1 страница27 ноября 2022, 08:21

Часть 1.

- Мама, мамочка, не делай этого! Мамочка, я же тебя люблю, я хочу жить с тобой. Обещаю, что буду послушной, обещаю!

- Закрой свой поганный рот. Не позорь меня!

Сердце перестает биться, воздуха не хватает, будто бы меня душат, глаза резко распахиваются, а в них ужас, боль и отчаяние.
Картина детского дома, невменяемой и пьяной мамашей поменялся на вид моего потолка в молочных тонах. Утро, лето, 13:00, я у себя дома, а не перед детским домом. Один и тот же сон на протяжении нескольких лет заставляет вставать в холодном поту и каждый раз благодарить всевышних, что это лишь сон.
Осознание реальности приходить лишь через некоторое время, когда удается успокоиться дикое сердцебиение и волнение.

В доме нет ни звука, значит Анна уже на работе, впрочем, нечему удивляться. Так происходит всегда.
Остаётся лишь надеть тапки и держать путь в ванную. Как же не хочется смотреть в зеркало, опять видеть эти усталые глаза, в которых уже долгое время пусто - ни одной эмоции, кроме опустошения.

И вот, наконец-то закончив с умыванием, держу путь на кухню. Анна и в правду ушла, доказательство тому записка, которую она оставила на холодильнике.

"Я ушла на работу. Пожалуйста, одень красивое платье и приведи себя в порядок к семьи часам вечера. За тобой приедет такси и привезёт в ресторан. У меня сюрприз. Люблю тебя - Мама."

Она всегда называла себя моей мамой, хоть я ей не родная. У меня просто язык не поворачивается ее так назвать, хоть и люблю ее очень сильно.

***

Я Александра, моя приемная мать Анна, которая забрала меня из детдома сразу же после того, как моя мать отдала меня туда. Мне было 8, а сейчас мне 17.
Как же четко я помню последний момент проведенный с моей мамашей. Помню её побои, ее любовников, которых я так сильно боялась. Иногда они тоже били меня, ужасное общежитие, в котором крики не замолкали ни на секунду.
В совершенстве обладаю  русским, ибо жила в России три года. Сейчас мое место обитания в  Германии, в Берлине. Переезд из одной стороны в другую состоялся из-за работы моей приемной матери, да и не только из-за одной работы.
Переехали мы сюда 3, года назад  и, к счастью, язык я знала, хоть и делаю иногда ошибки и говорю с акцентом.

Меня ожидает поступление в колледж, после долго обучения на дому.
Я боюсь. Боюсь, что меня засмеют из-за моей внешности.
Ростом я 1,75, весом 63 кг. Вечные мысли о том, что со мной что-то не так, что я толстая и  должна похудеть не дают покоя. Возможно по большей части из-за этого мое апатичное состояние. В детстве я была довольно пухлой, из-за чего терпела унижения, буллинг и другие радости детской и подростковой жестокости, что и стало причиной моего домашнего обучения.
Жаловаться у меня нет права, ведь я по собственному желанию и воле мучаю себя, как морально, так и физически. Да и к тому же, как по мне, любимый мазохизм заставляет меня внушать себе плохое, усугублять мое затянувшееся стрессовое состояние.

Завтрак у меня не занимает много времени, ровно 250 калорий были съедены за 5 минут, а это означало, что мне срочно нужно выйти на пробежку, сжечь все то, что я съела.
Дали бы мне мозг тогда или хоть чуточку адекватности, ведь не все калории в организме уходят в жир и не обязательно изнеможать себя физически.
Считать калории вошло в привычку. Я заедала все едой, хоть и неоднократно была у психолога, много времени проводила с Анной, которую я так боялась в детстве. Вспоминаю эти моменты и смеюсь, как ненормальная, от собственной глупости. Анна и правду меня  искренне любит, не смотря на мои "шалости". Иногда я ей грублю, осознано. Иногда из-за этого ночью плачу в подушку, потому что гордость не даёт мне пойти и извиниться.

Все же, одиночество в чужой стране, в чужом окружении, где ты не общаешься ни с кем, сильно давит на моральное состояние.
Избегая уныния и скуки ноги сами повели в сторону лестницы на чердак.
Перебирать старые вещи в сотый раз, что может быть интереснее?
Но давайте вспомним, это же Я́ иду в ванную, по этому обязательно должна упасть и разбить что-то, потому что могу.
И вот, осталось пару ступенек, как огромная страна под названием Алекс спотыкается и падает вниз. Думаю, где-то из-за этого случилось землетрясение.
Упала я очень неудачно - на руку. Моя кисть аж  хрустнула.
Невезение - мое второе имя.

- Черт, чёрт, черт!

Ужасная боль заставляет сжать челюсть и жалобно скулить.
Странно, что нет открытого перелома, ибо на нее упало три тонны.

***

Смотрю на часы - 18:40. Скоро подъедет такси.
Я стою перед зеркалом и смотрю на себя - чёрное платье чуть выше колен, рукав нет а на талии прозрачные узоры. Я не крашусь, ибо аллергия на косметику, хотя, она мне и не нужна. В будущем женюсь сама на себе, а то Такая красота убьёт любого.
От прекрасной себя меня отвлекает мобильный звонок. Черный экран загорается, на всю комнату громко начинает играть "Deftones - Change".

- Алло, Анна?

- Дорогая, такси должно быть уже напротив дома. Я надеюсь, ты готова.

- Я то готова, такси уже тут. Ну все, я уже еду!

Трудно не догадаться, из-за чего же она меня зовет в ресторан.
Наивная Анна думает, что делает мне сюрприз, ведь зовёт познакомить со своим ухажёром!
Лишь слабоумный не понял, почему же она стала одеваться ярче, делать красивый макияж длиною в час. Да она светилась ярче обычного.  Я даже знала, что он владелец и директор компании, в которой работает моя опекунша.

***

Через 10 минут езды машина остановилась перед большим и шикарным заданием. Самый дорогой ресторан в Берлине. Попросту шикарный и дорогой.
Расплатившись за проезд и выйдя из машины до ушей тут же донеслось мое имя.
Взгляд метнулся к массивным дверям ресторана, где стояла Анна и махала мне рукой.

1 страница27 ноября 2022, 08:21