Явление Зелота.
"Не каждому дано быть добрым. Это такой же талант, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий."
1141 год до Начал Эпох.
-Язер, смотри! Там оле... - не успел Калеб закончить мысль, как главный цыкнул на него.
"Ты забыл язык жестов?", - показал Язер.
"Извини, это мой первый олень", - на лице Калеба читался явный стыд и интерес к происходящему.
"И последний, такие крики всех покажут", - показал Патрос.
"Неправильно, надо показывать "Такие крики всех спугнут"", - поучает Язер.
"Да, учитель", - показывают оба.
Охотник и два молодых парня стояли на опушке и наблюдали, как на другом ее конце питался свежей травой олень. Язер уже как два месяца обучал двоих братьев из семьи местного богача охоте и у них даже наметились некоторые успехи в умении маскироваться и говорить на языке жестов. Парни неплохо стреляли из лука и постепенно становились умелыми в тех простых, а иногда и сложных моментах охотничьего ремесла когда дело касалось обычных зверей. На магических зверей Язер пока не решался пойти, он хотел начинать с малого потому сначала они охотились на мелкую дичь, постепенно увеличивая свою цель. Постепенное обучение приведет к действительно хорошим результатам, да и отец хорошо спонсировал их возможно мимолетное увлечение.
Группа выслеживала различную дичь, практиковалась в навыках, необходимых каждому охотнику для длительных походов, начиная от выживания и пропитания в лесу, заканчивая тем, как правильно натягивать тетиву, как правильно выплавлять бронзовые наконечники, какой яд лучше на них наносить и многое другое. Ребята были очень заинтересованы этим делом и в дальнейшем планировали стать охотниками у местных господ, чем их отец был не совсем доволен. Все таки он хотел как минимум купцов, а если прям замахнуться - князевых счетоводов. Но и желаниям сыновей потакал, потому сдался и нанял Язера.
У старого охотника было уже мало сил для серьезных вылазок, последний раз он ходил на ядовитого кабана зим пять назад. Товарищи его тоже возрастом не блистали. Каждый где-то осел и занимался земледелием, некоторые растили сыновей и дочерей. И только Язер решил как-то продолжить зарабатывать на жизнь старой доброй охотой.
И вот, в одном городе ему попалось объявление о том что здешний влиятельный человек ищет мастера охоты дабы обучить двоих своих сыновей. Придя в дом, богач представился Рабшаком. Язер предложил свою кандидатуру и его по рекомендации после прошлых, как он их называл, "Великих охот", приняли с распростертыми руками. Два месяца он натаскивал двоих сыновей - Калеба и Патроса и в итоге у них стало весьма неплохо получаться. Язер и не догадывался, что их первый поход станет последним для одного из них.
Выйдя на охоту, как обычно они перешли на "скрытый шаг". Язер обучил этих двух воробушков этому в первую очередь и они к нему весьма приноровились. Это было ощущение изнутри, когда ты заглушал вибрацию всего, чего бы не касались твои ноги, да так умело, что не было слышно даже малейшего хруста листочков. Кому бы он не пытался "всучить" этот навык из своей старой группы - ни у кого не выходило, но у этих братьев довольно быстро стало получаться. Конечно до уровня Язера им было далеко, но все же.
Затаившись на опушке леса, они стали ждать. И вот, спустя некоторое время из леса вышел олень. Ветвистые рога дополняли его статную строгую фигуру. Ноги были идеально длинными и величественными. Все в этом олене показывало хорошую добычу.
"Рога хорошие", - показал Патрос.
Парни смотрели на оленя с охотничьим азартом и немного поглядывали на Язера, когда он даст команду "натянуть тетиву". Но Язер почувствовал что что-то не так. Олень... Полянка... Деревья на фоне... Все было идеально, даже ветра не было, да и вообще все способствовало хорошей охоте, но что же...
Язер почувствовал запах. Он не знал, но это был легкий запах озона, а у старого бродяги был чувствительный нюх.
В следующую секунду поляну озарил легкий свет и стало очень тихо. На самом деле свет был ослепительным, как и звук был раздирающим, просто наша компания пребывала в состоянии шока. Язер встал и парни последовали его примеру. Никто не мог пошевелиться. Картина представшая пред ними была настолько ошеломляющей, что группа просто застыла.
На месте полянки, на другом конце которой был олень появилась необычная конструкция из непонятных узорчатых сводов, как будто ветки деревьев вырастали из под земли и образовывали переплетение с полостью в центре, которая открывалась как цветок. Внутри этой полости стояла фигура, все на ней было неразличимо из-за нежного золотистого света.
В следующую секунду Патрос упал на колени и затих. Повернув на него ошарашенные лица, Язер и Калеб застыли в ужасе. В груди парня торчал кусок того узорчатого материала, который окружал таинственного человека. Калеб упал рядом с Патросом с воплем в устах. Уже приблизившись он заметил, что материал этот похож на оплавленную бронзу, как в кузне, но другого цвета.
Язер очнулся от этого вопля. Переведя уже посвежевший взгляд с Патроса на человека, он спросил:
-Ты знаешь кого ты сейчас убил?
Фигура, казалось, не собиралась отвечать. Аккуратно сойдя с постамента она стала приближаться. Язер подхватил под руки Калеба и как-то без памяти добрался до дома Рабшака - того старого богача. Рассказав обрывками как мог обо всем, он упал без памяти. Отправившиеся на то место люди обнаружили лишь странную конструкцию и тело мертвого Патроса. Впоследствии они попытались разобрать и понять из чего состоит та странная конструкция. По ощущениям он напоминал бронзу, но был значительно крепче ее. При попытке его плавки оказалось что необходимая температура была значительно выше температуры плавления бронзы.
***
Зелот знал что произошло, но вряд-ли бы мог рассказать кому-то об этом. При его перемещении из будущего, он захватил с собой часть металлической беседки, в которой он отдыхал пока мать была занята делами по дому. Ее изменило искривляющееся пространство вокруг него. Кусок, который застрял в груди у несчастного Патроса был частью садового заборчика, при перемещении он оказался в груди юного охотника из-за своего расположения. Но этот кусок металла настолько сильно потрепало искривление что разглядеть в нем былой узорчатый забор было невозможно. После увиденного, Зелот ди Темпус не промолвил ни слова. Он стоял над телом Патроса и начал легко его пинать. Затем он резко обернулся и глянул на кусок своего дома, который он пронес сквозь века. Может он почувствовал всплеск энергии и хотел в последний раз насладиться чем-то родным. А может это было движение сумасшедшего - мы никогда не узнаем.
В следующую секунду его голова слетела с плеч. Легкий меч срезал голову как по маслу, в вихре воздуха следовавшего за клинком читалась необычайная скорость. Появление этого меча, как и человека его державшего было столь внезапным, как молния. Возможно Зелот натворил бы еще каких-то бездумных молчаливых поступков, но твердая рука Быстрейшего в мире выказала интерес к жизни безумного мага из рода Темпус.
Голова упала к ногам убийцы. Лицо было обращено к лицу убийцы с мечом, потому Зелоту в последние миллисекунды его жизни было нетрудно разглядеть того кто оборвал его жизнь. В два мертвых еще до смерти, безумных и слегка серых глаза смотрел Маск ди Люкс.
