- 4 -
Выходные пролетели слишком незаметно и снова пришлось возвращаться в серые университетские будни.
Девушки сидели за столом в столовой, кроме Наён, которая задержалась в аудитории, сказав, чтобы они шли без неё. Дженни молча ела свой обед, не особо вникая в разговоры подруг о какой-то незначительной ерунде.
Сейчас её мысли были заняты немного другим.
После вечеринки, которую она скороспешно покинула с Лисой и остальными своими подругами, позже узнавшими о произошедшем там, Ким так ни разу и не увиделась с Чимином. Даже сегодня она не видела его в университете. Брюнетка, тогда так быстро ушла, что, даже не успела попрощаться с ним. Но он же не мог на неё обидеться, ведь так? Да и, за что ему обижаться?
Из раздумий Дженни вытянул, буквально вырвал, вошедший в столовую Тэхён с его друзьями, но не всеми. Только с одним. Парень сразу же наткнулся взглядом на девушку, будто её и искал. Взгляд встретился с тёмно-карими, словно горячий шоколад, глазами, которые обжигали внутренности, но в то же время заставляли тело покрываться мурашками от холода, который они излучали. Он усмехнулся краем губ, глядя на неё.
«Что, чёрт возьми, значит его эта улыбочка?» — в мыслях разозлилась Дженни.
Только посмотрела на его самодовольную физиономию с этой глупой ухмылкой, которую хотелось стереть с его лица — и настроение сразу же пропало. Как и аппетит.
Заняв стол в углу столовой, парни увлечённо начали беседовать. Ким смотрела на его утончённый профиль лица. Острый подбородок и чётко выраженная линия челюсти с аккуратным носом — были достаточно привлекательны. Он поправил своей рукой пряди тёмных волос, падающих на глаза, убирая их назад. А Дженни продолжала испепелять его взглядом, нахмурив брови.
— О, Тэхён, да та девка с вечеринки с тебя глаз не спускает, — с насмешкой констатировал Гук, указывая взглядом в её сторону.
— Да что ты говоришь? — наигранно удивился Тэхён, хотя, на самом деле, и сам чувствовал взгляд, прожигающий дыру в его широкой спине, скрытой за белоснежной, идеально выглаженной рубашкой.
Парень медленно повернул голову в сторону Дженни и их взгляды вновь встретились, из-за чего ей пришлось переключить своё внимание на подруг, но ему показалось, что на секунду в её лице присутствовала некая растерянность. Он обратил внимание на её пальцы, которые нервно сжимали палочки для еды.
Эта вся ситуация безумно льстила Тэхёну. И он хитро ухмыльнулся, что не ускользнуло от внимания девушки.
— Эм-м, Джен?
Джису заглянула в лицо своей подруги, выражающее явное беспокойство, но та не обращала на неё никакого внимания, лишь сильнее хмурила брови.
— Ты скоро эти палочки сломаешь! — воскликнула Лиса.
Действительно. Дженни настолько была напряжена и увлеклась разглядыванием Кима, что не заметила, как пальцы с силой сжали палочки для еды.
«Дура, ты такая дура, Дженни. Этот балван сейчас ещё подумает, что он мне понравился», — в мыслях корит себя девушка, не понимая вообще, почему засмотрелась на него. Мысленно она уже сто раз ударила себя по лбу.
— Я тут вспомнила! Мне срочно нужно в... — пыталась придумать Дженни отмазку, чтобы побыстрее покинуть это место. — В уборную, да! — резко выпалила она и встав из-за стола, отнесла свой поднос и направилась к выходу со столовой, проходя мимо столика, где сидел он.
А Лиса и Джису после ухода подруги лишь переглянулись меж собой, пожимая плечами. Они не поняли причину странного поведения подруги. Но не придавая этому особого значения, продолжили свой разговор, как ни в чём не бывало.
* * *
Как тяжело быть отличницей. Ведь, когда ты хорошо учишься, то тебе, в основном, доверяют всякого рода поручения. Вот и сейчас. Вместо того, чтобы обедать в кругу своих подруг — Наён вынуждена выполнить просьбу преподавателя и отнести какие-то бумаги в деканат.
Поднимаясь по ступенькам на второй этаж, девушка заметила, что навстречу ей спускался парень. Тот самый с вечеринки, который хорошо отпечатался в её памяти. Сейчас он был в наушниках, провод которых подключён к его телефону, находящегося в его сильных руках, на запястьях которых были видны переплетения вен, свидетельствующие о том, что парень занимается спортом. Тёмная чёлка падала ему на глаза, что вынуждало без конца её поправлять.
Девушка, проходя мимо него, нечаянно споткнулась о следующую ступеньку и немного пошатнулась. Но Юнги вовремя успел ухватить её за локоть, чтобы Наён не упала. Сразу же опуская наушники, дугой обхватывающие голову и уши, на шею, он повернулся к ней.
— Ты как? — но видя её, лицо Мина вытягивается в удивлении. Он однозначно не ожидал её увидеть, именно сейчас. — О, ты же та девушка с вечеринки.
Он запомнил? Запомнил её, также, как и она его? Неужели? Даже трудно поверить в это. Хотя, конечно. Как можно не запомнить девушку, вместо которой заплатил столько денег за испорченное платье какой-то незнакомой барышни?
— А ты тот самый благотворитель, который спасает меня уже во второй раз, — лёгкая улыбка касается губ Наён.
— Я польщён, — Юнги дарит ей ответную улыбку.
И, только сейчас Им замечает, что они стоят посреди лестницы и парень продолжает крепко держать её локоть, ведь он его не отпускал с момента, когда придержал её, помогая удержать равновесие. Шатенка чувствует себя неловко. А он, проследив за её взглядом, опускает свою руку.
— Ты в порядке? — интересуется брюнет, прекращая неловкое молчание, которое повисло над ними минуту назад.
— Да, спасибо, — ответила Наён, немного смутившись и прижав папки с бумагами ближе к себе,
— ладно, тогда я пойду, — сказав это, девушка поспешила подняться на второй этаж торопливыми шагами. Незванный румянец окрасил её щёки, сопроваждаемый в придачу ещё и глупой неловкой улыбкой.
* * *
Прошло уже две лекции и Дженни спускалась на первый этаж, в попытках найти Чимина и объясниться, почему тогда так быстро ушла с вечеринки, даже не попрощавшись с ним. Но все её попытки найти его — были тщетны. Пака нигде не было, а он, ведь не выходил из головы Ким.
Внезапно, спустившись, девушка почувствовала мужские пальцы, обхватившие её тонкое запястье и затягивая её в укромный уголок под лестницей.
Увидев перед собой знакомую довольную ухмылку, Дженни закатила глаза.
Студентов здесь было крайне мало, но всё равно не стоило исключать тот факт, что кто-то мог увидеть их вместе и по университету в тот же час расползутся лживые слухи.
— Опять ты? — пробурчала Ким.
— Чего тебе?
— Неужто ты не рада меня видеть? — наигранно удивляется Тэхён.
— Да кому ты нужен? С чего мне радоваться? Меня бесит твоё присутствие, — выпалила Дженни, не понимая такой резкий прилив агрессии.
Он вызывал у неё такую необъяснимую злость, которую невозможно было передать словами.
Губы Тэхёна растянулись в насмешливой усмешке, а глаза были полны самодовольства. Парень приблизился чуть ближе к ней, наклоняясь из-за разницы в росте. Хотя, куда ещё ближе? Только сейчас Ким понимала, как неимоверно близко они были друг к другу, что весь воздух выбился из лёгких. Как тесно становилось рядом с ним. Пространство, в котором они находились, будто сузилось.
— Поэтому в столовой поедала меня глазами?
Его дыхание на шее около её уха послало по её спине вдоль позвоночника мириады мурашек, а сердце участило удары о рёбра. Он нашёл её чувствительное место.
Дженни, прийдя в себя, толкнула его от себя в его широкую грудь, чувствую своими ладонями мускулы под натянутой рубашкой.
— Да что ты несёшь? Совсем идиот? — возмущение и смущение, накрывшее с головой, заставляло девушку задыхаться. — И, кстати, впредь попрошу держать дистанцию.
— Не думаю, что тебе было так противно, учитывая твои покрасневшие щёки, — заметил парень.
— Заткнись уже.
Дженни окинула парня суровым взглядом своих тёмно-карих глаз, а он едва удержался, чтобы не засмеяться с её, как она вероятно считала, строгого вида.
«Эта девушка смешит меня», — в мыслях забавлялся Тэхён.
— Советую тебе не разговаривать со мной в подобном тоне, — спокойно проговорил он каждое слово, но что-то в его голосе было завороживающее, а после развернулся и бросил ей через плечо: — а ещё, когда ты злишься, то похожа на тупого гнома.
— Это ты меня сейчас гномом назвал?! — возмутилась шатенка, нахмурив брови. Её грудь вздымалась от тяжёлого дыхания, вызванного чрезмерной злостью на этого парня.
— Именно так.
После этих слов он оставил её одну, не дав, даже высказаться, как следует.
— Засранец, — проворчала себе под нос Дженни, отмечая, что, теперь бесит он её гораздо больше.
Шатенка поняла, что уже скоро закончится перерыв и начнётся новая лекция, поэтому ей следовало поспешить в аудиторию, где собственно и будет проходить занятие.
Когда она поднялась на четвёртый этаж, то увидела, что в этом коридоре Чимин разговаривает с какой-то неизвестной девушкой, протягивая ей какие-то книге, которые по всей видимости он помог ей собрать.
Незнакомка была привлекательной внешности. Видно, что она иностранка, но это не делало её менее симпатичной. Очень, даже наоборот. Светлые волосы, достающие до пояса, обрамляли круглое лицо мраморного цвета, на которое нанесено минимум макияжа. Вид на длинные стройные ноги открывало обтягивающее платье чёрного цвета, которое подчёркивало все прелести её тощей фигуры. Она выглядела действительно женственно. Пухлые губы девушки изогнулись в очаровательной улыбке, которой она озарила Чимина.
Дженни осмотрела свою одежду — мешковатая толстовка с незамысловатым рисунком и тёмные свободные джинсы с высокой талией. Неприметно и, как она подумала в тот момент, совершенно не женственно. Но удобно.
Укол ревности кольнул Ким, когда блондин, якобы невзначай коснулся плеча той девушки. Но, ведь это так глупо ревновать того, с кем у тебя, даже нет романтических отношений, ведь так? Нет, конечно нет. Она, чёрт побери, ревновала его к ней. Потому что, возможно, в глубине души признавала, что та девушка выглядела, словно кукла. Такие, как раз и нравились блондину. Ну, а Дженни-то совершенно не такая.
По его виду и настроению совсем и не скажешь, что он беспокоится о Дженни. Даже не пытался найти её, в отличии от неё, которая всё это время, только и думала, куда он подевался.
Сейчас у неё пропало всё настроение объяснять ему что-либо и захотелось просто, как можно скорее, уйти в свою аудиторию и погрузиться в очередную скучную лекцию, слушая преподавателя.
Шатенка хотела прошмыгнуть, чтобы остаться незамеченной, но не вышло. Проходя мимо них, Чимин всё-таки заметил Дженни и сделал то, что было совершенно лишним и нелепым. Позвал её.
— О, Дженни, привет! Иди сюда! — воскликнул парень, помахав ей рукой.
Такой улыбчивый.
«Твою мать, Чимин, ну зачем?» — мысленно скорчилась она от того, что проигнорировать, как она планировала, не получится.
Но в реальности Ким натянула лишь дружелюбную улыбку и подошла к ним, замечая любопытство на лице иностранки.
— Привет, — неуверенно поздоровалась она, чувствуя себя неловко.
— Я так понимаю, ты Дженни, — предположила блондинка, потому что минутой ранее Чимин именно так её и окликнул, — я Пак Чеён, но можешь называть меня Розэ, — представившись, девушка немного поклонилась.
— Приятно познакомиться, — Ким поклонилась в ответ, но её вежливость была крайне наиграна. — Простите, но мне нужно идти. Скоро начнётся лекция, не хочу опаздывать, — поспешно проговорила она и ушла, не дожидаясь ответа, желая поскорее покинуть их компанию.
* * *
Намджун и Джин вальяжно устроились на одном из подоконников университета на втором этаже, Юнги стоял рядом с ними, скрестив руки на груди, опираясь о стену. Тройка друзей были увлечены оживлённой беседой, обмениваясь переодически колкими шуточками или дружескими подколами.
— Кстати, Джин. Вы разговаривали с Тэхёном после инцидента на вечеринке? — спросил Намджун. — Ты, тогда наговорил ему не очень...
Джин сразу же оборвал его:
— Нет, мы не разговаривали.
— Как думаешь, его задели твои слова? — подал голос Юнги.
— Ни капельки. Ты видел его? Этого человека разве возможно задеть? К тому же он и сам знает, что я прав был в своё высказывании. И вы также согласны со мной, просто не можете сказать ему правду в лицо, — ответил Джин и его голос, как показалось парням, был слегка безразличным.
— Тогда, почему вы до сих пор не разговаривали, раз ты считаешь, что ему пофиг? — не унимался Джун. Он не любил, когда между его друзьями в компании назревал конфликт и всегда пытался всё решить.
Ким считает, что, если бы люди могли говорить с друг другом и открыто говорить о своих обидах, то компромисс найти было бы гораздо проще. Но слова «Тэхён» и «компромисс» — антонимы.
— Гордость, — пожал плечами старший, — он никогда первый не подойдёт, потому что слишком гордый.
И все мысленно согласились со словами Джина. Потому что это была чистая правда.
А потом он добавил:
— Этот человек привык быть на своей волне и думать, только о себе. Крайне трудно прийдётся его соулмэйту. Но он его, даже не найдёт, потому что время не вечно, а он, даже и не пытается искать.
Но Джин, даже не подозревал, что Тэхён прекрасно слышал их разговор. Он шёл довольный после небольшой стычки с Дженни и заметив друзей, хотел подойти к ним, даже уже забыв о том, что Джин сказал ему на вечеринке. Но слова друзей о нём заставили его замереть на месте. Было неприятно такое слушать о себе.
* * *
Джису сидела и слушала скучного преподавателя, заставляя себя сидеть прямо и не уснуть, ведь ночью она сомкнула глаз, потому что делала доклад и, теперь ей безумно хочется спать. Она слышала, что, сидящая сзади неё, Дженни возмущалась Наён о том, что видела Чимина с девушкой, но Джису особо не слушала этот рассказ. Лишь сделала вывод, что её подруга ревнует Пака и это было крайне очевидно.
Вдруг на её телефон пришло уведомление. Ким лениво разблокировала экран смартфона и увидела напоминание...
«Любовный таймер:
Ким Джису, ваше время, чтобы понять, в кого вы влюблены и, кто является вашим соулмэйтом — ограничено. У вас осталось два месяца.»
Два месяца? Это так мало. Но она, ведь и понятия не имеет, кто уготован для неё судьбой. Кто её соулмэйт.
Паника и ошеломление охватило девушку. Она не знала, что ей делать. Срок крайне маленький. А, что, если она полюбит не того, кто для неё предназначен? Почему в этом мире всё так трудно? Она должна влюбиться за такой короткий промежуток времени в человека, но если сделает ошибку, то назад пути уже не будет. Теперь становилось страшно.
Она видела, как считается время на таймере.
«2 месяца, 60 дней, 1460 часов, 87600 минут»
Секунды быстро менялись, минуты же медленнее — время шло и не останавливалось ни на секунду.
Она выключила телефон и подумала о том, сколько времени дал таймер остальным девочкам, чтобы найти свою родственную душу.
