Разговор по душам.
-И так, пока мы ехали сюда я кое-что обдумала. – говорила я, обращаясь ко всем. – Во-первых, мы не можем с вами объединить силы пока я жива, а вы мертвы. Поэтому, чтобы дойти до состояния, когда вот-вот умру, я надену кольцо на палец и буду ждать пока оно не выжрет все мои силы.
- Их и так у тебя не много. - заметил Райан.
- Знаю, поэтому на тебе самое сложно, следить чтобы я в действительности не умерла, но прошу, не дёргай меня раньше времени. Потом, когда мне станет чуть-чуть плохо, ко мне присоединяться мама и Сара. С помощью ваших сил я проникну за пелену и заберу отца. После этого, если у меня ещё конечно останутся силы, я запечатаю вас.
- Ты хочешь нас запечатать? – удивилась мама. – Зачем?
- Вам нужен покой. Вы должны быть там, — я указала пальцем на небо. – а не здесь. Хватит беспокоиться из-за меня, из-за Райана. Я хочу, чтобы ваши души могли переродиться. Мама, — я подошла к ней ближе и взглянула в её карие глаза. - ты девять лет наблюдала за нами, хватит, устала не только ты.
-Я согласна. – ответила Сара.
- Давай сначала выполним первые пункты плана, а там уже поговорим. – промолвила мать, и я поняла, что сейчас спорить бессмысленно. Потянувшись к левому карману кофты, я достала оттуда маленькую бархатную коробочку, в которой брат хранил кольцо. Надев его, я села на холодную землю и стала ждать пока это проклятое кольцо выпьет из меня силы, которые и так недавно покинули это тело. Дым стал уже таким родным, что я перестала его замечать, эйфория была такой привычной, что совсем не радовала. Мысли были сосредоточены на времени и каком-то необъяснимом страхе смерти.
Прошло, наверное, минут пять и мне резко стало плохо, как-то в один момент показалось, что вся кровь, что была в голове, рухнула к ногам.
- Что-то не так? – спросила я Райана охриплым голосом после того как его лицо сделалось бледным.
-У тебя кровь из носа. – промолвил брат, доставая из куртки носовой платок. Взяв его, я вытерла нос и заметила на синем платке тёмные пятна крови.
- Пора. – промолвила сестра.
Они с мамой подошли ко мне и сели рядом. Я чувствовала холод, который исходил от них, запах смерти, земли и лекарств, но также я начала чувствовать их прикосновения.
- Ты готова? – спросила меня сестра и я кивнула, хотя и не была уверена в том, что смогу справиться.
Дым стал сгущаться, эйфория покидала моё тело и начиналась ломка. Было ужасно холодно, гусиная кожа появлялась, вызывая боль в конечностях, зубная боль не давала мыслях сосредоточится, спина согнулась пополам от резкой боли, как будто кто-то воткнул туда двадцать кинжалов. Все системы замедлялись, вызывая страх смерти. Пелена, вот какая она. Страшная и до жути болезненная.
- Мама, что мне нужно сделать? – спрашивала я её стараясь не впасть в глубокий сон.
- Позови его.
- Отец! Папа! – кричала я, стараясь как могла, но голос подводил меня, с каждым криком он становился всё тише и тише превращаясь в некий стон. – Папа! – голова как будто налилась свинцом, и шея не выдерживала такой нагрузки. В один момент я ощутила, что стала опираться на что-то, лишь потом узнаю, что это были колени Райана. – Папа, пожалуйста! Алекс Мур! – слёзы скатывались по моим щекам. Я смотрела на право и видела, как Сара сосредоточенно смотрит куда-то вдаль и пытается что-то отыскать в этой пелене. Мне так хотелось, чтобы она не переставала отпускать мою руку, так хотела быть рядом с ней, что в какой-то момент даже перестала сопротивляться боли и кольцу. Страх смерти не был уже таким большим и не приятным, наоборот, хотелось, чтобы сердце остановилось, и я навсегда осталась с ней.
- Ария, сосредоточься. Зови его. – говорила мне Сара.
-Я больше не могу. У меня нет сил.
- Ты всё сможешь, нужно просто постараться. Давай, ещё немного. - одной рукой мама держала меня за руку, а второй придерживала мою голову, чтобы мой мутный взгляд был направлен на неё.
-Я устала. Безумно хочется спать.
- Ария! Не смей бросать его здесь, давай, соберись. - не унималась мать.
- Отстань. Я....хочу спать. – глаза слипались, хотя я и пыталась держать их открытыми любой ценой.
- Дочка, нужно держаться. Я тебе помогу. – где-то рядом послышался родной голос. Он был тёплым и нежным. Никогда в жизни не слышала его с такой интонацией.
- Папа, нам нужно...выбираться отсюда.
-Я знаю. Давай руку. – мои глаза закрылись, и я лишь ощущала его холодные прикосновения. Он вложил мою слабую ели тёплую руку в свою. – Пару слов, тебе нужно произнести лишь пару слов.
-Я не помню их.
-Я помогу, открой глаза.
-Я не могу. – хотя я даже не пыталась, ведь усталость была нереальной. Ещё чуть-чуть и я услышу последнее биение своего сердца.
- Ты сможешь. Я верю в тебя, родная. Мы все здесь и тебя не бросим. - казалось, что я, выдирая собственные глаза пальцами, когда пыталась разомкнуть веки. – Повторяй за мной. Mecum de velo accipio.
- Mecum de velo accipio.
- Аnimam meam in perpetuum liberabo.
- Аnimam meam in perpetuum...- я ощущала замедление своего сердца и дыхания. Вот оно. Раз.......... Два.......... Три.
- Последнее слово. Ария, повтори последнее слово! – кричала мне на ухо мама, но я как будто упала в прорубь и всё тонула и тонула, даже не пытаясь барахтаться. Свет покидал меня, над глазами всё сгущалась темнота и вот-вот я утрачу последний луч.
- Ария, пожалуйста, не умирай. Ты мне ещё нужна. Сестрёнка, я очень тебя люблю, плевать мне уже на отца, пусть хотя бы ты останешься со мной. – сквозь крики отца, матери и Сары, которая всё сильнее сжимала мою руку, ко мне долетали слова брата.
- Последнее слово. Ария, одно слово. – говорила мне сестра, но я уже её не слышала. Раз.................... Два..................... Три.....................
- Liberabo.
Когда-то я спросила у матери, что будет с нами после смерти. Это было как раз после похорон нашей соседки. Тогда она ответила мне, что нас ждёт большой сад, в котором будут наши предки, там не будет боли, страданий, болезней. Там будет очень много фруктов и только радость. Это была ещё одна ложь из её уст. Здесь нет ничего. Тесно, пусто, темно. Я не понимала где я и что со мной случилось, но была благодарна за то, что ушла невыносимая боль.
- Ария! – звал меня какой-то голос. Он звучал отовсюду, и я не могла понять в каком направлении мне следует двигаться. Я как будто была заперта в маленькой стеклянной комнате, а голос отскакивал от стен. –Ария! – продолжал звать голос.
-Я здесь! Кто ты? Помоги мне. – снова становилось трудно дышать, как будто невидимые стены стали сужаться и сдавливать мою грудную клетку.
- Ария! Ария! – крик звучал всё громче и настойчивее.
- Помоги мне. Помоги. – я задыхалась. Стоять на ногах я больше не могла, поэтому опустилась на одно колено.
- Ария! Ария! – глубокий вдох, резкий свет в глаза. Надо мной завис Райан с перепуганным выражением лица. Он был красным, запыхавшимся, глаза на мокром месте опухшие, руки нависли над моей грудной клеткой. – Я думал ты умерла. – промолвил он ледяным голосом. – Не смей меня больше так пугать. Не смей. – брат сел на землю и немного отодвинулся от меня.
- Постараюсь. – говорила я сквозь боль в грудной клетке.
- Ты справилась хотя бы? Это всё было не напрасно? – я лишь сдвигала плечами на эти вопросы.
- Нет, не напрасно. – промолвил голос отца сзади. Я обернулась и увидела, как он обнимает душу матери, а рядом с ними стоит Сара. – Ты справилась.
- Ты большая умница. – промолвила девушка. – Я всегда буду тобой гордится.
- Спасибо тебе большое. Прости, что из-за меня тебе пришлось столько всего пройти.
- Ты мой отец и я обязана была тебя оттуда вытащить. - я перевела взгляд с отца на мать, и та одобрительно кивнула мне. - Как ты вообще там очутился? Мама сказала, что тебя прокляли.
- Это очень долгая история.
-Я думаю, что заслужила услышать её. – отец тяжело вздохнув присел рядом со мной и пристально посмотрел в глаза.
-Я искал сокровища. – я выдала глупый смешок. – Знаю, звучит бредово, но это не просто сокровища, это камни, которые могут принести большую силу и нереальное богатство.
- Тебе было мало денег? - удивилась я.
- Сила, вот в чём я нуждался.
- Ну что, обрёл её? Или только проблемы? Зачем тебе большая сила? – злость на отца вновь просыпалась в глубине моей души и выливалась в слова, адресованные ему.
- Чтобы уберечь тебя и Райана от смерти. - его слова ошарашили меня и заставили сжать губы, чтобы вновь ехидные слова не вырвалась наружу. - Каждый день я практиковался в магии, каждый день я изучал новые книги, старые рукописи, говорил со старейшинами, посещал разные города в поисках новых знаний, чтобы развить свои навыки. Но даже с этим багажом я не смог уберечь вашу маму и сестру от смерти. – он опустил голову. – Знаю, что всё это время ты винила меня в их смерти. Я тоже это делал, думал, что мог это предвидеть, мог заглянуть глубже и увидеть, уберечь. Но я не смог, не хватило сил.
- Вот поэтому ты пошёл искать сокровища?
-Я прочитал об этих камнях в старых рукописях и решил их найти. Вы с Райаном всё, что у меня осталось и мне не хотелось рисковать. Поиски заняло очень мало времени, но я не знал, что это была глупая ловушка.
- Ловушка? - удивилась я.
-Я не могу больше тебе сказать. Но прошу, найди их и уничтожь, чтобы больше никто не наступил на мои грабли. Это очень опасно. Уничтожь его способ убивать людей.
- Чей способ? Папа, ты о чём? - мой непонимающий взгляд исследовал его лицо в поисках какой-то зацепки, но оно было холодным и непроницаемым.
- Найди Паучий Сапфир. Озеро тебе поможет.
-Я отказываюсь от дара и покидаю Хорс-Бей. Я больше не могу быть ведьмой, ты должен меня понять.
- Ария, это спасёт много жизней, прошу тебя.
- Нет, я не могу.
- Ария! – кричал мне отец, но я больше не могла его слышать.
- Has, mors, accipe animas, neve remittas.
- Дочь, это очень важно. Помоги людям.
- In tuo regno pacem inveniant. – промолвила я и души родителей и Сары растворились в пространстве. Исчез голос, тёплая улыбка сестры, сердитые брови матери и молящий взгляд отца.
- Ария, ты как? – спросил брат.
- Слишком уставшая для того, чтобы говорить хоть что-то.
- Тогда поехали домой отсыпаться.
- Отвези меня в гостиницу, пожалуйста. – попросила я его.
- Ария, но ты обещала, что останешься.
-Я знаю, просто сегодня я не смогу спать в этом доме.
- Но ведь ты их запечатала, так? Они тебя больше не побеспокоят?
- Не должны, но... Мне нужно время. – парень понимающе взглянул на меня своими уставшими глазами, и мы молча направились вниз по тропинке.
