Глава 9. «Нежданный гость»
Солнечный свет, наглый и яркий, без приглашения ворвался в комнату, полоснув по векам. Я застонала и перевернулась на другой бок, пытаясь укрыться от назойливого вторжения. Проснулась я не сразу, сквозь вату неясных воспоминаний о сегодняшней ночи. Голова гудела тихим, но противным эхом, и во рту ощущалась пустыня.
Наконец, глаза открылись. Сначала смутно, потом всё отчетливее, я не увидела Бэккера рядом. Неужели он ушел... его толстовка лежит вдалеке на кресле, может быть он не ушел?
Рядом было пусто. На примятой подушке остался лишь отпечаток его головы и слабый запах мужского парфюма, теперь казавшийся каким-то чужим и навязчивым. В животе заворочалось неприятное ощущение, смесь неловкости и лёгкой паники.
Я провела рукой по спутанным волосам. Тёмные, непослушные пряди растрепались по подушке, обрамляя лицо с тонкими чертами. У меня большие, выразительные глаза, сейчас слегка покрасневшие от недосыпа, и чувственные губы, которые я машинально закусила, пытаясь унять волнение, вспоминая об этой ночи.
На мне было только нижнее. Я спустила ноги с кровати, ощущая холод. На одной ноге красовался едва заметный синяк, напоминавший о том, как я забиралась в темноте на кровать.
Я встала, ощущая себя одновременно уязвимой и раздраженной. Не из-за него, а из-за себя. Из-за легкомысленности, из-за желания хоть на один вечер забыть о проблемах.
В тишине комнаты отчётливо слышалось тиканье часов, словно отсчитывающих минуты, потраченные впустую. Сегодняшний день я начну по своим правилам. Без оглядки на прошлое, без сожалений, и уж точно, без этого парня, растворившегося в утреннем тумане.
Я пошла на кухню, там не было его телефона, значит точно ушел. Для него это ничего не значит, а я влюбилась как дура в него. А толстовку, он типо на память оставил? Умно.
Я пошла в душ, и собираться в универ, я и так пропустила много.
Я подбегаю к зеркалу в коридоре, забрасывая за плечо длинную каштановую косу, заплетенную наспех. Пряди выбиваются, обрамляя овальное лицо с высокими скулами. В больших карих глазах, обычно искрящихся любопытством, сейчас плещется лишь тихий утренний сон. Под глазами залегли легкие тени.
Одеваюсь я быстро и функционально. Никаких вычурных нарядов – сегодня лекции. На ней поношенные, но любимые джинсы, удобная футболка оверсайз и худи, его худи... я решила надеть его, мне безумно нравится запах его парфюма, и видавшие виды кеды. Главное – комфорт и практичность.
Я хватаю со стола сумку – огромную, вмещающую в себя кажется целый мир: конспекты, учебники, ручки всех цветов радуги, блокнот для лекций, недочитанную книгу, яблоко на перекус, бутылку воды, ключи, кошелек и еще кучу всего необходимого.
Прежде чем выскочить из дома, я замираю у двери, оглядывая свое отражение в зеркале. Вздыхая, поправляю сбившуюся косу, и натягивает на лицо легкую улыбку. Сегодня новый день, новые знания. И пусть утро начинается с тяжелой головы и недосыпа, я готова ко всему, что ей приготовит универ. Я хватаю ключи, выскальзываю за дверь, и растворяюсь в утренней суете города.
Подхожу к универу и оглядываюсь, ища взглядом тот самый мерседес, чтобы увидеть его невероятно красивые глаза, но всё тщетно.
- Привет, ой... ты выглядишь такой.. потрепанной? МАМОЧКИ! Что у тебя с шеей? - проговорила Мэд.
- Что у меня с шеей? - достаю телефон, включаю камеру и боже, как я могла не заметить? дура, черт, вся шея усыпана багровыми засосами. Мои глаза максимально сильно округлились. Во-первых, я не знала как идти на учебу с такой шеей, во-вторых, как объяснить об этом Мэд.
- Я так понимаю, у тебя был безумный секс?
- Чего... нет, я же девственница, ты же знаешь, - я решила соврать, потому что ведь парня у меня нет. Как я ей скажу то, что у меня был секс с незнакомцем?
- А шеей ты просто ударилась, да? - рассмеялась она.
- Блин, Мэд... пойдем ко мне домой? Я не могу с такой шеей туда идти, а я тебе всё расскажу.
- А пошли!
Мы решили вызвать такси и поехать ко мне домой. Что говорить ей... Ладно, что-нибудь придумаю.
И вот мы подъехали к дому, вышли из такси, зашли в дом и сразу посыпались вопросы.
- Так это же не твой дом, Патриция, где мы?
- Это дом брата, - сказала я, снимая свои кеды, - Мне пришлось переехать, чтобы мама не донимала меня, проблемы с ней у меня...
- Не грусти, подруга, сейчас мы с тобой выпьем, расслабимся, и все будет отлично.
Мы прошли на кухню, я сняла худи, повесила его на стул и пошла в ванную. Зайдя в ванную, я сняла футболку, подошла к зеркалу, и это был пиздец... Всё тело в багровых засосах. Он что, впервые женское тело увидел? Меня это безумно напугало. Даже на руке два есть. Ну Бэккер... слов нет. Я накинула футболку обратно, и пошла на кухню. Там Мэд уже разлила по бокалам вино и подготовила закусочки. Мы сели за стол и посыпались вопросы.
- Неужели это Каспер?
- Нет, он сказал мне, что это не взаимно. Это другой парень. Но у нас ничего не было! Мы только целовались.
- И у вас не дошло дело до секса?
- Нет, там пришел брат и всё прервал.
- Вот же блин, - подруга осушила весь бокал и налила себе ещё, а следом и мне.
Уже 7 вечера, мы пьяные в хлам. Ну ладно, ещё хоть что-то соображали, но было тяжело. Мы смеялись, даже поплакать успели. На полу стояли две бутылки вина и две бутылки мартини, утра будет незабываемым...
И тут раздался шум со спальни на втором этаже.
- Это что, ветер? - сказала Мэд.
- Не знаю, я вроде бы закрывала окно.
- Вроде тихо.
Мы решили забить на это, но через 5 минут шорох продолжился, и как будто послышались шаги.
- Черт, Патриция, может полицию?
- Какая полиция? Мы же не знаем что там.
Мы выключили свет на кухне и перебежали в гостиную и спрятались под лестницей, которая ведет на 2 этаж.
- Стой! - Мэд сбегала на кухню и вернулась обратно с пустыми бутылками из под вина. - Это оборона, если вдруг что, то бей бутылкой.
Мы кивнули и решили подняться на верх. Наступив на первую ступеньку, голова начала кружиться, как будто я сейчас упаду. Пошатнувшись, я взялась за голову.
- Давай я пойду первая, а ты за мной - прошептала Мэд, и пошла вперед.
Она уже поднялась на второй этаж, а мне осталось 2 ступеньки. Я обернулась назад, чтобы убедиться, что сзади никого нет. Никого, и слава богу. Если что, можно выбежать сразу на улицу. Мэд зашла в дальную комнату, в которую была открыта дверь, я решила в другую, которая рядом, чтобы зря время не терять. Медленно открыв дверь, я включила фонарик на телефоне. Мои ладони стали влажными, сердце бешено заколотилось. Бутылку я держала крепко. Приоткрыв побольше дверь, и зайдя немного туда, тут я услышала взвизг Мэд, и сразу мычание и тишина. Я резко разворачиваюсь к коридору, чтобы выбежать. И тут сзади меня хватают за живот, а к носу плотно прижимают платок, с каким-то мерзким запахом. Я замычала, и не вдыхала этот запах, но долго держаться я не могла, и в эту же минуту, мои ноги подкосились, а глаза закрылись....
