Часть 11.
- Анна, Макс!
Мой радостный визг раздался по всему коридору. Спотыкаясь и практически падая наконец-то добежала до причины моей безмерной радости и счастливого визга.
Сегодня я так хотела к Анне, в ее объятия, без нее чувствую себя сиротой, которой, к слову, я и являюсь. Но именно с ней, именно с моей Анной я чувствую себя живой, чувствую себя любимой и нужной. Все таки, она мой ангел хранитель, который дал мне шанс на жизнь. Анна уже раскинула руки в стороны, готовая меня обнять и расцеловать, пока Макс тепло улыбался.
Возможно я была похожа на маленькую девочку, но меня это ничуть не волновало.
- Ого. Я не ожидал, что вы так быстро вернетесь.
Голос Йена прозвучал с лестницы, неожиданно и резко, заставляя всех повернуться в его сторону. Его внешний вид точь в точь напоминал мой - белая футболка и черные шорты. Но если футболка на мне была больше на два размера, то на нем она сидела идеально, легонько подчеркивая крепкую грудь и пресс.
- Моя девочка, я тоже скучала..
Я не отрывалась от Анны.
Она поглаживала меня по голове, будто бы успокаивая, как маленькую девочку, которой и я являлась, но только с ней.
Анна знала мою историю и мое состояние, поэтому мне было не стыдно показывать своего внутренную маленькую девочку.
В детстве она не получала заботу и тепло, любовь и ласку. Все это заменяло ей сырость, сухость, боль - физическая и моральная, животный страх и холод. Пускай же она почувствует то, что так хотела почувствовать много лет.
- А меня обнимать будет кто-то?
- Разумеется. Иди ко мне, сын!
- Я не про тебя, отец, а про Анну.
Проявился второй ребенок в лице Йена, который тоже жаждал теплых объятий. Меня смутило то, что он хотел обнять мою Анну, именно мою. И если я ещё готова была делиться с ней с Максом, то вот с Йеном нет! У него что, своей мамы нет? Пускай идёт и ее обнимает. Хотя и вправду — где мать Йена и жена Макса, с чего вдруг такой мужчина, как Макс до встречи с Анной оставался холостяком?
- Иди ко мне тоже.
Лёгкий смешок Анны вывел меня из мира раздумий. Я перестала чувствовать прежнюю теплоту, ибо меня перестали обнимать.
И все из-за того, чтобы обнять Йена.
Какая дерзость и неуважение!
- У нас есть новость. Пройдёмте в гостиную, сядем и поговорим.
Как глава будущей семьи Макс дал четкий указ, которого невозможно было ослушаться. Понятно в кого вырос его сын.
Пройдя в огромную комнату под названием "гостиная" мы сели за длинный стол, ожидая объяснений происходящего.
- Хотелось бы начать с того, что Алекс завтра идёт в колледже. Вместе с Йеном.
Почему-то Макс специально сделал на этом акцент и поднял свой взор на сына. Тот в свою очередь недовольно цокнул и откинулся на спинку стула, прикрывая глаза руками. Что в этом такого, что Йен выдал такую недовольную реакцию?
- А вторая новость...Через месяц у нас свадьба!
Радостно воскликнула Анна и похлопала в ладошки, на что Макс лишь улыбнулся, подсаживаясь ближе к своей будущей жене, оставляя поцелуй на тыльной части ее руки.
Что-то мне подсказывало, что это было ещё не всё. Моя интуиция меня никогда не подводит.
- Дорогая, ты будешь подружкой невесты, а Йен шафером.
- Ох! Да!
Я аж подпрыгнула от радости. Не знаю как Йен, рад ли он этой новости, но если бы, не дай бог, на моем месте оказалась бы другой человек, я бы оскорбилась и уж точно обиделась.
- В этот же день мы познакомим вас с нашими родственниками. Хочу сразу предупредить, что они несколько специфические люди.
- О, да. В этот день вы увидите разные породы и виды крыс, змей и прочих тварей.
На комментарий Йена Анна рассмеялась, когда как Макс одарил сына яростным взглядом, заставляя замолчать и неловко улыбнуться.
- Ладно, ладно, не бей. На самом деле я очень рад, что именно ты станешь членом моей небольшой семьи, Анна. Станешь моей мамой. Я уверен в выборе отца и в том, что ты удивительный человек.
От таких слов растаяла даже я, мне хотелось верить в искренность этих слов.
Анна расплылась в улыбке, ведь ее впервые кто-то назвал "мамой".
И вновь ревность заставляет меня краснеть, залиться злостью и ненавистью в сторону Йена.
Я никогда ещё не называла ее мамой, сколько бы Анна этого не желала, а тут какой-то Йен смеет ее так называть и претендовать на место ее сына. Еще чего!
- Ох, солнышко, спасибо..
На глаза Анна аж навернулись слезы. Она встала дабы обнять Йен, пока я закипала от злости и ревности. Да как так можно вообще?! Меня предали только что и я готова убивать!
- День оказался выматывающим. Я, пожалуй, пойду спать.
Не в силах больше смотреть на это, я решила покинуть гостиную и все же, наконец-то, лечь спать. Учитывая что завтра первый день колледжа мне стоит быть максимально выспавшейся и бодрой.
- Да, пожалуй, я тоже.
- Хорошо. Сладких снов!
Йен вышел из-за стола, следуя за мной.
Понятно стало, что у него на уме есть что-то, или по крайней мере то, что он хочет мне сказать. Как же я была права! Надо уже запомнить то, что моя интуиция никогда не подводит. Уже когда гостиная и взоры взрослых миновали, Йен довольно улыбнулся, скрестив руки за спиной и гордо подняв голову. Он гордился чем-то или хотел начать злорадствовать, о чем говорило выражение его довольного лица.
- Думаю, меня Анна любит больше, чем тебя.
Он сказал это так спокойно, так безобидно, будто бы и вовсе не старался задеть, а лишь констатировал факт. А ведь, падла, заметил, что я начала ревновать, что мне не нравилось то, как он сближался с Анна. С моей Анной.
Резко останавливая шаг Йен демонстративно задумался, смотря то на меня, то на окно, а я тем временем чувствовала, что сейчас ляпну что-то в ответ и начнётся если не ссора, то драка точно.
- И если меня любят больше чем тебя, то значит тебя можно уже переселять в подвал. Ну тот, что у кухни, помнишь?
- Это тебя любят больше? Мне Макс по секрету сказал, что тебя нашли в мусорке и взяли к себе из-за жалости. Да вы даже с ним не похожи!
К слову, Йен внешне был копией своего отца. Трудно было усомниться, что именно Макс, серьезный, адекватный, умный и примерный человек, отец Йен. Жаль, что только внешне сын был похож на отца. Все равно, мне нужно было сказать что-то в ответ, ведь я не собираюсь оставаться в долгу.
- Они вообще хотели тебя отдать, но все отказывались. Говорили, что товар бракованный.
Теперь же на его лице красовалась ухмылка. Я приняла бой от него и теперь важно было не слиться.
Все это со стороны напоминало шуточную сценку словесной перепалки от 5-и летних детей и это было так, хоть и детям по 17 и 18 лет.
- Беги..
