однако, действительно долго, больше часа, как мне показалось. По истечению часа из окна авто стал виднеться берег моря, а вскоре и вовсе дом, больше похожий на виллу.
Йен принял мои правила и не сказав ничего вышел из машины, чуть не заблокировав двери когда я находилась в машине. Уже сейчас из дома слышалась очень громкая музыка, сотни голосов. Дом будто бы горел разноцветными огнями, стало ясно, что в доме намеренное количество людей. Я зашагала к дому и зашла в него. Никто меня не заметил, ведь как я и предполагала в доме не было место даже уронить иголку. Что самое плохое - я потеряла Йена из виду, но нашла другого человека.
Лейла стояла в середине всей этой массы с какими-то людьми. В рук у нее был бумажный стаканчик, на лице широкая улыбка. Она не смотрела на толпу, просто повернула голову в сторону и сразу же заметила меня.
- Алекс! Але-е-екс!
Я не слышала ее голос, но понятно было, что она зовёт меня.
Лейла стала показывать пальцем на меня, говорить что-то рядом стоящим и кивать головой, когда те говорили ей что-то в ответ. Было трудно добраться до них, но я смогла. Как бы мне хотелось здесь находится, но я уже была здесь и не было пути назад, надо было скоротать время и сделать его более приятным.
- Ребят, вот! Вот, это Алекс, младшая сестра Йена!
Рядом с ней стояла ещё одна девушка и два парня, один из которых не скрывал свой интерес ко мне, разглядывая с ног до головы.
- Ты ведь сводная сестра, верно ведь? У Макса не было родной дочери, а после смерти Элизы он не женился, чтобы у него была родная дочь.
Именно этот парень первый начал со мной разговор. Он взял бумажный стаканчик в левую руку, а правую протянул ко мне.
- Будем знакомы, я Майк.
Почему-то он сразу мне не понравился, моя интуиция никогда не врёт, если изначально от человека пахнет калом - я сразу это чувствую. Но чтобы не казаться столь грубой и невоспитанной, пришлось пожать ему руку.
- Очень приятно, Алекс.
Он сжал мою руку, смотрел прямо в глаза и ухмылялся, в его голове было что-то неладное, это даже заметила Лейла, которая потащила меня куда-то вон из толпы.
- Ну все, меня брат ждёт, мы с Алекс пойдем, до встречи!
- До скорой встречи, Алекс.
Будто бы злодей из какой нибудь книжки Майк сделал глоток из своего стакана, наблюдая за тем, как мы отдаляемся от толпы.
- Майк, кончено, странный тип, но я его знаю уже давно. Не бойся.
Будто бы чувствуя мой дискомфорт Лейла меня успокаивала и у нее это получилось. Некая тревога рассеялась.
Мы шли по коридору, по бокам которого обжимались парочки, нагло лапая друг друга прямо у всех на виду. Каждая из этих пар была готова раздеться прямо в коридоре и загрызть друг друга насмерть. Зрелище не самое приятное, вызывает отвращение, если, кончено, не ты на их месте.
Как мне объяснила Лейла мы держали курс "к нашим", в отдельную комнату.
- Ненавижу шумную толпу, здесь будет лучше.
Она открыла дверь и моему взору сразу же пристал бильярдный стол, вокруг которого был блондин с моего курса. Освещение в комнате было тусклое, но в целом была спокойная и уютная атмосфера.
- Мы здесь!
Радостно крикнула Лейла, вторгаясь вглубь комнаты. Все лица в комнате были знакомые. Мой взор бегал по каждому из находящихся и замер на одной парочке.
Йен сидел в кожаном кресле, на его коленях была девушка из гипермаркета, одна его рука была на ее бедре, с во второй руке был бокал с янтарной жидкостью. Он будто бы не обратил внимания на меня, но я была уверена, что Йен меня заметил.
