3 страница21 марта 2024, 17:14

Случай со своенравной душой.

Битый час я пыталась дозвониться к своему брату. В письме он обещал встретить меня у входа в аэропорт, но на горизонте я его не видела. С неба повалил тёплый дождь, при других обстоятельствах я бы осталась, чтобы насладиться этими тёплыми каплями, которые смывают из тебя усталость, грусть и боль. Но сегодня я не стала мокнуть, пройдя немного дальше от аэропорта я взяла такси.

- Куда едем? – спросил меня молодой мужчина лет сорока с арабским акцентом.

- Хорс-Бей, Ланкастер 2А. – ответила я, не глядя, всё искала глазами силуэт брата.

-«Город Ведьм»? – удивился таксист. – Туристка?

- Можно и, так сказать.

- Верите во всю эту чепуху? Ведьмы, ведьмаки, проклятье, заговоры? – спросил он, всматриваясь в зеркало заднего вида.

- Стараюсь не предавать этому большого значения.

- Вот и я также. Брехня всё это. – переубеждать я его не стала.

Водитель попался очень разговорчив, но так как в основном говорил он, мне лишь оставалось поддакивать или отвечать словосочетаниями, мой взгляд по большей части был направлен на дорогу, которая ещё недавно была мне знакома как мои пять пальцев. Но я даже не сразу поняла, что оказалась в центре города. Я была права – в Хорс-Бее я туристка. Год назад на месте новой гостиницы стоял всем известный бордель миссис Дрю, где можно было не только развлечься, но и узнать свою дальнейшую судьбу с помощью карт таро и доски Оракула. Напротив, находился маленький дряблый магазинчик трав, туда девицы сбегались по настойку для аборта или для трав, что входят в приворотное зелье. Сейчас на этом месте стоит аптека. А вот бар «Белый волк» остался на своём законном месте, хотя байков возле его входа уменьшилось. За один год многое изменилось: аллеи засадили туями и какими-то кустами, хотя, когда я уезжала здесь во всю, благоухали розы, снесли пару статуй, на их месте теперь бушуют фонтаны, разбили дополнительные парки и открыли дорожки для велосипедистов.

- Это точно Хорс-Бей? – уточнила я у водителя, когда мы проехали мимо мэрии. – Просто на моих фото в интернете, он совсем другой.

- Да, это тот город. Раньше здесь мэром была одна старуха, так при ней мало туристов сюда наведывалось, в основном лишь местные жители, а когда она умерла то молодого паренька поставили, так город прям расцвёл. У меня много сюда заказов.

Миссис Харт. Слишком пожилая женщина, чтобы помнить свой возраст, но достаточно умна для того, чтобы помнить весь свой гримуар от корки до корки. Строгая, но справедливая – вот за что её любили люди в этом городе. Она была вершиной закона, который наказывал всех. Будь ты человек или ведьма. Хорс-Бей город, который основала её семья, когда они бежали от безумных королей, что свято верили, что именно ведьмы принесли чуму в этот мир, а не их жуткая антисанитария и куча крыс. Если вы до сих пор не верите в ведьм, то спешу вас огорчить, они есть, и живут рядом с вами, вы просто не видите, ведь всё окутано большой тайной, которую и берегут эти самые ведьмы. А если вам уже кто-то предсказал вашу судьбу и не взял с вас денег, или вытряс, всё до последней копейки – поздравляю, вы встретили типичного шарлатана. За нашу работу принято платить, да в основном за всю магию в этом мире мы обязаны расплатится.

Машина припарковалась у большого красного дома с белым забором. Расплатившись с таксистом, я забрала свои вещи и направилась по выстланной камнями дорожке. По правую руку раскинулся большой дуб, к которому всё ещё были привязаны детские качели. По левую – мамины клумбы, каждый цветок напоминает о её красоте, каждый запах возвращает в прошлое, которого уже не вернуть. В доме горел свет. Или Райан был дома или, как всегда, не выключил свет, когда уходил. Я постучала. Тишина. Второй раз. Из дома послышались приглушённые голоса. Поставив сумки на пороге, я обошла дом и дёрнула ручку задней двери, которая никогда не закрывалась. Дома пахло кофе и костром. Минуя кухню, где была огромная куча немытой посуды, я вошла в большой зал и увидела, что брат распалил камин, хотя на улице было довольно тепло. Его самого я нашла лежащим на старом, сером, местами протёртом, диване.

- Райан. –позвала я, но парень не откликнулся. –Райан! – промолвила я громче. Брат что-то промычал и пошевелил пальцами в мою сторону и тогда я увидела в одной руке бутылку отцовского коньяка. Тяжело вздохнул я подняла с пола упавший плед и укрыла им брата, который что-то бубнил себе во сне. Забрав сумки с порога, я направилась на второй этаж, в свою старую комнату. Ступая по деревянной лестнице, я слышала родной скрип, который раньше казался невыносимым, сейчас был музыкой дома. В моей угловой комнате ничего не изменилось. Даже шторы всё также остались задёрнутыми из-за чего стоял запах сырости. Я открыла окно и комнату заполнил запах свежести и звук дождя. Оглянувшись я пробежала взглядом комнату. Белый ковёр, который за год припал пылью, два кресла рядом с маленьким белым столиком, на нём засохли и приобрели неприятный цветы. Их мне подарил отец на выпускной, теперь была моя очередь носить ему цветы. Большая кровать, которая была аккуратно застелена, по бокам маленькие белые тумбочки, уже даже и не вспомню, что там лежит. Над кроватью несколько фотографий, на которых была запечатлена большая дружная семья. Отец, мать, две дочки и лапочка сынок. Нас осталось только двое. Сердце защемила боль, захотелось выпить. Но для начала нужно было разложить вещи и принять ванную. Она находилась как раз напротив моей комнаты, вы даже представить себе не можете как страдали домашние, когда я собиралась в школу по два часа.

Наполнив медную ванную на половину я, скинув с себя одежду медленно опустилась в неё. Горячая вода легко обжигала мою кожу, заставляя её краснеть. Было тепло и приятно, хотелось расслабиться и отпустить мысли погулять хотя бы на пару минут.

Вчера мой отец умер. Сердечный приступ. Его нашёл Райан. В письме ко мне он был краток и очень серьёзный.

«Ария, эту почту ты дала мне для экстренных случаев. Так вот он настал. Сегодня вечером отец скончался у себя в кабинете. Полиция сказала, что это сердечный приступ. Я хочу, чтобы ты немедленно отложила свои дела и приехала домой, ты мне очень нужна. Вернись домой, Ария, бегство тебе не поможет.»

Год назад я сбежала из дома на следующий день после выпускного бала. Тогда мне было очень страшно. Все мои одноклассники знали куда они собираются поступать, что будут делать летом, где будут работать. А я не знала куда мне деться от постоянного преследования, от жутких голосов в голове. Я ненавижу свой дар и всегда его презирала. Видеть души – худшее, что могло выпасти ведьме на её судьбу. Ты постоянно оборачиваешься, боишься закрывать глаза ночью, разговариваешь сама с собой и этим пугаешь других. Всё своё детство я жутко завидовала Райану, брату, который родился без сил и мог мечтать о спокойной жизни в мире людей.

Меня снова накрыла волна жутких воспоминаний и я нырнула с головой под воду. Тишина окутывала меня вязкой оболочкой, лишь стук моего сердца нарушал покой воды. Внезапно я почувствовала, как что-то скользнуло по моей шее. Резко вынырнув из воды, я схватилась за свою шею, кожа на ней была гладкой, нежной и пустой.

- Кулон...- лишь губами промолвила я и стала рыскать по ванне в его поисках.

- Ария. – послышался женский голос. Вода резко стала холодной, спина покрылась мурашками, сердце забилось чаще. Мой взгляд всё ещё был направлен в воду, голова как будто застыла как у куклы, сил повернуть её у меня не было. – Ария, дочь моя, подними глаза свои. – молил сладкий голос. На глазах выступили слёзы. Как же давно я не слышала этот голос, который притрагивался к душе своими светлыми лучами. Этот звонкий колокол уже давно утих в моей памяти и тут внезапно раздался громом.

- Мама. – промолвила я неожиданно охрипшим голосом.

- Не ищи кулон, прошу. Выслушай меня. Я так давно к тебе пробиваюсь, что почти не осталось сил.

- Ты пугаешь меня. – я медленно поднимала свой взгляд. Сначала перед мной показались её голые ноги, потом голени, следом было белое платье с мелкой вышивкой на груди и рукавах, утончённая шея, на которой располагалось золотое колье, подарок отца, и её бледное, исхудавшее лицо, такое же как тогда. Восемь лет назад она заболела, я долго не могла смириться с этой трагедией, ведь как ведьма, которая своим касанием могла излечить любую болезнь, заболела раком? Это невозможно, это неправильно. Он пожирал её из дня в день, забирая непревзойдённую красоту. Сначала ушёл румянец с её щек, потом она стала меньше есть, меньше говорить и больше спать. Последними потухли её глаза. И вот она стоит перед мною так же, как и год назад, когда я покидала родной дом.

- Ария, не делай этого. Ты же знаешь, как сильно нужна брату и отцу. – говорила мать сердитым голосом.

- Это я знаю, мама, но не могу иначе. В этом городе, я просто умираю. – говорила я, шепотом покидая свою комнату.

- Магия – это твоё призвание, от него невозможно отказаться. Ты ведьма и всегда ею будешь. Тебе не убежать от этого.

Но я смогла. Отыскала в Новом Орлеане старую друидку, которая в полнолуние изготовила для меня защитный амулет от любой магии. Как только я его надела на свою шею голоса в моей голове затихли, тени перед глазами исчезли, в тот день я стала свободной.

- Зачем ты здесь? – спросила я её набравшись храбрости.

- Твой отец мёртв.

-Я об этом знаю.

- Его смерть не случайна. Его прокляли.

- По чём тебе знать?

-А ты видишь здесь его душу? Хотя бы ощущаешь её? Слышишь его голос? – спросила мать повышая голос из последних сил. Я лишь покачала головой. – Его прокляли, душа ушла за пелену. Я прошу тебя, Ария, отыщи его, верни ко мне.

-Я больше не ведьма. Я не общаюсь с душами, не практикую магию. Обратись к другим ведьмам, таких как я много.

- Ты моя дочь. Он твой отец. Как ты так можешь? – удивилась женщина, презрительно покосившись на меня.

- Отец умер. Ты умерла. Сары больше нет. Только я и Райан. В этой семье больше нет магии. Она умерла вместе с вами. – ногой я почувствовала цепочку. Резко схватив её, я прижала к себе.

- Ария! – кричала мать, пока я застёгивала амулет. Мать исчезла, прихватив с собой зеркало. Его осколки с большим шумом разлетелись по всей ванной. Райан очнулся от резкого шума и вбежал в ванную, увидев, что я сижу в ванной голая, он отвернулся.

-С тобой всё в порядке? Я слышал грохот.

- Это была мама. – спокойным голосом промолвила я. – Она сильно на меня разозлилась.

- Мама? Зачем она пришла? Я думал, что ты больше не практикуешься.

- Это так, просто амулет случайно слетел. – говорила я, закутываясь в тёплый махровый халат.

- Чего она хотела?

- Говорила об отце. Она думает, что его прокляли и его душа находится за пеленой.

- Пеленой? – непонимающе переспросил парень.

- Это то место, куда попадают души, которые не могут найти покой. В основном убийцы, маньяки, душевнобольные. Ну и проклятые. – мы с братом опустились на колени и стали собирать осколки.

- Ты в это веришь? – спросил он, всматриваясь в мои глаза.

-Я больше не сниму амулет.

- Ария, если это так, то ты должна, обязана помочь отцу. – парень резко встал и возвысившись надо мной промолвил: - Ты моя должница, помнишь? Я позволил тебе исчезнуть, не выдавал отцу твоё местонахождение целый год, я забыл о тебе на целый год. Ария, прошу в последний раз, а потом ты наденешь свой амулет обратно и навсегда покинешь Хорс-Бей.

- Прости меня. – я тихо встала, подошла к мусорному ведру и выбросив осколки зеркала направилась к себе в комнату. Я любила отца, немного, в основном держала жуткую обиду. Он, человек, который мог предвидеть погоду, счёт матча, количество урожая и то, какую карту вытянет человек. Но болезнь и смерть собственной жены, матери его детей он так увидеть и не смог. В одиннадцать лет у меня не стало матери, тогда же и отца. В этом холодном доме осталось четверо – сестра, брат, я и дяденька, который показал мне, что магия всего лишь пустышка, пузырь по сравнению со смертью.

Я устала, поэтому, переодевшись в тёплую пижаму  утонула в мягкой постели пахнувшей мятным порошком. Сон тут же налетел на меня и утащил в царство Морфея. Мне снилась жизнь в Риме. Светлые улочки, зелёные парки, удивительные фонтаны, улыбающейся люди, невероятные памятники архитектуры и вечно сияющие огни этого города покоряли моё сердце на протяжении последних четырёх месяцев. Моя жизнь там, за две тысячи километров отсюда. Внезапно в комнате что-то упало. Я очнулась и потерев глаза увидела, что комнату освещает настольная лампа, но я точно помнила, что даже не притрагивалась к ней сегодня. На полу лежали старые книги, скинутые с полки.

- Амулет. – я притронулась к шее, он был на месте, но что-то явно было не так. Подбежав к зеркалу, я увидела, что одно звено из цепочки держалось на последнем дыхании. – Чёрт.

В комнате стал мигать свет, зашевелились шторы, на стене покосились фотографии, в воздухе поднялся и опустился стул. Давно я такого не видела, но нельзя было сказать, что я испугалась.

- Мам, восемнадцать лет твоя дочь жила с этим проклятьем, неужели ты думаешь, что сможешь меня этим напугать? – молвила я в пустоту надеясь, что мои слова она услышит. Через пару секунд комната затихла, выключился свет, я вернулась в свою кровать и мягко умостившись просто слушала. Казалось я нахожусь в вакууме, ведь даже стук моего сердца не было слышно. Сон вязким дёгтем тянул вернуться в его владения, и я понемногу подчинялась ему, но в какой-то момент стало жутко холодно. Я открыла глаза. Лицо матери было слишком близко, она смотрела на меня своими стеклянными глазами, её волосы развивались в воздухе, её бледная, холодная кожа порождала мурашки по моему телу.

- Ария! – закричала она, протягивая каждую букву. Крик был очень громким, казалось, что вот-вот лопнут барабанные перепонки. Я заткнула уши ладонями, но звук как будто шёл прямо из моей головы. Мать была повсюду, она проникала в каждую клеточку моего тела, изворачивала меня на изнанку. Рядом кто-то сел и схватил меня за руки. Из всех сил я раскрыла глаза и увидела, что это Райан. Наверное, он прибежал на мой собственный крик. Он был напуган и не знал, как мне помочь. Он что-то шептал, но я не могла услышать, страх раскрыть уши побеждал.

- Заклятье. – прочитала я по губам. Но я не помнила ни единого слова, всё в голове превратилось в кашу, как будто мозг взбили блендером. Слёзы лились ручьём, я молила мать прекратить, но она всё кричала моё имя, всё испытывала меня. А потом в сторону брата полетели ножницы из прикроватной тумбочки.

-Animae evanescunt.– выкрикнула я. Крик утих, мать исчезла, только ножницы зависли в воздухе в сантиметре от шеи Райана.

- Поговори с ней, пока она нас не убила. – промолвил брат тяжело сглотнув взяв в руки ножницы. – Верни её и поговори.

-Я так боюсь. – я уткнулась носом в одеяло и тихо плакала.

-Я рядом, я держу тебя за руку. Чтобы не случилось, я здесь и как бы мне не было тяжело, я всегда приду тебе на помощь. Тебе это нужно, иначе она не оставит тебя в покое, а станет ещё злее. Верно, ты так меня учила? – я закивала головой. Брат вытер мои слёзы, он был прав как никогда, но с этим было трудно смерится. –Ты ещё помнишь слова?

-Я едва эти вспомнила. Как-то на адреналине получилось. – немного задумавшись я промолвила нерешительным голосом. - Tenebras, dimitte animam quae mihi vult loqui. – перед мною за секунду возникла душа матери. – Прошу, не кричи. Я готова тебя выслушать.

- Райан, прекрасный сын и брат. Несмотря на то, что он не имеет никаких способностей, он был тем, кто удерживал нашу семью. – мать хотела сделать ко мне на встречу шаг, но я остановила её вытянутой рукой.

- Ты очень холодная. Стой там. – она кивнула и отступила назад.

- Как я уже говорила, твоего отца прокляли, я не знаю кто, но ты должна вернуть его душу из пелены. Разыщи Призрачное кольцо, с ним ты увидишь то, что скрыто от других. Поговори с отцом, выясни, что произошло. Верни его мне. – женщина выдержала небольшую паузу, а потом промолвила уже тёплым голосом: - Я люблю тебя, вас обоих. Мне очень жаль, я покинула вас так рано, оставила тебя одну с твоим даром, прости.

- Дай хоть какую-то подсказку где его искать.

- Помнишь сказку о павшей королеве озера? - я бездумно кивнула и мать исчезла.

- Она ушла? – спросил Райан. – Она что-то сказала?

- Да, у нас с тобой есть небольшая работа. 

3 страница21 марта 2024, 17:14